Электровел как универсальная замена шоссеру и двухподвесу ?

Автор alternative, 14 Май 2018 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alternative

В настоящий момент у меня не электровелосипед с 28" колесами от Cube. По классификации это типо гибрид с закосом в сторону шоссера - компоненты местами Shimano 105 и сейчас уже заменено на Ultegra, но руль прямой и V-brakes, которые позволяют поставить крылья.
Паттерн моего катания следующий - ровная дорога в Лосином острове со средней под 30км/ч.

Хотелось бы следующего:
1) Удобно ли вообще на электровеле педалировать как на обычном шоссейном велосипеде ? Не задевают ли колени раму? Сразу скажу, что контакты я не ношу - пробовал и небезопасно все это. В случае чего удавалось на ноги спрыгнуть.
2) Один универсальный велосипед, на котором можно погонять ради физ.нагрузки 3-4 раза в неделю и просто куда-то съездить, а может иногда и на работу.
3) Возможность блокировки переднего и заднего амортизаторов, чтобы не раскачиваться как на диване при педалировании.
4) Если уж будет электрический двухподвес, то изредка для разнообразия можно прокатиться по грунтам ради разнообразия.
5) В обязательном порядке должны быть полноразмерные крылья на обеих колесах.
6) Есть ли режим постоянной помощи со стороны электродвижка, например, будет помогать усилием в 300 Ватт.
7) Есть ли хороший свет с удобным переключателем на руле, который не слепит встречку и крепится не на руль, а ниже, например, в районе верхней части колеса. Разблокировка электровела с помощью отпечатка пальца ?
8) Как решен вопрос с безопасностью ? Например, есть ли какой-то иммобилайзер ? Если вел уходит от владельца далее 10 метров (на руке висит какой-то датчик), то автоматически выключается электропривод.
9) Скорости до 60 км/ч хватит за глаза, а пробег хотелось бы 100+км.
10) Крайне желательно для безопасности прикрутить ABS к велу. Например, вот
https://www.bosch-ebike.com/en/products/abs/

Насколько я понимаю рынок электровелов, то есть 3 сегмента:
1) Электрификация обычного вела - не рассматриваю из-за кучи минусов, но это самый дешевый путь.
2) Уже спроектированные для этого электровелы от известных производителей Giant, Cube - вес до 20 кг, похожи на обычный вел, подходят для помощи при кручении педалей, но всего 500 Ватт
https://www.giant-bicycles.com/us/bikes-road-eplus-2018
3) Мощные и тяжелые электровелы от киловата и с большим запасом хода. Можно подобрать что-то полегче за счет карбоной рамы, например,
http://www.eastgem.net/boxon.html

GANY

все зависит от кошелька. по факту выбора не так много как кажется. покупать готовые решения не советую. тут на форуме люди часто пишут что хотят внести изменения, а евро системы это не позволяют сделать. слишком умные. лучше уж китай который ничуть не хуже(даже лучше). а стоит в 10 раз дешевле.
учитывая скорость до 60км/ч. тут только одно решение. это мощный мотор 500-1000ватт. 
если скорость большая не нужна то хорошо подойдет редукторник на 350 ватт. мой знакомый переделывал КУБ 29 на 350ватт электровел. поездил. мне понравилось.
даже с моим 125кг разогнался до 31км/ч. без педалей. для любителей крутить педали оптимальный вариант. и вес приемлемый. бюджетный. экономичный.

Rex@

Ваш пункт - это номер два. Очень дорогие и качественные велосипеды от известных производителей. Это единственные аппараты, которые можно назвать велосипедом. Но там будет ограничение на 25 км/ч. То есть где-то до 27-28 Вам будет помогать помощник, помогать офигительно, на уровне мыслей. С силой, которую Вы поставите, там обычно 5 градаций.  Если скорость выше, помощь плавно пропадает, и Вы начинаете заниматься спортом. То есть все логично.
Но если это не понравится, продать почти невозможно за приличные деньги. На вторичке это не востребовано.

Самосбор... Ну, это самосбор. Постоянно апгрэйд, поломки, батарейки...
на вторичке можно продать только как запчасти.

Ну и третий вариант - это электромопеды, замаскированные под велосипед. На огромной тяжелой раме, с большими батареями, несуразным видом всадника... Если хочется скоростей 60 км/ч и 100+ пробег, а также безопасность, то разумней купить мотоцикл.
Лично мое мнение - постоянный восторг от катания на работу-с работы мне дарил Cube EPO TOURING, вот действительно радость просто от прекрасного продуманного механизма. Мечта детства - велосипед, который едет всегда с горы!
И мотоцикл для всего остального. Собирал два мощных электровелосипеда. Они, конечно, прикольные. Но это уже не велосипеды, нет ощущения легкости, а уже есть вес и по прежнему ограничен пробег. Вот и получилось, что либо легкий заводской электровелосипед, либо хороший серьезный бензиновый мотоцикл.
Еще мощный электровелосипед практически невозможно продать!

илс

#3
Педалировать удобно, если велик грамотно собран/сконструирован.
И да, как писал коллега выше, фирменный электровелик будет залочен на 25км/ч
Таковы стандарты, ...мировые.  :hello:

Так что, проще и дешевле поставить 2кг МК и батарейки на 2-3кг. на существующий аппарат.
Для Лосиного острова, 40+км/ч,.  более чем, достаточно.  :exactly:

Крылья, свет, противоугонка,  с электрофикацией, никак не связаны.  :hello:

alternative

Цитата: GANY от 14 Май 2018 в 17:42все зависит от кошелька.
Я больше исхожу из того, чтобы было приятно эксплуатировать технику. Я не силен в электровелах, но смартфоны для примера предпочитаю топовые (SGS 9, LG V30+). Отличия от китайцев за 10К рублей видел. Та вещь, которой пользуешься постоянно, должна быть удобная и работать шустро без компромиссов.
Если такой вел стоит 300К, то ок.

Цитата: GANY от 14 Май 2018 в 17:42по факту выбора не так много как кажется. покупать готовые решения не советую.
Вот и не могу сделать выбор. Что вы имеете в виду под готовыми решениями ? Если говорить про велы от 1КВт, то это по сути рама + далее вешается мотор колесо, электроника, батарея под требования клиента и ценник будет соответствующий. Готовые решения по сути только от Cube, Giant на маломощные (500Вт) электровелы с лимитом в 25 км/ч.

Цитата: Rex@ от 14 Май 2018 в 17:50Ваш пункт - это номер два. Очень дорогие и качественные велосипеды от известных производителей. Это единственные аппараты, которые можно назвать велосипедом. Но там будет ограничение на 25 км/ч.
Я примерно понимаю про номер 2, но все-таки хотелось бы, чтобы была чистая электротяга в крейсерском режиме 40-50 км/ч. Выше уже не поеду, т.к. есть шанс пополнить книгу памяти мотоциклистов. Мне не нужен электромопед, а нужен электровел с возможностью попедалировать активно как на шоссере + ехать по грунтам как на двухподвесе (удобная разблокировка/блокировка амортизаторов на руле).

Цитата: Rex@ от 14 Май 2018 в 17:50Вам будет помогать помощник, помогать офигительно, на уровне мыслей. С силой, которую Вы поставите, там обычно 5 градаций.  Если скорость выше, помощь плавно пропадает, и Вы начинаете заниматься спортом.
Насколько этот помощник интеллектуален и не создает рваный темп, включая/выключая мотор периодически ?

GANY

все сходится кроме одного. скорость. 50км/ч требует минимум 1000ватт мощности. значит тут только два варианта. это редукторник 4.5кг МАК. который легко может выдавать 1500ватт и до 55км/Ч.
второй обычный киловатник. 7кг. 

первый вариант не создает сопротивления вращению педалей, несмотря на большую мощность. но нету рекуперации. и вес меньше при той же мощности.

второй тяжелее. но при этом  гораздо надежнее так как нету шестеренок. немного создает сопротивление кручению педалей. но по мне частичное включение мотора полностью исключает этот недостаток. есть рекуперация. не знаю как. для меня наличие рекупа очень важно.

при размере колеса 29. оба мотора в режиме 120% смогут разогнать велосипед до 60км/ч. и при вкачиваемой мощности 1500ватт и более. или 30-40 ампер 48вольт.

FX_888

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 17:10По классификации это типо гибрид с закосом в сторону шоссера - компоненты местами Shimano 105 и сейчас уже заменено на Ultegra, но руль прямой и V-brakes, которые позволяют поставить крылья.
Паттерн моего катания следующий - ровная дорога в Лосином острове со средней под 30км/ч.
Возможно вас заинтересует такой вариант,
из плюсов,  это все еще велосипед, неплохой,  можно отвязать от евростандартов.
https://rlebike.com/basic-configurations/rle-gravel-ru.html
В Лосином острове двухподвес НЕ нужен. и в любом случае если он будет, особенно с рамой мангалом то про езду на педалях можно забыть, не захочется :)

e-scooter

Для автора темы вижу только один приемлемый вариант - евровел с бош-миддрайвом. Попробовать покататься, если будет катастрофически не хватать скорости - покупать разлочку. Но 100км он тогда точно не проедет.

Orly

вопрос с безопасностью решается 2-3 газовыми баллончиками (пара для двуногих животных и один для четвероногих)
плюс пара U замков от 80 защиты (криптонит, онгвард), ну или один с доп тросом для переднего колеса (удобная кстати штука, если к дереву например)

другой вопрос что на 50+ скоростях начнет беспокоить безопасность своей телотушки, вот с этим уже грустно летом, особенно для велосипеда т.к он же тем и отличается от мото что свободно катишь по лесам, а не как рыцарь в доспехах паришься...
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

alternative

Цитата: Orly от 14 Май 2018 в 21:10вопрос с безопасностью решается 2-3 газовыми баллончиками (пара для двуногих животных и один для четвероногих)
плюс пара U замков от 80 защиты (криптонит, онгвард), ну или один с доп тросом для переднего колеса (удобная кстати штука, если к дереву например)
Это да, но вот здесь, например, интегрировали решение с отпечатком пальца. Штука несложная и электровел можно снабдить весьма полезной электроникой. В том числе и озвученным ABS выше.
http://www.greyp.com/
О замках читал, спасибо.

Цитата: Orly от 14 Май 2018 в 21:10другой вопрос что на 50+ скоростях начнет беспокоить безопасность своей телотушки,
В том-то и дело. Крейсерская 40-50 км/ч. Если надо ускориться на узкой однополосной дороге и ехать в потоке, чтобы не обгоняли машины и не щемили на обочину, то 60км/ч должно хватить. Проещд перекресток с рукой на тормозе и скоростями 20-25 км/ч, а то можно либо по больничкам кости собирать, либо сразу в книгу памяти. Троих уже знакомых мотоциклистов уже нет.

alternative

Еще вопрос насчет помощи педалированию.
Например, я установил круиз-контроль на скорости 20км/ч и он ее стабильно держит, несмотря на подъем или спуск. Далее я уже кручу и добавляю скорость до 30км/ч. Она растет или падает в зависимости от ветра и уклона. Т.е. получается, что ниже 20км/ч я не поеду уже, а по факту будет выше, т.к. даже при встречном ветре и горе я смогу хоть пару км/ч добавить. Как это вообще работает с мотор-колесом, например ?
Надо, конечно, куда-то на тест-драйв сходить.  Тоже вопрос куда ?

GANY

скорость снижается. ....

я тут подумал. может мид драйв?  бафанг 750 или 1квт? отвечает всем требованиям. едет быстро. легкий.
экономичный.

tmkt

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 17:10

9) Скорости до 60 км/ч хватит за глаза, а пробег хотелось бы 100+км.


до 60 это в пике или среднюю? ))) если среднюю то вам в сторону пространственных рам, а это вес байка от 50кг и выше
мой например, способен ехать со ср.скоростью 55 в течение 100км (временами читеря за фурами) но вес аппарата - 86кг

если 60кмч это ПИКОВАЯ, тогде можно поразмыслить как это впихнуть в раму вашего гибрида, собственно если взять простенький редукторник на 250Вт и прокачать его до киловатта, но при этом киловатт качать только кратковременно иначе мотор сгорит, то под легкую горочку вниз 60кмч разгонит, а 100км проедет иль нет это уже надо умеючи, ехать везде не больше 40кмч, один раз разогнать до 60кмч, и батарейка весом 10-15кг, тогда 100км пробега РЕАЛЬНО

педалировать удобно, если это велорама и в треугольник не запихнута толстая батарея
если же это пространственная рама то зависит от... есть новые типа e4bike ONE, на них вроде ширина не большая и можно попробовать педалировать но также хорошо как на простом велогибриде 28" - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Rex@

[user]alternative[/user],  Вы не совсем понимаете физику. Дело в том, что до 26-27 км/ч моторчик 250 ватт тянет очень легко, как зверь! А вот достичь 31-34 км/ч не каждый 500  ваттник сможет. Сопротивление воздуха растёт геометрически, и Ваши желаемые 45 уже легким конфигом не достичь. А на тяжелом электровелосипеде уже очень мало того, что вы хотите получать от велосипеда. Зато там другой кайф-вдруг получается так, что со светофора Вам нет равных. То есть ускорение такое, что мало иномарок способно догнать. Вот тогда и обнаруживается, что Лосиный остров неинтересен, его можно пролететь весь за 10 минут, а потом ещё за 10 минут до ВДНХ доехать. Обладая таким монстром, приходится думать об экипировке. Потом о тормозах. Потом окажется, что на таких скоростях надо думать об амортизации. Потом о том, что ездить хочется постоянно, а батарейки хватает только на час кайфа. Потом китайский мотоцикл. Потом авария. Потом чоппер. Потом 800 кубиков мало. Потом Хонда VFR1200 с автоматом. Три комплекта экипировки, три шлема. Страховка от несчастного случая плюс полная Медицинская страховка.

Так что или европейский педелик, и на нем останавливаемся, или добро пожаловать в клуб 45+:)

tmkt

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 17:10

10) Крайне желательно для безопасности прикрутить ABS к велу. Например, вот
https://www.bosch-ebike.com/en/products/abs/


абс к велу  :facepalm: :facepalm: :facepalm:  :laugh:
ну в целом если ДД мотор с регеном поставить это аналог АБС
но вот именно АБС ))) а сколько она весит, ты точно хочешь вел а не мотоцикл?
проще научиться тормозить, у меня например даже на неотрегулированных вибрейках с херовейшей модуляцией это как-то получается

Добавлено 15 Май 2018 в 00:17

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 17:10

1) Электрификация обычного вела - не рассматриваю из-за кучи минусов, но это самый дешевый путь.

2) Уже спроектированные для этого электровелы от известных производителей Giant, Cube - вес до 20 кг, похожи на обычный вел, подходят для помощи при кручении педалей, но всего 500 Ватт
https://www.giant-bicycles.com/us/bikes-road-eplus-2018
3) Мощные и тяжелые электровелы от киловата и с большим запасом хода. Можно подобрать что-то полегче за счет карбоной рамы, например,
http://www.eastgem.net/boxon.html
электрификация обычного это самый МУДРЫЙ путь для тех, кто хочет педалить как на шоссере
все остальное это НЕ шоссер, это мопед
карбон ? ) не доверился бы я карбонию на таких скоростях да и экономия в весе смешная а цена космическая
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Rex@ от 15 Май 2018 в 00:13
[user]alternative[/user],  Вы не совсем понимаете физику. Дело в том, что до 26-27 км/ч моторчик 250 ватт тянет очень легко, как зверь! А вот достичь 31-34 км/ч не каждый 500  ваттник сможет. Сопротивление воздуха растёт геометрически, и Ваши желаемые 45 уже легким конфигом не достичь. А на тяжелом электровелосипеде уже очень мало того, что вы хотите получать от велосипеда. Зато там другой кайф-вдруг получается так, что со светофора Вам нет равных. То есть ускорение такое, что мало иномарок способно догнать. Вот тогда и обнаруживается, что Лосиный остров неинтересен, его можно пролететь весь за 10 минут, а потом ещё за 10 минут до ВДНХ доехать. Обладая таким монстром, приходится думать об экипировке. Потом о тормозах. Потом окажется, что на таких скоростях надо думать об амортизации. Потом о том, что ездить хочется постоянно, а батарейки хватает только на час кайфа. Потом китайский мотоцикл. Потом авария. Потом чоппер. Потом 800 кубиков мало. Потом Хонда VFR1200 с автоматом. Три комплекта экипировки, три шлема. Страховка от несчастного случая плюс полная Медицинская страховка.

Так что или европейский педелик, и на нем останавливаемся, или добро пожаловать в клуб 45+:)

прям свою мотобиографию ты изложил  :hello:

но вот что не согласен так это "клуб 45+", как-то мелковато циферки взял ты
45 - это частая скорость и на педальном шоссере  при более-менее регулярных выездах (тренировках)
то есть это скорость для электровела вообще "ниочем"
у меня редукторник 250Вт (конечно же с форсажем до 800Вт) едет 45кмч ПОСТОЯННО, это фактически его крейсерская скорость. С разгонами до 60

более адекватная скорость для МОЩНОГО электровела это 60-70, вот это уже на педальном веле редко достижимые показатели


Добавлено 15 Май 2018 в 00:22

Цитата: GANY от 14 Май 2018 в 17:42

даже с моим 125кг разогнался до 31км/ч. без педалей. для любителей крутить педали оптимальный вариант. и вес приемлемый. бюджетный. экономичный.

когда приводят свой вес и говорят "даже" разогнался, у меня начинает дико бомбить  :-D
еще раз, учите физику! ВЕС не влияет на максимальную скорость, он влияет на УСКОРЕНИЕ
а дальше вопрос времени
вес может влиять только КОСВЕННО если ты совсем жиробас и твое миделево сечение значительно больше среднего, только так
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alternative

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 00:03я тут подумал. может мид драйв?
Может. Вот тут товарищ даже видео снял про такой тип мотора:
https://www.youtube.com/watch?v=5wDLG_2Kr7k

tmkt

Цитата: Rex@ от 14 Май 2018 в 17:50

Ну и третий вариант - это электромопеды, замаскированные под велосипед. На огромной тяжелой раме, с большими батареями, несуразным видом всадника... Если хочется скоростей 60 км/ч и 100+ пробег, а также безопасность, то разумней купить мотоцикл.


я уже тащем-та написал что 60кмч в пике пару раз за поездку это одно а 60кмч ССД - это совсем другое
но в любом случае параметры 60 и 100 - обеспечивает любой 50сс скутер, нахер тут мото?

Добавлено 15 Май 2018 в 00:26

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 18:14
Я больше исхожу из того, чтобы было приятно эксплуатировать технику. Я не силен в электровелах, но смартфоны для примера предпочитаю топовые (SGS 9, LG V30+). Отличия от китайцев за 10К рублей видел. Та вещь, которой пользуешься постоянно, должна быть удобная и работать шустро без компромиссов.
Если такой вел стоит 300К, то ок.


а я предпочитаю много смартфонов за 3-5 тысяч рублей ну самый край это 18-20 тысяч (йотафон2)
и точно также много велов под разные задачи  (см.подпись) B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 18:14
Вот и не могу сделать выбор. Что вы имеете в виду под готовыми решениями ? Если говорить про велы от 1КВт, то это по сути рама + далее вешается мотор колесо, электроника, батарея под требования клиента и ценник будет соответствующий. Готовые решения по сути только от Cube, Giant на маломощные (500Вт) электровелы с лимитом в 25 км/ч.
Я примерно понимаю про номер 2, но все-таки хотелось бы, чтобы была чистая электротяга в крейсерском режиме 40-50 км/ч. Выше уже не поеду, т.к. есть шанс пополнить книгу памяти мотоциклистов. Мне не нужен электромопед, а нужен электровел с возможностью попедалировать активно как на шоссере + ехать по грунтам как на двухподвесе (удобная разблокировка/блокировка амортизаторов на руле).
Насколько этот помощник интеллектуален и не создает рваный темп, включая/выключая мотор периодически ?

пополнить "книгу памяти" можно и на смешных скоростях, если неудачно приземлиться, то и 10кмч хватит
лично я падал на 30кмч с ударом головой в железный отбойник, был в шлеме... велошлеме, удар по касательной. Считаю еще повезло, но лучше так не падать
если же на 30кмч удариться не по касательной, да еще на остренькое, да если без шлема - то там и "пополнить" недолго ...

что касается серийных электробайков мощных их полно
те же Stealth bomber
тот же Eltreco Super SOCO (выглядит как симпатичный мопед)
да и полно других моделей эльтреко - фабричного изготовления
а ты похоже понторез знатный смотришь только в сторону эуропэйцев ))) странно что телефон у тебя не нагрызанное яблоко
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 23:41

В том-то и дело. Крейсерская 40-50 км/ч. Если надо ускориться на узкой однополосной дороге и ехать в потоке, чтобы не обгоняли машины и не щемили на обочину, то 60км/ч должно хватить. Проещд перекресток с рукой на тормозе и скоростями 20-25 км/ч, а то можно либо по больничкам кости собирать, либо сразу в книгу памяти.

У тебя сильно заангажированные предствления о поведении на дороге и том что и как происходит. Проще говоря опыта МАЛО.

У меня товарищ ездит на ебре и жалуется что его постоянно щимят на обочину хотя он по трассе держит 80-100км/ч, просто у нас народ дикошарый особенно вне города где камер контроля скорости нету, а трасса всего по одной полосе в каждую сторону и ОБОГНАТ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!11

для узкой однополосной дороги это вот, свежачок из моих видео
обгоняем машины которые тошнят за грузовиком 55-65км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=Y3YxJyYcWd8

но этот байк - 3й из моей подписи, вес 86кг (можно чуть урезать если докаточную батарею убрать будет 80), скорость до 110кмч пробег если ехать 60-80 как раз можно дожать до 100км
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 00:20

когда приводят свой вес и говорят "даже" разогнался, у меня начинает дико бомбить  :-D
еще раз, учите физику! ВЕС не влияет на максимальную скорость, он влияет на УСКОРЕНИЕ
а дальше вопрос времени
вес может влиять только КОСВЕННО если ты совсем жиробас и твое миделево сечение значительно больше среднего, только так

на самом деле влияет. любой незначительный уклон или подъем и гравитация начинает побеждать . причем очень сильно.а город у нас с сильными перепадами. горы. ровной поверхности почти нет.  а еще заднее колесо так сминается что потери там очень даже значительны.
сам автор вела весит от силы 65кг. 
у него даже 350 ватт прокручивается при разгоне.  :-D

tmkt

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 00:59
на самом деле влияет. любой незначительный уклон или подъем и гравитация начинает побеждать . причем очень сильно.а город у нас с сильными перепадами. горы. ровной поверхности почти нет.  а еще заднее колесо так сминается что потери там очень даже значительны.
сам автор вела весит от силы 65кг. 
у него даже 350 ватт прокручивается при разгоне.  :-D

тогда надо искать строго плоский участок) а то если ПОД ГОРКУ дорога то больший вес наоборот добавит ускорения  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)

2.5квтч, 30кг, до 55 - 60кмч. Посадка и трансмиссия под хороший педаллинг
Спойлер

Или такое и полгода курения форумов , заказа компонентов и кучи бабок, или бошевел.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:19
Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)

2.5квтч, 30кг, до 55 - 60кмч. Посадка и трансмиссия под хороший педаллинг
Спойлер

Или такое и полгода курения форумов , заказа компонентов и кучи бабок, или бошевел.

как 2.5кВт*ч + мотор + все остальное упихнуть в 30кг? это теслабанки?
для меня это непостижимо :(

у меня на моем ригиде (1.5киловаттник) емкость батарей составляет примерно 1.7кВт*ч, 16s29Ач (номинально должно быть 35Ач но номинал они никогда не давали)
и весят одни только батарейки и сумка для них порядка 12-15кг
еще сам байк 14кг, еще мотор утяжеляет все это на 8кг
контроллер, фонари всякие, бибикалка
в сумме выходит 42-45кг
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Не, это больше чем теслабанки, это мж1, на 3500 которые. Емкость знатная. Дорого шо ппц) 11кг с сумкой. ну а дальше редукторничек, и хорошие породистые велокомпоненты. Та же вилка весит 1.6кг. А покрышки  по 600 грамм.

Я тут рассчитываю за лето скинуть с него еще 2 кг...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:34
Не, это больше чем теслабанки, это мж1, на 3500 которые. Емкость знатная. Дорого шо ппц) 11кг с сумкой. ну а дальше редукторничек, и хорошие породистые велокомпоненты. Та же вилка весит 1.6кг. А покрышки  по 600 грамм.

Я тут рассчитываю за лето скинуть с него еще 2 кг...
мда! заморочки как у шоссеров и кантрийщиков которые ХТЯ ставят
по мне так с себя самого проще скинуть 2кг  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SG_

Цитата: Rex@ от 14 Май 2018 в 17:50Самосбор... Ну, это самосбор. Постоянно апгрэйд, поломки, батарейки...
на вторичке можно продать только как запчасти.
это верно до момента достижения своих хотелок. дальше просто катаешься и экономишь на дешовых китайских комплектующих вместо таких же китайских, но зачипованых, дорогих и с именитыми лейблами. хотя в покупке фирменных велов тоже есть смысл: быстро понимаешь бесполезность дергаться с апгрейдом и просто ездишь :)  дорого, сервис/ремонт дорого, но кто ничего не хочет делать сам платит за это.

SG_

Цитата: GANY от 14 Май 2018 в 18:30второй тяжелее. но при этом  гораздо надежнее так как нету шестеренок. немного создает сопротивление кручению педалей. но по мне частичное включение мотора полностью исключает этот недостаток. есть рекуперация. не знаю как. для меня наличие рекупа очень важно.
есть тема про рекуперацию, там много раз меряли ее эффективность и кроме особых условий % возвращенной энергии мизерный. проще батарейку сделать чуть больше чем терпеть эту гирю в колесе. я могу согласиться с ДД в случае когда нет денег или требуется мощный скоростной МОПЕД, но брать лехкий дорогой вел и ставить туда эту хрень - увольте.

SG_

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 23:55
Еще вопрос насчет помощи педалированию.
Например, я установил круиз-контроль на скорости 20км/ч и он ее стабильно держит, несмотря на подъем или спуск. Далее я уже кручу и добавляю скорость до 30км/ч. Она растет или падает в зависимости от ветра и уклона. Т.е. получается, что ниже 20км/ч я не поеду уже, а по факту будет выше, т.к. даже при встречном ветре и горе я смогу хоть пару км/ч добавить. Как это вообще работает с мотор-колесом, например ?
Надо, конечно, куда-то на тест-драйв сходить.  Тоже вопрос куда ?
тебе точно круиз нужен?  если педалируешь то с этим пас справляется, если устал то уровень помощи подыми и вращай с минимумом сопротивления. управление скоростью интуитивнее некуда. а с круизом можно проспать: крутишь, потом решил накатиком до препятствия доехать, перестал крутить, а это гад продолжает тянуть и вместо накатика нужно уже экстренное торможение применять. потому что ожидал одно, получил другое и в мозгах короткое замыкание, а как включатся снова уже тормозить нужно резко :)

GANY

[user]SG_[/user], у меня от рекуперации возвращается много. 20% точно есть. по тому что город близко к горам. перепады, плюс я сам научился так эффективно тормозить рекупом. тормозом не пользуюсь можно сказать. ну и второй важный момент экономия на колодках. она просто нереально большая.
а если автор хочет ездить 50км то тормоза будут сильно изнашиваться.

edw123

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:37
есть тема про рекуперацию, там много раз меряли ее эффективность и кроме особых условий % возвращенной энергии мизерный. проще батарейку сделать чуть больше чем терпеть эту гирю в колесе.
Часто под рекуперацией подразумевают электротормоз, а это довольно эффективная и хорошо работающая функция для рада дорожных условий.

Добавлено 15 Май 2018 в 11:42

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 23:55
Еще вопрос насчет помощи педалированию.
Например, я установил круиз-контроль на скорости 20км/ч и он ее стабильно держит, несмотря на подъем или спуск. Далее я уже кручу и добавляю скорость до 30км/ч. Она растет или падает в зависимости от ветра и уклона. Т.е. получается, что ниже 20км/ч я не поеду уже
Обычный круиз отключается совсем при попытке изменить скорость газом или пасом.

SG_

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 11:39
[user]SG_[/user], у меня от рекуперации возвращается много. 20% точно есть. по тому что город близко к горам. перепады, плюс я сам научился так эффективно тормозить рекупом. тормозом не пользуюсь можно сказать. ну и второй важный момент экономия на колодках. она просто нереально большая.
а если автор хочет ездить 50км то тормоза будут сильно изнашиваться.
электротормоз ближе к истине, тут каждый сам решает. для себя решил, что не стоит оно того. 20% для гористого города это лишний 1кг батарейки в раме вместо нескольких кг перевеса в колесе. колодки тормозные тут незнаю как в гористых городах, у меня пока один-два комплекта в год, несущественно. если это будут десятки тогда наверное будет напрягать. вот точно знаю, что не перегреются при разумном торможении. у меня недавно был крутой спуск метров 700 перепад высот минут за 10 и даже не завоняли. а 3 года назад хватило 50м перепада тупого торможения чтоб задымились. роторы 180мм.

alternative

#33
Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 00:29а ты похоже понторез знатный смотришь только в сторону эуропэйцев ))) странно что телефон у тебя не нагрызанное яблоко
Не будем тут обсуждать смарты, а продолжим про электровелы.
Вот, например, есть хороший велосвет, который не слепит встречку с честными фото:
https://www.bumm.de/en/products/e-bike-beleuchtung/parent/164/produkt/164r60ts7-01.html?
Как светит китайщина и сколько она стоит я знаю (в видео очень яркая засветка сразу перед фарой). Мне проще денег заработать и купить хорошую вещь без допилок.
Как вариант держатель для того же смарта или чехол можно заказать в Китае - это они умеют делать более менее.
Еще пример хорошей велофары с точки зрения удобства настройки и управления - есть тумблер на руле под палец, а не только кнопка вкл/выкл. на фаре как у большинства китайцев:
https://goo.gl/2KmTMY

Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 00:35У меня товарищ ездит на ебре и жалуется что его постоянно щимят на обочину хотя он по трассе держит 80-100км/ч, просто у нас народ дикошарый особенно вне города где камер контроля скорости нету, а трасса всего по одной полосе в каждую сторону и ОБОГНАТ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!11
У меня нет машины, но езжу на каршере периодически. Даже по МКАДу если идти 80км/ч, то и за тобой в полосе едут и никто не сигналит. Кому надо опередят по другой полосе.

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:19Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)
В качестве донора какой вел ? Какой ценник итого и какой пробег ?

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:14хотя в покупке фирменных велов тоже есть смысл: быстро понимаешь бесполезность дергаться с апгрейдом и просто ездишь   дорого, сервис/ремонт дорого, но кто ничего не хочет делать сам платит за это.
Именно :) Также и со смартфонами.

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:45тебе точно круиз нужен?  если педалируешь то с этим пас справляется, если устал то уровень помощи подыми и вращай с минимумом сопротивления. управление скоростью интуитивнее некуда. а с круизом можно проспать: крутишь, потом решил накатиком до препятствия доехать, перестал крутить, а это гад продолжает тянуть и вместо накатика нужно уже экстренное торможение применять. потому что ожидал одно, получил другое и в мозгах короткое замыкание, а как включатся снова уже тормозить нужно резко
Не знаю. Товарищ на электросамокате постоянно на круизе едет, но у него там до 25км/ч скорость и физ.нагрузки там нет. Мнение ваше учту, спасибо. Безопасность очень важна.

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 11:39ну и второй важный момент экономия на колодках. она просто нереально большая.
а если автор хочет ездить 50км то тормоза будут сильно изнашиваться.
Надо полагать, что на велах исходно спроектированных под такие скорости стоят и соответствующие тормозные колодки.

Цитата: edw123 от 15 Май 2018 в 11:40Часто под рекуперацией подразумевают электротормоз, а это довольно эффективная и хорошо работающая функция для рада дорожных условий.
Насколько я понял из обзоров сравнения mid-drive vs мотор-колесо, то первый удобнее при управлении (т.к. расположен по середине вела) и не является 10кг неподрессоренной гирей как мотор-колесо. Про рекуперацию также было сказано, что ее рассматривать как подзарядку бессмысленно - только как экономия колодок. Если хотите проехать дольше, то плавно разгоняйтесь и не быстро двигаётесь.

Добавлено 15 Май 2018 в 18:42

Также приветствуются ссылки на производителей электровелов.
Дело в том, что сложно собрать в одном месте их, как, например, сделано с товарами на яндекс.маркет.
Вот пример еще одной карбоновой рамы.
http://www.nyxbikes.com/nyx-frames/

Кто может подсказать на подобным пространственных рамах удобно ли педалировать и не задевать коленями раму ? Ведь такие рамы достаточно широки.
И еще как вопрос решается с ростовкой ? Если обычные велосипеды имеют ростовку, то для электровелов я такого не видел или кто-то изготавливает кастомные рамы под конкретный рост человека ?

Torsus_SD

Цитата: alternative от 15 Май 2018 в 18:38В качестве донора какой вел ? Какой ценник итого и какой пробег ?
Донора нет, это все собрано по детальке. Рама от спеша эпика 2008 годов, а там уже под себя. Бюджет вышел около 250. Пробег порядка 200км на крейсерской 35 с педальками , с периодическими втапливаниями на побыстрее

если залогинитесь в страве, во вкладке наализ сможете понять где с какой скоростью еду.

https://www.strava.com/activities/1570507629 вот этот маршрут с расходом 4/5 батареи (на след день еще 30 проехал на ней в лайтовом режиме)
https://www.strava.com/activities/1520297636 - вот этот с полной разрядкой

За 10к км не было ни единого выхода из строя критического. Максимум - проколы покрышек.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Rex@

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 18:10Кто может подсказать на подобным пространственных рамах удобно ли педалировать и не задевать коленями раму ? Ведь такие рамы достаточно широки.
И еще как вопрос решается с ростовкой ? Если обычные велосипеды имеют ростовку, то для электровелов я такого не видел или кто-то изготавливает кастомные рамы под конкретный рост человека ?
на пространственных рамах не педалируют. Там педали только для маскировки. Что бы можно было сказать, что это электровелосипед. К тому же в некоторых парках охрана очень плохо относится к двухколесным без педалей.  Ездить на пространственной раме без экипировки - не особо умно. А педалить в экипе, в шлеме... Это как бегущий генерал. В мирное время вызывает смех, в военное - панику....

GANY

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 18:10
электротормоз ближе к истине, тут каждый сам решает. для себя решил, что не стоит оно того. 20% для гористого города это лишний 1кг батарейки в раме вместо нескольких кг перевеса в колесе. колодки тормозные тут незнаю как в гористых городах, у меня пока один-два комплекта в год, несущественно. если это будут десятки тогда наверное будет напрягать. вот точно знаю, что не перегреются при разумном торможении. у меня недавно был крутой спуск метров 700 перепад высот минут за 10 и даже не завоняли. а 3 года назад хватило 50м перепада тупого торможения чтоб задымились. роторы 180мм.

мне очень неприятно сжигать колодки. сам процесс накопления энергии очень радует. ты знаешь что не зря  тратишь энергию. у меня бывает что и 30% возврат.  а это очень существенный пробег прибавляется к основному.
плюс колодки я бывало сжигал за пару недель а то и за одну. очень нервно езжу и с горки колодки очень сильно стираются.
конечно если можно было поставить мото тормоза и колодки можно было не парится . но как уже писал - люблю быть экономным.
еще немаловажный момент физика тормжения мотором. так как я езжу и зимой. мне нужно тормозить безопасно. рекуперация дает эту возможность.
ездил в страшный гололед.  любое торможение гидравликой приводило к падению. моментально.
а рекуперация очень четко тормозила.
колесо никогда не блокируется. АБС.

tmkt

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:37
есть тема про рекуперацию, там много раз меряли ее эффективность и кроме особых условий % возвращенной энергии мизерный. проще батарейку сделать чуть больше чем терпеть эту гирю в колесе. я могу согласиться с ДД в случае когда нет денег или требуется мощный скоростной МОПЕД, но брать лехкий дорогой вел и ставить туда эту хрень - увольте.

рекуперация фигня, согласен) но на 50Ач добавляет парочку амперчасов на которых можно докатиться до 5км

а вот ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ бесценно :) колодки экономит фантастически

не знаю что бы я делал на своем телепортаторе без регена, передний дисковый тормоз Avid Elixir 5 для вело неплох но как мототормоз он никакущий

Добавлено 15 Май 2018 в 19:35

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:45
тебе точно круиз нужен?  если педалируешь то с этим пас справляется, если устал то уровень помощи подыми и вращай с минимумом сопротивления. управление скоростью интуитивнее некуда. а с круизом можно проспать: крутишь, потом решил накатиком до препятствия доехать, перестал крутить, а это гад продолжает тянуть и вместо накатика нужно уже экстренное торможение применять. потому что ожидал одно, получил другое и в мозгах короткое замыкание, а как включатся снова уже тормозить нужно резко :)

к круизу быстро привыкаешь
и далее если чуть прижать тормоз то он отключается, второй вариант крутнуть ручку газа еще разок
у меня тормоз уже не работает поэтому на автомате ручку газа дергаю чуть чуть чтобы круиз отключать когда надо накатом

Добавлено 15 Май 2018 в 19:36

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 18:10
электротормоз ближе к истине, тут каждый сам решает. для себя решил, что не стоит оно того. 20% для гористого города это лишний 1кг батарейки в раме вместо нескольких кг перевеса в колесе. колодки тормозные тут незнаю как в гористых городах, у меня пока один-два комплекта в год, несущественно. если это будут десятки тогда наверное будет напрягать. вот точно знаю, что не перегреются при разумном торможении. у меня недавно был крутой спуск метров 700 перепад высот минут за 10 и даже не завоняли. а 3 года назад хватило 50м перепада тупого торможения чтоб задымились. роторы 180мм.

о каких неск кг речь? МАК редукторный (а для гор другой и не подойдет) это 4.5кг, киловаттник ДД это 5.5-6.5кг
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: alternative от 15 Май 2018 в 18:38
Не будем тут обсуждать смарты, а продолжим про электровелы.
Вот, например, есть хороший велосвет, который не слепит встречку с честными фото:
https://www.bumm.de/en/products/e-bike-beleuchtung/parent/164/produkt/164r60ts7-01.html?
Как светит китайщина и сколько она стоит я знаю (в видео очень яркая засветка сразу перед фарой). Мне проще денег заработать и купить хорошую вещь без допилок.
Как вариант держатель для того же смарта или чехол можно заказать в Китае - это они умеют делать более менее.
Еще пример хорошей велофары с точки зрения удобства настройки и управления - есть тумблер на руле под палец, а не только кнопка вкл/выкл. на фаре как у большинства китайцев:


у тебя жестко предвзятое отношение к китайцам, хотя твои телефоны и даже нагрызанное яблоко делают именно в Китае )
есть и фары у них с "правильной" оптикой, STZVO, только стоят чуть дороже а светят хуже чем тупое мочилово типа "избушка"  (кстати на телепорте у меня ДВЕ избушки и еще одна фара от USB)
избушки можно легко регулировать по высоте и в сторону направить

а ты трать трать на свои "немецкие" фары которые made in china,
раньше была такая фирма немецкая Lupine, китайцы успешно и очень круто склонировали их модели под брендом Magicshine, и кто теперь знает эту люпину? ))) разница в том что мэджикшайн стоил 100$ за приличную фару а люпина за точно такую же просила 1000 Евро  ;-D




Добавлено 15 Май 2018 в 19:43

Цитата: alternative от 15 Май 2018 в 18:38
У меня нет машины, но езжу на каршере периодически. Даже по МКАДу если идти 80км/ч, то и за тобой в полосе едут и никто не сигналит. Кому надо опередят по другой полосе.
В качестве донора какой вел ? Какой ценник итого и какой пробег ?


я тоже езжу на каршеринге
и да, вижу у тебя мало опыта, потому что ты применил слово "даже" ко МКАД
МКАД это не "даже", МКАД это как раз таки совершенно другой тип трассы нежели малые загородные дорожки где по одной полосе в каждую сторону
потому что по МКАД всегда можно объехать более медленного справа или слева (кроме пробки)

а по загородным однополоскам ХРЕН ты объедешь и поток зачастую жесткий в обе стороны и вот там вся ДИЧЬ и начинается

поэтому послушай опытного байкера, меня, а я говорю что загородные узкоколейки НАМНОГО, ОЧЕНЬ НАМНОГО опаснее как для велосипедиста так и для умеренного  мотоциклиста (типа 125сс), нежели МКАД или ТТК
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 19:40поэтому послушай опытного байкера, меня, а я говорю что загородные узкоколейки НАМНОГО, ОЧЕНЬ НАМНОГО опаснее как для велосипедиста так и для умеренного  мотоциклиста (типа 125сс), нежели МКАД или ТТК
Тут я бы поспорил немного, по мне одинаково опасные из за развязок, а вот федеральные трассы без развязок с шикарной техничкой - однозначно в числе наиболее безопасных дорог
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: alternative от 15 Май 2018 в 18:38

Надо полагать, что на велах исходно спроектированных под такие скорости стоят и соответствующие тормозные колодки.

замени
"надо" -> "наивно"
тогда фраза правильная )))

там стоят самые обычные вело тормоза, велы всякие типа БОШ и КУБЕ спроектированы под 25кмч электропомощи,
с другой стороны, на простых шоссейниках спортсмены ездят 50кмч играючи и подолгу, так что велоколодки вибрейк и шоссейные клещи - вполне пригодны для этой скорости

а вот другое дело когда собираешь байк под СРЕДНЮЮ скорость 60км/ч, это значит крейсерская будет 70-90кмч и масса аппарата тоже возрастет кратно, и если не сообразишь как вколхозить мото или скутерные тормоза то и колодки будут расходником но хуже всего что не расчитан велотормоз на торможение со 100кмч, поэтому я всегда очкую что закипит тормозуха... и поэтому без регена никуда

Добавлено 15 Май 2018 в 19:52

Цитата: alternative от 15 Май 2018 в 18:38

Насколько я понял из обзоров сравнения mid-drive vs мотор-колесо, то первый удобнее при управлении (т.к. расположен по середине вела) и не является 10кг неподрессоренной гирей как мотор-колесо.



миддрайв удобнее не поэтому, а потому что некоторые (не все) миддрайвы позволяют использовать штатные звездочки вела, штатные передачи, а значит при скромной мощности могут обеспечить подъем в очень крутые горки при сохранении неплохого КПД

при этом мотор-колеса бывают весом от 2кг (слабенькие редукторники типа Keyde) и до 23кг это кваншунь, правда велоколесом это уже НИКАК не назвать.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: alternative от 15 Май 2018 в 18:38

Кто может подсказать на подобным пространственных рамах удобно ли педалировать и не задевать коленями раму ? Ведь такие рамы достаточно широки.
И еще как вопрос решается с ростовкой ? Если обычные велосипеды имеют ростовку, то для электровелов я такого не видел или кто-то изготавливает кастомные рамы под конкретный рост человека ?

если фабричные велы БОШ или КУБЕ на велораме то с ростовкой там все то же самое как и у вела

если пространственные то они РАЗНЫЕ, как по ширине так и по типу сиденьки, если мотосиденька то ростовку не регулировать никак, а если велосидулька то там подседел по идее зажимом крепится также как на веле можно высоту седла менять
я уже писал отсылку к e4bike ONE, рама спроектирована под педаляж, сам не пробовал но вроде там и ширина небольшая и сиденька все как у вело

Добавлено 15 Май 2018 в 19:56

Цитата: Rex@ от 15 Май 2018 в 19:03
на пространственных рамах не педалируют. Там педали только для маскировки. Что бы можно было сказать, что это электровелосипед. К тому же в некоторых парках охрана очень плохо относится к двухколесным без педалей.  Ездить на пространственной раме без экипировки - не особо умно. А педалить в экипе, в шлеме... Это как бегущий генерал. В мирное время вызывает смех, в военное - панику....

ахаха про генерала позабавил  :laugh:
а вообще про пространственные рамы  написал, разные они...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

dengor2

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 19:12ездил в страшный гололед.  любое торможение гидравликой приводило к падению. моментально.

Тормоза надо правильно выбирать. И резинцу зимнюю использовать желательно.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

GANY

тормоз хороший. 4 поршневой хаэс. дело не в этом. там настолько опасные ситуации что контролировать торможение просто невозможно. и тогда я сильно заценил насколько важен реген.
хорошо подметил коллега [user]tmkt[/user], . у меня даже при единичном торможении перегревается все нафиг . и эффективность сильно падает.
реген сильно помогает в этом плане.
у рекуперации торможение всегда абсолютно одинаковое. вот мне это нравиться. на диск попадет вода с маслом. и все будешь скрипеть еще минут 10.

Torsus_SD

На фабричный велах в 90% случаев стоит магура мт5, сертифицированная под 50 кмч) У меня такая же стоит, в общем то справляется даже без намека не перегрев
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

MaxWin

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 20:43
На фабричный велах в 90% случаев стоит магура мт5, сертифицированная под 50 кмч) У меня такая же стоит, в общем то справляется даже без намека не перегрев
Вот сертификат магуры на тормозные системы http://www.magura.com/media/1842/magura_safety_requi_disc_2015_01.pdf
Найдите в нем хоть какое-то упоминание про 50 км/ч.
Магура как и все производители велосипедных комплектующих проходят сертификацию согласно EN ISO 4210. :)
Соответственно на скорости не превышающие 25 км/ч. Причем еще имеют ограничения на общий вес (байк+райдер) и кучу других условных ограничений, множеством поправок на правила и условия использования (например нельзя перегревать выше 55 градусов и прочее).

А если посмотреть сам ISO то станет ясно, что самое последнее барахло на месте тормозной системы, может легко пройти сертификацию.

Torsus_SD

Не знал-с. Ну в любом случае магуру пихают на все мало мальски мощные аппараты. 4х поршневую которую
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: MaxWin от 15 Май 2018 в 22:35
Магура как и все производители велосипедных комплектующих проходят сертификацию согласно EN ISO 4210. :)
Соответственно на скорости не превышающие 25 км/ч.
Как интере-е-есно... тут много копий сломано по поводу "если вел разогнался до 26км/ч (80км/ч) с горки или по ветру, то он уже мопед?" и получается, что европроизводитель по факту снимает с себя ответственность за езду выше 25км/ч? /:-)

илс

Цитата: edw123 от 15 Май 2018 в 22:58
что европроизводитель по факту снимает с себя ответственность за езду выше 25км/ч? /:-)
Производитель работает по стандартам, по полученным сертификатам.
Сертификат есть, значит все в порядке.
В свою очередь, составители стандартов вполне неглупые люди и понимают, что слишком строгие стандарты - утяжелят велик, а это вызовет падение спроса и т.д.  :-)
Кроме того, наверняка делались тесты, которые доказали, что стандартной (узкой) велорезине, особенно 29",  никакие 4-ре поршня не нужны.
Ибо заднее сразу клинит, а передним сильно тормозить нельзя, т.к. центр тяжести (вело+пилот) слишком высокий., а база короткая.  Мощные тормоза хорошо работают на скутерах/мопедах с их широкими покрышками и заниженным центром тяжести.

MaxWin

Цитата: илс от 15 Май 2018 в 23:34
В свою очередь, составители стандартов вполне неглупые люди и понимают, что слишком строгие стандарты - утяжелят велик, а это вызовет падение спроса и т.д.  :-)
Кроме того, наверняка делались тесты, которые доказали, что стандартной (узкой) велорезине, особенно 29",  никакие 4-ре поршня не нужны.
Ибо заднее сразу клинит, а передним сильно тормозить нельзя, т.к. центр тяжести (вело+пилот) слишком высокий., а база короткая. 
Сереж, все много проще. Стандарт появился уже очень давно. И он как и все стандарты, очень консервативный и как правило только ужесточается. Он описывает общие требования для всех велосипедов и всех узлов без исключения по отдельности, а так же правила их тестирования. Не важно какие у тебя покрышки, диаметр колес и какой рост. Тормозной путь должен соответствовать допустимым нормам. Если мне память не изменяет, то тормозной путь для скорости до 25 км/ч не должен превышать 6 метров, в случае обоих тормозов на 2-x колесах и не более 10м в случае одного заднего. Соответственно вес в данном случае получается важен. Потому как райдер может быть и за 150 кг весом. Либо ограничивать применение (пишем ограничения на использование и теряем часть рынка), либо производим всю линейку продукции включая 203 роторы и 4 поршня. И пишем правила эксплуатации снимая с себя риски.
А каким способом будет тормозить (может вообще не тормозить) байкер не забота производителя и не его ответственность. Главное что-бы в случае форс-мажора железки прошли по стандарту. Иначе сразу найдется крайний.

SG_

Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 19:33о каких неск кг речь? МАК редукторный (а для гор другой и не подойдет) это 4.5кг, киловаттник ДД это 5.5-6.5кг
чтоб составить конкуренцию маку ДД должен быть 10кг. хотя оба один хер не для гор :)

newsky526

Цитата: edw123 от 15 Май 2018 в 22:58если вел разогнался до 26км/ч (80км/ч) с горки или по ветру, то он уже мопед?
А если чел на роликах, и тоже с горки? Он тоже мопед?  :laugh:
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

edw123

Цитата: MaxWin от 16 Май 2018 в 01:46
Сереж, все много проще. Стандарт появился уже очень давно. И он как и все стандарты, очень консервативный и как правило только ужесточается. Он описывает общие требования для всех велосипедов и всех узлов без исключения по отдельности, а так же правила их тестирования.
Тогда на любой продаваемый велосипед должно быть прописано строгое правило не превышать скорость в 25км/ч под страхом отказа от гарантии. Вообще совсем не важно как разогнан велосипед до 40км/ч (60) - мотором или ногами+горкой и это должно быть справедливо для обычных велов. Я не слышал про подобные ограничения и минимум половина велосипедов постоянно ездят быстрее "порога допуска по тормозам". Тут что-то не так. :-\

MaxWin

#53
Цитата: edw123 от 16 Май 2018 в 11:01
Тогда на любой продаваемый велосипед должно быть прописано строгое правило не превышать скорость в 25км/ч под страхом отказа от гарантии.
[user]edw123[/user], "в огороде бузина, а в Киеве дядька"!? Я не пойму каким образом, это может быть вообще связано. :)
И даже причем здесь вообще 25 км/ч (это имело отношение только к условиям прохождения сертификации тормозных систем). И даже каким боком технические требования для производителя, связаны с условиями эксплуатации и правил гарантийного обслуживания.
Еще раз. Стандарт предназначен для производителя (индустриальный стандарт) как необходимый и (или) достаточный минимум для прохождения сертификации. Для каждого устройства свои требования и правила тестирования.
Вот например сертификаты тестирования Neco https://www.necoparts.com/en/page/Company-Profile/company-profile.html
Вот условия прохождения теста.

Спойлер
Обратите внимания здесь нет никаких глупостей типа: "Тестер проехал на них год, по горной местности, вес байкера ... итд, итп
Цитата: edw123 от 16 Май 2018 в 11:01
Тут что-то не так. :-\
Однозначно не так. Эти вещи никак не связаны. Я даже не пойму каким образом вы смогли это логически связать.

edw123

Цитата: MaxWin от 16 Май 2018 в 13:52
[user]edw123[/user], "в огороде бузина, а в Киеве дядька"!? Я не пойму каким образом, это может быть вообще связано. :)
Странно, что не понятно. Есть у вас автомобиль, разгоняющийся до 150км/ч, с соответствующей мощность. И есть тормоза, на которые производитель тормозов установил предельную скорость нормальной работы в 25км/ч. Как можно будет автопроизводителю сертифицировать авто на скорость 150 с такими тормозами, если он их установит? Мне видится только один вариант: "не гарантирована работа на скоростях выше 25км/ч, использование которых влечёт за собой повреждение томозной системы и отказ от гарантии по причине нарушений условий эксплуатации".

MaxWin

Цитата: edw123 от 16 Май 2018 в 14:19
Странно, что не понятно. Есть у вас автомобиль, разгоняющийся до 150км/ч, с соответствующей мощность. И есть тормоза, на которые производитель тормозов установил предельную скорость нормальной работы в 25км/ч. Как можно будет автопроизводителю сертифицировать авто на скорость 150 с такими тормозами, если он их установит? Мне видится только один вариант: "не гарантирована работа на скоростях выше 25км/ч, использование которых влечёт за собой повреждение томозной системы и отказ от гарантии по причине нарушений условий эксплуатации".
Ок, я понял в чем недопонимание.  :)
Спойлер
Написал слишком много, с приложением сертификатов и прочего, но думаю нет смысла публиковать, слишком много информации и вопросов появится еще больше. :)
Надо читать сам стандарт (внутри еще куча ссылок на другие),  а вы его в открытом доступе не найдете. И понимать как это юридически связано. А юридическая сторона вопроса, не мой конек. Там слишком много тонкостей.  :)
Но если обобщать, то европейское ограничение 25 км/ч имеет по собой как юридическую, так и техническую основу. Бесспорно можно разогнаться на велосипеде выше 25 км/ч, при этом нарушите кучу условий и законов. Как в данном случае будет классифицироваться ТС я честно говоря не знаю. Я таки не юрист.

tmkt

Цитата: SG_ от 16 Май 2018 в 08:28
чтоб составить конкуренцию маку ДД должен быть 10кг. хотя оба один хер не для гор :)

да ну бред какой))) мы ведь говорим о МАКе без продувок и водного охлаждения, да?
если моторы в стоке без наворотов то 4.5кг мак это то же самое примерно что 6кг ДД

мой 7.5кг полуторакиловаттный ДД уделает твой МАК в хвост и в гриву
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sent9brb

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:19
Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)

2.5квтч, 30кг, до 55 - 60кмч. Посадка и трансмиссия под хороший педаллинг
Спойлер

Или такое и полгода курения форумов , заказа компонентов и кучи бабок, или бошевел.
день добрый,а у вас случаем не маковский мотор?я думаю взять себе редукторник такой и до 1500 ватт прокачать,он выдержит или лучше не больше 120 в него качать?сколько шестерни у него ходят?
Corratec ebow 29

MaxWin

Цитата: sent9brb от 16 Май 2018 в 17:05
день добрый,а у вас случаем не маковский мотор?я думаю взять себе редукторник такой и до 1500 ватт прокачать,он выдержит или лучше не больше 120 в него качать?сколько шестерни у него ходят?
В общем зависит от вашего веса, миделя, стиля катания. Мои прослужили порядка 20000 км. И причина поломки была связана с тем, что когда разбирал мотор помял пару зубов съемником, в дальнейшем зуб обломился до конца. Хотя износ был уже и так заметным.

SG_

Цитата: tmkt от 16 Май 2018 в 16:57
да ну бред какой))) мы ведь говорим о МАКе без продувок и водного охлаждения, да?
если моторы в стоке без наворотов то 4.5кг мак это то же самое примерно что 6кг ДД

мой 7.5кг полуторакиловаттный ДД уделает твой МАК в хвост и в гриву
дд был 7кг, мак 4.5. мак10Т выдерживал несколько больше чем этот дд, максималка у обоих была около 45, вливал по 2.5квт. по ровному наверное будет наоборот, но в горах мак держался получше, хотя в конечном счете все равно перегревался :)  мак давно продан, дд валяется никому ненужный.

Torsus_SD

Цитата: sent9brb от 16 Май 2018 в 17:05
день добрый,а у вас случаем не маковский мотор?я думаю взять себе редукторник такой и до 1500 ватт прокачать,он выдержит или лучше не больше 120 в него качать?сколько шестерни у него ходят?

Да , мак. Нужно токовое управление и плавный старт, тогда ходит условно - бесконечно долго. Без перегрева шестерни не изнашиваются. Выдерживает долговременные 1300 ватт, и какое то время 2 квт, ограничения - по перегреву. при 1500 нужен термоконтроль
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных