Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электровел как универсальная замена шоссеру и двухподвесу ?

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Электровел как универсальная замена шоссеру и двухподвесу ?  (Прочитано 938 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

alternative

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В настоящий момент у меня не электровелосипед с 28" колесами от Cube. По классификации это типо гибрид с закосом в сторону шоссера - компоненты местами Shimano 105 и сейчас уже заменено на Ultegra, но руль прямой и V-brakes, которые позволяют поставить крылья.
Паттерн моего катания следующий - ровная дорога в Лосином острове со средней под 30км/ч.

Хотелось бы следующего:
1) Удобно ли вообще на электровеле педалировать как на обычном шоссейном велосипеде ? Не задевают ли колени раму? Сразу скажу, что контакты я не ношу - пробовал и небезопасно все это. В случае чего удавалось на ноги спрыгнуть.
2) Один универсальный велосипед, на котором можно погонять ради физ.нагрузки 3-4 раза в неделю и просто куда-то съездить, а может иногда и на работу.
3) Возможность блокировки переднего и заднего амортизаторов, чтобы не раскачиваться как на диване при педалировании.
4) Если уж будет электрический двухподвес, то изредка для разнообразия можно прокатиться по грунтам ради разнообразия.
5) В обязательном порядке должны быть полноразмерные крылья на обеих колесах.
6) Есть ли режим постоянной помощи со стороны электродвижка, например, будет помогать усилием в 300 Ватт.
7) Есть ли хороший свет с удобным переключателем на руле, который не слепит встречку и крепится не на руль, а ниже, например, в районе верхней части колеса. Разблокировка электровела с помощью отпечатка пальца ?
8) Как решен вопрос с безопасностью ? Например, есть ли какой-то иммобилайзер ? Если вел уходит от владельца далее 10 метров (на руке висит какой-то датчик), то автоматически выключается электропривод.
9) Скорости до 60 км/ч хватит за глаза, а пробег хотелось бы 100+км.
10) Крайне желательно для безопасности прикрутить ABS к велу. Например, вот
https://www.bosch-ebike.com/en/products/abs/

Насколько я понимаю рынок электровелов, то есть 3 сегмента:
1) Электрификация обычного вела - не рассматриваю из-за кучи минусов, но это самый дешевый путь.
2) Уже спроектированные для этого электровелы от известных производителей Giant, Cube - вес до 20 кг, похожи на обычный вел, подходят для помощи при кручении педалей, но всего 500 Ватт
https://www.giant-bicycles.com/us/bikes-road-eplus-2018
3) Мощные и тяжелые электровелы от киловата и с большим запасом хода. Можно подобрать что-то полегче за счет карбоной рамы, например,
http://www.eastgem.net/boxon.html

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 826
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все зависит от кошелька. по факту выбора не так много как кажется. покупать готовые решения не советую. тут на форуме люди часто пишут что хотят внести изменения, а евро системы это не позволяют сделать. слишком умные. лучше уж китай который ничуть не хуже(даже лучше). а стоит в 10 раз дешевле.
учитывая скорость до 60км/ч. тут только одно решение. это мощный мотор 500-1000ватт. 
если скорость большая не нужна то хорошо подойдет редукторник на 350 ватт. мой знакомый переделывал КУБ 29 на 350ватт электровел. поездил. мне понравилось.
даже с моим 125кг разогнался до 31км/ч. без педалей. для любителей крутить педали оптимальный вариант. и вес приемлемый. бюджетный. экономичный.

Rex@

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 688
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ваш пункт - это номер два. Очень дорогие и качественные велосипеды от известных производителей. Это единственные аппараты, которые можно назвать велосипедом. Но там будет ограничение на 25 км/ч. То есть где-то до 27-28 Вам будет помогать помощник, помогать офигительно, на уровне мыслей. С силой, которую Вы поставите, там обычно 5 градаций.  Если скорость выше, помощь плавно пропадает, и Вы начинаете заниматься спортом. То есть все логично.
Но если это не понравится, продать почти невозможно за приличные деньги. На вторичке это не востребовано.

Самосбор... Ну, это самосбор. Постоянно апгрэйд, поломки, батарейки...
на вторичке можно продать только как запчасти.

Ну и третий вариант - это электромопеды, замаскированные под велосипед. На огромной тяжелой раме, с большими батареями, несуразным видом всадника... Если хочется скоростей 60 км/ч и 100+ пробег, а также безопасность, то разумней купить мотоцикл.
 Лично мое мнение - постоянный восторг от катания на работу-с работы мне дарил Cube EPO TOURING, вот действительно радость просто от прекрасного продуманного механизма. Мечта детства - велосипед, который едет всегда с горы!
И мотоцикл для всего остального. Собирал два мощных электровелосипеда. Они, конечно, прикольные. Но это уже не велосипеды, нет ощущения легкости, а уже есть вес и по прежнему ограничен пробег. Вот и получилось, что либо легкий заводской электровелосипед, либо хороший серьезный бензиновый мотоцикл.
Еще мощный электровелосипед практически невозможно продать!

Сообщение понравилось: A-Leksey

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 350
  • Сообщений: 25615
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Педалировать удобно, если велик грамотно собран/сконструирован.
И да, как писал коллега выше, фирменный электровелик будет залочен на 25км/ч
Таковы стандарты, ...мировые.  :hello:

Так что, проще и дешевле поставить 2кг МК и батарейки на 2-3кг. на существующий аппарат.
Для Лосиного острова, 40+км/ч,.  более чем, достаточно.  :exactly:

Крылья, свет, противоугонка,  с электрофикацией, никак не связаны.  :hello:
« Последнее редактирование: 14 Май 2018 в 17:57 от илс »

Сообщение понравилось: A-Leksey

alternative

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все зависит от кошелька.
Я больше исхожу из того, чтобы было приятно эксплуатировать технику. Я не силен в электровелах, но смартфоны для примера предпочитаю топовые (SGS 9, LG V30+). Отличия от китайцев за 10К рублей видел. Та вещь, которой пользуешься постоянно, должна быть удобная и работать шустро без компромиссов.
Если такой вел стоит 300К, то ок.

по факту выбора не так много как кажется. покупать готовые решения не советую.
Вот и не могу сделать выбор. Что вы имеете в виду под готовыми решениями ? Если говорить про велы от 1КВт, то это по сути рама + далее вешается мотор колесо, электроника, батарея под требования клиента и ценник будет соответствующий. Готовые решения по сути только от Cube, Giant на маломощные (500Вт) электровелы с лимитом в 25 км/ч.

Ваш пункт - это номер два. Очень дорогие и качественные велосипеды от известных производителей. Это единственные аппараты, которые можно назвать велосипедом. Но там будет ограничение на 25 км/ч.
Я примерно понимаю про номер 2, но все-таки хотелось бы, чтобы была чистая электротяга в крейсерском режиме 40-50 км/ч. Выше уже не поеду, т.к. есть шанс пополнить книгу памяти мотоциклистов. Мне не нужен электромопед, а нужен электровел с возможностью попедалировать активно как на шоссере + ехать по грунтам как на двухподвесе (удобная разблокировка/блокировка амортизаторов на руле).

Вам будет помогать помощник, помогать офигительно, на уровне мыслей. С силой, которую Вы поставите, там обычно 5 градаций.  Если скорость выше, помощь плавно пропадает, и Вы начинаете заниматься спортом.
Насколько этот помощник интеллектуален и не создает рваный темп, включая/выключая мотор периодически ?

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 826
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все сходится кроме одного. скорость. 50км/ч требует минимум 1000ватт мощности. значит тут только два варианта. это редукторник 4.5кг МАК. который легко может выдавать 1500ватт и до 55км/Ч.
второй обычный киловатник. 7кг. 

первый вариант не создает сопротивления вращению педалей, несмотря на большую мощность. но нету рекуперации. и вес меньше при той же мощности.

второй тяжелее. но при этом  гораздо надежнее так как нету шестеренок. немного создает сопротивление кручению педалей. но по мне частичное включение мотора полностью исключает этот недостаток. есть рекуперация. не знаю как. для меня наличие рекупа очень важно.

при размере колеса 29. оба мотора в режиме 120% смогут разогнать велосипед до 60км/ч. и при вкачиваемой мощности 1500ватт и более. или 30-40 ампер 48вольт.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 495
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По классификации это типо гибрид с закосом в сторону шоссера - компоненты местами Shimano 105 и сейчас уже заменено на Ultegra, но руль прямой и V-brakes, которые позволяют поставить крылья.
Паттерн моего катания следующий - ровная дорога в Лосином острове со средней под 30км/ч.
Возможно вас заинтересует такой вариант,
из плюсов,  это все еще велосипед, неплохой,  можно отвязать от евростандартов.
https://rlebike.com/basic-configurations/rle-gravel-ru.html
В Лосином острове двухподвес НЕ нужен. и в любом случае если он будет, особенно с рамой мангалом то про езду на педалях можно забыть, не захочется :)

Сообщение понравилось: alternative

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2684
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для автора темы вижу только один приемлемый вариант - евровел с бош-миддрайвом. Попробовать покататься, если будет катастрофически не хватать скорости - покупать разлочку. Но 100км он тогда точно не проедет.

Orly

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос с безопасностью решается 2-3 газовыми баллончиками (пара для двуногих животных и один для четвероногих)
плюс пара U замков от 80 защиты (криптонит, онгвард), ну или один с доп тросом для переднего колеса (удобная кстати штука, если к дереву например)

другой вопрос что на 50+ скоростях начнет беспокоить безопасность своей телотушки, вот с этим уже грустно летом, особенно для велосипеда т.к он же тем и отличается от мото что свободно катишь по лесам, а не как рыцарь в доспехах паришься...

alternative

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вопрос с безопасностью решается 2-3 газовыми баллончиками (пара для двуногих животных и один для четвероногих)
плюс пара U замков от 80 защиты (криптонит, онгвард), ну или один с доп тросом для переднего колеса (удобная кстати штука, если к дереву например)
Это да, но вот здесь, например, интегрировали решение с отпечатком пальца. Штука несложная и электровел можно снабдить весьма полезной электроникой. В том числе и озвученным ABS выше.
http://www.greyp.com/
О замках читал, спасибо.

другой вопрос что на 50+ скоростях начнет беспокоить безопасность своей телотушки,
В том-то и дело. Крейсерская 40-50 км/ч. Если надо ускориться на узкой однополосной дороге и ехать в потоке, чтобы не обгоняли машины и не щемили на обочину, то 60км/ч должно хватить. Проещд перекресток с рукой на тормозе и скоростями 20-25 км/ч, а то можно либо по больничкам кости собирать, либо сразу в книгу памяти. Троих уже знакомых мотоциклистов уже нет.

alternative

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще вопрос насчет помощи педалированию.
Например, я установил круиз-контроль на скорости 20км/ч и он ее стабильно держит, несмотря на подъем или спуск. Далее я уже кручу и добавляю скорость до 30км/ч. Она растет или падает в зависимости от ветра и уклона. Т.е. получается, что ниже 20км/ч я не поеду уже, а по факту будет выше, т.к. даже при встречном ветре и горе я смогу хоть пару км/ч добавить. Как это вообще работает с мотор-колесом, например ?
Надо, конечно, куда-то на тест-драйв сходить.  Тоже вопрос куда ?

GANY

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 826
  • Казахстан, Шымкент
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
скорость снижается. ....

я тут подумал. может мид драйв?  бафанг 750 или 1квт? отвечает всем требованиям. едет быстро. легкий.
экономичный.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

9) Скорости до 60 км/ч хватит за глаза, а пробег хотелось бы 100+км.


до 60 это в пике или среднюю? ))) если среднюю то вам в сторону пространственных рам, а это вес байка от 50кг и выше
мой например, способен ехать со ср.скоростью 55 в течение 100км (временами читеря за фурами) но вес аппарата - 86кг

если 60кмч это ПИКОВАЯ, тогде можно поразмыслить как это впихнуть в раму вашего гибрида, собственно если взять простенький редукторник на 250Вт и прокачать его до киловатта, но при этом киловатт качать только кратковременно иначе мотор сгорит, то под легкую горочку вниз 60кмч разгонит, а 100км проедет иль нет это уже надо умеючи, ехать везде не больше 40кмч, один раз разогнать до 60кмч, и батарейка весом 10-15кг, тогда 100км пробега РЕАЛЬНО

педалировать удобно, если это велорама и в треугольник не запихнута толстая батарея
если же это пространственная рама то зависит от... есть новые типа e4bike ONE, на них вроде ширина не большая и можно попробовать педалировать но также хорошо как на простом велогибриде 28" - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Rex@

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 688
  • Москва
  • Езжу на дизеле и бензине
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Вы не совсем понимаете физику. Дело в том, что до 26-27 км/ч моторчик 250 ватт тянет очень легко, как зверь! А вот достичь 31-34 км/ч не каждый 500  ваттник сможет. Сопротивление воздуха растёт геометрически, и Ваши желаемые 45 уже легким конфигом не достичь. А на тяжелом электровелосипеде уже очень мало того, что вы хотите получать от велосипеда. Зато там другой кайф-вдруг получается так, что со светофора Вам нет равных. То есть ускорение такое, что мало иномарок способно догнать. Вот тогда и обнаруживается, что Лосиный остров неинтересен, его можно пролететь весь за 10 минут, а потом ещё за 10 минут до ВДНХ доехать. Обладая таким монстром, приходится думать об экипировке. Потом о тормозах. Потом окажется, что на таких скоростях надо думать об амортизации. Потом о том, что ездить хочется постоянно, а батарейки хватает только на час кайфа. Потом китайский мотоцикл. Потом авария. Потом чоппер. Потом 800 кубиков мало. Потом Хонда VFR1200 с автоматом. Три комплекта экипировки, три шлема. Страховка от несчастного случая плюс полная Медицинская страховка.

Так что или европейский педелик, и на нем останавливаемся, или добро пожаловать в клуб 45+:)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

10) Крайне желательно для безопасности прикрутить ABS к велу. Например, вот
https://www.bosch-ebike.com/en/products/abs/


абс к велу  :facepalm: :facepalm: :facepalm:  :laugh:
ну в целом если ДД мотор с регеном поставить это аналог АБС
но вот именно АБС ))) а сколько она весит, ты точно хочешь вел а не мотоцикл?
проще научиться тормозить, у меня например даже на неотрегулированных вибрейках с херовейшей модуляцией это как-то получается

Добавлено 15 Май 2018 в 00:17

1) Электрификация обычного вела - не рассматриваю из-за кучи минусов, но это самый дешевый путь.

2) Уже спроектированные для этого электровелы от известных производителей Giant, Cube - вес до 20 кг, похожи на обычный вел, подходят для помощи при кручении педалей, но всего 500 Ватт
https://www.giant-bicycles.com/us/bikes-road-eplus-2018
3) Мощные и тяжелые электровелы от киловата и с большим запасом хода. Можно подобрать что-то полегче за счет карбоной рамы, например,
http://www.eastgem.net/boxon.html
электрификация обычного это самый МУДРЫЙ путь для тех, кто хочет педалить как на шоссере
все остальное это НЕ шоссер, это мопед
карбон ? ) не доверился бы я карбонию на таких скоростях да и экономия в весе смешная а цена космическая

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Вы не совсем понимаете физику. Дело в том, что до 26-27 км/ч моторчик 250 ватт тянет очень легко, как зверь! А вот достичь 31-34 км/ч не каждый 500  ваттник сможет. Сопротивление воздуха растёт геометрически, и Ваши желаемые 45 уже легким конфигом не достичь. А на тяжелом электровелосипеде уже очень мало того, что вы хотите получать от велосипеда. Зато там другой кайф-вдруг получается так, что со светофора Вам нет равных. То есть ускорение такое, что мало иномарок способно догнать. Вот тогда и обнаруживается, что Лосиный остров неинтересен, его можно пролететь весь за 10 минут, а потом ещё за 10 минут до ВДНХ доехать. Обладая таким монстром, приходится думать об экипировке. Потом о тормозах. Потом окажется, что на таких скоростях надо думать об амортизации. Потом о том, что ездить хочется постоянно, а батарейки хватает только на час кайфа. Потом китайский мотоцикл. Потом авария. Потом чоппер. Потом 800 кубиков мало. Потом Хонда VFR1200 с автоматом. Три комплекта экипировки, три шлема. Страховка от несчастного случая плюс полная Медицинская страховка.

Так что или европейский педелик, и на нем останавливаемся, или добро пожаловать в клуб 45+:)

прям свою мотобиографию ты изложил  :hello:

но вот что не согласен так это "клуб 45+", как-то мелковато циферки взял ты
45 - это частая скорость и на педальном шоссере  при более-менее регулярных выездах (тренировках)
то есть это скорость для электровела вообще "ниочем"
у меня редукторник 250Вт (конечно же с форсажем до 800Вт) едет 45кмч ПОСТОЯННО, это фактически его крейсерская скорость. С разгонами до 60

более адекватная скорость для МОЩНОГО электровела это 60-70, вот это уже на педальном веле редко достижимые показатели


Добавлено 15 Май 2018 в 00:22

даже с моим 125кг разогнался до 31км/ч. без педалей. для любителей крутить педали оптимальный вариант. и вес приемлемый. бюджетный. экономичный.

когда приводят свой вес и говорят "даже" разогнался, у меня начинает дико бомбить  :-D
еще раз, учите физику! ВЕС не влияет на максимальную скорость, он влияет на УСКОРЕНИЕ
а дальше вопрос времени
вес может влиять только КОСВЕННО если ты совсем жиробас и твое миделево сечение значительно больше среднего, только так

alternative

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я тут подумал. может мид драйв?
Может. Вот тут товарищ даже видео снял про такой тип мотора:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9871
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Ну и третий вариант - это электромопеды, замаскированные под велосипед. На огромной тяжелой раме, с большими батареями, несуразным видом всадника... Если хочется скоростей 60 км/ч и 100+ пробег, а также безопасность, то разумней купить мотоцикл.


я уже тащем-та написал что 60кмч в пике пару раз за поездку это одно а 60кмч ССД - это совсем другое
но в любом случае параметры 60 и 100 - обеспечивает любой 50сс скутер, нахер тут мото?

Добавлено 15 Май 2018 в 00:26
Я больше исхожу из того, чтобы было приятно эксплуатировать технику. Я не силен в электровелах, но смартфоны для примера предпочитаю топовые (SGS 9, LG V30+). Отличия от китайцев за 10К рублей видел. Та вещь, которой пользуешься постоянно, должна быть удобная и работать шустро без компромиссов.
Если такой вел стоит 300К, то ок.


а я предпочитаю много смартфонов за 3-5 тысяч рублей ну самый край это 18-20 тысяч (йотафон2)
и точно также много велов под разные задачи  (см.подпись) B-)

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.264 секунд. Запросов: 117.