Sparta Ion неисправна батарея

Автор volvik, 06 Май 2018 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

В этих велосипедах установлены никелевые батареи каждая напряжением 1,2 вольта. Контроллер встроен в колесо. Ручки газа нет есть система ПАС. У моего знакомого есть подобный велосипед Правда с разбитым пультом, из-за этого использовать его пока нет возможности

volvik

Есть ли у кого идеи куда продолжить поиск неисправности?

На дисплее стоял код ошибки E0001 (нет коммуникации с батареей). Дисплай загорался только тогда если подключена зарядка. Заряд батареи- слабо мигала только одна палочка, поэтому сразу полез к батареи. В блоке батареи повидемому установлен BMS, видимых неполадок на плате не было. На плате стоят два операционных уселителя, дуальный компоратор, step Down Regler, две реле, и Atmel микроконтроллер. Напряжение батареи примерно 25В, Терморезисторы рабочие.

TOM

На выходе батареи напряжение есть?

volvik

Напряжение на батареи примерно 25В.
Сегодня отпаял все кабеля и буду пропаивать плату .

TOM

Проверь напряжение батареи под нагрузкой.

volvik

Добрый всем вечер,
вконце концов пропаял плату, но она так и не заработала. Через батарейки дал питание 3,3В на выход понижающей микросхемы, ркзультат ноль. Код ошибок теперь E004, E005, E022. Наверное плату уже не спасти?!

volvik

Ужу задумался преобрести китайский контроллер такой как KT24.../SO6S и подключить его к моторколесу предварительно вытащив электронику из него как это описывалось на одном голландском сайте.

TOM

[user]volvik[/user], для начала попробуй запитать велосипед не от родной батареи, а от любого подходящего источника напряжения. На одном из голландских велосипедов такой вариант у меня прошел, правда это была не Спарта.
Плата управления двигателем должна быть расположена в самом колесе. Если в качестве драйвера там установлена микросхема MC33035. её можно включить принудительно, установив дополнительно кнопку или замок зажигания. Кроме того. с этой микросхемой можно использовать ручку газа.

webxtor

У меня похожая ситуация.

Имеем:

- нету пульта (экрана управления)
- нету зарядки
- батарея на выходе выдаёт милливольты, при подаче лабораторником 30в на вход, потребления тока нет

Планы:

- попробовать оживить батарею
- купить китайский контроллер на 24в/500вт и ручку газа. Если с батареей ничего не получится, купить другую вольт на 36 и соотв. контроллер

Сделано:

- при разборке корпуса расколол одно реле, после чего на выходных проводах появились 24.6 вольта, но на зарядку лабораторником по-прежнему нету реакции.

Интересно, что у вас в итоге получилось?
И какая зарядка? Я видел в продаже разные: на 29, 33.6, 34 вольта, где писалось, что именно для спарты.
Мне бы научиться заряжать и всё, можно покупать контроллер на 24в и пробовать подключить колесо.

Спасибо

TOM

[user]webxtor[/user], для начала, какая у тебя батарея? Были Спарты с NiMH батареями и с LiIon. Напряжение примерно одинаковое, контроллеры принципиально разные.

webxtor

#28
[user]TOM[/user], такая же, как у автора темы.
Ni-Mh тип "сабля" или "банан" 24в, 10ач.

TOM

На голландских сайтах пытались "побороть" подобные батареи, безрезультатно.
Если батарея ещё живая, можно попытаться использовать её в обход "мозгов".

webxtor

Так у меня же она выдаёт 24в сейчас (в собраном виде на проводах, которые идут в мотор). Значит, можно использовать.
И на ОЛХ такие продают как рабочие, пишут, что заряжается и напряжение выдаёт.

Насколько я понял, то голландцы пытались использовать батареи с родным контроллером, вот это не получается, так как каждая батарея прошита только под свой уникальный контроллер.

Я же хочу её использовать с китайским контроллером. Не пойму, почему не заряжается от лабораторника. На алиэкспресс NiMH зарядка почему-то только одна за 800грн..

Может, просто нужна другая зарядка, а не лабораторный блок питания и тогда заряд начнется, вот, что хочу выяснить.

TOM

[user]webxtor[/user], для зарядки NiMH батареи напряжение заряда примерно 1,5 вольта на элемент. Для батареи из 20 банок напряжение зарядки должно быть порядка 30 вольт.

Максим1350

Доброго времени суток. Я тут 5 дней назад приобрел себе BATAUS (под восстановление) с таким же рамным аккумулятором. Еще не разбирал. На разъёме питания, гнездо в раме,  3 вывода назначение не подскажете?

TOM

Плюс, минус. Третий провод может быть управление или передача данных.

webxtor

[user]Максим1350[/user], насколько я понял, третий - заземление (серого цвета который).

У вас тоже без компьютера? Какое напряжение на выходе батареи?

Максим1350

Там цифры есть, если можна по подробнее 1, 2, 3 где "+" "-".  Управление предыдущий "хозяин" благополучно продал отдельно  :-( . но оно мне и незачем, т.к. велик работает только как помощник ПАС.

Добавлено 10 Дек. 2018 в 22:48

Плату внутри электромотора я вынул. Собираюсь приобрести китайский контроллер, ручку газа, тормоза с отключением электромотора и в путь  :dance: :dance: