электросамокат Zapcool 2000W 52V 28Ah (псевдо Aqiho DD+ 2018)

Автор Timofius, 07 Май 2018 в 19:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Timofius

Всем привет, некоторое время назад я решил купить электросамокат для ежедневных поездок по Москве (20-30 км), с возможностью проезда в общественном транспорте.
Выбор осложнился тем, что мой вес вместе с рюкзаком и прочим, иногда может доходить до 135 кг, а большинство самокатов не рассчитано на вес более 120.
После долгих мук выбора, я остановился на Ahiho Double Drive Plus версии 2018 года.
В интернетах я нашел всего 2 магазина, продающих этот самокат, где есть живые фото и явное указание на 2018 год.
Ссылки удалены на основании нарушения п.8.12 Правил форума.
В первом мне сразу сказали, что в наличии нет, и в ближайшее время не будет, а во втором обрадовали тем, что как раз на днях приедет очередная поставка, и что как раз в ней остался один не предзаказанный. Не долго думая я оффомил заказ и через примерно неделю курьер привез мне заказ в Москву.
Конечно же, это оказался никакой не Aqiho DD+ 2018, а безымянный Франкенштейн с единственным лейблом - Zapcool.
Тем не менее, сопоставив стоимость всех частей с ценником (81500 Р. без сиденья + 3500 сиденье), я решил что это вполне достойный аппарат за свои деньги, хоть и, вероятно, noname.
Фото моего самоката:














Как видно, фото Aqiho DD+ 2018, представленные на сайте, довольно сильно отличаются:
Фото с сайта магазина:







Тем не менее, за 81500 руб. я получил:
1) 2 мотор-колеса по 1000w
2) аккумулятор Samsung 52V 28Ah
3) гидравлические дисковые тормоза
4) колеса 10"
5) грузоподъемность 150 кг
6) вес в 30 кг и невозможность провоза в метро (нет пандусов, а по лестнице таскать 30 кг - не лучшая идея)

Покатавшись недельку я решил его герметизировать, а так же заменить термопасту контроллеров на что-то приличное.
При разборе обнаружилось наличие крайне "на от***ись" китайской герметизации, а так же повреждения пленки аккумулятора:
Фото разбора 1:




так же, на фото не попало, на на нижней стороне эта пленка так же немного протерлась, видимо, от того, что он не закреплен и елозит по дну при езде.
Но метод фиксации контроллеров удивил еще больше. Я думал, что скорее всего они слабо притянуты ко дну через дешевую термопасту, которую я заменю, поверхности зашкурю, и привинчу все как полагается, но нет, контроллеры просто лежали в уголке:
Фото разбора 2:




Внутри оказалось немного термопасты, а снаружи полное отсутствие гладких поверхностей, через которые можно было бы сделать вывод тепла на корпус самоката:
Фото разбора 3:





Несмотря на сомнительное решение в в плане отведения тепла, за неделю катания (в т.ч. довольно бодро в горку), ничего не сломалось. Единственные проблемы в плане эксплуатации - это восьмерка на заднем тормозном диске (скребет колодки) и небольшой люфт складного руля.


Собственно, сейчас сомокат в процессе герметизации.

Что уже сделано :
1) Разобрано заднее мотор-колесо, удалены окислы, залачены все поверхности
2) С рамы удален китайский герметик, нанесен хороший американский герметик на все стыки и отверстия
3) Загерметизированы повреждения пленки аккумулятора
4) Заменена термопаста внутри коробок контроллеров
5) Платы контроллеров залачены
6) Щели в коробках контроллеров замазаны герметиком
7) коробки контроллеров допилены и закреплены на корпус через термопасту
8 ) закреплен аккумулятор
Что осталось сделать:

1) Разобрать и залачить переднее мотор-колесо
2) Загерметизировать все приборы на руле и свет

Stanislavchik

Моторчик подозрительно напоминает мой спидвеевский, а он в номинале 500вт.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Timofius

Цитата: Stanislavchik от 07 Май 2018 в 20:07
Моторчик подозрительно напоминает мой спидвеевский, а он в номинале 500вт.  ;-)
а разве у спидвея 10" колеса?

spb-e

Надпись samsung  на АКБ боюсь не соответствует действительности.
Раз термоусадка надорвана то проясните пож-та этот вопрос... еще ее надорвите и посмотрите что там за элементы с фото.
Коллеги спасибо скажут.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Stanislavchik

[user]Timofius[/user], Я про свой 8 дюймовый SpeedWay mini 4.
Также вижу на контроллере маркировку никак не соотв. 2 квт, а скорее 1500 ваттам.
За сумму близкую к дуалтрону вы полоучили полноприводной миник с чуть большей баткой. Напомню, что миник с жирной баткой стоил 27тр.
кмк Вас очеень сильно надули, буду рад ошибиться.

Добавлено 07 Май 2018 в 23:41

кмк следует вернуть деньги а в случае отказа обратиться в общество защиты прав потребителей.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Timofius

Цитата: spb-e от 07 Май 2018 в 21:40
Надпись samsung  на АКБ боюсь не соответствует действительности.
А на чем основан этот вывод?

Добавлено 07 Май 2018 в 23:52

Цитата: spb-e от 07 Май 2018 в 21:40
Раз термоусадка надорвана то проясните пож-та этот вопрос... еще ее надорвите и посмотрите что там за элементы с фото.
Коллеги спасибо скажут.

Поздно, я ее уже основательно отреставрировал герметиком.


Добавлено 07 Май 2018 в 23:54

Цитата: Stanislavchik от 07 Май 2018 в 23:40
Также вижу на контроллере маркировку никак не соотв. 2 квт, а скорее 1500 ваттам.
Так там 2 контроллера, по одному на каждое колесо

Timofius

Цитата: Stanislavchik от 07 Май 2018 в 23:40
За сумму близкую к дуалтрону вы полоучили полноприводной миник с чуть большей баткой. Напомню, что миник с жирной баткой стоил 27тр.
кмк Вас очеень сильно надули, буду рад ошибиться.

Добавлено 07 Май 2018 в 23:41

кмк следует вернуть деньги а в случае отказа обратиться в общество защиты прав потребителей.

Так я пока не вижу расхождений с заявленными характеристиками, все аналогично Aqiho DD+, жаловаться тут можно только на качество сборки

ЕвгенЧик

Горящие вопросы:
Как закрепить корпуса контроллеров, чтобы был теплоотвод на корпус, учитывая, что они рифленые со всех сторон и располагаются в труднодоступном месте, и вообще в деке все было запихуто довольно плотно (нет места для дополнительных конструкций)?


Я сделал другое, вытащил саму плату с контроллера, и аналогично дыркам на плате которые есть у вас на фото, высверлил дырки по разным бокам на самом корпусе самоката. Термопасту на корпус и закрепил их. Охлаждение офигенное я вам могу сказать, и рифленая коробка совсем не нужна. Но это учитывая на то что у вас корпус загерметизирован  полностью.


Xiaomi Mijia m365, Aqiho double drive, Kaabo Wolf Warrior 11+
ЭлектроВЕЛ 500W  52v 14ah.

Timofius

Цитата: ЕвгенЧик от 08 Май 2018 в 04:28
Горящие вопросы:
Как закрепить корпуса контроллеров, чтобы был теплоотвод на корпус, учитывая, что они рифленые со всех сторон и располагаются в труднодоступном месте, и вообще в деке все было запихуто довольно плотно (нет места для дополнительных конструкций)?


Я сделал другое, вытащил саму плату с контроллера, и аналогично дыркам на плате которые есть у вас на фото, высверлил дырки по разным бокам на самом корпусе самоката. Термопасту на корпус и закрепил их. Охлаждение офигенное я вам могу сказать, и рифленая коробка совсем не нужна. Но это учитывая на то что у вас корпус загерметизирован  полностью.



Как-то это стрёмно, плату оставлять без защиты..
Я думаю с одной грани коробки платы спилить радиаторные ребра, закурить, и прикрутить к дну через термопасту. Но надо как-то грамотно нарезать резьбу в этом тонком алюминиевом коробе (резьбу не нарезал ранее)

MoRoman

[user]Timofius[/user], закрепить можно скобой.. резьбу можно не резать, просто болт с гайкой.
Я сверлил отверстие и закреплял длинными болтами в отверстия обведенные выше, но тут от геометрии контроллера всё зависит...
С меню настроек курка разобрались? Какие у вас там пункты ? Сколько их?
Моторчик у меня такой-же, но у меня монопривод, откровенно говоря я им недоволен от слова совсем, заказал от дуалтрона, сделаю двухмоторник...

Stanislavchik

[user]Timofius[/user],
ЦитироватьТак там 2 контроллера, по одному на каждое колесо
- ну тогда другое дело,не обратил внимание :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Bloody

[user]Timofius[/user], за 80 тыр.. гораздо лучше бы взяли раптора....
Zero 9 52v LG
Gotway MCM5

spb-e

Цитата: Timofius от 07 Май 2018 в 23:51
А на чем основан этот вывод?
Маловата цена общая для устройства на аккумуляторах Самсунг. Скорее всего сэкономили, а написать на сарае можно всё что угодно  :pardon:.
Но это только догадки. Как хотите ваша АКБ вам решать "резать" или нет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Timofius

Цитата: MoRoman от 08 Май 2018 в 09:10
[user]Timofius[/user], закрепить можно скобой.. резьбу можно не резать, просто болт с гайкой.
Я сверлил отверстие и закреплял длинными болтами в отверстия обведенные выше, но тут от геометрии контроллера всё зависит...

Меня в этой схеме смущает только герметизация, чтобы через болты снаружи воды не затекло в деку или контроллер. Есть, конечно и обычный герметик и резьбовой, но все равно это не кажется очень надежным решением.

Добавлено 08 Май 2018 в 12:52

Цитата: MoRoman от 08 Май 2018 в 09:10С меню настроек курка разобрались? Какие у вас там пункты ? Сколько их?
мне подошла инструкция из темы AQIHO Double drive plus:

Цитата: Horeman от 27 Апр. 2018 в 13:31
Описание параметров  и мои значения по умолчанию:
P01 - Яркость подсветки, уровень 1 самый темный,3 самых яркий. По умолчанию 2.
P02: Единица измерения пробега, 0: км; 1: миля. По умолчанию км
Р03: Уровень напряжения :24В,36В,48В,52В,60В. По умолчанию 36В. Заводские настройки: 48В:48В, 52В:52В;
P04: Время отключения экрана: 0, не отключается; Продолжительность сна, диапазон: 1-60 минут, 10 минут по умолчанию.
P05: Количество передач: есть 3 уровня и 5 уровня; (не реализовано здесь).
P06: Диаметр колеса: Единица измерения, дюйм; точность: 0,1 заводские настройки: 10;
P07: Скорость измерения магнитами: ряд: 1-255. Заводские Настройки: 30;
P08: Ограничение скорости: диапазон 0-100 км/ч.
1. Положение связи (управление регулятора): скорость привода поддержана на установленном значении.
2. Погрешность: ±1 км / ч; (скорость ассистента и акселератора ограничена)
ПС: основано на км. Когда Единица измерения установлена в милях, отображаемая скорость автоматически преобразуется в правильные мили, но мили под интерфейсом меню в значениях ограничения скорости, установленных преобразованием данных, и фактические значения ограничения скорости отображения миль в час не совпадают.
P09: Запуск мотора с места (Zero-start и не нулевой старт, 0: нулевой старт; 1: столчка;
P10: Настройка типа привода
0: усилитель привода (Выходная мощность зависит от уровня ручки газа, ускоритель является недопустимым)
1: электрический привод (использует акселератор, ручки газа уровень недоступен)
2: сил-помогать привод и электрический привод (Zero-start недоступен в электрическом приводе).
P11: Чувствительность ручки газа: 1-24;
Р12: Резкость старта: 0-5;
P13: Тип магнитных пластин: 5, 8, 12
P14: Настройка предельного значения контроллера по умолчанию: 12 a диапазон: 1-20
P15: Мощность двигателя в процентах, 0-100. Пониженное Напряжение контроллера
P16: Очистка памяти пробега, нажимаем М 5 секунд.

Полная версия от производителя https://drive.google.com/open?id=1QxDoRyievmxXeRH0gh9cXr7o2ut0m8hp

MoRoman

Цитата: Timofius от 08 Май 2018 в 12:51герметизация, чтобы через болты снаружи воды не затекло в деку или контроллер.
если затянуто нормально, ничто никуда не затечет...

Timofius

Цитата: MoRoman от 08 Май 2018 в 09:10Моторчик у меня такой-же, но у меня монопривод, откровенно говоря я им недоволен от слова совсем
ну мой в горку на 1 моторе мои 125 кг довольно бодро везет, единственное где тащил из последених сил - это на многоуровневой парковке, там уклон градусов 30, пришлось второй мотор включать

Добавлено 08 Май 2018 в 12:57

Цитата: Bloody от 08 Май 2018 в 10:07
[user]Timofius[/user], за 80 тыр.. гораздо лучше бы взяли раптора....

была такая мысль, но раптор до 120 кг, и в профильной теме мне сказали что с нагрузкой до 135 кг он проездит не долго

Timofius

Цитата: spb-e от 08 Май 2018 в 10:09
Маловата цена общая для устройства на аккумуляторах Самсунг. Скорее всего сэкономили, а написать на сарае можно всё что угодно  :pardon:.
Но это только догадки. Как хотите ваша АКБ вам решать "резать" или нет

ну пока резать не буду, если опять порвется - посмотрю что там внутри
пока как минимум емкость соответствует заявленной (мерил при зарядке)

MoRoman

Цитата: Timofius от 08 Май 2018 в 12:55ну мой в горку на 1 моторе мои 125 кг довольно бодро везет
мои 100 плюс с сыном, это ещё 15, тоже везёт, но только с разгона, если с места, то не едет, на низах момент никакой и не держит форсаж, пробовал влить в него тока побольше, начинает срываться синхронизация.. одним словом не доволен я им...

Иван Сусанин

 М-да, очередное чудо китайских "инженеров"- до боли знакомая передняя недовилка.
Посмотрите тему самокат E-board.

Timofius

Цитата: MoRoman от 08 Май 2018 в 09:10
[user]Timofius[/user], закрепить можно скобой.. резьбу можно не резать, просто болт с гайкой.
Я сверлил отверстие и закреплял длинными болтами в отверстия обведенные выше, но тут от геометрии контроллера всё зависит...
С меню настроек курка разобрались? Какие у вас там пункты ? Сколько их?
Моторчик у меня такой-же, но у меня монопривод, откровенно говоря я им недоволен от слова совсем, заказал от дуалтрона, сделаю двухмоторник...

в общем, покрутил контроллеры в корпусе по всякому, никаким другим образом они не влезают, только так, как были изначально расположены. Соответственно, крепить их можно только ко дну.
Решил просверлить дырки на соседней грани короба контроллера (не той, куда крепится плата), т.к. она единственная плоская (красные маркеры):

днище зашкурить, так же просверлить дырки под болты, и притянуть на термопасту.
Надеюсь, теплопроводность китайского алюминия  достаточна, чтобы тепло успевало передаваться на соседнюю грань короба (синяя стрелка):


Timofius

Завершил доработки по теплоотводу и герметизацию, неделю покатался, все работает, фото приложу позже.
А тем временем пришли с али 2 зарядника, и я засомневался..
На моем родном заряднике написано 58.8V 2A. И он действительно перестает заряжать самокат, когда на дисплее показывается около 58 Вольт. При этом и на аккумуляторе и на колесах написано 52V..



1) Я что-то неправильно понимаю, или оно заряжается до большего напряжения, чем нужно?
1.1) Если да, то насколько это вредно?
2) Будет ли самокат быстрее заряжаться от 2х двухамперных зарядок (портов 2), если они потом тупо параллельно соединяются и идут в аккум (при этом на аккуме написано 2A)?

Timofius

только что на своей же картинке увидел и 52v и 58.8v на аккумуляторе :bw:
что в этом случае означает каждое из них?
и так же остается вопрос с двумя зарядками, будет ли смысл от них, если в деке порты соединяются параллельно до аккума, что по идее дает 4A (из 2х зарядок по 2А), но не имеет смысла, т.к. на аккуме написано что 2А максимум (если я правильно понял)

MoRoman

Цитата: Timofius от 22 Май 2018 в 13:33только что на своей же картинке увидел и 52v и 58.8v на аккумуляторе
что в этом случае означает каждое из них?
номинал LiOn ячейки 3,7 вольта, разряженная считается около 3.0 вольт, полностью заряженная - 4,2 вольта
У вас 14S т.е. 14 последовательно, т.е.
3,7x14=51,8В (обобщили до 52) вольт НОМИНАЛЬНО
4,2x14=58,8В - полный заряд.. именно такая зарядка и должна быть...

Timofius

Цитата: MoRoman от 22 Май 2018 в 13:5258,8В - полный заряд.. именно такая зарядка и должна быть..
а что на счет силы тока?
если 2 порта зарядки по 2 Ампера соединяются параллельно и идут через общую пару проводов в аккум, то на сколько я понимаю это даёт 4 Ампера. Но т.к. на аккумуляторе написано 2А (как я понимаю, максимальный ток), то смысла в 2х зарядках нет?

MoRoman

[user]Timofius[/user], а сколько там в параллели?
У тебя вроде как 2x25А контроллеры и типа 28Ач ... это минимум 10P ... значит можно 2x2A на заряд... хотя конечно черт их знает, этих китайцев, что они там за BMS поставили... 

Fokan

Нашёл ZapCool 60V3200W
Вилка передняя поинтереснее и пневмо амортизаторы сзади и спереди
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

Timofius

Мужики, подскажите, как быть:
заднее колесо было спущено немного, я все не находил времени подкачать, в итоге сегодня на ходу оно внезапно спустило совсем. Попробовал подкачать компрессором - результата нет. Думал там бескамерные шины, но, видимо, все же камерные.
Вот фото:
Спойлер




Единственное что я понял - это что диаметр 10 дюймов, и 2.5, видимо, ширина.
1) Где оперативно в Москве взять такую камеру (если она нужна)?
2) Еще лучше, если уж заниматься шиномонтажом,  покрышки повнедорожнее. Может кто знает где их взять?
3) А еще лучше безвоздушные, что-то вроде этого:

Реально такие в Москве оперативно найти?

Timofius

Товарищи, подскажите, зачем на заднем фонаре 4 провода (а не 2, как на остальном освещении)? Куда их подключать?

Фото платы заднего фонаря:




p.s. самокат еще жив, сделал много доработок по корпусу, скоро выложу здесь отчет[


quadlike

[user]Timofius[/user], похоже на лампу от спидвэя. там было два провода габарит -батарейное напряжение. и два провода стопарь - 12вольт(могу ошиьаттся и там тожк батарейное)
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

MoRoman

Цитата: Timofius от 27 Март 2019 в 11:17Товарищи, подскажите, зачем на заднем фонаре 4 провода
два на габариты два на стопсигнал.

Timofius

А какие именно куда подключать? Вижу на плате отметки A+ A- B+ B- , но не уверен, что это значит..

MoRoman

Цитата: Timofius от 27 Март 2019 в 11:42А какие именно куда подключать? Вижу на плате отметки A+ A- B+ B- , но не уверен, что это значит..
А с плюсом и минусом одно, B с плюсом и минусом - другое, что из них что, или по дорожкам отследите или на батарейку или зарядку подключите и посмотрите, они работают от напряжения батареи.

Timofius

#32
Спасибо, попробую вечером.
Еще такой вопрос, заказал себе вольтметр с ключом зажигания, вот такой:

Фото вольтметра и ссылка на наго:

Продавец предоставил вот такое описание:
- Green: Positive
- Red: for Twist Throttle Signal Wire
- Black: Negative


Как его подключить к моему самокату (проблема в том, что я не разбираюсь в терминологии наименования кабелей, и не знаю, где у меня соответствующие)?

К сожалению, осталось фото маркировки только одного контроллера из двух (судя по набору проводов, они разные):

Фото маркировки контроллера:



Вот фото контроллеров, как они соединены сейчас (мало что понятно, но это лучшее фото есть):
Фото контроллеров:



Спрашиваю сейчас, не дождавшись доставки, т.к. сейчас самокат временно разобран, и есть возможность подконнектить и вывести наружу нужные кабели (на выходных все соберу и загерметизирую), а когда придет прибор, подключу его без разборки.

MoRoman

[user]Timofius[/user], по идее у этого вольтметра с ключем 3 провода.
Масса, входящий BAT и исходящий на слаботочку контроллера.
Фото вашего контроллера ни о чём, от слова совсем, надо или смотреть или хорошее фото разъёмов.. а может и фото внутренностей, если непонятно будет.. если бы в руки взять, то разбирать не пришлось бы.

Цитата: Timofius от 27 Март 2019 в 12:00Спрашиваю сейчас, не дождавшись доставки, т.к. сейчас самокат временно разобран, и есть возможность подконнектить и вывести наружу нужные кабели (на выходных все соберу и загерметизирую), а когда придет прибор, подключу его без разборки.
выводите массу и провод слаботочки в разрыв, вот и будут 3 нужных конца.

Timofius

Цитата: MoRoman от 27 Март 2019 в 12:08Масса, входящий BAT и исходящий на слаботочку контроллера.
Фото вашего контроллера ни о чём, от слова совсем, надо или смотреть или хорошее фото разъёмов.. а может и фото внутренностей, если непонятно будет.. если бы в руки взять, то разбирать не пришлось бы.

Цитата: Timofius писал Сегодня в 12:00
Спрашиваю сейчас, не дождавшись доставки, т.к. сейчас самокат временно разобран, и есть возможность подконнектить и вывести наружу нужные кабели (на выходных все соберу и загерметизирую), а когда придет прибор, подключу его без разборки.
выводите массу и провод слаботочки в разрыв, вот и будут 3 нужных конца.

1) добавил фото контроллеров в мое предыдущее сообщение
2) Масса, BAT, слаботочка контроллера - это мне тоже не совсем понятно где (в моем случае).. Можно сформулировать для совсем нубов (по части того, какие кабели есть в самокате)?

MoRoman

Цитата: Timofius от 27 Март 2019 в 12:15
1) добавил фото контроллеров в мое предыдущее сообщение
2) Масса, BAT, слаботочка контроллера - это мне тоже не совсем понятно где (в моем случае).. Можно сформулировать для совсем нубов (по части того, какие кабели есть в самокате)?
фото контроллеров не годится.. я конечно могу предположить, но не буду, т.к. могу ошибиться, вы сделаете, что нибудь сгорит, а виноват буду я. Привозите - помогу...
Масса - это минус, можно хоть от батареи взять, BAT - это плюс батареи, слаботочка - это питание контроллера... но если для вас всё это тёмный лес - лучше не лезть, т.к. это элементарные довольно вещи и вы их не знаете.
PS вы НЕ обязаны всё знать, это не укор.

Timofius

Т.е. остается понять, где у меня слаботочка контроллеров.
Сегодня отключу все провода (они у меня пронумерованы, как потом соединять), сделаю получше фото.

И еще вопрос, в какой момент у меня будет работать поворот ключа.
Сейчас я чтобы включить припаркованный самокат:
1) снимаю с сигнализации (нажатием открытого замка на пульте сигналки)
2) что-то включаю (двойным нажатием молнии на пульте сигналки)
3) что-то еще включаю (загорается дисплей) (нажатием кнопки включения на борткомпьютере (который с курком газа))

по идее поворот ключа должен быть где-то между пунктами 2 и 3, или как?

p.s. к сожалению, приехать не смогу в ближайшее время, так что нужно самому разобраться

MoRoman


Timofius


Цитата: MoRoman от 27 Март 2019 в 12:32Timofius, тут ответил ссылка
прочитал, спасибо.
Только не понял вот эту часть:

Сейчас я чтобы включить припаркованный самокат:
1) снимаю с сигнализации (нажатием открытого замка на пульте сигналки)
2) что-то включаю (двойным нажатием молнии на пульте сигналки)
3) что-то еще включаю (загорается дисплей) (нажатием кнопки включения на борткомпьютере (который с курком газа))

по идее поворот ключа должен быть где-то между пунктами 2 и 3, или как?

MoRoman

Цитата: Timofius от 27 Март 2019 в 12:38по идее поворот ключа должен быть где-то между пунктами 2 и 3, или как?
как я там описал - где-то тут и будет.

Timofius

Цитата: MoRoman от 27 Март 2019 в 13:49как я там описал
про сигнализацию так и не понял.. где она находится (как найти провода, идущие к ней и из нее?)?

MoRoman

Цитата: Timofius от 27 Март 2019 в 14:21про сигнализацию так и не понял.. где она находится (как найти провода, идущие к ней и из нее?)?
ищите коробочку размером в пару спичечных коробок...

Timofius

Цитата: MoRoman от 27 Март 2019 в 14:23ищите коробочку размером в пару спичечных коробок...
единственная коробочка такого размера прикреплена к аккумулятору, но я всегда считал, что это бмс.. а единственный источник звука - клаксон, находящийся в фонаре..
а он не может сигналка быть встроена в борткомпьютер (который с курком газа)?

MoRoman

[user]Timofius[/user], я вам так скажу - дайте фото - ткну пальцем.
BMS обычно внутри батареи и ней идёт большой пучок проводов, сигналка - черная пластиковая коробка и к ней идет 3 провода.

Timofius

#44
В общем, оказалось, что та черная коробочка, приклеенная к батарее - это сигналка, а не бмс, и идут к ней 3 провода: красный, оранжевый и черный, а кабель и зарядки и питания (толстые) - заходят в аккумулятор рядом:




Так же по же подцепился параллельно вольтметром к каждой возможной паре кабелей сигналки во включенном (заблокированном) и выключенном (разблокированном) состоянии, и вот что получилось:


Собственно, отсюда вопрос: как вывести наружу провода, и как к ним потом подключить вольтметр с ключем?

MoRoman

[user]Timofius[/user], в разрыв оранжевого провода.

Timofius

т.е. мне разрыв оранжевого выводить наружу, а так же с питания (толстых проводов) черный и красный? Всего 4 кабеля выходит, а на вольтметре с ключем 3.. что я понял не так? :bn:

MoRoman

[user]Timofius[/user], заезжай, помогу подключить. Если элементарные вещи ставят в тупик, лучше не лезть.

Timofius

говорю же, нет возможности приехать,  и в тупик меня это ставит только потому, что я не понимаю что с чем соединяется внутри девайса (вольтметра с ключем) когда ключ в одном и когда в другом положении (нет схемы)

Timofius

Почитал еще, вроде разобрался.

в описании лота продавец пишет:

а в отзывах другой покупатель написал:


итого, как я понял, схема у меня должна получиться такая:

т.е. с сигналки параллельно подключить и вывести черный кабель, и разрыв оранжевого;
потом вывод черного подключить к черному вольтметра, вывод оранжевого (который идет к сигналке) подключить к красному вольтметра, а вывод оранжевого (который идет к контроллеру) подключить к зеленому вольтметра

верно?

MoRoman


Timofius

Всем спасибо за информацию по установке зажигания, установил как советовали, 2 месяца работает.

С электроникой все хорошо, но вот возникли новые проблемы с железом:
1) Практически рассыпалось под собственным весом (сломалось уже в 3м и 4м месте, ранее заваривал)  заднее крыло, вот такое:
Спойлер



думаю, надо менять на пластиковое с аналогичным креплением.
Из известных мне подходит от Aquiho DD+, вот такое:
Спойлер




где вы такое заднее крыло купить?

Timofius

2) Очень внезапно сломался поршень левого переднего амортизатора:
Спойлер


Я, конечно, заварил
Спойлер


, но ход поршня уменьшился на сантиметр, и пружины теперь гремят (не упираются в ограничители), когда не находятся под нагрузкой
Где бы купит такие же, или аналогичные новые амортизаторы?

Timofius

3) Так же, в ходе ремонта амортизаторов, заметил что сколота резьба оси, через которую в переднее колесо входят кабели:
Спойлер



из-за этого не фиксировалась соответствующая гайка, пришлось подточить один лишний выступ на креплении амортизатора, после этого затянулось нормально, но если еще пара миллиметров отколется - то всё.
Что с эти можно сделать? реально ли где-то купить  такую ось, или нужно на заказ точить? и реально ли ее потом заменить?

Timofius

4) ну и последняя поломка, из-за которой самокат сейчас лежит на койке - переломилась рулевая колонка(вроде это так называется.
Фото не сделал, но она визуально такая же, как на speedway mini 4 pro, да и как на 80% других электросамокатов (на схеме показал красным где сломалось):
Спойлер


т.к. алюминий особо не заваришь, и деталь высоконагруженная, нужно купить новую.
Где бы такую достать?
p.s. еще смущает что чтобы протащить внутри трубы все провода, придется их отпаивать на руле от всех кнопок и курка..

CReDo

Цитата: Timofius от 20 Июнь 2019 в 16:21Где бы купит такие же, или аналогичные новые амортизаторы?
На али продаются.

Добавлено 20 Июн 2019 в 18:10

Цитата: Timofius от 20 Июнь 2019 в 17:03p.s. еще смущает что чтобы протащить внутри трубы все провода, придется их отпаивать на руле от всех кнопок и курка..
Ничего не надо отпаивать. Они протягиваются по одному проводу.
Максимум могут возникнуть проблемы с разъемом от курка.
На крайний случай можно просто вытащить пины из разъемов.

Добавлено 20 Июн 2019 в 18:11

Цитата: Timofius от 20 Июнь 2019 в 17:03Где бы такую достать?
Надо подбирать а так можете попробовать обратиться к Бибуле вдруг он сможет вам помочь.
На крайний случай можете поискать трубы нужных диаметров + токарь.

Timofius

Цитата: CReDo от 20 Июнь 2019 в 18:07Где бы купит такие же, или аналогичные новые амортизаторы?
На али продаются.
точно таких же не нашел, но нашел лучше, двойные:
Спойлер



они же подойдут?
И если подойдут, то где под них достать упорную пластину? (не знаю, как она называется правильно):
Спойлер


по идее подойдет от Halten RS-03, но на али я не нашел где заказать..

CReDo


Timofius

Цитата: CReDo от 23 Июнь 2019 в 04:07Не подойдут.
А так вы плохо искали: ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Это так с ходу что нашел за 1 минуту
Те, что вы прислали я тоже видел, и все они расчитаны на заднеприводные самокаты, т.к. в креплении к оси нет проточек под кабель (там просто отверстия, сравните с моим фото).

И почему же не подойдут двойные (кроме верхней пластины, к которой они крепятся, и которую я так же хочу зменить)?


CReDo

Цитата: Timofius от 23 Июнь 2019 в 14:21И почему же не подойдут двойные (кроме верхней пластины, к которой они крепятся, и которую я так же хочу зменить)?
Ну можете попробовать и скорее всего подойдет вроде есть вилка уже в сборе с пластиной и амортизаторами в продаже.