Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

E-max Hexagon

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: E-max Hexagon  (Прочитано 1104 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 619
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« : 07 Май 2018 в 04:30 »
Приветствую! название проекта не окончательное, рабочее.
первые фото в теме Мастерская.

На данный момент вес того, что на столе 31 кг, из них мотор 10


предсерийный образец.
концепция и рама полностью моя идея и изготовление.
фишка- все массы расположенны максимально низко и подтянуты к подножкам,
батарея максимально низко
заложена возможность без всяких переделок менять моторы QS 2000, и QS3000
вес ячеек 21 кг 21s
4,5 квт*ч
вес рамы 4 кг, вес маятника 2,4 кг
рама, мотор и амортизатор в сборе 20,5 кг
колеса 19, 19. колесо и покрышку можно поставить любые
база короче кроссача на 16 см, ямаха yz250 база 1480мм, у меня 1320. посадка максимально приближенна к посадке на ямахе.
ширина рамы в самом широком месте внизу, 280мм.
материал труб -6061, 25х25х2,5, на подрамник 6061 20х20х2,5 остальные детали амг 6 и д16т, которые не варятся
вес байка  получается около 70 кг
фазный ток до 400 ампер
просятся перья подлинее наверно, и 21 колесо вперед при желании не проблема
для прикола поставил супермото колеса 17 17

а это 14 19




подвеска работает превосходно!
пружина 600 lbs мягковата, купил 900 lbs, думаю будет в самый раз














отдельно хочу сказать про моторы.
это очень могучие моторы, ротор ipm, обратная эдс- чистый синус у 3000 и маленькая жопка на вершине у 2000.
вес 7 и 10 кг 38 и 57 kv соответственно.
пока могу сказать одно, в действии мотор 3000 производит пугающее впечатление :laugh:
надеюсь скоро на этом выехать.

подскажите, где питбайковские ступицы заспицевать в 19 мотообода?
« Последнее редактирование: 07 Май 2018 в 05:29 от spivakov »

Сообщение понравилось: Artxaoc, Stanislavchik, semen787, Let4ik, RommT, slava_xarkov, Hayabusa, alexxx1971, Den1260

IvanM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1352
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #1 : 07 Май 2018 в 08:16 »
Будет ремень? Надеюсь не цепь...

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2850
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #2 : 07 Май 2018 в 08:25 »
Интересно однако. И какой вес примерно получится? Колеса 14 и 19 это идеал помоему, то что надо. Если вес 60кг получится это очень даже хорошо будет

slava_xarkov

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 155
  • Украина, Харьков
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #3 : 07 Май 2018 в 11:23 »
база короче кроссача на 16 см

боюсь может оказаться слишком вертлявым
но то такэ... кто сможет такое сделать скорее всего справятся )

странный чуток выбор колес в базе- 19 перед и зад. почему ТАК?

Torsus_SD

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 39
  • Сообщений: 1717
  • Жуковский, МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #4 : 07 Май 2018 в 17:10 »
+1 офигенский проект на форуме. Буду следить с интересом!

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 619
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #5 : 07 Май 2018 в 17:15 »
ремень нет, цепь да.
по поводу колес 19.
заднее колесо обычное, например 17 + высокая резина
сильно влияет на потребление. поэтому я решил использовать узкую резину, но компенсировать это
радиусом
а на перед 21 ставить не охота, уже тяжело получается, туда вобще просится вело 24 или 26,
поэтому 19

belamore

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #6 : 07 Май 2018 в 22:40 »
Проект интересный, интересно как рама на прочность в боевом режиме покажет себя. При желании и д16т можно приварить.
Какой контроллер будет использован в данном проекте? Мотор на офицальном сайте продается только с маятником, где покупался без маятника секрет?

По колесам 14 х 19 отличный выбор для небольшого транспорта, кстати 17 обычно ставят же? но для "мотарда"  можно и 16 16 использовать, там более узкие есть. Для простой проселочной дороги можно и одинаковые по диаметру колеса использовать 17х17 кросс резину.

Какая максимальная скорость на разных колесах и Какая редукция выбрана?

drossel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 256
  • Россия, Краснодар
  • уже ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #7 : 08 Май 2018 в 09:19 »
, На али продается комплект мотор контроллер, договариваюсь только на мотор,  но китайцы сопротивляются хотят впарить вместе с контроллером.

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1076
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #8 : 08 Май 2018 в 10:18 »
Красиво и функционально! Надеюсь пойдёт в серию.

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 743
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #9 : 08 Май 2018 в 13:28 »
Похож на LMX, только лучше. С правильной связкой мотор/контроллер/батарея. 3Kw мотор я раскачивал до 600а фазных.
Раму я бы делал из правильной круглой трубы, крепче.
Успехов.

Сообщение понравилось: slava_xarkov

belamore

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #10 : 08 Май 2018 в 19:46 »
чего-то не пойму. Написано что на английском, что на али:
No-load rpm: 4400rpm without flux weakening, 6500RPM with flux weakening.
Max Torque: approx 56N.m (without Reduction ratio) Момент с редуктором указан же? Там есть редукция или это когда он с ременной передачей в сбоооре идет, забыли переписать описание? или это какой-то пиковый момент ибо должен быть около 10 Н.м максимальный без редуктора, правильно?
Сколько kV? 4400 номинальные, 6500 максимальные?
Reduction ratio: 1:4.7 (as default)
« Последнее редактирование: 08 Май 2018 в 20:59 от belamore »

Mihail

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 115
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #11 : 11 Май 2018 в 16:18 »
Шикарный проект! Все нравится, только ящик под батарею а ля мангал не катит)) В раму просится стеклопластиковый короб сложной формы под акки и прочую требуху, с закругленными углами.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1886
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #12 : 11 Май 2018 в 17:50 »
Только непонятно как квадратный аккумулятор запихнуть в такой корпус потом .

talant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 73
  • Almaty Kaz
  • Генератор идей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #13 : 22 Май 2018 в 21:30 »
чего-то не пойму. Написано что на английском, что на али:
No-load rpm: 4400rpm without flux weakening, 6500RPM with flux weakening.
Max Torque: approx 56N.m (without Reduction ratio) Момент с редуктором указан же? Там есть редукция или это когда он с ременной передачей в сбоооре идет, забыли переписать описание? или это какой-то пиковый момент ибо должен быть около 10 Н.м максимальный без редуктора, правильно?
Сколько kV? 4400 номинальные, 6500 максимальные?
Reduction ratio: 1:4.7 (as default)
здравствуйте  а можете подробнее рассказать о моторе контролере и бмс  . Какой размер ротора статор кол-во магнитов и полюсов как подключен звездой. Какой контролер планируется ставить какая бмс очень интересно .насколько  мощная акб . Сколько снаряженая масса

talant

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 73
  • Almaty Kaz
  • Генератор идей
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #14 : 22 Май 2018 в 21:39 »
ремень нет, цепь да.
по поводу колес 19.
заднее колесо обычное, например 17 + высокая резина
сильно влияет на потребление. поэтому я решил использовать узкую резину, но компенсировать это
радиусом
а на перед 21 ставить не охота, уже тяжело получается, туда вобще просится вело 24 или 26,
поэтому 19
От цепи многие производители уходят ставят ременьHTD m5 и ролик натяжитель

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 619
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #15 : 23 Май 2018 в 13:46 »

мотор кваньшунь 3000, вес 10 кг, можно на нем ездить 130-140 с пассивным охлаждением, 16 кв/мм фазные провода.
диаметр ротора 85мм, длинна 70, макс крутящий момент 54 нм
контроллер келли клс 7230, хотя точно можно мощнее.
батарея 21s2p из элементов farasis 29 ач. это сильноточные литий ион, nmc катод, по даташиту до 1000 циклов до потери 20%
вес ячеек 21 кг
бмс от романтика без транзисторов, модифицирована, увеличен зарядный ток до 30 ампер и выведен внешний светодиод, отображает режим балансировки и мигает на нижней границе. отключает слаботочку контроллера

вес мотоустановки 35 кг, вес рамы 8 кг

« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 13:57 от spivakov »

Сообщение понравилось: talant

Проффесор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 146
  • Россия, Санкт-Петербург
  • езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #16 : 04 Июн 2018 в 16:58 »
мотор кваньшунь 3000, вес 10 кг, можно на нем ездить 130-140 с пассивным охлаждением, 16 кв/мм фазные провода.
диаметр ротора 85мм, длинна 70, макс крутящий момент 54 нм
контроллер келли клс 7230, хотя точно можно мощнее.
батарея 21s2p из элементов farasis 29 ач. это сильноточные литий ион, nmc катод, по даташиту до 1000 циклов до потери 20%
вес ячеек 21 кг
бмс от романтика без транзисторов, модифицирована, увеличен зарядный ток до 30 ампер и выведен внешний светодиод, отображает режим балансировки и мигает на нижней границе. отключает слаботочку контроллера

вес мотоустановки 35 кг, вес рамы 8 кг



LI-NMC вроде спокойно держит 2000 циклов ?

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 619
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max Hexagon
« Ответ #17 : 08 Июн 2018 в 02:16 »










в общем осталось пластик сделать
испытали чуть, ну что сказать, мощность какаято вобще не реальная, просто ебашит, говоря по русски.
пока только на 50% тока тестировали
боюсь чета 100 %делать, чуть неверное движение ручкой и кирдык)))

скоро Аалександр Лужин приедет тестить, ему открутим.

первое видео, осторожно, много мата.
https://cloud.mail.ru/stock/5XZRLaPLBCf1BSzreyNUMcWJ

колеса решили 19/16
внешний вид с ними максимально гармоничный.

тут многие начали сравнивать с сурроном)))
я надеюсь никому не надо обьяснять, что суррон сосет по всем статьям, а по некоторым в 2 раза?
по дизайну особенно имхо, да и весовые категории чуть разные





« Последнее редактирование: 08 Июн 2018 в 08:49 от spivakov »

Сообщение понравилось: slava_xarkov, Hayabusa, electronic, dr. Argentoom
Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 126.