Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея  (Прочитано 669 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rbs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день!

Приобрел себе около месяца назад Micar Sprint S2 в интернет магазине с доставкой. В тему не вникал (а зря), а просто выбрал по цене и параметрам на яндекс маркете. Покупка сразу омрачилась неработающим передним амортизатором, позвонил в магаз - предложили вернуть деньги или смазать пружину. Мне показалось странным, что смазка может помочь, ну да ладно, отдал смазать. В конце повествования расскажу как ее "смазали", потому что разбирать самокат я полез не по этой причине. В общем через пару дней сам забрал самокат из сервиса, который оказался торговым павильоном на Савёле. Самый матерый продавец продемонстрировал типа работающий амортизатор: попрыгал на самокате и амортизатор прогнулся в самый низ, а после выстрелил обратно, никакой эластичности не было, только самое нижнее положение если хорошенько на нем подпрыгнуть и самое верхнее. Ну и фиг с ним подумал я, в остальном самокат нравился: 35 км\ч набирал на ровной поверхности, заряда хватало до работы и обратно, почти 20 км.

Но через пару недель начались глюки: во время движения в горку батарея начала проседать до 30 вольт и тут же выключаться, а когда включаешь обратно (только с помощью зарядника) батарея показывает 35 вольт.  Пару раз не доехал до работы, начал следить за током и зарядом. Покурил форум, диагноз - разбалансировка батареи. Решил достать батарею посмотреть какую BMS с али получится впихнуть, заодно загерметизировать ее, как советуют тут.

Разбор самоката принес кучу сюрпризов, во-первых батарея оказалась хорошо загерметизированной. А во-вторых батарея - сильно БЫВШАЯ в УПОТРЕБЛЕНИИ!  Поверхность вся потрепана, наклейки истлели (ну не могло так за три недели поездок).См. фото.
 
Сайт фирмы не открывается уже. Вторая вся на китайском. А наклейка с характеристиками, к сожалению, обшарпана больше всех, не видно емкости (совпадение?). По поводу емкости думается мне вот что: в характеристиках указано 8.8 Ah, но судя по габаритам батареи (разбирать ее не стал) в ней 30 банок 18650, значит батарея 10s3p . Откуда же возьмется номинальная емкость 8.8?  получается одна банка странной номинальной емкости 8.8 / 3 = 2.93 Ah. почему не 3? указали бы общую в 9 Ah. Так что, скорее всего, с емкостью тоже наебка. Ну на фоне БУ-шной батареи это несущественно, конечно.

Далее решил посмотреть что там с пружиной. Чтобы добраться до пружины, нужны: длинный шестигранник на 5-6 мм и балонный ключ на 10 (см. фото). С трудом вытащив вилку, обнаружил абсолютно сухую пружину. Ясно-понятно: у ребят на савёле нужных инструментов не нашлось, пружину "смазывали" силовыми методами воздействуя на вилку. Заодно определил причину неработающего амортизатора - дело в пластмассовой шестигранной втулке, в которую вставляется вилка, она вставлялась слишком туго, до пружины в обычном состоянии вилка даже не доходила. Легкий напилинг и смазка сделали свое дело, теперь передний амортизатор эластичен и тих (добавил прокладки), прям как в обзоре куги на ютубе.



Мой резюм: самокат был бы хорош после доведения руками, если бы не собирался из старого хлама.

Контроллер: (тоже выглядит потертым)


Подпорка батареи из няшного розового пенопласта:




Добавлено 14 Май 2018 в 11:34
Ах да, чуть не забыл, в сервисе сломали одно крепление переднего крыла и потеряли оттуда же один винт. Неудивительно, учитывая метод "смазки".
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 10:49 от Rbs »

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1621
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея
« Ответ #1 : 14 Май 2018 в 11:49 »
Однако вы рисковый парень
Про попрыгали в сервисе улыбнуло)

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2634
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея
« Ответ #2 : 14 Май 2018 в 11:53 »
Разбирайте акб.
Там могут быть inr18650ph/phh неизвестного "бренда"
7.2ваттчаса емкости,токи выше 5А на ячейку не очень желательны,одна ячейка бодра и на 10А,но сборка будет перегреваться,имхо.

Rbs

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея
« Ответ #3 : 14 Май 2018 в 14:51 »
Сейчас погуглил фото таких АКБ и дошло, что маленькая покрасневшая наклейка слева это индикатор влаги, т.е. мой АКБ топили. И я знаю что это сделал не я, потому что сразу после покупки обмазал силиконом щели спереди (и мысли не возникло что батарею могли в сервисе поменять потому, что силикон был на месте). А внутри было сухо и тепло, даже пыли не было.
« Последнее редактирование: 15 Май 2018 в 15:43 от Rbs »

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2634
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея
« Ответ #4 : 14 Май 2018 в 15:14 »
 Разбирайте акб и будет Вам счастье.

Gesed512

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея
« Ответ #5 : 27 Май 2018 в 11:58 »
Народ ! Отпаялись провода от входа зарядки. Контакта 3 ,а провода 2. Подскажите куда какой припаять. Буду очень признателен, всю голову сломал.


GENnady

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1067
  • Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея
« Ответ #6 : 27 Май 2018 в 13:22 »
Цитата: Gesed512
Подскажите куда какой припаять.
Ну, просто разъём стандартный, с отключаемым 3м контактом.  Видиишь что паялись 2 из ниХ? Туда и паяй.
Полярность - 99% всех пальчиковых разъёмов Внешний - Минус, внутри Плюс. 
НО, лучше возьми зарядку (кстати, на многих БП и Зарядках рисуют полярность, там где напряжения итп), или тестером проверь что куда.

Сообщение понравилось: gde700
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 66.