Электровел как универсальная замена шоссеру и двухподвесу ?

Автор alternative, 14 Май 2018 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 18:14
Вот и не могу сделать выбор. Что вы имеете в виду под готовыми решениями ? Если говорить про велы от 1КВт, то это по сути рама + далее вешается мотор колесо, электроника, батарея под требования клиента и ценник будет соответствующий. Готовые решения по сути только от Cube, Giant на маломощные (500Вт) электровелы с лимитом в 25 км/ч.
Я примерно понимаю про номер 2, но все-таки хотелось бы, чтобы была чистая электротяга в крейсерском режиме 40-50 км/ч. Выше уже не поеду, т.к. есть шанс пополнить книгу памяти мотоциклистов. Мне не нужен электромопед, а нужен электровел с возможностью попедалировать активно как на шоссере + ехать по грунтам как на двухподвесе (удобная разблокировка/блокировка амортизаторов на руле).
Насколько этот помощник интеллектуален и не создает рваный темп, включая/выключая мотор периодически ?

пополнить "книгу памяти" можно и на смешных скоростях, если неудачно приземлиться, то и 10кмч хватит
лично я падал на 30кмч с ударом головой в железный отбойник, был в шлеме... велошлеме, удар по касательной. Считаю еще повезло, но лучше так не падать
если же на 30кмч удариться не по касательной, да еще на остренькое, да если без шлема - то там и "пополнить" недолго ...

что касается серийных электробайков мощных их полно
те же Stealth bomber
тот же Eltreco Super SOCO (выглядит как симпатичный мопед)
да и полно других моделей эльтреко - фабричного изготовления
а ты похоже понторез знатный смотришь только в сторону эуропэйцев ))) странно что телефон у тебя не нагрызанное яблоко
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 23:41

В том-то и дело. Крейсерская 40-50 км/ч. Если надо ускориться на узкой однополосной дороге и ехать в потоке, чтобы не обгоняли машины и не щемили на обочину, то 60км/ч должно хватить. Проещд перекресток с рукой на тормозе и скоростями 20-25 км/ч, а то можно либо по больничкам кости собирать, либо сразу в книгу памяти.

У тебя сильно заангажированные предствления о поведении на дороге и том что и как происходит. Проще говоря опыта МАЛО.

У меня товарищ ездит на ебре и жалуется что его постоянно щимят на обочину хотя он по трассе держит 80-100км/ч, просто у нас народ дикошарый особенно вне города где камер контроля скорости нету, а трасса всего по одной полосе в каждую сторону и ОБОГНАТ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!11

для узкой однополосной дороги это вот, свежачок из моих видео
обгоняем машины которые тошнят за грузовиком 55-65км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=Y3YxJyYcWd8

но этот байк - 3й из моей подписи, вес 86кг (можно чуть урезать если докаточную батарею убрать будет 80), скорость до 110кмч пробег если ехать 60-80 как раз можно дожать до 100км
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 00:20

когда приводят свой вес и говорят "даже" разогнался, у меня начинает дико бомбить  :-D
еще раз, учите физику! ВЕС не влияет на максимальную скорость, он влияет на УСКОРЕНИЕ
а дальше вопрос времени
вес может влиять только КОСВЕННО если ты совсем жиробас и твое миделево сечение значительно больше среднего, только так

на самом деле влияет. любой незначительный уклон или подъем и гравитация начинает побеждать . причем очень сильно.а город у нас с сильными перепадами. горы. ровной поверхности почти нет.  а еще заднее колесо так сминается что потери там очень даже значительны.
сам автор вела весит от силы 65кг. 
у него даже 350 ватт прокручивается при разгоне.  :-D

tmkt

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 00:59
на самом деле влияет. любой незначительный уклон или подъем и гравитация начинает побеждать . причем очень сильно.а город у нас с сильными перепадами. горы. ровной поверхности почти нет.  а еще заднее колесо так сминается что потери там очень даже значительны.
сам автор вела весит от силы 65кг. 
у него даже 350 ватт прокручивается при разгоне.  :-D

тогда надо искать строго плоский участок) а то если ПОД ГОРКУ дорога то больший вес наоборот добавит ускорения  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)

2.5квтч, 30кг, до 55 - 60кмч. Посадка и трансмиссия под хороший педаллинг
Спойлер

Или такое и полгода курения форумов , заказа компонентов и кучи бабок, или бошевел.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:19
Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)

2.5квтч, 30кг, до 55 - 60кмч. Посадка и трансмиссия под хороший педаллинг
Спойлер

Или такое и полгода курения форумов , заказа компонентов и кучи бабок, или бошевел.

как 2.5кВт*ч + мотор + все остальное упихнуть в 30кг? это теслабанки?
для меня это непостижимо :(

у меня на моем ригиде (1.5киловаттник) емкость батарей составляет примерно 1.7кВт*ч, 16s29Ач (номинально должно быть 35Ач но номинал они никогда не давали)
и весят одни только батарейки и сумка для них порядка 12-15кг
еще сам байк 14кг, еще мотор утяжеляет все это на 8кг
контроллер, фонари всякие, бибикалка
в сумме выходит 42-45кг
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Не, это больше чем теслабанки, это мж1, на 3500 которые. Емкость знатная. Дорого шо ппц) 11кг с сумкой. ну а дальше редукторничек, и хорошие породистые велокомпоненты. Та же вилка весит 1.6кг. А покрышки  по 600 грамм.

Я тут рассчитываю за лето скинуть с него еще 2 кг...
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmkt

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:34
Не, это больше чем теслабанки, это мж1, на 3500 которые. Емкость знатная. Дорого шо ппц) 11кг с сумкой. ну а дальше редукторничек, и хорошие породистые велокомпоненты. Та же вилка весит 1.6кг. А покрышки  по 600 грамм.

Я тут рассчитываю за лето скинуть с него еще 2 кг...
мда! заморочки как у шоссеров и кантрийщиков которые ХТЯ ставят
по мне так с себя самого проще скинуть 2кг  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SG_

Цитата: Rex@ от 14 Май 2018 в 17:50Самосбор... Ну, это самосбор. Постоянно апгрэйд, поломки, батарейки...
на вторичке можно продать только как запчасти.
это верно до момента достижения своих хотелок. дальше просто катаешься и экономишь на дешовых китайских комплектующих вместо таких же китайских, но зачипованых, дорогих и с именитыми лейблами. хотя в покупке фирменных велов тоже есть смысл: быстро понимаешь бесполезность дергаться с апгрейдом и просто ездишь :)  дорого, сервис/ремонт дорого, но кто ничего не хочет делать сам платит за это.

SG_

Цитата: GANY от 14 Май 2018 в 18:30второй тяжелее. но при этом  гораздо надежнее так как нету шестеренок. немного создает сопротивление кручению педалей. но по мне частичное включение мотора полностью исключает этот недостаток. есть рекуперация. не знаю как. для меня наличие рекупа очень важно.
есть тема про рекуперацию, там много раз меряли ее эффективность и кроме особых условий % возвращенной энергии мизерный. проще батарейку сделать чуть больше чем терпеть эту гирю в колесе. я могу согласиться с ДД в случае когда нет денег или требуется мощный скоростной МОПЕД, но брать лехкий дорогой вел и ставить туда эту хрень - увольте.

SG_

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 23:55
Еще вопрос насчет помощи педалированию.
Например, я установил круиз-контроль на скорости 20км/ч и он ее стабильно держит, несмотря на подъем или спуск. Далее я уже кручу и добавляю скорость до 30км/ч. Она растет или падает в зависимости от ветра и уклона. Т.е. получается, что ниже 20км/ч я не поеду уже, а по факту будет выше, т.к. даже при встречном ветре и горе я смогу хоть пару км/ч добавить. Как это вообще работает с мотор-колесом, например ?
Надо, конечно, куда-то на тест-драйв сходить.  Тоже вопрос куда ?
тебе точно круиз нужен?  если педалируешь то с этим пас справляется, если устал то уровень помощи подыми и вращай с минимумом сопротивления. управление скоростью интуитивнее некуда. а с круизом можно проспать: крутишь, потом решил накатиком до препятствия доехать, перестал крутить, а это гад продолжает тянуть и вместо накатика нужно уже экстренное торможение применять. потому что ожидал одно, получил другое и в мозгах короткое замыкание, а как включатся снова уже тормозить нужно резко :)

GANY

[user]SG_[/user], у меня от рекуперации возвращается много. 20% точно есть. по тому что город близко к горам. перепады, плюс я сам научился так эффективно тормозить рекупом. тормозом не пользуюсь можно сказать. ну и второй важный момент экономия на колодках. она просто нереально большая.
а если автор хочет ездить 50км то тормоза будут сильно изнашиваться.

edw123

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:37
есть тема про рекуперацию, там много раз меряли ее эффективность и кроме особых условий % возвращенной энергии мизерный. проще батарейку сделать чуть больше чем терпеть эту гирю в колесе.
Часто под рекуперацией подразумевают электротормоз, а это довольно эффективная и хорошо работающая функция для рада дорожных условий.

Добавлено 15 Май 2018 в 11:42

Цитата: alternative от 14 Май 2018 в 23:55
Еще вопрос насчет помощи педалированию.
Например, я установил круиз-контроль на скорости 20км/ч и он ее стабильно держит, несмотря на подъем или спуск. Далее я уже кручу и добавляю скорость до 30км/ч. Она растет или падает в зависимости от ветра и уклона. Т.е. получается, что ниже 20км/ч я не поеду уже
Обычный круиз отключается совсем при попытке изменить скорость газом или пасом.

SG_

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 11:39
[user]SG_[/user], у меня от рекуперации возвращается много. 20% точно есть. по тому что город близко к горам. перепады, плюс я сам научился так эффективно тормозить рекупом. тормозом не пользуюсь можно сказать. ну и второй важный момент экономия на колодках. она просто нереально большая.
а если автор хочет ездить 50км то тормоза будут сильно изнашиваться.
электротормоз ближе к истине, тут каждый сам решает. для себя решил, что не стоит оно того. 20% для гористого города это лишний 1кг батарейки в раме вместо нескольких кг перевеса в колесе. колодки тормозные тут незнаю как в гористых городах, у меня пока один-два комплекта в год, несущественно. если это будут десятки тогда наверное будет напрягать. вот точно знаю, что не перегреются при разумном торможении. у меня недавно был крутой спуск метров 700 перепад высот минут за 10 и даже не завоняли. а 3 года назад хватило 50м перепада тупого торможения чтоб задымились. роторы 180мм.

alternative

#33
Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 00:29а ты похоже понторез знатный смотришь только в сторону эуропэйцев ))) странно что телефон у тебя не нагрызанное яблоко
Не будем тут обсуждать смарты, а продолжим про электровелы.
Вот, например, есть хороший велосвет, который не слепит встречку с честными фото:
https://www.bumm.de/en/products/e-bike-beleuchtung/parent/164/produkt/164r60ts7-01.html?
Как светит китайщина и сколько она стоит я знаю (в видео очень яркая засветка сразу перед фарой). Мне проще денег заработать и купить хорошую вещь без допилок.
Как вариант держатель для того же смарта или чехол можно заказать в Китае - это они умеют делать более менее.
Еще пример хорошей велофары с точки зрения удобства настройки и управления - есть тумблер на руле под палец, а не только кнопка вкл/выкл. на фаре как у большинства китайцев:
https://goo.gl/2KmTMY

Цитата: tmkt от 15 Май 2018 в 00:35У меня товарищ ездит на ебре и жалуется что его постоянно щимят на обочину хотя он по трассе держит 80-100км/ч, просто у нас народ дикошарый особенно вне города где камер контроля скорости нету, а трасса всего по одной полосе в каждую сторону и ОБОГНАТ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!!!11
У меня нет машины, но езжу на каршере периодически. Даже по МКАДу если идти 80км/ч, то и за тобой в полосе едут и никто не сигналит. Кому надо опередят по другой полосе.

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:19Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)
В качестве донора какой вел ? Какой ценник итого и какой пробег ?

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:14хотя в покупке фирменных велов тоже есть смысл: быстро понимаешь бесполезность дергаться с апгрейдом и просто ездишь   дорого, сервис/ремонт дорого, но кто ничего не хочет делать сам платит за это.
Именно :) Также и со смартфонами.

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 08:45тебе точно круиз нужен?  если педалируешь то с этим пас справляется, если устал то уровень помощи подыми и вращай с минимумом сопротивления. управление скоростью интуитивнее некуда. а с круизом можно проспать: крутишь, потом решил накатиком до препятствия доехать, перестал крутить, а это гад продолжает тянуть и вместо накатика нужно уже экстренное торможение применять. потому что ожидал одно, получил другое и в мозгах короткое замыкание, а как включатся снова уже тормозить нужно резко
Не знаю. Товарищ на электросамокате постоянно на круизе едет, но у него там до 25км/ч скорость и физ.нагрузки там нет. Мнение ваше учту, спасибо. Безопасность очень важна.

Цитата: GANY от 15 Май 2018 в 11:39ну и второй важный момент экономия на колодках. она просто нереально большая.
а если автор хочет ездить 50км то тормоза будут сильно изнашиваться.
Надо полагать, что на велах исходно спроектированных под такие скорости стоят и соответствующие тормозные колодки.

Цитата: edw123 от 15 Май 2018 в 11:40Часто под рекуперацией подразумевают электротормоз, а это довольно эффективная и хорошо работающая функция для рада дорожных условий.
Насколько я понял из обзоров сравнения mid-drive vs мотор-колесо, то первый удобнее при управлении (т.к. расположен по середине вела) и не является 10кг неподрессоренной гирей как мотор-колесо. Про рекуперацию также было сказано, что ее рассматривать как подзарядку бессмысленно - только как экономия колодок. Если хотите проехать дольше, то плавно разгоняйтесь и не быстро двигаётесь.

Добавлено 15 Май 2018 в 18:42

Также приветствуются ссылки на производителей электровелов.
Дело в том, что сложно собрать в одном месте их, как, например, сделано с товарами на яндекс.маркет.
Вот пример еще одной карбоновой рамы.
http://www.nyxbikes.com/nyx-frames/

Кто может подсказать на подобным пространственных рамах удобно ли педалировать и не задевать коленями раму ? Ведь такие рамы достаточно широки.
И еще как вопрос решается с ростовкой ? Если обычные велосипеды имеют ростовку, то для электровелов я такого не видел или кто-то изготавливает кастомные рамы под конкретный рост человека ?

Torsus_SD

Цитата: alternative от 15 Май 2018 в 18:38В качестве донора какой вел ? Какой ценник итого и какой пробег ?
Донора нет, это все собрано по детальке. Рама от спеша эпика 2008 годов, а там уже под себя. Бюджет вышел около 250. Пробег порядка 200км на крейсерской 35 с педальками , с периодическими втапливаниями на побыстрее

если залогинитесь в страве, во вкладке наализ сможете понять где с какой скоростью еду.

https://www.strava.com/activities/1570507629 вот этот маршрут с расходом 4/5 батареи (на след день еще 30 проехал на ней в лайтовом режиме)
https://www.strava.com/activities/1520297636 - вот этот с полной разрядкой

За 10к км не было ни единого выхода из строя критического. Максимум - проколы покрышек.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Rex@

Цитата: SG_ от 15 Май 2018 в 18:10Кто может подсказать на подобным пространственных рамах удобно ли педалировать и не задевать коленями раму ? Ведь такие рамы достаточно широки.
И еще как вопрос решается с ростовкой ? Если обычные велосипеды имеют ростовку, то для электровелов я такого не видел или кто-то изготавливает кастомные рамы под конкретный рост человека ?
на пространственных рамах не педалируют. Там педали только для маскировки. Что бы можно было сказать, что это электровелосипед. К тому же в некоторых парках охрана очень плохо относится к двухколесным без педалей.  Ездить на пространственной раме без экипировки - не особо умно. А педалить в экипе, в шлеме... Это как бегущий генерал. В мирное время вызывает смех, в военное - панику....