Реклама: E-max Hexagon

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (16.07.2019 в 03:57)8. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)9. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3037 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Май 2018 в 04:30
Прочитано 3037 раз
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
Приветствую! название проекта не окончательное, рабочее.
первые фото в теме Мастерская.

На данный момент вес того, что на столе 31 кг, из них мотор 10


предсерийный образец.
концепция и рама полностью моя идея и изготовление.
фишка- все массы расположенны максимально низко и подтянуты к подножкам,
батарея максимально низко
заложена возможность без всяких переделок менять моторы QS 2000, и QS3000
вес ячеек 21 кг 21s
4,5 квт*ч
вес рамы 4 кг, вес маятника 2,4 кг
рама, мотор и амортизатор в сборе 20,5 кг
колеса 19, 19. колесо и покрышку можно поставить любые
база короче кроссача на 16 см, ямаха yz250 база 1480мм, у меня 1320. посадка максимально приближенна к посадке на ямахе.
ширина рамы в самом широком месте внизу, 280мм.
материал труб -6061, 25х25х2,5, на подрамник 6061 20х20х2,5 остальные детали амг 6 и д16т, которые не варятся
вес байка  получается около 70 кг
фазный ток до 400 ампер
просятся перья подлинее наверно, и 21 колесо вперед при желании не проблема
для прикола поставил супермото колеса 17 17

а это 14 19




подвеска работает превосходно!
пружина 600 lbs мягковата, купил 900 lbs, думаю будет в самый раз














отдельно хочу сказать про моторы.
это очень могучие моторы, ротор ipm, обратная эдс- чистый синус у 3000 и маленькая жопка на вершине у 2000.
вес 7 и 10 кг 38 и 57 kv соответственно.
пока могу сказать одно, в действии мотор 3000 производит пугающее впечатление :laugh:
надеюсь скоро на этом выехать.

подскажите, где питбайковские ступицы заспицевать в 19 мотообода?
« Последнее редактирование: 07 Май 2018 в 05:29 от spivakov »

07 Май 2018 в 08:16
Ответ #1
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
Будет ремень? Надеюсь не цепь...

07 Май 2018 в 08:25
Ответ #2
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2966
Интересно однако. И какой вес примерно получится? Колеса 14 и 19 это идеал помоему, то что надо. Если вес 60кг получится это очень даже хорошо будет

07 Май 2018 в 11:23
Ответ #3
Оффлайн

slava_xarkov

Украина, Харьков Сообщений: 188
база короче кроссача на 16 см

боюсь может оказаться слишком вертлявым
но то такэ... кто сможет такое сделать скорее всего справятся )

странный чуток выбор колес в базе- 19 перед и зад. почему ТАК?

07 Май 2018 в 17:10
Ответ #4
Оффлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1837
+1 офигенский проект на форуме. Буду следить с интересом!

07 Май 2018 в 17:15
Ответ #5
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
ремень нет, цепь да.
по поводу колес 19.
заднее колесо обычное, например 17 + высокая резина
сильно влияет на потребление. поэтому я решил использовать узкую резину, но компенсировать это
радиусом
а на перед 21 ставить не охота, уже тяжело получается, туда вобще просится вело 24 или 26,
поэтому 19

07 Май 2018 в 22:40
Ответ #6
Оффлайн

belamore

Россия, Ижевск Сообщений: 49
Проект интересный, интересно как рама на прочность в боевом режиме покажет себя. При желании и д16т можно приварить.
Какой контроллер будет использован в данном проекте? Мотор на офицальном сайте продается только с маятником, где покупался без маятника секрет?

По колесам 14 х 19 отличный выбор для небольшого транспорта, кстати 17 обычно ставят же? но для "мотарда"  можно и 16 16 использовать, там более узкие есть. Для простой проселочной дороги можно и одинаковые по диаметру колеса использовать 17х17 кросс резину.

Какая максимальная скорость на разных колесах и Какая редукция выбрана?

08 Май 2018 в 09:19
Ответ #7
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 410
, На али продается комплект мотор контроллер, договариваюсь только на мотор,  но китайцы сопротивляются хотят впарить вместе с контроллером.

08 Май 2018 в 10:18
Ответ #8
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
Красиво и функционально! Надеюсь пойдёт в серию.

08 Май 2018 в 13:28
Ответ #9
Оффлайн

horrorlv

Москва - Europe Сообщений: 918
Похож на LMX, только лучше. С правильной связкой мотор/контроллер/батарея. 3Kw мотор я раскачивал до 600а фазных.
Раму я бы делал из правильной круглой трубы, крепче.
Успехов.
Сообщение понравилось: slava_xarkov

08 Май 2018 в 19:46
Ответ #10
Оффлайн

belamore

Россия, Ижевск Сообщений: 49
чего-то не пойму. Написано что на английском, что на али:
No-load rpm: 4400rpm without flux weakening, 6500RPM with flux weakening.
Max Torque: approx 56N.m (without Reduction ratio) Момент с редуктором указан же? Там есть редукция или это когда он с ременной передачей в сбоооре идет, забыли переписать описание? или это какой-то пиковый момент ибо должен быть около 10 Н.м максимальный без редуктора, правильно?
Сколько kV? 4400 номинальные, 6500 максимальные?
Reduction ratio: 1:4.7 (as default)
« Последнее редактирование: 08 Май 2018 в 20:59 от belamore »

11 Май 2018 в 16:18
Ответ #11
Оффлайн

Mihail

Москва Сообщений: 119
Шикарный проект! Все нравится, только ящик под батарею а ля мангал не катит)) В раму просится стеклопластиковый короб сложной формы под акки и прочую требуху, с закругленными углами.

11 Май 2018 в 17:50
Ответ #12
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2058
Только непонятно как квадратный аккумулятор запихнуть в такой корпус потом .

22 Май 2018 в 21:30
Ответ #13
Оффлайн

talant

Almaty Kaz Сообщений: 91
чего-то не пойму. Написано что на английском, что на али:
No-load rpm: 4400rpm without flux weakening, 6500RPM with flux weakening.
Max Torque: approx 56N.m (without Reduction ratio) Момент с редуктором указан же? Там есть редукция или это когда он с ременной передачей в сбоооре идет, забыли переписать описание? или это какой-то пиковый момент ибо должен быть около 10 Н.м максимальный без редуктора, правильно?
Сколько kV? 4400 номинальные, 6500 максимальные?
Reduction ratio: 1:4.7 (as default)
здравствуйте  а можете подробнее рассказать о моторе контролере и бмс  . Какой размер ротора статор кол-во магнитов и полюсов как подключен звездой. Какой контролер планируется ставить какая бмс очень интересно .насколько  мощная акб . Сколько снаряженая масса

22 Май 2018 в 21:39
Ответ #14
Оффлайн

talant

Almaty Kaz Сообщений: 91
ремень нет, цепь да.
по поводу колес 19.
заднее колесо обычное, например 17 + высокая резина
сильно влияет на потребление. поэтому я решил использовать узкую резину, но компенсировать это
радиусом
а на перед 21 ставить не охота, уже тяжело получается, туда вобще просится вело 24 или 26,
поэтому 19
От цепи многие производители уходят ставят ременьHTD m5 и ролик натяжитель

23 Май 2018 в 13:46
Ответ #15
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620

мотор кваньшунь 3000, вес 10 кг, можно на нем ездить 130-140 с пассивным охлаждением, 16 кв/мм фазные провода.
диаметр ротора 85мм, длинна 70, макс крутящий момент 54 нм
контроллер келли клс 7230, хотя точно можно мощнее.
батарея 21s2p из элементов farasis 29 ач. это сильноточные литий ион, nmc катод, по даташиту до 1000 циклов до потери 20%
вес ячеек 21 кг
бмс от романтика без транзисторов, модифицирована, увеличен зарядный ток до 30 ампер и выведен внешний светодиод, отображает режим балансировки и мигает на нижней границе. отключает слаботочку контроллера

вес мотоустановки 35 кг, вес рамы 8 кг

« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 13:57 от spivakov »
Сообщение понравилось: talant, Chiv

04 Июн 2018 в 16:58
Ответ #16
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 178
мотор кваньшунь 3000, вес 10 кг, можно на нем ездить 130-140 с пассивным охлаждением, 16 кв/мм фазные провода.
диаметр ротора 85мм, длинна 70, макс крутящий момент 54 нм
контроллер келли клс 7230, хотя точно можно мощнее.
батарея 21s2p из элементов farasis 29 ач. это сильноточные литий ион, nmc катод, по даташиту до 1000 циклов до потери 20%
вес ячеек 21 кг
бмс от романтика без транзисторов, модифицирована, увеличен зарядный ток до 30 ампер и выведен внешний светодиод, отображает режим балансировки и мигает на нижней границе. отключает слаботочку контроллера

вес мотоустановки 35 кг, вес рамы 8 кг



LI-NMC вроде спокойно держит 2000 циклов ?

08 Июн 2018 в 02:16
Ответ #17
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620










в общем осталось пластик сделать
испытали чуть, ну что сказать, мощность какаято вобще не реальная, просто ..., говоря по русски.
пока только на 50% тока тестировали
боюсь чета 100 %делать, чуть неверное движение ручкой и кирдык)))

скоро Аалександр Лужин приедет тестить, ему открутим.

первое видео, осторожно, много мата.
ссылка

колеса решили 19/16
внешний вид с ними максимально гармоничный.

тут многие начали сравнивать с сурроном)))
я надеюсь никому не надо обьяснять, что суррон сосет по всем статьям, а по некоторым в 2 раза?
по дизайну особенно имхо, да и весовые категории чуть разные





« Последнее редактирование: 25 Дек 2018 в 18:19 от Яков93 »
Сообщение понравилось: slava_xarkov, Hayabusa, electronic, dr. Argentoom, SolarRay