Электровел как универсальная замена шоссеру и двухподвесу ?

Автор alternative, 14 Май 2018 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: MaxWin от 16 Май 2018 в 13:52
[user]edw123[/user], "в огороде бузина, а в Киеве дядька"!? Я не пойму каким образом, это может быть вообще связано. :)
Странно, что не понятно. Есть у вас автомобиль, разгоняющийся до 150км/ч, с соответствующей мощность. И есть тормоза, на которые производитель тормозов установил предельную скорость нормальной работы в 25км/ч. Как можно будет автопроизводителю сертифицировать авто на скорость 150 с такими тормозами, если он их установит? Мне видится только один вариант: "не гарантирована работа на скоростях выше 25км/ч, использование которых влечёт за собой повреждение томозной системы и отказ от гарантии по причине нарушений условий эксплуатации".

MaxWin

Цитата: edw123 от 16 Май 2018 в 14:19
Странно, что не понятно. Есть у вас автомобиль, разгоняющийся до 150км/ч, с соответствующей мощность. И есть тормоза, на которые производитель тормозов установил предельную скорость нормальной работы в 25км/ч. Как можно будет автопроизводителю сертифицировать авто на скорость 150 с такими тормозами, если он их установит? Мне видится только один вариант: "не гарантирована работа на скоростях выше 25км/ч, использование которых влечёт за собой повреждение томозной системы и отказ от гарантии по причине нарушений условий эксплуатации".
Ок, я понял в чем недопонимание.  :)
Спойлер
Написал слишком много, с приложением сертификатов и прочего, но думаю нет смысла публиковать, слишком много информации и вопросов появится еще больше. :)
Надо читать сам стандарт (внутри еще куча ссылок на другие),  а вы его в открытом доступе не найдете. И понимать как это юридически связано. А юридическая сторона вопроса, не мой конек. Там слишком много тонкостей.  :)
Но если обобщать, то европейское ограничение 25 км/ч имеет по собой как юридическую, так и техническую основу. Бесспорно можно разогнаться на велосипеде выше 25 км/ч, при этом нарушите кучу условий и законов. Как в данном случае будет классифицироваться ТС я честно говоря не знаю. Я таки не юрист.

tmkt

Цитата: SG_ от 16 Май 2018 в 08:28
чтоб составить конкуренцию маку ДД должен быть 10кг. хотя оба один хер не для гор :)

да ну бред какой))) мы ведь говорим о МАКе без продувок и водного охлаждения, да?
если моторы в стоке без наворотов то 4.5кг мак это то же самое примерно что 6кг ДД

мой 7.5кг полуторакиловаттный ДД уделает твой МАК в хвост и в гриву
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

sent9brb

Цитата: Torsus_SD от 15 Май 2018 в 01:19
Вот мое решение для педаллинга и максимально возможной универсальности в рамках велосипеда ( в сумке палатка и покушать, если чо, это не часть байка)

2.5квтч, 30кг, до 55 - 60кмч. Посадка и трансмиссия под хороший педаллинг
Спойлер

Или такое и полгода курения форумов , заказа компонентов и кучи бабок, или бошевел.
день добрый,а у вас случаем не маковский мотор?я думаю взять себе редукторник такой и до 1500 ватт прокачать,он выдержит или лучше не больше 120 в него качать?сколько шестерни у него ходят?
Corratec ebow 29

MaxWin

Цитата: sent9brb от 16 Май 2018 в 17:05
день добрый,а у вас случаем не маковский мотор?я думаю взять себе редукторник такой и до 1500 ватт прокачать,он выдержит или лучше не больше 120 в него качать?сколько шестерни у него ходят?
В общем зависит от вашего веса, миделя, стиля катания. Мои прослужили порядка 20000 км. И причина поломки была связана с тем, что когда разбирал мотор помял пару зубов съемником, в дальнейшем зуб обломился до конца. Хотя износ был уже и так заметным.

SG_

Цитата: tmkt от 16 Май 2018 в 16:57
да ну бред какой))) мы ведь говорим о МАКе без продувок и водного охлаждения, да?
если моторы в стоке без наворотов то 4.5кг мак это то же самое примерно что 6кг ДД

мой 7.5кг полуторакиловаттный ДД уделает твой МАК в хвост и в гриву
дд был 7кг, мак 4.5. мак10Т выдерживал несколько больше чем этот дд, максималка у обоих была около 45, вливал по 2.5квт. по ровному наверное будет наоборот, но в горах мак держался получше, хотя в конечном счете все равно перегревался :)  мак давно продан, дд валяется никому ненужный.

Torsus_SD

Цитата: sent9brb от 16 Май 2018 в 17:05
день добрый,а у вас случаем не маковский мотор?я думаю взять себе редукторник такой и до 1500 ватт прокачать,он выдержит или лучше не больше 120 в него качать?сколько шестерни у него ходят?

Да , мак. Нужно токовое управление и плавный старт, тогда ходит условно - бесконечно долго. Без перегрева шестерни не изнашиваются. Выдерживает долговременные 1300 ватт, и какое то время 2 квт, ограничения - по перегреву. при 1500 нужен термоконтроль
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных