Реклама: помогите новичку с ответами,советами.По поводу контроллера

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов 8. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alex---Sh 9. Выбор мото (Электромотоциклы ) от DragonTM 10. Рекуперация (Электровелосипеды) от Андрей46 11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от kluch 12. Возможность использования контролера гироскутера для других целей? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Crendelek
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9421 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Ноя 2010 в 11:44
Прочитано 9421 раз
Оффлайн

xnabludatel

Харьков Сообщений: 32
История такова:
Купил неработающий электроскутер,китайский,500-600 ват 48 вольт,почитал форум решил что сгорели транзисторы,по совету форумчанина,перепаял их на мощные,   IRF2907ZPBF,стояли p75nf75,по скольку при покупки контроллер был отсоединён то при подключение по цветам ,колесо начало крутится в обратную сторону ,из форума выяснил что нужно поиграться с проводами ,поигрался,закрутилось в нормальную сторону,обрадованный поехал испытывать ,проехал полтора км,примерно,скутер начал помирать,на гору вообще отказался ехать,ножной привод помог,обратно еле доехал ,благо с горки путь лежал.Поставил на зарядку ,через 2 часа проверил ,тяга есть ,но скорость на спидометре не показывает выше 20 км\ч, да и при испытаниях ,в первый раз, показывал 25 км\ч ,где то метром 500 потом всё медленнее и медленнее.Колесо крутится без побочных звуков,не греется.
Вопрос:какая должна быть скорость ?
Возможно акб уже подустали ?
и как всё это можно исправить,прибавить скорости и расстояния ?
Если есть ссылки ,на ответы ,прошу прислать.

13 Ноя 2010 в 12:14
Ответ #1
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
История такова:
Купил неработающий электроскутер,китайский,500-600 ват 48 вольт,почитал форум решил что сгорели транзисторы,по совету форумчанина,перепаял их на мощные,   IRF2907ZPBF,стояли p75nf75,по скольку при покупки контроллер был отсоединён то при подключение по цветам ,колесо начало крутится в обратную сторону ,из форума выяснил что нужно поиграться с проводами ,поигрался,закрутилось в нормальную сторону,обрадованный поехал испытывать ,проехал полтора км,примерно,скутер начал помирать,на гору вообще отказался ехать,ножной привод помог,обратно еле доехал ,благо с горки путь лежал.Поставил на зарядку ,через 2 часа проверил ,тяга есть ,но скорость на спидометре не показывает выше 20 км\ч, да и при испытаниях ,в первый раз, показывал 25 км\ч ,где то метром 500 потом всё медленнее и медленнее.Колесо крутится без побочных звуков,не греется.
Вопрос:какая должна быть скорость ?
Возможно акб уже подустали ?
и как всё это можно исправить,прибавить скорости и расстояния ?
Если есть ссылки ,на ответы ,прошу прислать.
есть замечательная тема ссылка
в ней найдете много полезного и интересного
если вкратце - нужно увеличивать напряжение для поднятия скорости и увеличивать ток для увеличения мощности (чтобы в горку ехало нормально)

13 Ноя 2010 в 15:55
Ответ #2
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
А батарейки-то живые?
Что вольтметр показывает, когда перестает тянуть.

13 Ноя 2010 в 17:01
Ответ #3
Оффлайн

jadayMisha

Сообщений: 38
А у меня такая скорость только на глушилке бывает!
 :D

Проверь на других АКБ.
 :bk:

13 Ноя 2010 в 21:00
Ответ #4
Оффлайн

xnabludatel

Харьков Сообщений: 32
сегодня опять зарядил акб,та же ситуация,по началу едет не плохо ,ну где то метров 100,потом здыхает ,едет но медленно,завтра переставлю акб с другова скутера,правда не известно на сколько они хороши ,и проверю тестером,на вывешенном колесе крутит неплохо,на вид,но всё равно скорость на  глаз,30 км\ч.

13 Ноя 2010 в 21:32
Ответ #5
Оффлайн

Электроскутерист

планета Сообщений: 132
сегодня опять зарядил акб,та же ситуация,по началу едет не плохо ,ну где то метров 100,потом здыхает ,едет но медленно,завтра переставлю акб с другова скутера,правда не известно на сколько они хороши ,и проверю тестером,на вывешенном колесе крутит неплохо,на вид,но всё равно скорость на  глаз,30 км\ч.

На вывешенном колесе одно и тож что без нагрузки.
Надо обязательно вольтаж каждого акума под нагрузкой!!! тогда видно что там происходит
смотреть тут
ссылка

или типа так
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2010 в 21:52 от Электроскутерист »

13 Ноя 2010 в 22:26
Ответ #6
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
сегодня опять зарядил акб,та же ситуация,по началу едет не плохо ,ну где то метров 100,потом здыхает ,едет но медленно,завтра переставлю акб с другова скутера,правда не известно на сколько они хороши ,и проверю тестером,на вывешенном колесе крутит неплохо,на вид,но всё равно скорость на  глаз,30 км\ч.
Нигде ничего не греется?
Значит дело в батарейках. Сульфатированы. Надо реанимировать.
Если батарейки новые, может помочь процедура десульфатации.

13 Ноя 2010 в 23:06
Ответ #7
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А если пластины обвалились,то в утиль...А вобще больше на батарейки и похоже,если б что нибудь грелось,да еще и создавало такие проблемы,то вряд ли он проехал 100метров!А вобще вольтметр надо повесить и прокатиться...

13 Ноя 2010 в 23:09
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Можно даже на 15в. один,сначала на один акб и смотреть просадку,потом на другой и т.д.Сразу всё станет на свои места.

14 Ноя 2010 в 12:26
Ответ #9
Оффлайн

xnabludatel

Харьков Сообщений: 32
сегодня проверил вольтаж,на 2-х акб падение с 12.6в при работающем двигателе ,под нагрузкой,до 8.5в,на оставшихся двух до 12.05,я так полагаю что именно те два нужно заменить ,есть ещё комплект акб,но тоже неизвестно их живость ,поставил их на зарядку ,через часа 4 пойду отключу,потом поставлю проверить .
Вот у меня есть два элекроскутера ,разные по форме ,но контроллеры одинаковые,один в один и МК вроде один в один ,правда на одном написано 500 ват ,а на другом ничего ,вот мне интересно бы узнать ,если маркировки нет на колесе ,ватности,как по иному можно узнать сколько он ват?
и ещё ,ко второму скутеру нужен контроллер ,присмотрел я на ебеи ,он только 750 ват ,можно ли его брать ,для скутера с МК 500 ват ?

14 Ноя 2010 в 14:10
Ответ #10
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Можно если градусность одинаковая.А те два акб попробуйте погонять малыми токами,может поработают ещё.

14 Ноя 2010 в 17:01
Ответ #11
Оффлайн

polyaev

Казахстан Сообщений: 95
Вопрос:какая должна быть скорость ?
При 48 вольтах в скутерах обычно 30км/ч. если разомкнута душилка в виде белых двойных проводов.
если маркировки нет на колесе ,ватности,как по иному можно узнать сколько он ват?
На контролерах указана мощность либо максимальный ток.
помогите новичку с ответами,советами.По поводу контроллера помогите новичку с ответами,советами.По поводу контроллера

14 Ноя 2010 в 17:37
Ответ #12
Оффлайн

xnabludatel

Харьков Сообщений: 32
да градусность одинаковая,проверял как идёт заряд на других,запасных акб,нормально но зарядка ещё не отключилась ,значит заряд не набрали ещё,проверял 14 вольт показывает тестер ,он ещё заряжаются,а те два ,из старого комплекта,попробую ещё погонять ,умной зарядкой на 12 вольт.
Меня интересует как проверить ватность неизвестного колеса,на котором ничего не написано ,на контроллере тоже ничего не написано ,но на втором написано что 500 ват,и они идентичные.

15 Ноя 2010 в 00:34
Ответ #13
Оффлайн

xaoyag

Модератор Сообщений: 2352
Полагаю только по питающему напряжению, размеру и форме колеса, а лутше фото выложить благо форумчане знают какие как выглядят, подскажут.

15 Ноя 2010 в 11:44
Ответ #14
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
Меня интересует как проверить ватность неизвестного колеса,на котором ничего не написано ,на контроллере тоже ничего не написано ,но на втором написано что 500 ват, и они идентичные.
Штангенциркулем/рулеткой это делается, или на глаз.  :) Раз они идентичны, значит и мощность у них примерно одинаковая.
Люди вон в мотор на котором 500Вт написано и по 3000Вт вкачивают и ничего, нормально работает.
Мощность, она больше от контроллера зависит. Главное чтобы мотор и провода не очень сильно грелись.

15 Ноя 2010 в 12:05
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Меня интересует как проверить ватность неизвестного колеса,на котором ничего не написано ,на контроллере тоже ничего не написано ,но на втором написано что 500 ват, и они идентичные.
..... в мотор на котором 500Вт написано и по 3000Вт вкачивают и ничего, нормально работает....
ага - а потом еще дырки сверлят для охлаждения  :D
ссылка

но если серьезно то повышение мощности практически любого DirectDrive (это те которые без шестеренок внутри) мотора возможно в 2-3 раза без катастрофических последствий - ну разве что батарейки быстрее будут разряжаться  ;)

15 Ноя 2010 в 12:16
Ответ #16
Оффлайн

xnabludatel

Харьков Сообщений: 32
хочу преобрести новые батареи,вот нужно мнение ,какие брать:
ссылка
или эти:
ссылка
последние вроде потяжелее,свинца больше.
А ещё интересует как как можно увеличить скорость ,без покупки новых МК и контроллера,или ссылка на эту тему.

15 Ноя 2010 в 13:09
Ответ #17
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
хочу преобрести новые батареи,вот нужно мнение ,какие брать:
ссылка
или эти:
ссылка
последние вроде потяжелее,свинца больше.
А ещё интересует как как можно увеличить скорость ,без покупки новых МК и контроллера,или ссылка на эту тему.
скорость увеличивается очень просто - нужно бОльшее напряжение
НО!!!: обязательно проверить потянет ли контроллер увеличение напряжения
для этого разобрать контроллер и посмотреть какие mosfet-ы и конденсаторы там стоят
если рассчитаны на 75в то можно смело поднимать напряжение до 60 с вероятностью в процентов 90-95 ничего не сгорит и все поедет
если же мосфеты на 60в а конденсаторы на 63 то выше 48 поднимать можно только после замены этих запчастей.