avatar_LeoDron

Ремонт в дороге - Аптечка электровелосипедиста

Автор LeoDron, 12 Май 2018 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Наверняка многие сталкивались с такой неприятной ситуацией, как неисправность в дороге.
Если раньше, на обычном велосипеде,  они были довольно редким явлением, то с переходом на электротягу открылись не только новые горизонт, но и участились поломки. И это понятно - возросли нагрузки и сложность аппарата, а учитывая, что сейчас  мы часто от дома оказываемся дальше и в таких местах, что раньше и не снилось,  то проблема быстрого ремонта в дороге для меня стала весьма актуальной.
Например, позавчера первый раз в жизни оборвалась цепь, а сегодня от тряски открутился и потерялся винт крепления акумулятора  O_O. И это далеко от дома и в малолюдных местах.
Предлагаю делиться в этой теме нашим опытом неисправностей в дороге и, самое главное, способами  их быстрого ремонта. Давайте, на основании этого опыта попытаемся собрать «универсальную аптечку электровелосипедиста» и руководство для решения различных неисправностей в полевых условиях. Понимаю, что подобные темы обсуждались на профильных форумах велосипедистов (ссылки приветствуются), но у нас есть и своя специфика, и уверен, что опыт бывалых поможет другим.

На основании обсуждения в теме, для себя  вижу такой минимальный комплект:
1. Мультитул;
2. Кусок цепи, быстрый линк и выжимка;
3.  Крепежный жгут/частично заменяется изолентой (6)
4. Запасная камера/Антипрокольный ремкомплект.
Хотелось бы найти что-то, что можно быстро залить в спущенное колесо и добраться домой километров 25. Даже если потом камеру на выброс.
Ремонтный герметик? Или достаточно профилактического. 
Tire Doctor HI-GEAR/Slime/Fix-a-flat/Zefal Repair
Давайте обсудим.

5.  Насос;
6.  Изолента;
7.  Контактные клемы в пластиковых холдерах под максимальный диаметр силовых проводов;
8. Ключик разводной небольшой;
9. Набор шестигранников, один из них совмещён с крестовой отверткой;
10. «Семейный» универсальный велосипедный ключ.

11. и тд.

Пожалуйста, делитесь вашим опытом ремонта в полевых условиях и о вашей «Аптечке»
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Если честно, то раньше на педальном веле я оказывался от дома как правило и гораздо чаще - значительно дальше чем сейчас. Ибо электротяга подразумевает необходимость зарядки и очень серьезный гемор в случае разряда. Поэтому приходится следить за остатком и далеко не отъезжать.

А на педальном чо - я и марафоны по 280км за день откатывал. А если вдруг поломаешься вдалеке то электричка или автобус - и ты дома.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 12 Май 2018 в 20:01
Если честно, то раньше на педальном веле я оказывался от дома как правило и гораздо чаще - значительно дальше чем сейчас. Ибо электротяга подразумевает необходимость зарядки и очень серьезный гемор в случае разряда. Поэтому приходится следить за остатком и далеко не отъезжать.

А на педальном чо - я и марафоны по 280км за день откатывал. А если вдруг поломаешься вдалеке то электричка или автобус - и ты дома.
А у меня сейчас получается наоборот :pardon: Я на своём 16" «Ослике» в такие горы залезаю, где раньше моих «батареек» не хватало для двухподвеского безмоторного Спеша   B-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

теперь по теме, моя "аптечка"  ;-D :-D :laugh:

1) 3 камеры под свои размеры колеса 29х1.75-2.1", а если выезжаю на телепорте то там переднее колесо 26" под него отдельную камеру лучше взять
2) аптечка для ремонта камер, ага, это если 3х камер будет недостаточно, хотя редко когда пригождается и одна камера. про герметик забудь, херня это, ни разу еще он не получил мне прокол автоматически, хотя у других вроде работало. Герметики внутрикамерные типа Tyredoc они для автомобильных толстенных камер и покрышек.
3) ключ разводной, открутить болты если чо.
4) мультитул само собой
5) ножичек "типашвейцарский"
6) ножичек канцелярский
7) целлчекер
8) провода Y-образный с разъемами 4mm HXT для того чтобы заменить если перегорит один, а такое у меня не редкость особенно зимой, провода закисляются от говен и потом постепенно контакт ухудшается и в какой-то момент лавинообразный нагрев и сплавление пластиковых частей и выпаивание проводов из металлических
9) провод простой, с уже запаянными 4mm HXT, длина достаточная чтобы заменить основной провод батарея-контроллер, ибо он как уже написал часто "ломается", выпайка из разъемов и оплавление
10) изолента само собой, черная или синяя по вкусу  :exactly:
11) компрессор в расчете на работу от штатной батареи байка, качать всяко удобнее чем вручную
12) ручной насос, на всякий случай
13) перчатки, использую редко просто влом одевать ) поэтому если поломка то руки ппц испачканны и поэтому
14) салфетки для протирки рук
15) пластиковые холдеры с болтиками, чтобы если что скрепить провода без пайки, вроде даже как-то пригодились мне, но они под тонкие провода, под силовые не прокатят
16) ключ типа "вело" такой без рукоятей чисто железка, еще с советских великов с кучей разных дырок под разные гайки, вроде еще не выложил хотя нужен крайне редко
17) специальный шланг-переходник, т.к. на некоторых камерах у меня сосок слишком слабо торчит из обода и такой шланг очень помогает нацепить насос особенно в случае сдутой камеры когда сосок просто утапливается
18) спицевый ключ, куда ж без него, но нужен последнее время редко

уфф... наверняка что-то забыл, хозяйство ОЧЕНЬ большое и писал по памяти

весит эта радость килограмм 5 наверное  :pardon:



Добавлено 12 Май 2018 в 20:11

Цитата: LeoDron от 12 Май 2018 в 20:05
А у меня сейчас получается наоборот :pardon: Я на своём 16" «Ослике» в такие горы залезаю, где раньше моих «батареек» не хватало для двухподвеского безмоторного Спеша   B-)

любая гора берется путем переключения в передачу 1-1, если это горный велосипед с соответствующими звездами
кроме разве что слякотных грунтовых горок, но туда и на электро не влезешь

Добавлено 12 Май 2018 в 20:14

19) скотч, тонкий, неширокий... иногда изоленты жалко или скотч просто лучше, например крепить провода к раме после снятия заднего колеса и постановки обратно

Добавлено 12 Май 2018 в 20:15

20) специальный ключ с трещоткой под 1/4", и головка торцевая к нему кажется 7мм, крутить хомуты металлические которыми усилки дропаутов крепятся, без трещотки это гемор  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Точно - насос забыл! Пункт 12. Остальные изучаю  :laugh:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

MoRoman

1. Насос
2. Камера
3. Аптечка для камер
4. Ключик разводной небольшой, но которого хватает для задних колесных гаек
5. Шестигранники, 3 размера, один из них совмещён с крестовой отверткой
6. Комплект колодок
7. Стяжек пластиковых штук пять
Всё вроде, но я сильно далеко не уезжаю, поэтому для электрики ничего не беру, могу и на педалях вернуться. Главное - резина и тормоза.

LeoDron

Цитата: tmkt от 12 Май 2018 в 20:10Герметики внутрикамерные типа Tyredoc они для автомобильных толстенных камер и покрышек.
Работают?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: LeoDron от 12 Май 2018 в 20:32
Работают?

я же предложением ранее сказал, что нет, у меня не работают
был момент что вроде полечили дырку на вывешенном колесе когда я опыт ставил, дырка от тоненькой иголочки
но в реальных условиях когда камера треснула или еще что-то они не лечат, вроде кладешь вел пытаешься качать и вроде даже накачивается но как только нагружаешь колесо - оно стопудова снова сдувает

но кто-то тут на форуме писал что есть работающие, может и здесь напишут

у меня не работали, причем пробовал и камеру с уже предзалитым герметиком покупать - нифига
и герметик в автомаге отдельно покупать тот самый tyredoc, тоже нифига
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

LeoDron

Цитата: tmkt от 12 Май 2018 в 20:36
я же предложением ранее сказал, что нет, у меня не работают
был момент что вроде полечили дырку на вывешенном колесе когда я опыт ставил, дырка от тоненькой иголочки
но в реальных условиях когда камера треснула или еще что-то они не лечат, вроде кладешь вел пытаешься качать и вроде даже накачивается но как только нагружаешь колесо - оно стопудова снова сдувает

но кто-то тут на форуме писал что есть работающие, может и здесь напишут

у меня не работали, причем пробовал и камеру с уже предзалитым герметиком покупать - нифига
и герметик в автомаге отдельно покупать тот самый tyredoc, тоже нифига
Неужели не придумали, что то типа монтажной пены?  Залил через вентиль и «пополз» домой?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

SG_

то что влазит в небольшую подседельную сумку:
1.велосипедный мультитул с выжимкой цепи и другими ништяками
2.набор ключей-звездочек, коротких
3.пассатижи-мультитул складные
они частично перекрываются, но лучше все три иметь - удобнее. пассатижи ничем не заменишь, веломультитул и даже пассатижи с битами не покроют диапазон набора ключей, не говоря про их большее усилие, прочность и удобство.
4. маленький разводной ключ, в основном для больших гаек переднего/заднего МК, но так же удобнее пассатиж для других мелких гаек.
5.лопатки для монтажа/демонтажа покрышки, нашол на чейне небольшие пластико-стальные. внутри пластина, снаружи пластик. небольшие и проверены в деле - не ломаются, не гнутся.
6. набор заплаток для камеры, набор заплаток для покрышки.
7. замок для цепи.
8. несколько разных коротких болтов и гаек, для замены раскрутившихся и выпавших.
9. стяжки! несколько. универсальная сопля для почти всего :)
10. короткий насос.
если сумка побольше то
11. камера.

если есть багажник с нормальной сумкой то там камера, насос побольше короткого, цепь, нейлоновая веревка, хб перчатки чтоб руки не марать. в подседельной вся остальная мелочь. цепь если что и как оружие сойдет, не пробовал, но говорят от озверевших псов лучше чем ничего.

tmkt

Цитата: krym2016 от 12 Май 2018 в 20:41
Работают :exactly:
вот такой точно работает
https://www.avtoall.ru/germetik_shin_360ml_tire_doctor_hi_gear-056212/

лол, вот именно в ЭТОМ МАГАЗИНЕ и именно ЭТОТ ГЕРМЕТИК
я и пробовал
причем даже в двух емкостях покупал 360мл и кажется 240

НЕ РАБОТАЕТ
только в идеальных условиях на вывешенном колесе микродырочку от тонюсенькой иглы он у меня залечивал
все остальное - нифига
вроде пробку формирует, и то не всегда, но как только нагружаешь колесо и начинаешь ехать - ПШШШШШШШШШШШШШШШш



Добавлено 12 Май 2018 в 20:47

Цитата: LeoDron от 12 Май 2018 в 20:42
Неужели не придумали, что то типа монтажной пены?  Залил через вентиль и «пополз» домой?

герметики работают по другому принципу (если работают)
просто заранее заливаешь их в камеру(бескамерку) и они там плещутся у тебя всегда! и ездишь
ну или второй вариант - сдулось колесо - залил - накачал и покрутил он как бы распределиться должен по всей поверхности и залечить дырку автоматически

в реальности это НЕ РАБОТАЕТ с тонкими велокамерами
с бескамерками может и сработает,
с толстыми авто и мото камерами может быть и сработает

может у меня просто подделка была, не знаю

что касается монтажной пены - попробуй залить чо ))) но даже реальная пена застывает довольно долго, быстрее починить колесо или докатить пешком до общественного транспорта
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

krym2016

Цитата: tmkt от 12 Май 2018 в 20:45
лол, вот именно в ЭТОМ МАГАЗИНЕ и именно ЭТОТ ГЕРМЕТИК
я и пробовал
причем даже в двух емкостях покупал 360мл и кажется 240

НЕ РАБОТАЕТ
только в идеальных условиях на вывешенном колесе микродырочку от тонюсенькой иглы он у меня залечивал
все остальное - нифига
вроде пробку формирует, и то не всегда, но как только нагружаешь колесо и начинаешь ехать - ПШШШШШШШШШШШШШШШш

ссылка для примера,Лео Дорн,явно не будет заказывать из РФ.


У меня точно работало с небольшими проколами типа керцов(колючка на югах)

Если на ехать на болт м6-8 то не уверен что залотает.


кстати на каких покрышках не работало,на трубках от шоссера?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmkt

Цитата: krym2016 от 12 Май 2018 в 20:50
ссылка для примера,Лео Дорн,явно не будет заказывать из РФ.


У меня точно работало с небольшими проколами типа керцов(колючка на югах)

Если на ехать на болт м6-8 то не уверен что залотает.

так и у меня проколы были не от болта и не от самореза
тоже минидырочки были через которые этот герметик пузырился но нифига не залечивал, я наблюдал периодически формирование некой "пробки" из этого герметика но она держалась неплотно и вылетала при малейшем изгибе камеры
а камера даже внутри покрышки изгибается по всякому поэтому и невозможно залечить этим герметиком

и только в тепличных условиях дома у меня он работал, так что реально не сдувало длительное время, но повторюсь это были СУПЕР ТОНКИЕ проколы от самой маленькой швейной иголки

Добавлено 12 Май 2018 в 20:54

Цитата: krym2016 от 12 Май 2018 в 20:50



кстати на каких покрышках не работало,на трубках от шоссера?

у меня нет однотрубок, у меня есть шоссер но там клинчерные покрышки с камерами
и НЕТ, туда я герметик не лил
герметик я пробовал на своем электровеле а там у меня 29х1.75-2.1"

Добавлено 12 Май 2018 в 20:55

вообще ща подумал, в шоссере оно может быть и лучше сработало бы, ибо там объем очень маленький можно сплошняком этот герметик залить )))
но! у шоссеров никогда я еще не видел автониппеля, через который герметик заливаешь, там всегда ВЕЛОниппель типа Presta, а через него герметик не залить  :-\
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg79

1. разводной ключ
2 . отвертка двухсторонняя
3.  ключ 8-10
4. 2 шестигнраника самые ходовые
5 . колпачок что б выкрутить  золотник
6. насос
7.пластиковые  монтажки 
8.клей и пару латок .кусок наждачки .
В основном  это прокол колеса .разбортовываю не снимая и заклеиваю .один раз  ослабло крепление тормоза  и крепление  выноса стал возить  пару шестиграников

Петя

#15
 :wow:
Не пользуюсь подпиской в темах . Если нужен стучитесь в личку.

tmkt

к своему списку добавлю, напомнили
21) пластиковые стяжки (не всегда)
22) пластиковые монтажки
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: MoRoman от 12 Май 2018 в 20:29Главное - резина и тормоза.
Пока что, мне так кажется,  что самое актуальное - это быстрый ремонт резины без демонтажа колеса. Сомневаюсь, что кто-то захочет при поломке в ежедневных поездках тормоза менять и настраивать. Домой и на одном тормозе дотянуть можно. А в длинные походы - это да. Там список более расширенный получится. Давайте обозначим две Аптечки - для ежедневных поездок /быстрый ремонт (список А) и расширенный для длительных походов (список В)? Во второй тогда уже войдут камеры, тормоза, конвекторы, газовые паяльники и тд   
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: Петя от 12 Май 2018 в 21:01
...... это не аптечка а целый чемодан получается.
Антипрокольные камеры хорошо работают и соответствующие покрышки ., отсюда многие  вещи в аптечке просто не нужны.

это не чемодан это небольшой рюкзачок )
может посоветуешь модель камер?
я как-то раньше юзал особые, они с РЕАЛЬНО толстенными стенками более 2мм толщиной, тяжелые такие
и одна даже проездила долго (покупал в сокольниках, с тех пор я там этих камер не видел)
а вот две других что я через ebay заказал (реально блин дорого, они дефицит нашел только в британском магазе китайскую КЕНДА именно такого формата), потратил порядка 2000руб на сраные две камеры, и у одной сосок вырвало нахрен, брак видимо, у другой тоже какая-то лажа дикая

покрышку пробовал кажется швальбе марафон антипрокольную, которая на поверку кололась как сука )))

ну так вот, а у тебя что за антипрокольные камеры и покрышки? просто интересно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

serg79

у меня антипракольные покрышки . махис овердрайв ексель . но против  жилы от стального троса она не выстояла

LeoDron

Цитата: Петя от 12 Май 2018 в 21:01
...... это не аптечка а целый чемодан получается.
Антипрокольные камеры хорошо работают и соответствующие покрышки ., отсюда многие  вещи в аптечке просто не нужны.
Совсем не чемодан. Пока что все около одного кило получается.   Хорошие покрышки - это хорошо, но и они дырки ловят. А клеить в дороге, снимая колесо - минимум пол часа работы. А то, что многие вещи не нужны - я так «на легке» позавчера доездился: на односкоростном веле  цепь ослабла, а потянуть не было чем. Был бы у меня даже  семейный ключ или мелкий разводной, то я бы ее за 5 минут и подтянул. А так, приятная прогулка превратилась в малоприятное приключение - цепь оборвал и 17 км домой на  моторе полз. Хорошо, что за перевал уже перешёл и дорога в основном вниз,  и батареек  еле  хватило. Прямо как в у Быкова в "В бой идут одни старики» - на бреющем домой еле дошёл.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: LeoDron от 12 Май 2018 в 21:49
Совсем не чемодан. Пока что все около одного кило получается. 

я так понял чемодан это было про МОЮ аптечку  B-)
но на самом деле тоже не чемодан
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 12 Май 2018 в 23:07
я так понял чемодан это было про МОЮ аптечку  B-)
но на самом деле тоже не чемодан
В вашу «Аптечку» ещё несколько вещей добавить и можно вполне контору «скорая помощь электровелосипедистам» открывать.  :-D.
Рабочее название «ЭлектроВелоАнгел»
:wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: LeoDron от 12 Май 2018 в 23:11
В вашу «Аптечку» ещё несколько вещей добавить и можно вполне контору «скорая помощь электровелосипедистам» открывать.  :-D.
Рабочее название «ЭлектроВелоАнгел»
:wow:

на самом деле когда я раньше катал на педальном байке, задолго до электро
я возил еще и аптечку ДЛЯ СЕБЯ, перекись, бинты всякие... не густо но все же
а вот когда завалился в 2014м на электро из-за сломавшейся вилки, то аптечки не было
а вызванная скорая вообще какие-то упыри, везти меня отказались точнее согласны были но без вела, а что я его брошу на дороге чтоль?
страшно подумать что было бы если бы я поломался сам так что ... вел бы просто бросили очевидно, это же не авто и не мото на номерах, хз куда бы он сгинул

ну так вот, фельдшер или кто там, на месте зачем-то отковырнул кусок от раны грязными руками без перчаток, типа "почистил", нахер это нужно было, ни перекиси ни какой либо обработки вообще
так  и пошел домой
упыри...


так что думаю может и сейчас тупо автоаптечку купить и возить...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LeoDron

Цитата: tmkt от 12 Май 2018 в 23:24так что думаю может и сейчас тупо автоаптечку купить и возить...
Это обязательно.
Мотоаптечка копейки стоит и места/веса почти не занимает. А в крайнем случае бинты и пластырь,  вместо крепежного жгута и изоленты  использовать можно   ;-D


Добавлено 12 Май 2018 в 23:42

А интерестно в РФ скорая помощь мотоциклами пользуется.
Недавно наблюдал ситуацию, как по велодорожке в горах на двух мотах скорая помощь (три человека) с сиреной мчалась. Во многие места на авто и вертолете не доберёшься.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Идеи про скорую на мото я высказывал и не только я

но по факту - вряд ли такое есть :(
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FEHIKS

ребята  а ничего что большинство перечислило то что надо любому велосипедисту  ?
для электро тарнспорта  надо также взять
1 тестер
2 автономный паяльник
3 припой
4 флюс/канифоль
5 несколько пару тонких проводов
6 в дальняк  запасные датчики холла
7 фонарик
8 пару зажимов ( к примеру ваго)
9 изолента желательно хб и обычную
10 стяжки
11 термоусадка
есть опыт использования герметика slime  про мелкие проколы можно забыть + если прокол иожно найти по следу
есть минус  я  обычно вожу запасную камеру  а прокол клею дома даже если доехал без замены . Перед накладыванием латки герметик надо согнать прочь  от места прокола  иначе может не проклеить
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

LeoDron

Цитата: FEHIKS от 13 Май 2018 в 00:04ребята  а ничего что большинство перечислило то что надо любому велосипедисту  ?
Это само самой разумеется. Но есть специфика и статистика, которые за три дня меня дважды жёстко наказали. Поэтому любой опыт полезен.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

R3pt0r

1 мультиметр или хотя бы тестер "батарейка-лампочка-проводок".
2 газовый паяльник.
3 всё остальное от обычного вела.

Самый минимум.
-------------
Если шире - то наборы всяких коннекторов, скотчей, универсальных зарядок и тд.
Повер банки-фонарики. Перчатки разные.
Доп шмот, т.к. на электро холоднее.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Peresvet

Привет всем участникам этой темы !
У меня предложение к автору этой темы , чтоб тема стала интереснее , надо здесь создать опрос или вести статистику .
У вас возможно родиться вопрос - а для собсна чего ?
Ответ с вопросом - ребята , а вам самим не интересно , какая конфигурация эл-транспорта
ломается чаще всех конфигураций ?

Мне вот чё-то шипко интересно стало , ага . ?

Геодезист

#30
В принципе не сильно изменилась аптечка после электрофикации. Добавился ключ разводной и только то.
А так всегда был стандарт до 100 км от города:
1. Насос
2 10 штук самоклеющихся заплат
3 -выжимка цепи( у меня кассета и коли сломался петух,или сам переключатель,всегда можно укоротить цепь и сделать одну постоянную передачу,кстати было такое в одном из путешествий,после падения выломал задний переключатель)
4. Ключ разводной небольшой, для  колесных гаек(добавился после электрификации)
5. Шестигранники,
6. Мультитул малый
7 рулончик изоленты и скотча 
8 проволоки метр диаметром в 1.5 мм мягкой.
9 отвертка двустронняя.
10 болтики разные с гайками и саморезы по  5 штук
11 суперклей
Все это входит в полужесткий футляр для очков.
Если более 100 км от города-то камера добавляется и большой мультитул.
Что касается электродвигателя...я велосипедист и только недавно  электрифицировал велосипед но никакой разницы я не увидел между обычным колесом и электро в 350 ватт.
кричат-мол гиря...какая там нафиг гиря,минус 2 кг с веса и все компенсируется-я перед выходом на маршрут обычно 77 вешу а возвращался иногда и в 67 кг :).. это я к тому что если что и сломается в электрооборудовании я и на педалях доеду.
Ах да забыл-в аптечке в заначке 5 т.р. из них 1000 купюрами по 50 р.
Для чего: за 5т.р меня вместе с велосипедом с любой деревни на руках домой унесут. ( было такое-потянул связки на ноге и не смог ехать- вместе с великом за 3 т.р  меня домой отвезли-300км был от города...
А купюры по 50 р помогают решить мелкие проблемы в той же деревне-как то сломался насос,дотолкал велик до деревни,попросил насос,на пиво полтинник владельцу насоса-все довольны.
У него же и свой починил кстати. С тех пор вожу еще ремкомплект на насос.
Правда недавно еще взял и малыша насосик в 70 грамм,думаю его в запасе брать.
Без насоса полный пипец-ртом сильно не надуешь,набить тряпками или травой можно но только если в руках велосипед вести.
А мылаш насос реально качает а размеры ...чуть больше авторучки:
https://ig-store.ru/product/654/ultralegkii-nasos-ipump-twist
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Peresvet

Пишут насос снят с продажи , так что  не посмотришь :exactly:

Геодезист

#32
https://otopleniehelp.ru/IH29gC_2RWg/samyj_lyogkij_i_malenkij_nasos_dlya_velosipeda_ipump_micro_twist.html
http://hiking.ru/ipump-micro

на ибее надо смотреть-я там его за 20 долларов взял
но можно и такой вот-у меня он тоже есть и качает кстати до 3.5 бара и весит 80 грамм,мне его в магазине подарили :

https://tvoypulse.ru/catalog/nasos_giyo_gp_04a_alyuminiy_rpualgiyo011.html
Долго и муторно качать но тем не менее не для самоуспокоения и реально качает.
Самое поганое когда в насосе ломается обратный клапан-негромкое бах,ручку подымает вверх и пока сообразишь что и как воздух уже и вышел из камеры...А клапан обычно не разборный и не починишь его
Или как было-лопнул корпус насоса в том месте где шланг вкручивается. Все-воздух вышел .Но заклеил суперклеем и кое как два очка забил и доехал.
А было и так-наехал на железяку и разорвал покрышку сантиметров 20 и камеру,камера одна была. Сшил покрышку нитками,заклеил суперклеем,вместо камеры набил травой и на руках  довел велосипед до электрички.

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Peresvet

Спасибо за подробный ответ ! :exactly:
У мня есть уже такой нынче уже 3-е лето будет как им пользуюсь !
Чтоб насос не ломался , я его протираю от натёртостей металла ,сухой тряпкой , и
смазываю силиконовой смазкой из балончика , и пока работает без проблем ! :exactly:

Ivsem

Я еще вожу с собой небольшие пассатижи.
Открутить-прикрутить, откусить, отломить ...

SG_

Цитата: LeoDron от 12 Май 2018 в 21:49А клеить в дороге, снимая колесо - минимум пол часа работы.
колесо снимать-ставить куда дольше чем залепить дырку. как же я матерился каждый раз когда откручивал усилители дропов, а потом пихал эту херовину (колесо с мотором, дропами и кучей проставочных шайбочек) обратно. заднее МК да еще первая его версия без разъема к контроллеру это вообще особый случай - больше у меня их нет :)  cкажем так, пока камеру в поле не лечил, только дома, но особых проблем не вижу. обычно все же есть куда пихнуть запасную, поэтому меняешь и не заморачиваешься. латки они на всякий случай и на дальние выезды, места меньше коробка спичек, весу столько же.


Добавлено 13 Май 2018 в 15:43

Цитата: FEHIKS от 13 Май 2018 в 00:04
ребята  а ничего что большинство перечислило то что надо любому велосипедисту  ?
для электро тарнспорта  надо также взять
1 тестер
2 автономный паяльник
3 припой
4 флюс/канифоль
5 несколько пару тонких проводов
6 в дальняк  запасные датчики холла
7 фонарик
8 пару зажимов ( к примеру ваго)
9 изолента желательно хб и обычную
10 стяжки
11 термоусадка
есть опыт использования герметика slime  про мелкие проколы можно забыть + если прокол иожно найти по следу
есть минус  я  обычно вожу запасную камеру  а прокол клею дома даже если доехал без замены . Перед накладыванием латки герметик надо согнать прочь  от места прокола  иначе может не проклеить
если недалеко то зачем тестер, паяльник и прочую херь?  педали же есть, хотя конечно это не для мангалов :)  да и на подальше я предпочитаю надеяться на ноги и второй мотор :)

SG_

Цитата: Геодезист от 13 Май 2018 в 07:59А мылаш насос реально качает а размеры ...чуть больше авторучки:
https://ig-store.ru/product/654/ultralegkii-nasos-ipump-twist
вот рабочий вариант
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81-lezyne-pressure-drive/rp-prod24666
в размере S влазит в подседельную сумку. M попроизводительнее и вожу в багажнике. на раме пробовал, но чот траблы были, отламывал. короче в сумке лучше.

levsha173

Не вожу с собой вообще ничего. Лишний вес таскать на 4 этаж влом. Раньше отвертку и шестигранники возил, но ни разу не пригодились за 3 года. Единственное, что достает, это проколы переднего колеса. Но докатить мне реально проще и быстрее, чем клеить в дороге.  Лишь раз катил с километр по жаре, а в основном 100-200 метров. Городок маленький, пробеги за раз редко больше 5 км. Задняя покрышка на мк антипрокольная, реально не колется. Один раз провод на ручке газа переломился, метров 300 на педалях доехал (через месяц  она совсем рассыпалась и я ее заменил).
Так что незачем мне возить все, что перечислили в списке в 21 пункт.

tmkt

Цитата: Геодезист от 13 Май 2018 в 08:25
А было и так-наехал на железяку и разорвал покрышку сантиметров 20 и камеру,камера одна была. Сшил покрышку нитками,заклеил суперклеем,вместо камеры набил травой и на руках  довел велосипед до электрички.

Забавно. Травой и чем-либо НИКОГДА не набивал покрышки. Бывало что и на электро ломался и далеко ехать было, просто тупо брал и ЕХАЛ НА СДУТОМ, да обод потом об асфальт покоцался, но ничо, сгонял купил новую покрышку и на тот же обод забортовал и еще много на этом коцанном ободе ездил успешно.

А уж если докатить, не ехать, а просто докатить, то вообще не понимаю нафига чем-то набивать, а если это не электро а просто велик то он суперлегкий, там тем более набивать ничем не нужно, там даже обод не пострадает если вообще без покрышки катить
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Геодезист

Угу...особенно если до деревни 40 км а на багажнике велорюкзак в 20 кг-то такой кайф катить на сдутом колесе по проселку что даже наверное лучше пива с раками...
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

LeoDron

Цитата: tmkt от 14 Май 2018 в 01:50А уж если докатить, не ехать, а просто докатить, то вообще не понимаю нафига чем-то набивать, а если это не электро а просто велик то он суперлегкий, там тем более набивать ничем не нужно, там даже обод не пострадает если вообще без покрышки катить
Это смотря какой вес. Если так как у меня 95 кг на заднее колесо - то далеко не заедешь. Меня вот тоже больше всего волнует не прокол, разрыв  колеса. Можно конечно попробовать зашить покрышку, поставить подкладку с остатков старой камеры и  новую  камеру.
Потеря времени на ненужную работу: ведь дома все равно все переделывать. Поэтому для таких случаев хотелось бы иметь маленький баллончик вещества, то вроде монтажной пены. Залепил разрыв изолентой, залил пеной камеру через несколько отверстий и пополз домой на «пено-колесе».

«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Андрей25

#41
Цитата: levsha173 от 13 Май 2018 в 22:48Так что незачем мне возить все, что перечислили в списке в 21 пункт.
Конечно незачем, 5 км это считай и не выезжал никуда. ;-D
У меня с собой: заплатки + клей, монтажки, универсальный ключ с шестигранниками, большой разводной ключ для мк, ключ на 13, спицевой, бокорезы, изолента, насос.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

LeoDron

Цитата: Андрей25 от 14 Май 2018 в 10:09Конечно незачем, 5 км это считай и не выезжал никуда.
У меня с собой: заплатки + клей, монтажки, универсальный ключ с шестигранниками, большой разводной ключ для мк, ключ на 13, спицевой, бокорезы, изолента, насос.
Я вот свой тоже использовал исключительно, как «средство подскока» в городе а  комбинации с авто. А получился зверёныш - опять в горы потянуло, а это далеко от коммуникаций. Все, что можно было в радиусе 20 км на 16" колёсах по асфальту и лёгким грунтах  покорил, и буду нормальный горный электропайк с мид собирать. А это другие нагрузки и гранитные скалы, и проблема разрыва колеса весьма актуальна. Поэтому и очень интересен опыт ремонта в походных условиях.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Peresvet

Ну тогда изготавливай шило , преобретай где-то тонкую стальную проволоку , и учись подшивать валенки , :kidding: ну раз готов к разрыву покрышки , то только так , больше думаю никак :-D

Slider

Изоленту забыли добавить, ей чинится вообще все ;), даже то что не чинится стяжками ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LeoDron

Цитата: Slider от 14 Май 2018 в 12:08
Изоленту забыли добавить, ей чинится вообще все ;), даже то что не чинится стяжками ;)
Стоит-поз. 6. Она у меня не только стяжки, но и крепежный жгут заменяет  B-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Slider

А ну значит невнимательно смотрел... Вообще если катаю в городе то почти ничего не беру, так веломастерские на каждом углу и в любой ОТ (ну кроме мелкой маршрутки) без проблем (у меня складничок)...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LeoDron

Цитата: Peresvet от 14 Май 2018 в 11:34
Ну тогда изготавливай шило , преобретай где-то тонкую стальную проволоку , и учись подшивать валенки , :kidding: ну раз готов к разрыву покрышки , то только так , больше думаю никак :-D
Можно и так, но много мороки и быстро домой уже после таког  «ремонта» не поедешь. Шина все равно на выброс, а скорее всего и новая камера, после 25 км в латаном колесе в помойку уйдёт.
Поэтому вижу так: балон 100-150 ил с интернированной иглой; не снимая колеса вводим пену в нескольких местах, двигаясь от стороны, противоположной от разрыва; потом фиксируем форму колеса изолентой в районе разрыва и вводим последние порции пены. Как-то так :bn:
Неужели никто не пробывал такой быстрый ремонт?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

newsky526

"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

serg79

Цитата: LeoDron от 14 Май 2018 в 12:27100-150 ил с интернированной иглой; не снимая колеса вводим пену
о какой пене идет речь?

LeoDron

Цитата: serg79 от 14 Май 2018 в 13:03
о какой пене идет речь?
Пока что о виртуальной  :pardon:, а первообразом послужила монтажная пена. Можно и с ней попробовать, но таскать полулитровый балон с собой, когда нужно максимум 100 мл, глупо. Поэтому и спрашиваю- возможно кто посоветует промышленный вариант.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

serg79

Цитата: LeoDron от 14 Май 2018 в 13:30
Пока что о виртуальной  :pardon:, а первообразом послужила монтажная пена. Можно и с ней попробовать, но таскать полулитровый балон с собой, когда нужно максимум 100 мл, глупо. Поэтому и спрашиваю- возможно кто посоветует промышленный вариант.
со строительной  можете не пробовать . в закрытом пространстве она  очень долго сохнет . и нагрузку не будет держать . на ютубе  полно роликов
Спойлер

sergek1985

Заднее колесо с мотопокрышкой стало травить. Спускало где-то за полчаса. Разбортировать без монтажек не вариант. В последний раз отвертками пять заплаток поставил.
Закачал автомобильного герметика, примерно половину баллона. Помогло. Докачал давление компрессором.



tmkt

Цитата: LeoDron от 14 Май 2018 в 09:40
Это смотря какой вес. Если так как у меня 95 кг на заднее колесо - то далеко не заедешь. Меня вот тоже больше всего волнует не прокол, разрыв  колеса. Можно конечно попробовать зашить покрышку, поставить подкладку с остатков старой камеры и  новую  камеру.
Потеря времени на ненужную работу: ведь дома все равно все переделывать. Поэтому для таких случаев хотелось бы иметь маленький баллончик вещества, то вроде монтажной пены. Залепил разрыв изолентой, залил пеной камеру через несколько отверстий и пополз домой на «пено-колесе».

ну хз, хз) у меня наверно 135 кг было тогда суммарно, распределение по колесам не такое конечно как на складне, все же посадка у меня более спортивная и на руки и на руль опора тоже весомая
а вот просто докатить вел - там вообще пофигу считаю даже груженый 30кг багажник не помеха нафига там вообще чем-то набивать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FEHIKS

на первом проекте так  и было
а вот второй ... рама от позитива и как туда педали примастырить я  хз
а на третьем таже беда 
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SG_

Цитата: LeoDron от 14 Май 2018 в 10:53
Я вот свой тоже использовал исключительно, как «средство подскока» в городе а  комбинации с авто. А получился зверёныш - опять в горы потянуло, а это далеко от коммуникаций. Все, что можно было в радиусе 20 км на 16" колёсах по асфальту и лёгким грунтах  покорил, и буду нормальный горный электропайк с мид собирать. А это другие нагрузки и гранитные скалы, и проблема разрыва колеса весьма актуальна. Поэтому и очень интересен опыт ремонта в походных условиях.
если далеко то наверняка багажник с сумкой есть, а раз еще и острый скальник то имеет смысл покрышку запасную туда кинуть. я же пока после нескольких проколов плавно мигрировал от лехких "накатистых" кондомов, к прочным тяжолым шинам сзади, где основная нагрузка. кондомы докатываю спереди. ну и не стоит экономить на резине (докатывать поношенную старую) если далеко поехал, лучше снять и добивать потом на коротких покатушках.

sergek1985

Цитата: sergek1985 от 14 Май 2018 в 13:51
Заднее колесо с мотопокрышкой стало травить. Спускало где-то за полчаса. Разбортировать без монтажек не вариант. В последний раз отвертками пять заплаток поставил.
Закачал автомобильного герметика, примерно половину баллона. Помогло. Докачал давление компрессором.



Стало опять травить. Корочь, герметики в камере - полная ерунда.

Stanislavchik

Стандартно:

1. минимультиметр
2. стяжки
3. разводной ключ.
4. мультитул вело
5. мультитул с плоскогубцами кусачками и ножом.
6. камера.
7. нипеля колпачки выкрутка для нипеля.
8. Насос. - надо бы заменить на балончик.
9. чёрная изолента.


Моё добавление
10. тяжелая абусовская цепь
11. накидка на вел.

PS
12. Бабки на грузовое такси  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

programmer001

Кроме уже перечисленного,
я вожу с собой и насос, и несколько баллонов со2.
Хомуты пластиковые нужны порой - крылья на них приделаны.
Запасную цепь.
Плёнку полиэтиленовую, чтоб прикрыть вел при дожде
и несколько бельевых прищепок, чтоб плёнка не слетала при езде.
Еще перчатки рабочие - об цепь руки пачкаются только так.
Еще туалетную бумагу - руки вытереть или ещё чего. А вдруг...
Ну, и для себя: воду, сахар или шоколадку, лекарства .
Еще ручку и бумагу.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32