Реклама: Micar Sprint S2 полный разбор, БУ батарея

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Markovueyz 3. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 4. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 5. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey 6. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от aviator79
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1338 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2018 в 11:31
Прочитано 1338 раз
Оффлайн

Rbs

Россия, Москва Сообщений: 2
Добрый день!

Приобрел себе около месяца назад Micar Sprint S2 в интернет магазине с доставкой. В тему не вникал (а зря), а просто выбрал по цене и параметрам на яндекс маркете. Покупка сразу омрачилась неработающим передним амортизатором, позвонил в магаз - предложили вернуть деньги или смазать пружину. Мне показалось странным, что смазка может помочь, ну да ладно, отдал смазать. В конце повествования расскажу как ее "смазали", потому что разбирать самокат я полез не по этой причине. В общем через пару дней сам забрал самокат из сервиса, который оказался торговым павильоном на Савёле. Самый матерый продавец продемонстрировал типа работающий амортизатор: попрыгал на самокате и амортизатор прогнулся в самый низ, а после выстрелил обратно, никакой эластичности не было, только самое нижнее положение если хорошенько на нем подпрыгнуть и самое верхнее. Ну и фиг с ним подумал я, в остальном самокат нравился: 35 км\ч набирал на ровной поверхности, заряда хватало до работы и обратно, почти 20 км.

Но через пару недель начались глюки: во время движения в горку батарея начала проседать до 30 вольт и тут же выключаться, а когда включаешь обратно (только с помощью зарядника) батарея показывает 35 вольт.  Пару раз не доехал до работы, начал следить за током и зарядом. Покурил форум, диагноз - разбалансировка батареи. Решил достать батарею посмотреть какую BMS с али получится впихнуть, заодно загерметизировать ее, как советуют тут.

Разбор самоката принес кучу сюрпризов, во-первых батарея оказалась хорошо загерметизированной. А во-вторых батарея - сильно БЫВШАЯ в УПОТРЕБЛЕНИИ!  Поверхность вся потрепана, наклейки истлели (ну не могло так за три недели поездок).См. фото.
 
Сайт фирмы не открывается уже. Вторая вся на китайском. А наклейка с характеристиками, к сожалению, обшарпана больше всех, не видно емкости (совпадение?). По поводу емкости думается мне вот что: в характеристиках указано 8.8 Ah, но судя по габаритам батареи (разбирать ее не стал) в ней 30 банок 18650, значит батарея 10s3p . Откуда же возьмется номинальная емкость 8.8?  получается одна банка странной номинальной емкости 8.8 / 3 = 2.93 Ah. почему не 3? указали бы общую в 9 Ah. Так что, скорее всего, с емкостью тоже наебка. Ну на фоне БУ-шной батареи это несущественно, конечно.

Далее решил посмотреть что там с пружиной. Чтобы добраться до пружины, нужны: длинный шестигранник на 5-6 мм и балонный ключ на 10 (см. фото). С трудом вытащив вилку, обнаружил абсолютно сухую пружину. Ясно-понятно: у ребят на савёле нужных инструментов не нашлось, пружину "смазывали" силовыми методами воздействуя на вилку. Заодно определил причину неработающего амортизатора - дело в пластмассовой шестигранной втулке, в которую вставляется вилка, она вставлялась слишком туго, до пружины в обычном состоянии вилка даже не доходила. Легкий напилинг и смазка сделали свое дело, теперь передний амортизатор эластичен и тих (добавил прокладки), прям как в обзоре куги на ютубе.



Мой резюм: самокат был бы хорош после доведения руками, если бы не собирался из старого хлама.

Контроллер: (тоже выглядит потертым)


Подпорка батареи из няшного розового пенопласта:




Добавлено 14 Май 2018 в 11:34
Ах да, чуть не забыл, в сервисе сломали одно крепление переднего крыла и потеряли оттуда же один винт. Неудивительно, учитывая метод "смазки".
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 10:49 от Rbs »

14 Май 2018 в 11:49
Ответ #1
Оффлайн

GiroMen

Россия, Москва Сообщений: 1819
Однако вы рисковый парень
Про попрыгали в сервисе улыбнуло)

14 Май 2018 в 11:53
Ответ #2
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
Разбирайте акб.
Там могут быть inr18650ph/phh неизвестного "бренда"
7.2ваттчаса емкости,токи выше 5А на ячейку не очень желательны,одна ячейка бодра и на 10А,но сборка будет перегреваться,имхо.

14 Май 2018 в 14:51
Ответ #3
Оффлайн

Rbs

Россия, Москва Сообщений: 2
Сейчас погуглил фото таких АКБ и дошло, что маленькая покрасневшая наклейка слева это индикатор влаги, т.е. мой АКБ топили. И я знаю что это сделал не я, потому что сразу после покупки обмазал силиконом щели спереди (и мысли не возникло что батарею могли в сервисе поменять потому, что силикон был на месте). А внутри было сухо и тепло, даже пыли не было.
« Последнее редактирование: 15 Май 2018 в 15:43 от Rbs »

14 Май 2018 в 15:14
Ответ #4
Оффлайн

MaF

Модератор объявлений Россия, Москва Сообщений: 3038
 Разбирайте акб и будет Вам счастье.

27 Май 2018 в 11:58
Ответ #5
Оффлайн

Gesed512

Россия, Москва Сообщений: 2
Народ ! Отпаялись провода от входа зарядки. Контакта 3 ,а провода 2. Подскажите куда какой припаять. Буду очень признателен, всю голову сломал.


27 Май 2018 в 13:22
Ответ #6
Оффлайн

GENnady

Москва, ВАО, Гольяново Сообщений: 1136
Цитата: Gesed512
Подскажите куда какой припаять.
Ну, просто разъём стандартный, с отключаемым 3м контактом.  Видиишь что паялись 2 из ниХ? Туда и паяй.
Полярность - 99% всех пальчиковых разъёмов Внешний - Минус, внутри Плюс. 
НО, лучше возьми зарядку (кстати, на многих БП и Зарядках рисуют полярность, там где напряжения итп), или тестером проверь что куда.
Сообщение понравилось: gde700