Sparta Ion неисправна батарея

Автор volvik, 06 Май 2018 в 14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

webxtor

[user]Максим1350[/user], Самое лучшее фото распиновкой нашел тут
Я тоже собираюсь покупать китайский контроллер с ручкой газа!

Так сколько вольт у вас батарея выдаёт? У меня почти не было напряжения, пока не вксрыл...

TOM

Цитата: Максим1350 от 10 Дек. 2018 в 22:45Плату внутри электромотора я вынул
Фото платы можешь сделать? Интересует. на каких микросхемах собрана.

Максим1350

Со стороны подключения зарядного устройства выдает - 0. Но при продаже к велосипеду подключили "типа родное" зарядное устройство, заряд берет. Правда всего  на несколько секунд, фара проработала без зарядного около 10-15 секунд. Состояние аккумулятора не известно, и разбирать не хочется (сильно запечатан). 

webxtor

[user]Максим1350[/user], Тогда у вас, похоже, с батареей всё ок, можете просто отсоединить провод внизу (там их 2 можно любой) и померять напряжение, должно быть 24+- вольт.

По зарядке на сколько я понял цифра 1 это +, 2 это -

И батарея у вас NiMh?

Максим1350

Это плата внутри электро мотора

Добавлено 11 Дек 2018 в 00:02

И с другой стороны

Добавлено 11 Дек. 2018 в 00:05

Цитата: webxtor от 10 Дек. 2018 в 23:37И батарея у вас NiMh?
батарея такая же. Но зарядного к ней нет.  Напряжение ни на входе ни на выходе тоже нет 

webxtor

[user]Максим1350[/user], Предлогаю взаимопомощь. Так как мы в одном городе, одинковые модели и ситуации. Я свой забрал ровно неделю назад. Написал вам в личные сообщения.
После того, как я разобрал батарею, появилось напряжение 24в на выходе.

TOM

[user]Максим1350[/user], спасибо. Это вариант схемы с хитровымученным контроллером. Если с ним возникают проблемы, запустить практически нереально.
Кстати, батарею не пробовали заряжать от стороннего блока питания? Напряжение нужно порядка 30 вольт, чтобы ничего не сжечь, можно попробовать подключать через лампочку.

webxtor

Цитата: TOM от 11 Дек. 2018 в 00:14
[user]Максим1350[/user], спасибо. Это вариант схемы с хитровымученным контроллером. Если с ним возникают проблемы, запустить практически нереально.

Так к китайскому контроллеру всё равно ведь можно подключить?

Цитата: TOM от 11 Дек. 2018 в 00:14
Кстати, батарею не пробовали заряжать от стороннего блока питания? Напряжение нужно порядка 30 вольт, чтобы ничего не сжечь, можно попробовать подключать через лампочку.

Пробовал через лабораторный блок питания подать 30 вольт, но он не показал никакого потребления тока, поэтому решил вскрывать батарею.

TOM

Цитата: webxtor от 11 Дек. 2018 в 00:22
Так к китайскому контроллеру всё равно ведь можно подключить?

Пробовал через лабораторный блок питания подать 30 вольт, но он не показал никакого потребления тока, поэтому решил вскрывать батарею.
Да, через китайский контроллер работать будет, я так сделал на своем велосипеде.
Если батарея не потребляет ток, нужно проверять банки по отдельности. Никелевые элементы со временем могут деградировать.

webxtor

[user]TOM[/user], Вот я вскыл батарею, чтобы проверить банки. Результат - на каждой 1.23-1.24В

А как без китайского контроллера и экрана управления такие велосипеды вообще запустить?

TOM

[user]webxtor[/user], проверь напряжение каждой банки под нагрузкой.

webxtor

[user]TOM[/user],  а какую нагрузку посоветуете? Если лампочку, то на сколько ватт?

TOM

Я использовал для проверки аккумуляторов шуруповерта (там применяются аналогичные аккумуляторы) резистор сопротивлением 1 Ом, мощностью 1-2 ватта. Ток при этом был немного больше 1 ампера. Подключал поочередно к каждой банке и измерял напряжение. Даже таким простым методом удавалось выявить слабые банки.

webxtor

[user]TOM[/user], не подскажете, как разобрать колесо? С одной стороны у меня трещётка, с другой - барабанный тормоз sturmey archer 90мм. На тормозе один болт есть, но он крутится без конца...

TOM

Тормоз и трещетка установлены на приливах крышек, разборке не мешают. Крышки держатся на винтах с обеих сторон. Выкручиваешь винты и аккуратно снимаешь крышки. Может понадобиться некоторое усилие, подшипники сидят плотно.

webxtor

[user]TOM[/user], тормоз зажат еще такой большой шайбой, из которой торчит провод:

Её предварительно снимать не надо? Сидит туго. Сбоку есть пустое маленькое резьбовое отверстие.

TOM

Провод желательно освободить, чтобы не повредить при разборке. Тормоз при желании можно снять, он накручен по резьбе на крышку. Трещетка тоже на резьбе, но без съемника её снять проблематично.

webxtor

[user]TOM[/user], Так а как провод освободить? Он всунут в шайбу (на фото видно), её что, чем-то поддеть?
Причём, эта шайба с проводом крутятся свободно вместе с осью.
И тормоз против часовой стрелки откручивать?