Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Sparta Ion неисправна батарея

Страницы: 1234ВсеВниз

Автор Тема: Sparta Ion неисправна батарея  (Прочитано 1678 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« : 06 Май 2018 в 14:57 »

Добрый всем вечера.
Приобрел себе электровелас подержанный,неисправный Sparta ion со встроенной в раму батареей. Думал поменяю пару батареик и заработает. Бататея NiMh, 20 банок 24в.Окозалось все сложнее.разобралбатарею, плату практически не повредил.
Вопрос: от последовательно присоединенных батарей к плате подходят пять проводков. Для чего они? На одном из них напряжение около 12в.
« Последнее редактирование: 06 Май 2018 в 15:27 от volvik »

dyadya sasha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 202
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #1 : 06 Май 2018 в 17:21 »
 Сдается мне что это жуть какое древнее, либо левое го,,о.
"Батарея. 10 элементов последовательно 4 параллельно. 10S4P. Samsung INR18650."
ссылка
www.li-ion.hu/en/spd/li-ion_632247/Sparta-Batavus-24V-ni-mh-pedelec-e-bike-renovation
ссылка
« Последнее редактирование: 06 Май 2018 в 17:32 от dyadya sasha »

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2359
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #2 : 06 Май 2018 в 17:28 »
, вас никак не смутило ко-во элементов в батарее, кол-во проводов BMS и напряжение питания 24 вольта.
Наверное 5 последовательно и 4 параллельных блока 5S4P.

dyadya sasha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 202
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #3 : 06 Май 2018 в 17:53 »
Смутило, но производитель о такой радости молчит.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4929
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #4 : 06 Май 2018 в 17:57 »
В том году приносили такую АКБ на переделку Прозвал ее "сабля"  ;-D
Насколько припоминаю контроллер обычный хозяин велика сам ставил.
Делал на 36В  10S3P  из SanyoGA

dyadya sasha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 202
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #5 : 06 Май 2018 в 17:59 »
Там не в контроллере дело чел не может понять что такое BMS.

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #6 : 06 Май 2018 в 21:00 »
Вообщето я считал что банки соеденены последовательно ( одна банка Nimh имеет напряжение 1,2в следовательно 24в весь блок).
BMS- длясбалансированного заряда батареи?

Добавлено 06 Май 2018 в 21:04
На блоке указано что встроены NiMh а не Li-Ion, поэтому и непойму что это за провода. На nimh вроде балансинг неприменяют.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4929
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #7 : 06 Май 2018 в 21:24 »
неприменяют.
Обычно нет , могут быть датчики температуры может от них идут провода/шлейфы  :bn: :bw:
Переделывайте на литий не парьтесь. И металл гидрида энергоемкость в разы меньше "далеко" на нем не уедите  :pardon:

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #8 : 06 Май 2018 в 22:03 »
Так дело в том что батарея оказалась рабочей, а на дисплэе показывает что батарея пуста. Вот и решил там поковырятся. Теперь нужно мне выяснить что это за проводки, для датчиков температуры, BMS или что то еще.

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1714
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #9 : 07 Май 2018 в 09:49 »
ni-mh обязательно оснащаются датчиком температуры на терморезисторе и термопредохранителем, поэтому и столько проводов

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #10 : 08 Май 2018 в 18:58 »
Да действительно эти пяти проводков подключены к двум терморезисторам каплевидной формы и один кабель подключен через термопредохранитель к середине цепочкибатареи т.е к12В.

kremov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 294
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #11 : 08 Май 2018 в 21:32 »
фоток вела бы и кишок)просто интересно куда можно уехать на 20ти банках по 1.2 вольта  такой велик?   ссылкаэлектровелосипед-sparta-ion-голландия/
« Последнее редактирование: 08 Май 2018 в 21:40 от kremov »

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 779
  • Русь, Москва, Центр))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #12 : 09 Май 2018 в 00:16 »
Неверная постановка вопроса.

Правильный вариант: 
"Куда везти вел на ремонт, сколько примерно денег брать с собой, карандашом или ручкой удобнее будет записывать полезные советы?"

Вопрос: от последовательно присоединенных батарей к плате подходят пять проводков. Для чего они? На одном из них напряжение около 12в.

Сообщение понравилось: dyadya sasha

dyadya sasha

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 202
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #13 : 09 Май 2018 в 15:55 »
,
а ссылочка то битая!

kremov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 294
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #14 : 09 Май 2018 в 23:37 »
да чего то битая,но там написано было что литий и 36 вольт,батарея саблей

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #15 : 09 Май 2018 в 23:46 »
фоток вела бы и кишок)





kremov

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 294
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #16 : 10 Май 2018 в 07:18 »
а чего же за элементы то там?если они по 1.2вольта,соеденены последовательно в 24вольта и получилось 9000мАч... какого формата эти батончики? что они 1.2в и 9000мАч?

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #17 : 10 Май 2018 в 13:02 »
На банках ничего не написано, но Nimh 1.2V 9000mAh в продаже есть

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #18 : 10 Май 2018 в 14:27 »
В этих велосипедах установлены никелевые батареи каждая напряжением 1,2 вольта. Контроллер встроен в колесо. Ручки газа нет есть система ПАС. У моего знакомого есть подобный велосипед Правда с разбитым пультом, из-за этого использовать его пока нет возможности

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #19 : 10 Май 2018 в 15:17 »
Есть ли у кого идеи куда продолжить поиск неисправности?

На дисплее стоял код ошибки E0001 (нет коммуникации с батареей). Дисплай загорался только тогда если подключена зарядка. Заряд батареи- слабо мигала только одна палочка, поэтому сразу полез к батареи. В блоке батареи повидемому установлен BMS, видимых неполадок на плате не было. На плате стоят два операционных уселителя, дуальный компоратор, step Down Regler, две реле, и Atmel микроконтроллер. Напряжение батареи примерно 25В, Терморезисторы рабочие.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #20 : 12 Май 2018 в 12:53 »
На выходе батареи напряжение есть?

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #21 : 13 Май 2018 в 00:21 »
Напряжение на батареи примерно 25В.
Сегодня отпаял все кабеля и буду пропаивать плату .

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #22 : 14 Май 2018 в 09:22 »
Проверь напряжение батареи под нагрузкой.

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #23 : 30 Май 2018 в 21:04 »
Добрый всем вечер,
вконце концов пропаял плату, но она так и не заработала. Через батарейки дал питание 3,3В на выход понижающей микросхемы, ркзультат ноль. Код ошибок теперь E004, E005, E022. Наверное плату уже не спасти?!

volvik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 10
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #24 : 30 Май 2018 в 21:09 »
Ужу задумался преобрести китайский контроллер такой как KT24.../SO6S и подключить его к моторколесу предварительно вытащив электронику из него как это описывалось на одном голландском сайте.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #25 : 31 Май 2018 в 00:12 »
, для начала попробуй запитать велосипед не от родной батареи, а от любого подходящего источника напряжения. На одном из голландских велосипедов такой вариант у меня прошел, правда это была не Спарта.
Плата управления двигателем должна быть расположена в самом колесе. Если в качестве драйвера там установлена микросхема MC33035. её можно включить принудительно, установив дополнительно кнопку или замок зажигания. Кроме того. с этой микросхемой можно использовать ручку газа.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #26 : 08 Дек 2018 в 15:38 »
У меня похожая ситуация.

Имеем:

- нету пульта (экрана управления)
- нету зарядки
- батарея на выходе выдаёт милливольты, при подаче лабораторником 30в на вход, потребления тока нет

Планы:

- попробовать оживить батарею
- купить китайский контроллер на 24в/500вт и ручку газа. Если с батареей ничего не получится, купить другую вольт на 36 и соотв. контроллер

Сделано:

- при разборке корпуса расколол одно реле, после чего на выходных проводах появились 24.6 вольта, но на зарядку лабораторником по-прежнему нету реакции.

Интересно, что у вас в итоге получилось?
И какая зарядка? Я видел в продаже разные: на 29, 33.6, 34 вольта, где писалось, что именно для спарты.
Мне бы научиться заряжать и всё, можно покупать контроллер на 24в и пробовать подключить колесо.

Спасибо

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #27 : 08 Дек 2018 в 17:28 »
, для начала, какая у тебя батарея? Были Спарты с NiMH батареями и с LiIon. Напряжение примерно одинаковое, контроллеры принципиально разные.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #28 : 08 Дек 2018 в 18:56 »
, такая же, как у автора темы.
Ni-Mh тип "сабля" или "банан" 24в, 10ач.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2018 в 23:42 от webxtor »

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #29 : 09 Дек 2018 в 00:20 »
На голландских сайтах пытались "побороть" подобные батареи, безрезультатно.
Если батарея ещё живая, можно попытаться использовать её в обход "мозгов".

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #30 : 09 Дек 2018 в 00:28 »
Так у меня же она выдаёт 24в сейчас (в собраном виде на проводах, которые идут в мотор). Значит, можно использовать.
И на ОЛХ такие продают как рабочие, пишут, что заряжается и напряжение выдаёт.

Насколько я понял, то голландцы пытались использовать батареи с родным контроллером, вот это не получается, так как каждая батарея прошита только под свой уникальный контроллер.

Я же хочу её использовать с китайским контроллером. Не пойму, почему не заряжается от лабораторника. На алиэкспресс NiMH зарядка почему-то только одна за 800грн..

Может, просто нужна другая зарядка, а не лабораторный блок питания и тогда заряд начнется, вот, что хочу выяснить.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #31 : 09 Дек 2018 в 00:56 »
, для зарядки NiMH батареи напряжение заряда примерно 1,5 вольта на элемент. Для батареи из 20 банок напряжение зарядки должно быть порядка 30 вольт.

Максим1350

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #32 : 10 Дек 2018 в 22:12 »
Доброго времени суток. Я тут 5 дней назад приобрел себе BATAUS (под восстановление) с таким же рамным аккумулятором. Еще не разбирал. На разъёме питания, гнездо в раме,  3 вывода назначение не подскажете?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #33 : 10 Дек 2018 в 22:18 »
Плюс, минус. Третий провод может быть управление или передача данных.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #34 : 10 Дек 2018 в 22:34 »
, насколько я понял, третий - заземление (серого цвета который).

У вас тоже без компьютера? Какое напряжение на выходе батареи?

Максим1350

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #35 : 10 Дек 2018 в 22:45 »
Там цифры есть, если можна по подробнее 1, 2, 3 где "+" "-".  Управление предыдущий "хозяин" благополучно продал отдельно  :-( . но оно мне и незачем, т.к. велик работает только как помощник ПАС.

Добавлено 10 Дек 2018 в 22:48
Плату внутри электромотора я вынул. Собираюсь приобрести китайский контроллер, ручку газа, тормоза с отключением электромотора и в путь  :dance: :dance:

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #36 : 10 Дек 2018 в 22:59 »
, Самое лучшее фото распиновкой нашел тут

* 16-6.jpg (590.88 кБ. 1280x1024 - просмотрено 24 раз.)

Я тоже собираюсь покупать китайский контроллер с ручкой газа!

Так сколько вольт у вас батарея выдаёт? У меня почти не было напряжения, пока не вксрыл...

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #37 : 10 Дек 2018 в 23:27 »
Плату внутри электромотора я вынул
Фото платы можешь сделать? Интересует. на каких микросхемах собрана.

Максим1350

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #38 : 10 Дек 2018 в 23:32 »
Со стороны подключения зарядного устройства выдает - 0. Но при продаже к велосипеду подключили "типа родное" зарядное устройство, заряд берет. Правда всего  на несколько секунд, фара проработала без зарядного около 10-15 секунд. Состояние аккумулятора не известно, и разбирать не хочется (сильно запечатан). 

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #39 : 10 Дек 2018 в 23:37 »
, Тогда у вас, похоже, с батареей всё ок, можете просто отсоединить провод внизу (там их 2 можно любой) и померять напряжение, должно быть 24+- вольт.

По зарядке на сколько я понял цифра 1 это +, 2 это -

И батарея у вас NiMh?

Максим1350

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #40 : 11 Дек 2018 в 00:01 »
Это плата внутри электро мотора

Добавлено 11 Дек 2018 в 00:02
И с другой стороны

Добавлено 11 Дек 2018 в 00:05
И батарея у вас NiMh?
батарея такая же. Но зарядного к ней нет.  Напряжение ни на входе ни на выходе тоже нет 

Сообщение понравилось: TOM

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #41 : 11 Дек 2018 в 00:09 »
, Предлогаю взаимопомощь. Так как мы в одном городе, одинковые модели и ситуации. Я свой забрал ровно неделю назад. Написал вам в личные сообщения.
После того, как я разобрал батарею, появилось напряжение 24в на выходе.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #42 : 11 Дек 2018 в 00:14 »
, спасибо. Это вариант схемы с хитровымученным контроллером. Если с ним возникают проблемы, запустить практически нереально.
Кстати, батарею не пробовали заряжать от стороннего блока питания? Напряжение нужно порядка 30 вольт, чтобы ничего не сжечь, можно попробовать подключать через лампочку.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #43 : 11 Дек 2018 в 00:22 »
, спасибо. Это вариант схемы с хитровымученным контроллером. Если с ним возникают проблемы, запустить практически нереально.

Так к китайскому контроллеру всё равно ведь можно подключить?

Кстати, батарею не пробовали заряжать от стороннего блока питания? Напряжение нужно порядка 30 вольт, чтобы ничего не сжечь, можно попробовать подключать через лампочку.

Пробовал через лабораторный блок питания подать 30 вольт, но он не показал никакого потребления тока, поэтому решил вскрывать батарею.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #44 : 11 Дек 2018 в 01:01 »
Так к китайскому контроллеру всё равно ведь можно подключить?

Пробовал через лабораторный блок питания подать 30 вольт, но он не показал никакого потребления тока, поэтому решил вскрывать батарею.
Да, через китайский контроллер работать будет, я так сделал на своем велосипеде.
Если батарея не потребляет ток, нужно проверять банки по отдельности. Никелевые элементы со временем могут деградировать.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #45 : 11 Дек 2018 в 01:15 »
, Вот я вскыл батарею, чтобы проверить банки. Результат - на каждой 1.23-1.24В

А как без китайского контроллера и экрана управления такие велосипеды вообще запустить?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #46 : 11 Дек 2018 в 10:15 »
, проверь напряжение каждой банки под нагрузкой.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #47 : 11 Дек 2018 в 20:33 »
,  а какую нагрузку посоветуете? Если лампочку, то на сколько ватт?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #48 : 11 Дек 2018 в 22:52 »
Я использовал для проверки аккумуляторов шуруповерта (там применяются аналогичные аккумуляторы) резистор сопротивлением 1 Ом, мощностью 1-2 ватта. Ток при этом был немного больше 1 ампера. Подключал поочередно к каждой банке и измерял напряжение. Даже таким простым методом удавалось выявить слабые банки.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #49 : 22 Дек 2018 в 19:41 »
, не подскажете, как разобрать колесо? С одной стороны у меня трещётка, с другой - барабанный тормоз sturmey archer 90мм. На тормозе один болт есть, но он крутится без конца...

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #50 : 22 Дек 2018 в 21:17 »
Тормоз и трещетка установлены на приливах крышек, разборке не мешают. Крышки держатся на винтах с обеих сторон. Выкручиваешь винты и аккуратно снимаешь крышки. Может понадобиться некоторое усилие, подшипники сидят плотно.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #51 : 23 Дек 2018 в 13:51 »
, тормоз зажат еще такой большой шайбой, из которой торчит провод:
Sparta Ion неисправна батарея
Её предварительно снимать не надо? Сидит туго. Сбоку есть пустое маленькое резьбовое отверстие.

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #52 : 23 Дек 2018 в 16:37 »
Провод желательно освободить, чтобы не повредить при разборке. Тормоз при желании можно снять, он накручен по резьбе на крышку. Трещетка тоже на резьбе, но без съемника её снять проблематично.

webxtor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #53 : 23 Дек 2018 в 17:28 »
, Так а как провод освободить? Он всунут в шайбу (на фото видно), её что, чем-то поддеть?
Причём, эта шайба с проводом крутятся свободно вместе с осью.
И тормоз против часовой стрелки откручивать?

TOM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 2912
  • UA, Кременчуг
  • Ездю на тяжёлых батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Sparta Ion неисправна батарея
« Ответ #54 : 23 Дек 2018 в 19:32 »
Шайба может быть накручена на резьбу оси. Попробуй зафиксировать ось и открутить. Резьба везде правая, на тормозе, трещетке и оси.

Страницы: 1234ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.477 секунд. Запросов: 270.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod