avatar_SAS

Недозаряд от уже второго бп

Автор SAS, 06 Май 2018 в 01:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garf

Цитата: kvlad65 от 02 Янв. 2019 в 19:25У меня 4 зарядки, и все заряжают по-разному.
Напрягает то, что у этой новой штатной зарядки я ещё не видел, чтобы загорался зелёный светодиод - только красный, и всё время очень тёплый (почти горячий) корпус, т.е. всё время идёт цикл заряда, независимо от достижения батареей нужного напряжения. Зачем такое ЗУ нужно? Ведь оно, получается, перезарядит мне батарею, если его не отключить вовремя? И когда отключать - тоже непонятно, это придётся постоянно отслеживать уровень заряда по приложению. С другими зарядными проблем нет - по окончании зарядки загорается зелёный светодиод, и - всё, заряд окончен, отсоединяешь штекер от гнезда.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

kvlad65

[user]Garf[/user], посмотрите, какое напряжение на выходе зарядника. Скорее всего, >68 V
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Garf

Цитата: kvlad65 от 04 Янв. 2019 в 10:26Garf, посмотрите, какое напряжение на выходе зарядника. Скорее всего, >68 V
Ок, как доберусь до колеса (пока в отъезде), обязательно замеряю. Только там три штырька, - между какими замерять?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

LEE4ER

[user]Garf[/user],
1 - "+"
3 - "-"

расположение

     2
1      3


только лучше ориентироваться на нацарапанные циферки на разъемах, рядом дыркой/штырьком, а то для папы и мамы они зеркально располагаются ;-)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Garf

[user]LEE4ER[/user], проверил. Итог: напряжение 66,9 В. Тем же вольтметром проверил напругу на двух других "нормальных" ЗУ - то же самое, 66,9 В. Ничего не понимаю...почему тогда два "нормальных" ЗУ зажигают зелёный свет по окончании зарядки, а "ненормальное" ЗУ не зажигает никогда (разве только, если к нему ничего не подсоединять - тогда зелёный свет горит)?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

LEE4ER

[user]Garf[/user], значит у него так настроена индикация, что даже при низком токе, красный индикатор все равно горит :pardon:  Ну или там есть какой-то свой потребитель ;-D   Кстати может там в зарядке на выходе есть диод, которые неисправен, и при проходе через него тока, он греется и вообще выступает в качестве нагрузки. Понимаю что теория несколько чумная, но просто вспомнилось что не так давно чинил батарею, где БМС сильно грелась и оказалось что греется сильно диод, который видимо пробило или как-то на него коротнули... В общем он грелся сильно и высаживал батарею. Я было даже сначала подумал что неужели там есть балансировка)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

Цитата: Garf от 03 Янв. 2019 в 00:24Напрягает то, что у этой новой штатной зарядки я ещё не видел, чтобы загорался зелёный светодиод - только красный, и всё время очень тёплый (почти горячий) корпус, т.е. всё время идёт цикл заряда, независимо от достижения батареей нужного напряжения.
А не может такого быть, что зарядник не переходит с CC на CV? Просто странно, что при достижении конечного напряжения он остаётся горячим. [user]Garf[/user], Вы сколько времени ждали "зелёного диода" после того, как аккумулятор уже зарядился - пять минут, полчаса, час?
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Garf

Цитата: Alexp74 от 12 Янв. 2019 в 22:32"зелёного диода" после того, как аккумулятор уже зарядился - пять минут, полчаса, час?
Часа полтора-два. Причём уже после того, как приложение показало заряд 100 %. Потом мне это показалось подозрительным, и я поочерёдно подключил ЗУ от KS16S и KS14C (ЗУ от  KS14C пользовался вообще 1,5 года - никаких нареканий) - оба указанных ЗУ сразу же зажгли зелёный свет. Попробовал опять подключить проблемное ЗУ - красный свет и продолжающий греться корпус. Дальше я экспериментировать не рискнул.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Alexp74

[user]Garf[/user], тогда логично предположить, что БП просто неисправен. Ищите способ отправить его в ремонт.
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

Цитата: Alexp74 от 12 Янв. 2019 в 22:32
А не может такого быть, что зарядник не переходит с CC на CV?
переход на режим CV, это естественный процесс ,после выравнивания напряжений, с учетом текущего тока в цепи. Т.е. если зарядка выдает 67В, то по достижении этого порога и начнется заряд в режиме CV, в процессе которого ток будет уменьшаться по мере выравнивания напряжений (заряда батареи до напряжения з.у.)
Цитировать
Просто странно, что при достижении конечного напряжения он остаётся горячим. [user]Garf[/user], Вы сколько времени ждали "зелёного диода" после того, как аккумулятор уже зарядился - пять минут, полчаса, час?
Красный индикатор, это индикатор тока и пока з.у. отдает определенный ток (варьируется от экземпляров з.у.), индикатор горит. Как только ток падает ниже определенного значения (которое к слову может быть очень низким), то индикатор тухнет.
Если индикато продолжает гореть, то либо з.у. неисправно в целом, либо есть потребитель, либо порог отключения очень низкий.
Если порог отключения будет меньше чем возможный ток балансировки нескольких групп элементов, то индикатор никогда и не погаснет.  То что з.у. грееться даже после заряда батареи, это конечно не есть хорошо
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Garf

Теперь всё прояснилось, - буду связываться с [b-b]Ecodrift[/b-b] на предмет ремонта/замены ЗУ в рамках гарантии.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Небольшой оффтоп. Ткните носом, плиз, в раздел на форуме который называется "Электрогубозакатывалка" - понадобилось, ибо гарантия на ЗУ в Ecodrift  всего лишь две недели, и мой случай уже не гарантийный. Отправлять на платный ремонт в СЦ в Москву - дорого (около 1000 руб. одна только доставка сейчас, наверное)...Было бы здорово, если бы [user]LEE4ER[/user] создал и курировал тему "Самостоятельный ремонт зарядных устройств для моноколёс в домашних условиях (для конченных чайников)",но, скорее всего, он этого делать не станет...так что - в раздел "Электрогубозакатывалка"... :-(
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

LEE4ER

[user]Garf[/user], тема уже есть - Зарядные устройства для моноколес  ;-)
Просто видимо всем проще создать под свой "уникальный случай" новую, причем ограничив ее рамками не то что раздела, а подраздела)), чем поискать ответ в имеющейся и если его не найдется, то там же описать проблему.
А еще есть "глобальный" раздел - Источники питания , где так же охват аудитории  которая сможет помочь, будет выше :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alexp74

#31
[user]Garf[/user], если Вы описали свой случай здесь до истечения двух недель, то это может служить доказательством, что проблема возникла в гарантийный период. Можно попробовать покачать права.
Но вообще, две недели, это срок предъявления претензий со дня покупки товара ненадлежащего качества, гарантируемые ЗоЗПП. Т.е. можно считать, что гарантии на БП как таковой просто нет, что конечно же странно и прискорбно.  :-(
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

Garf

Цитата: Alexp74 от 17 Янв. 2019 в 22:56Т.е. можно считать, что гарантии на БП как таковой просто нет, что конечно же странно и прискорбно. 
Осмелюсь развить Вашу мысль дальше: либо покупаем, то, что нам продают, изготовленное в Китае со всеми подводными камнями (а их целый риф), либо ничего не покупаем, деньги и нервы целые, но...никуда не едем, либо едем, но натужно крутя педали. Как-то так. :-(
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Andrэ

это подстроечник? залитый чем-то

Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Alexp74

[user]Andrэ[/user], да, залит фиксатором
самолично крутил, подстраивает )
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

oleoleole

сейчас столкнулся на своем колесе с такой же проблемой, померял БП мультиметром, должен выдавать 67.2, по замерам давал 62 V, соответственно заряжал только до 60% батку.
вскрыл, покрутил туда сюда подстроечник, померял, вернулось на 67.2, капнул клея для фиксации и усе, заряжает....посмотрим надолго ли такого "ремонта" хватит