Реклама: Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Батарея любой нестандартной формы на заказ (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от неволшебник 2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от bobshishkn 3. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 4. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 5. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Геннадий_S
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 516 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2018 в 21:59
Прочитано 516 раз
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
Ситуация такова.
Живу в деревне. Кругом отличный асфальт, кроме последнего километра - полевая дорога с несколькими овражками. которые весной превращаются в ручьи. В силу обстоятельств вынужден независимо от  состояния дороги выбираться на большую землю. Сейчас схема такая - специальная Нива (редуктора на колесах с понижением примерно в полтора раза и блокировка полная заднего моста + 33 колеса) едет от дома до асфальта, там пересаживаемся в легковушку(которая стоИт на выезде) - делаем дела и обратно ставим легковушку на асфальте и на Ниве до дома. Так в распутицу. Зимой по ситуации в зависимости от количества снега.
Очень маленькое плечо и небольшое время в пути. На первой пониженной и оборотах около 2000 - при самом плохом раскладе 15 минут в одну сторону. Но если механика по сути вечная, то двс полюбому надо обслуживать, менять масло. плюс он работает кратковременно и редко - не на пользу ему.
Собственно есть мысль перевести все это нивовское хозяйство на электротягу. Вариант первый - вместо двс установить на ниву электродвигатель постоянного тока ( сразу вопрос - какой мощности будет достаточно?) и поставить аккумуляторы, которых хватало бы на максимум полчаса езды ( вопрос - какие лучше?), а всякой электроникой банально пренебречь  напрямую включать и баста.
И второй вариант - двигатель 220 в. и катушку с проводом на машину - километр всего. Запитаться от розетки.))))
Ткните носом в бредовость или наоборот поддержите.  ПЛЗ.

14 Май 2018 в 22:07
Ответ #1
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 938
И второй вариант - двигатель 220 в. и катушку с проводом на машину - километр всего. Запитаться от розетки.))))
Поддерживаю. Только кабель для таких поделок дорогой потребуется.
Сообщение понравилось: Инвестор

15 Май 2018 в 00:07
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9456
И второй вариант...
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.
Сообщение понравилось: Инвестор

15 Май 2018 в 04:32
Ответ #3
Онлайн

serg99

Сообщений: 1012
, Это что за специальная нива такая? На Луаз что-то смахивает.
Сообщение понравилось: Инвестор

15 Май 2018 в 06:02
Ответ #4
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 595
Килограмм 200-300 титаната туда забросьте и хватит вам точно на полчаса грести, конечно контроллер и мотор.  На постоянно токе мне видется это всё проще сделать. Что бы получить конкретные цифры нужно знать расход энергии, а он и от вашего бездрожья будет зависить и от скорости и от мощности мотора в том счисле. Пока что у вас много переменных и вот приблизительный расчет такой. Что бы точнее оценить - нужно тестировать, ну или хотя бы аналогичные примеры найти. Автос и по асфальту не мало кушает Ватт. Правда плюс только что медленно будет двигаться, но будет потреблять как танк, по-этому так много аккумуляторв получилось.
Сообщение понравилось: Инвестор

15 Май 2018 в 08:38
Ответ #5
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 753
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет
Сообщение понравилось: Инвестор

15 Май 2018 в 11:45
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9456
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет
Тогда уж проще 1км лебёдку протянуть: колёсами не зароется, мотора не надо, редукторов и раздаток не надо - сильно облегчится конструкция, не будет требовать частого обслуживания и ремонта, и расход энергии сократится. :)

15 Май 2018 в 19:02
Ответ #7
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 938
Но если механика по сути вечная, то двс полюбому надо обслуживать, менять масло. плюс он работает кратковременно и редко - не на пользу ему.
И механика не вечная, и сальники, и электропривод в режиме лазания по говнам затрахает горадо быстрее, чем нивовский движок.
Сообщение понравилось: Инвестор

15 Май 2018 в 20:14
Ответ #8
Оффлайн

Nivovod

Россия, Москва Сообщений: 230
И механика не вечная, и сальники, и электропривод в режиме лазания по говнам затрахает горадо быстрее, чем нивовский движок.
Солидарен с этим мнением. IMXO, но всея эта затея даже с экономической точки зрения совершенно себя не оправдает. На данный момент - имеется в наличии (я правильно полагаю) совершенно исправное авто "Нива". Расходы при таком режиме  эксплуатации - 1 км. туда и обратно... да вообщем то ерундовые.
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии. 
Сообщение понравилось: Инвестор

15 Май 2018 в 20:44
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9456
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии.
А как же идея? И то, что на стоимость батареи можно иногда новый велик купить, не заставляет людей отказаться от электрификации вела. :eureka: Безусловно возни с двс при его редкой и кратковременной эксплуатации больше, чем с электроприводом и электропривод гораздо удобнее. Вот правда про морозостойкость батареи не надо забывать.

16 Май 2018 в 09:45
Ответ #10
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 842
Ситуация такова.
Живу в деревне. Кругом отличный асфальт, кроме последнего километра - полевая дорога с несколькими овражками. которые весной превращаются в ручьи. В силу обстоятельств вынужден независимо от  состояния дороги выбираться на большую землю. \\\\\\\

        Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

       Двигатель мотоблока со стартером и центробежным сцеплением подстыковать к родной КПП через понижающий ремённый редуктор и всегда можно доползти до трассы ! Прикинуть максимальную скорость на 4-й передаче километров 25 в час !   :pardon:

 Очень дёшево и надёжно!
Сообщение понравилось: Инвестор

16 Май 2018 в 10:36
Ответ #11
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.
Чтобы дорогу сделать нужно миллионов 10 рублей.   Никто этим не будет заниматься. (((

Добавлено 16 Май 2018 в 10:38
        Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

       Двигатель мотоблока со стартером и центробежным сцеплением подстыковать к родной КПП через понижающий ремённый редуктор и всегда можно доползти до трассы ! Прикинуть максимальную скорость на 4-й передаче километров 25 в час !   :pardon:

 Очень дёшево и надёжно!
Есть и Нива и мотособака с волокушей. Просто мысль возникла на электричество перейти.

Добавлено 16 Май 2018 в 10:40
Тогда уж проще 1км лебёдку протянуть: колёсами не зароется, мотора не надо, редукторов и раздаток не надо - сильно облегчится конструкция, не будет требовать частого обслуживания и ремонта, и расход энергии сократится. :)
Это первое что пришло в голову сначала. Но дорога не прямая и иной раз, когда совсем жеппа наступает, приходится петлять и ехать по полю, выбирая объезд половчее.

16 Май 2018 в 10:42
Ответ #12
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет
Да. Плюсы несомненны. народу нет вообще и власть как таковая отсутствует.   
Спасибо за инфо про 15 квт.

Добавлено 16 Май 2018 в 10:45
, Это что за специальная нива такая? На Луаз что-то смахивает.
Застряв на простой ниве раз 10 немного ее доработал. На каждое колесо поставил по редуктору (воин 4х4) и в задний мост блокировку "блокка" от ижавто. Ну и колеса 33 дюйма. Теперь дорожный просвет 43 см и гребет всеми колесами всегда - засадить невозможно в принципе. Да. Типа Луаза редуктора, ток помощнее.

16 Май 2018 в 10:58
Ответ #13
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
Солидарен с этим мнением. IMXO, но всея эта затея даже с экономической точки зрения совершенно себя не оправдает. На данный момент - имеется в наличии (я правильно полагаю) совершенно исправное авто "Нива". Расходы при таком режиме  эксплуатации - 1 км. туда и обратно... да вообщем то ерундовые.
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии.
Скорее всего вы правы.    Спасибо за участие.

16 Май 2018 в 11:23
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9456
Скорее всего вы правы.    Спасибо за участие.  Чтобы дорогу сделать нужно миллионов 10 рублей.   Никто этим не будет заниматься.
Насколько я понял там есть несколько мест совсем плохих? Если там бросить бушные плиты или столбы электрические, которые сейчас повсеместно меняют, то проезд здорово облегчится?

16 Май 2018 в 18:59
Ответ #15
Оффлайн

vladk

Сообщений: 977
олег, привет, не взлетит не куя) бери второго донора и фаршируй так же как и первого; в Мазе есть как раз подходящий;) . пока один в почине- другой на ходу, денег чем электрифицировать меньше уйдет на порядок, а геморою на все три!)
п.с. диману электрическому приветы!

04 Июн 2018 в 23:42
Ответ #16
Оффлайн

sa300d

Россия, Москва Сообщений: 18
Может вместо /вместе с Нивой просто попробовать эксплуатировать электроквадрик? Расстояние мало. Чего полторы тонны стали туда-сюда гонять? К квадрику туже волокушу/сани подцепить для груза.

04 Июн 2018 в 23:51
Ответ #17
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 144
,  а где хранить квадрик "на асфальте" когда катают по городу - одиноко стоящий квадрик на обочине быстро найдет себе нового хозяина.

 

хочу собрать полноприводной электроскутер, есть вопросы...

Автор 7hoursРаздел Электроскутеры

Ответов: 13
Просмотров: 4510
Последний ответ 02 Авг 2012 в 19:23
от Pavel__
Ячейку хочу бахнуть под Новый год.

Автор tmktРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 20
Просмотров: 3892
Последний ответ 25 Апр 2014 в 23:30
от Брат Шышкин
Хочу увидеть электровелосипед!

Автор Sergo.Orj.Раздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 16331
Последний ответ 29 Июн 2008 в 23:08
от Nickolas
Хочу купить электровелосипед

Автор yakunin2Раздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 3520
Последний ответ 25 Ноя 2010 в 07:53
от YAKUNIN
Хочу сделать детский электровелосипед. Подсобите советами.

Автор alexileyРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 1
Просмотров: 1157
Последний ответ 18 Авг 2014 в 22:37
от OSS