avatar_BattleCruiser

Легкий мотор для езды в 10% горку без перегрева.

Автор BattleCruiser, 10 Май 2018 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Milten от 11 Май 2018 в 12:07ну так чем ближе к ХХ обороты - тем выше кпд
Это всё верно :) только какая мощность будет на 12В? На 12В даже "плоская" езда получится только при оборотах в 1/2 от хх. :hello:

Добавлено 11 Май 2018 в 12:48

Цитата: Slider от 11 Май 2018 в 11:55
Легкие редукторники лучше форсируются по напряжению, чем по току. Так что я бы рекомендовал 48 в. 13s4p тогда можно лионок и будет вес акума не более двух кило.
Тут не форсировать надо, тут надо  без перегрева на малой скорости ехать на половинной мощности - куда уж тут поднимать напряжение.

Milten

Цитата: edw123 от 11 Май 2018 в 12:46Это всё верно  только какая мощность будет на 12В? На 12В даже "плоская" езда получится только при оборотах в 1/2 от хх.
при токе 10А - 120вт мощности будет, при кпд мк 80% механическая мощность будет 96Вт.
Скорость ХХ - 8,7км/ч. налучший КПД на 80-90% рпм от хх - от 7км/ч, да и на 5км/ч (56% от рпм) будет вполне неплохо.
Для горки 6 градусов (10,5%) и 5км/ч - надо 152 механической мощности при весе велосипед-райдер 100кг. райдеру останется докрутить 56Вт. единственная проблема - при преодолении 8,7км/ч мотор уже бесполезен.

Возможно конечно и на 24в будет нормально - 5км/ч получится 28% от рпм и вполне приемлемая скорость для того, чтобы не вывалиться в зону низкого кпд - но это уже не факт конечно.

SkeptiK


SG_

Цитата: Slider от 11 Май 2018 в 11:55
Легкие редукторники лучше форсируются по напряжению, чем по току. Так что я бы рекомендовал 48 в. 13s4p тогда можно лионок и будет вес акума не более двух кило.
не нужно ему повышенное напряжение и обороты, тяга нужна и нормальный кпд на низкой скорости!

SkeptiK


BattleCruiser

Цитата: SkeptiK от 11 Май 2018 в 15:40
https://ru.aliexpress.com/item/450W-24V-36V-MY1018-DC-Gear-Brushed-Motor-Electric-Bicycle-Engine-Ebike-Brushed-DCMotor-Electric-Bike/32804254741.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.2.63103cc6i7hINo&traffic_analysisId=recommend_2088_1_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=99278450-afc9-45da-8fdb-25321a718d1e&tpp=1

Пишут что 2кило... Простая установка, можно на ту же линию прикрутить кулер и он вообще перегреваться не будет.
Читал про этот мотор, что тяга у него совсем никакая, и при 450Вт он очень быстро перегревается, честные там 200Вт при больших оборотах. Это ведь щеточный мотор. Ну и 2.2кг - это наверное сам мотор. А со всеми железками все 4 точно будет. Хотя решение наверное самое дешевое:)

edw123

Цитата: BattleCruiser от 11 Май 2018 в 15:57
Читал про этот мотор...
Этот движок надо через свою цепную передачу ставить или на текущую цепь монтировать и тогда прощай передачи.

kor

Если принять полную массу 90кг то для 10% уклона  10км/ч 28"колеса - требуется момент примерно 31 нм

  Что-то близкое к этому при хорошем кпд можно получить от редукторного моторколеса 500W (mxus, xofo,bafang)

  C как можно большим числом витков (мотор на как можно большее напряжение) ибо оборотов требуется всего 75об/мин. Питать от 18-24в, в контроллере настроить ограничение фазного тока.


BattleCruiser

Сегодня пришло два новых контроллера, теперь у меня их около 10:)
Один вполне могу отправить на тесты:)

Такой простой вопрос, можно ли перепаяв какой-нибудь резистор (в делителе?), понизить напряжение отключения контроллера с 30В до 10В? Будет ли он после этого нормально работать от 15-20В с тем же колесом?

Или все это не будет работать?

edw123

#45
Цитата: BattleCruiser от 11 Май 2018 в 19:11
Сегодня пришло два новых контроллера, теперь у меня их около 10:)
Один вполне могу отправить на тесты:)

Такой простой вопрос, можно ли перепаяв какой-нибудь резистор (в делителе?), понизить напряжение отключения контроллера с 30В до 10В? Будет ли он после этого нормально работать от 15-20В с тем же колесом?

Или все это не будет работать?
10В - это маловато, могут быть проблемы. От 19 у меня работал "24В" нормально. А зачем так мало? Ёмкость батареи не будет мизерной?

Romanyak

У keyde были лёгкие моторчики, самый лёгкий редукторник 1,8кг 80 мм на сколько помню плюс контроллер плюс бутылка килограмм < 5 должно быть. Есть ветка на форуме почитайте ну и ножками помогать, либо форсировать как писали выше...
Да забыл они с pas системой, ассисты)

GreyK

Автору снижения напряжения до 12В респект, но давайте пойдем дальше и снизим напряжение до 1.5В, тогда топикстартер сдаст заказчику проект, а заказчик получит и помощь и перегрева моторчика не будет, для мощности можно штук 8 поставить. Где то у меня завалялся экслюзивный моторчик времен моего детства, я на нем даже швабродвижетель делал :) 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

LeoDron

Цитата: BattleCruiser от 10 Май 2018 в 14:25скорость движения 5км/ч, время подъема 2 часа). Он ездит на фитнесс велосипеде в компании из 9 электровелосипедистов с мидами и теперь стал от них отставать в эти горки.
Если мыслить в сторону МК, то он  и дальше будет от них  отставать, или в цирк уйдет работать. Потому, что  на скорости 5км/час велосипед очень трудно удержать, а на больших скоростях от такого мотора помощи ноль, а только лишний вес и ухудшение динамики.
Если у него компания электровелосипедистов с мидами, то ему мид и нужно брать. И, предполагаю, что в этой компании ему посоветуют где купить, или даже предложат проверенный мид купить подешевле.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SkeptiK

Посмотрите в симуляторе - снижение вольтажа батареи на КПД не повлияет!

Добавлено 12 Май 2018 в 13:22

А по поводу щёток - у меня контроллер щёточного рино был настроен на 35А и ничего не перегревалось - не обязательно КПД щёточного мотора значимо ниже.

GreyK

Цитата: SkeptiK от 12 Май 2018 в 13:19
Посмотрите в симуляторе - снижение вольтажа батареи на КПД не повлияет!

Добавлено 12 Май 2018 в 13:22

А по поводу щёток - у меня контроллер щёточного рино был настроен на 35А и ничего не перегревалось - не обязательно КПД щёточного мотора значимо ниже.
А батарейка сможет отдавать пиковые токи? Уместить в 3кг элементов, способных отдавать долговременно 35А и минимум 100А кратковременно, сможете!?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

edw123

Цитата: GreyK от 12 Май 2018 в 18:23
А батарейка сможет отдавать пиковые токи? Уместить в 3кг элементов, способных отдавать долговременно 35А и минимум 100А кратковременно, сможете!?
Ну страшного ничего нет, только всё должно быть сильноточным: контроллер, бмс, разъёмы, провода, коллектор, ротор, магниты - ёмкость батареи в ваттчасах вполне обычная . Смысла особого, правда, тоже нет - механическая редукция выглядит правильнее при таких низких скоростях.

SkeptiK

Цитата: GreyK от 12 Май 2018 в 18:23
А батарейка сможет отдавать пиковые токи? Уместить в 3кг элементов, способных отдавать долговременно 35А и минимум 100А кратковременно, сможете!?

Вы вообще про что? Тему прочитайте сначала.

GreyK

Цитата: SkeptiK от 12 Май 2018 в 19:45
Вы вообще про что? Тему прочитайте сначала.
"Нужно подобрать комплект с мотором и батареей с весом до 6кг (лучше до 4кг), " - это из шапки темы. Теперь подсчитайте какая мощность нужна для скорости хотя бы 7-8 км/ч в горку 10%, потом уже высчитывайте амперы при 12в.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah