Реклама: Недозаряд от уже второго бп

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от sdenis2017 (3.08.2020 в 21:22)2. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от gelih (3.08.2020 в 21:19)3. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AlexandrMinsk (3.08.2020 в 21:16)4. Асинхронный двигатель серии DA80 (DENZEL MOTORS) от stels (3.08.2020 в 21:14)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (3.08.2020 в 21:12)6. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от SNAKEMARAT (3.08.2020 в 21:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2414 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Янв 2019 в 00:24
Ответ #18
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 288
У меня 4 зарядки, и все заряжают по-разному.
Напрягает то, что у этой новой штатной зарядки я ещё не видел, чтобы загорался зелёный светодиод - только красный, и всё время очень тёплый (почти горячий) корпус, т.е. всё время идёт цикл заряда, независимо от достижения батареей нужного напряжения. Зачем такое ЗУ нужно? Ведь оно, получается, перезарядит мне батарею, если его не отключить вовремя? И когда отключать - тоже непонятно, это придётся постоянно отслеживать уровень заряда по приложению. С другими зарядными проблем нет - по окончании зарядки загорается зелёный светодиод, и - всё, заряд окончен, отсоединяешь штекер от гнезда.


04 Янв 2019 в 10:26
Ответ #19
Оффлайн

kvlad65

Россия, Москва, САО, Аэропорт Сообщений: 1219
, посмотрите, какое напряжение на выходе зарядника. Скорее всего, >68 V


05 Янв 2019 в 23:11
Ответ #20
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 288
 Garf, посмотрите, какое напряжение на выходе зарядника. Скорее всего, >68 V
Ок, как доберусь до колеса (пока в отъезде), обязательно замеряю. Только там три штырька, - между какими замерять?


05 Янв 2019 в 23:21
Ответ #21
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
,
1 - "+"
3 - "-"

расположение
     2
 1      3

только лучше ориентироваться на нацарапанные циферки на разъемах, рядом дыркой/штырьком, а то для папы и мамы они зеркально располагаются ;-)


12 Янв 2019 в 20:33
Ответ #22
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 288
, проверил. Итог: напряжение 66,9 В. Тем же вольтметром проверил напругу на двух других "нормальных" ЗУ - то же самое, 66,9 В. Ничего не понимаю...почему тогда два "нормальных" ЗУ зажигают зелёный свет по окончании зарядки, а "ненормальное" ЗУ не зажигает никогда (разве только, если к нему ничего не подсоединять - тогда зелёный свет горит)?


12 Янв 2019 в 20:49
Ответ #23
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
, значит у него так настроена индикация, что даже при низком токе, красный индикатор все равно горит :pardon:  Ну или там есть какой-то свой потребитель ;-D   Кстати может там в зарядке на выходе есть диод, которые неисправен, и при проходе через него тока, он греется и вообще выступает в качестве нагрузки. Понимаю что теория несколько чумная, но просто вспомнилось что не так давно чинил батарею, где БМС сильно грелась и оказалось что греется сильно диод, который видимо пробило или как-то на него коротнули... В общем он грелся сильно и высаживал батарею. Я было даже сначала подумал что неужели там есть балансировка)))


12 Янв 2019 в 22:32
Ответ #24
Оффлайн

Alexp74

Санкт-Петербург Сообщений: 1641
Напрягает то, что у этой новой штатной зарядки я ещё не видел, чтобы загорался зелёный светодиод - только красный, и всё время очень тёплый (почти горячий) корпус, т.е. всё время идёт цикл заряда, независимо от достижения батареей нужного напряжения.
А не может такого быть, что зарядник не переходит с CC на CV? Просто странно, что при достижении конечного напряжения он остаётся горячим. , Вы сколько времени ждали "зелёного диода" после того, как аккумулятор уже зарядился - пять минут, полчаса, час?


13 Янв 2019 в 15:02
Ответ #25
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 288
"зелёного диода" после того, как аккумулятор уже зарядился - пять минут, полчаса, час?
Часа полтора-два. Причём уже после того, как приложение показало заряд 100 %. Потом мне это показалось подозрительным, и я поочерёдно подключил ЗУ от KS16S и KS14C (ЗУ от  KS14C пользовался вообще 1,5 года - никаких нареканий) - оба указанных ЗУ сразу же зажгли зелёный свет. Попробовал опять подключить проблемное ЗУ - красный свет и продолжающий греться корпус. Дальше я экспериментировать не рискнул.


13 Янв 2019 в 15:28
Ответ #26
Оффлайн

Alexp74

Санкт-Петербург Сообщений: 1641
, тогда логично предположить, что БП просто неисправен. Ищите способ отправить его в ремонт.


14 Янв 2019 в 07:47
Ответ #27
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
А не может такого быть, что зарядник не переходит с CC на CV?
переход на режим CV, это естественный процесс ,после выравнивания напряжений, с учетом текущего тока в цепи. Т.е. если зарядка выдает 67В, то по достижении этого порога и начнется заряд в режиме CV, в процессе которого ток будет уменьшаться по мере выравнивания напряжений (заряда батареи до напряжения з.у.)
Цитата
Просто странно, что при достижении конечного напряжения он остаётся горячим. , Вы сколько времени ждали "зелёного диода" после того, как аккумулятор уже зарядился - пять минут, полчаса, час?
Красный индикатор, это индикатор тока и пока з.у. отдает определенный ток (варьируется от экземпляров з.у.), индикатор горит. Как только ток падает ниже определенного значения (которое к слову может быть очень низким), то индикатор тухнет.
Если индикато продолжает гореть, то либо з.у. неисправно в целом, либо есть потребитель, либо порог отключения очень низкий.
Если порог отключения будет меньше чем возможный ток балансировки нескольких групп элементов, то индикатор никогда и не погаснет.  То что з.у. грееться даже после заряда батареи, это конечно не есть хорошо


14 Янв 2019 в 23:51
Ответ #28
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 288
Теперь всё прояснилось, - буду связываться с Ecodrift на предмет ремонта/замены ЗУ в рамках гарантии.


17 Янв 2019 в 01:42
Ответ #29
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 288
Небольшой оффтоп. Ткните носом, плиз, в раздел на форуме который называется "Электрогубозакатывалка" - понадобилось, ибо гарантия на ЗУ в Ecodrift  всего лишь две недели, и мой случай уже не гарантийный. Отправлять на платный ремонт в СЦ в Москву - дорого (около 1000 руб. одна только доставка сейчас, наверное)...Было бы здорово, если бы создал и курировал тему "Самостоятельный ремонт зарядных устройств для моноколёс в домашних условиях (для конченных чайников)",но, скорее всего, он этого делать не станет...так что - в раздел "Электрогубозакатывалка"... :-(


17 Янв 2019 в 01:52
Ответ #30
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
, тема уже есть - Зарядные устройства для моноколес  ;-)
Просто видимо всем проще создать под свой "уникальный случай" новую, причем ограничив ее рамками не то что раздела, а подраздела)), чем поискать ответ в имеющейся и если его не найдется, то там же описать проблему.
А еще есть "глобальный" раздел - Источники питания , где так же охват аудитории  которая сможет помочь, будет выше :pardon:


17 Янв 2019 в 22:56
Ответ #31
Оффлайн

Alexp74

Санкт-Петербург Сообщений: 1641
, если Вы описали свой случай здесь до истечения двух недель, то это может служить доказательством, что проблема возникла в гарантийный период. Можно попробовать покачать права.
Но вообще, две недели, это срок предъявления претензий со дня покупки товара ненадлежащего качества, гарантируемые ЗоЗПП. Т.е. можно считать, что гарантии на БП как таковой просто нет, что конечно же странно и прискорбно.  :-(
« Последнее редактирование: 17 Янв 2019 в 23:03 от Alexp74 »


18 Янв 2019 в 00:49
Ответ #32
Оффлайн

Garf

Россия, Краснодарский край Сообщений: 288
Т.е. можно считать, что гарантии на БП как таковой просто нет, что конечно же странно и прискорбно. 
Осмелюсь развить Вашу мысль дальше: либо покупаем, то, что нам продают, изготовленное в Китае со всеми подводными камнями (а их целый риф), либо ничего не покупаем, деньги и нервы целые, но...никуда не едем, либо едем, но натужно крутя педали. Как-то так. :-(


14 Фев 2019 в 22:40
Ответ #33
Оффлайн

Andrэ

Россия, Москва, Зеленоград Сообщений: 1150
это подстроечник? залитый чем-то



14 Фев 2019 в 22:53
Ответ #34
Оффлайн

Alexp74

Санкт-Петербург Сообщений: 1641
, да, залит фиксатором
самолично крутил, подстраивает )


06 Мая 2019 в 12:17
Ответ #35
Оффлайн

oleoleole

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 79
сейчас столкнулся на своем колесе с такой же проблемой, померял БП мультиметром, должен выдавать 67.2, по замерам давал 62 V, соответственно заряжал только до 60% батку.
вскрыл, покрутил туда сюда подстроечник, померял, вернулось на 67.2, капнул клея для фиксации и усе, заряжает....посмотрим надолго ли такого "ремонта" хватит