Реклама: Sparta Ion неисправна батарея

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2143 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Май 2018 в 14:27
Ответ #18
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
В этих велосипедах установлены никелевые батареи каждая напряжением 1,2 вольта. Контроллер встроен в колесо. Ручки газа нет есть система ПАС. У моего знакомого есть подобный велосипед Правда с разбитым пультом, из-за этого использовать его пока нет возможности

10 Май 2018 в 15:17
Ответ #19
Оффлайн

volvik

Сообщений: 10
Есть ли у кого идеи куда продолжить поиск неисправности?

На дисплее стоял код ошибки E0001 (нет коммуникации с батареей). Дисплай загорался только тогда если подключена зарядка. Заряд батареи- слабо мигала только одна палочка, поэтому сразу полез к батареи. В блоке батареи повидемому установлен BMS, видимых неполадок на плате не было. На плате стоят два операционных уселителя, дуальный компоратор, step Down Regler, две реле, и Atmel микроконтроллер. Напряжение батареи примерно 25В, Терморезисторы рабочие.

12 Май 2018 в 12:53
Ответ #20
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
На выходе батареи напряжение есть?

13 Май 2018 в 00:21
Ответ #21
Оффлайн

volvik

Сообщений: 10
Напряжение на батареи примерно 25В.
Сегодня отпаял все кабеля и буду пропаивать плату .

14 Май 2018 в 09:22
Ответ #22
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Проверь напряжение батареи под нагрузкой.

30 Май 2018 в 21:04
Ответ #23
Оффлайн

volvik

Сообщений: 10
Добрый всем вечер,
вконце концов пропаял плату, но она так и не заработала. Через батарейки дал питание 3,3В на выход понижающей микросхемы, ркзультат ноль. Код ошибок теперь E004, E005, E022. Наверное плату уже не спасти?!

30 Май 2018 в 21:09
Ответ #24
Оффлайн

volvik

Сообщений: 10
Ужу задумался преобрести китайский контроллер такой как KT24.../SO6S и подключить его к моторколесу предварительно вытащив электронику из него как это описывалось на одном голландском сайте.

31 Май 2018 в 00:12
Ответ #25
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
, для начала попробуй запитать велосипед не от родной батареи, а от любого подходящего источника напряжения. На одном из голландских велосипедов такой вариант у меня прошел, правда это была не Спарта.
Плата управления двигателем должна быть расположена в самом колесе. Если в качестве драйвера там установлена микросхема MC33035. её можно включить принудительно, установив дополнительно кнопку или замок зажигания. Кроме того. с этой микросхемой можно использовать ручку газа.

08 Дек 2018 в 15:38
Ответ #26
Оффлайн

webxtor

Украина, Киев Сообщений: 14
У меня похожая ситуация.

Имеем:

- нету пульта (экрана управления)
- нету зарядки
- батарея на выходе выдаёт милливольты, при подаче лабораторником 30в на вход, потребления тока нет

Планы:

- попробовать оживить батарею
- купить китайский контроллер на 24в/500вт и ручку газа. Если с батареей ничего не получится, купить другую вольт на 36 и соотв. контроллер

Сделано:

- при разборке корпуса расколол одно реле, после чего на выходных проводах появились 24.6 вольта, но на зарядку лабораторником по-прежнему нету реакции.

Интересно, что у вас в итоге получилось?
И какая зарядка? Я видел в продаже разные: на 29, 33.6, 34 вольта, где писалось, что именно для спарты.
Мне бы научиться заряжать и всё, можно покупать контроллер на 24в и пробовать подключить колесо.

Спасибо

08 Дек 2018 в 17:28
Ответ #27
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
, для начала, какая у тебя батарея? Были Спарты с NiMH батареями и с LiIon. Напряжение примерно одинаковое, контроллеры принципиально разные.

08 Дек 2018 в 18:56
Ответ #28
Оффлайн

webxtor

Украина, Киев Сообщений: 14
, такая же, как у автора темы.
Ni-Mh тип "сабля" или "банан" 24в, 10ач.
« Последнее редактирование: 08 Дек 2018 в 23:42 от webxtor »

09 Дек 2018 в 00:20
Ответ #29
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
На голландских сайтах пытались "побороть" подобные батареи, безрезультатно.
Если батарея ещё живая, можно попытаться использовать её в обход "мозгов".

09 Дек 2018 в 00:28
Ответ #30
Оффлайн

webxtor

Украина, Киев Сообщений: 14
Так у меня же она выдаёт 24в сейчас (в собраном виде на проводах, которые идут в мотор). Значит, можно использовать.
И на ОЛХ такие продают как рабочие, пишут, что заряжается и напряжение выдаёт.

Насколько я понял, то голландцы пытались использовать батареи с родным контроллером, вот это не получается, так как каждая батарея прошита только под свой уникальный контроллер.

Я же хочу её использовать с китайским контроллером. Не пойму, почему не заряжается от лабораторника. На алиэкспресс NiMH зарядка почему-то только одна за 800грн..

Может, просто нужна другая зарядка, а не лабораторный блок питания и тогда заряд начнется, вот, что хочу выяснить.

09 Дек 2018 в 00:56
Ответ #31
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
, для зарядки NiMH батареи напряжение заряда примерно 1,5 вольта на элемент. Для батареи из 20 банок напряжение зарядки должно быть порядка 30 вольт.

10 Дек 2018 в 22:12
Ответ #32
Оффлайн

Максим1350

Украина, Киев Сообщений: 4
Доброго времени суток. Я тут 5 дней назад приобрел себе BATAUS (под восстановление) с таким же рамным аккумулятором. Еще не разбирал. На разъёме питания, гнездо в раме,  3 вывода назначение не подскажете?

10 Дек 2018 в 22:18
Ответ #33
Оффлайн

TOM

UA, Кременчуг Сообщений: 2966
Плюс, минус. Третий провод может быть управление или передача данных.

10 Дек 2018 в 22:34
Ответ #34
Оффлайн

webxtor

Украина, Киев Сообщений: 14
, насколько я понял, третий - заземление (серого цвета который).

У вас тоже без компьютера? Какое напряжение на выходе батареи?

10 Дек 2018 в 22:45
Ответ #35
Оффлайн

Максим1350

Украина, Киев Сообщений: 4
Там цифры есть, если можна по подробнее 1, 2, 3 где "+" "-".  Управление предыдущий "хозяин" благополучно продал отдельно  :-( . но оно мне и незачем, т.к. велик работает только как помощник ПАС.

Добавлено 10 Дек 2018 в 22:48
Плату внутри электромотора я вынул. Собираюсь приобрести китайский контроллер, ручку газа, тормоза с отключением электромотора и в путь  :dance: :dance: