Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.  (Прочитано 402 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвестор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситуация такова.
Живу в деревне. Кругом отличный асфальт, кроме последнего километра - полевая дорога с несколькими овражками. которые весной превращаются в ручьи. В силу обстоятельств вынужден независимо от  состояния дороги выбираться на большую землю. Сейчас схема такая - специальная Нива (редуктора на колесах с понижением примерно в полтора раза и блокировка полная заднего моста + 33 колеса) едет от дома до асфальта, там пересаживаемся в легковушку(которая стоИт на выезде) - делаем дела и обратно ставим легковушку на асфальте и на Ниве до дома. Так в распутицу. Зимой по ситуации в зависимости от количества снега.
Очень маленькое плечо и небольшое время в пути. На первой пониженной и оборотах около 2000 - при самом плохом раскладе 15 минут в одну сторону. Но если механика по сути вечная, то двс полюбому надо обслуживать, менять масло. плюс он работает кратковременно и редко - не на пользу ему.
Собственно есть мысль перевести все это нивовское хозяйство на электротягу. Вариант первый - вместо двс установить на ниву электродвигатель постоянного тока ( сразу вопрос - какой мощности будет достаточно?) и поставить аккумуляторы, которых хватало бы на максимум полчаса езды ( вопрос - какие лучше?), а всякой электроникой банально пренебречь  напрямую включать и баста.
И второй вариант - двигатель 220 в. и катушку с проводом на машину - километр всего. Запитаться от розетки.))))
Ткните носом в бредовость или наоборот поддержите.  ПЛЗ.

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 884
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И второй вариант - двигатель 220 в. и катушку с проводом на машину - километр всего. Запитаться от розетки.))))
Поддерживаю. Только кабель для таких поделок дорогой потребуется.

Сообщение понравилось: Инвестор

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8272
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
И второй вариант...
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.

Сообщение понравилось: Инвестор

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -4
  • Сообщений: 855
  • Братск
  • езжу
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Это что за специальная нива такая? На Луаз что-то смахивает.

Сообщение понравилось: Инвестор

Michael

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 255
  • Монреаль
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Килограмм 200-300 титаната туда забросьте и хватит вам точно на полчаса грести, конечно контроллер и мотор.  На постоянно токе мне видется это всё проще сделать. Что бы получить конкретные цифры нужно знать расход энергии, а он и от вашего бездрожья будет зависить и от скорости и от мощности мотора в том счисле. Пока что у вас много переменных и вот приблизительный расчет такой. Что бы точнее оценить - нужно тестировать, ну или хотя бы аналогичные примеры найти. Автос и по асфальту не мало кушает Ватт. Правда плюс только что медленно будет двигаться, но будет потреблять как танк, по-этому так много аккумуляторв получилось.

Сообщение понравилось: Инвестор

geguly

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 741
  • 69 паралель, кайеркан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет

Сообщение понравилось: Инвестор

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8272
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет
Тогда уж проще 1км лебёдку протянуть: колёсами не зароется, мотора не надо, редукторов и раздаток не надо - сильно облегчится конструкция, не будет требовать частого обслуживания и ремонта, и расход энергии сократится. :)

Pau62

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 884
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но если механика по сути вечная, то двс полюбому надо обслуживать, менять масло. плюс он работает кратковременно и редко - не на пользу ему.
И механика не вечная, и сальники, и электропривод в режиме лазания по говнам затрахает горадо быстрее, чем нивовский движок.

Сообщение понравилось: Инвестор

Nivovod

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 146
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И механика не вечная, и сальники, и электропривод в режиме лазания по говнам затрахает горадо быстрее, чем нивовский движок.
Солидарен с этим мнением. IMXO, но всея эта затея даже с экономической точки зрения совершенно себя не оправдает. На данный момент - имеется в наличии (я правильно полагаю) совершенно исправное авто "Нива". Расходы при таком режиме  эксплуатации - 1 км. туда и обратно... да вообщем то ерундовые.
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии. 

Сообщение понравилось: Инвестор

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8272
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии.
А как же идея? И то, что на стоимость батареи можно иногда новый велик купить, не заставляет людей отказаться от электрификации вела. :eureka: Безусловно возни с двс при его редкой и кратковременной эксплуатации больше, чем с электроприводом и электропривод гораздо удобнее. Вот правда про морозостойкость батареи не надо забывать.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 592
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситуация такова.
Живу в деревне. Кругом отличный асфальт, кроме последнего километра - полевая дорога с несколькими овражками. которые весной превращаются в ручьи. В силу обстоятельств вынужден независимо от  состояния дороги выбираться на большую землю. \\\\\\\

        Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

       Двигатель мотоблока со стартером и центробежным сцеплением подстыковать к родной КПП через понижающий ремённый редуктор и всегда можно доползти до трассы ! Прикинуть максимальную скорость на 4-й передаче километров 25 в час !   :pardon:

 Очень дёшево и надёжно!

Сообщение понравилось: Инвестор

Инвестор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.
Чтобы дорогу сделать нужно миллионов 10 рублей.   Никто этим не будет заниматься. (((

Добавлено 16 Май 2018 в 10:38
        Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

       Двигатель мотоблока со стартером и центробежным сцеплением подстыковать к родной КПП через понижающий ремённый редуктор и всегда можно доползти до трассы ! Прикинуть максимальную скорость на 4-й передаче километров 25 в час !   :pardon:

 Очень дёшево и надёжно!
Есть и Нива и мотособака с волокушей. Просто мысль возникла на электричество перейти.

Добавлено 16 Май 2018 в 10:40
Тогда уж проще 1км лебёдку протянуть: колёсами не зароется, мотора не надо, редукторов и раздаток не надо - сильно облегчится конструкция, не будет требовать частого обслуживания и ремонта, и расход энергии сократится. :)
Это первое что пришло в голову сначала. Но дорога не прямая и иной раз, когда совсем жеппа наступает, приходится петлять и ехать по полю, выбирая объезд половчее.

Инвестор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет
Да. Плюсы несомненны. народу нет вообще и власть как таковая отсутствует.   
Спасибо за инфо про 15 квт.

Добавлено 16 Май 2018 в 10:45
, Это что за специальная нива такая? На Луаз что-то смахивает.
Застряв на простой ниве раз 10 немного ее доработал. На каждое колесо поставил по редуктору (воин 4х4) и в задний мост блокировку "блокка" от ижавто. Ну и колеса 33 дюйма. Теперь дорожный просвет 43 см и гребет всеми колесами всегда - засадить невозможно в принципе. Да. Типа Луаза редуктора, ток помощнее.

Инвестор

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 8
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Солидарен с этим мнением. IMXO, но всея эта затея даже с экономической точки зрения совершенно себя не оправдает. На данный момент - имеется в наличии (я правильно полагаю) совершенно исправное авто "Нива". Расходы при таком режиме  эксплуатации - 1 км. туда и обратно... да вообщем то ерундовые.
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии.
Скорее всего вы правы.    Спасибо за участие.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8272
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скорее всего вы правы.    Спасибо за участие.  Чтобы дорогу сделать нужно миллионов 10 рублей.   Никто этим не будет заниматься.
Насколько я понял там есть несколько мест совсем плохих? Если там бросить бушные плиты или столбы электрические, которые сейчас повсеместно меняют, то проезд здорово облегчится?

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 951
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
олег, привет, не взлетит не куя) бери второго донора и фаршируй так же как и первого; в Мазе есть как раз подходящий;) . пока один в почине- другой на ходу, денег чем электрифицировать меньше уйдет на порядок, а геморою на все три!)
п.с. диману электрическому приветы!

sa300d

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 13
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может вместо /вместе с Нивой просто попробовать эксплуатировать электроквадрик? Расстояние мало. Чего полторы тонны стали туда-сюда гонять? К квадрику туже волокушу/сани подцепить для груза.

dsssergei

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 111
  • Россия, Белгород
  • Hiker 3kW 60v20AhPb+16S10AhLiPo KellyKBS72121XW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,  а где хранить квадрик "на асфальте" когда катают по городу - одиноко стоящий квадрик на обочине быстро найдет себе нового хозяина.

Страницы: 1>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.255 секунд. Запросов: 124.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod