Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Добрый день. Помогите решить трабл с КС18

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Добрый день. Помогите решить трабл с КС18  (Прочитано 181 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Dzzzmicer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • РБ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую.
Так получилось, что колесо было забыло где-то на 8 месяцев. Оставлено было со 100% зарядом. (Стояло в теплом общем коридоре). Четыре месяца назад - доставал из коробки и смотрел уровень заряда - было 50%. Вчера решил, что пришла пора, достал его из коробки и.... моник не подал признаков жизни. Короткая вспышка светом и усё... При подключении зарядного - оно уходило в защиту (гасла лампочка на самом з/у). Померял напряжение на зарядных контактах колеса - 30в. Оставил подключенным к з-у на всю ночь. Утром колесо включилось, заряд 60% и больше не заряжается. НО, после включения постоянный громкий писк и горит фонарь красным с одной стороны. Попробовал пару метров проехать - вроде едет.
Вопрос - что делать и как лучше поступить? Литиевые батарейки без эфекта памяти, правда глубокий разряд на долгое время мог акк и убить (или подубить...)
Спасибо всем отозвавшимся.

LipaTree

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 471
  • Латвия, Рига
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужно разбирать батарею и проверять по ячейкам. Выглядит как-будто какие-то из них умерли насовсем.
Это может случиться если напряжение на ячейку упадёт меньше чем 2,4В. Судя по общему в 30В, так оно и случилось.

Сообщение понравилось: Dzzzmicer

Dzzzmicer

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 9
  • РБ
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо, пока не разбирал но для точного диагноза придется. До батарейки там вроде быстро можно добраться, единственное, чем потом приклеить назад накладки, чтобы як по заводу было. Думаю в РБ не найду батарейку, нужно будет из Мск тянуть. Ребят, может кто менял уже акк, какая цена вопроса (если говорить про ориг). И уже если менять, то можно ли сделать апгрейд установив акк большей емкости? Колесо 680W.

LEE4ER

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 12633
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, случай не уникальный и не зависящий ни от модели колеса ни от производителя. Для подобных вопросов есть тема Всё о ремонте и реставрации батарей для моноколёса

Так же ознакомьтесь с Правилами раздела и правилами форума, в части оформления тем/сообщений

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 51.