Реклама: Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (28.05.2020 в 19:27)2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Сергей25 (28.05.2020 в 19:21)3. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (28.05.2020 в 19:21)4. Вопрос к владельцам лифа (Электромобили) от electrokz (28.05.2020 в 19:16)5. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Erevan (28.05.2020 в 19:15)6. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (28.05.2020 в 19:14)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (28.05.2020 в 19:09)8. Балансир для Li без контроля напряжения на элементе...? (Микроэлектроника) от sdenis2017 (28.05.2020 в 19:08)9. Kugoo SUPERTEFF EW4 с AliExpress (дешёвый) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (28.05.2020 в 19:06)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (28.05.2020 в 19:05)11. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (28.05.2020 в 19:02)12. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от borzz (28.05.2020 в 18:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1094 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Мая 2018 в 21:59
Прочитано 1094 раз
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
Ситуация такова.
Живу в деревне. Кругом отличный асфальт, кроме последнего километра - полевая дорога с несколькими овражками. которые весной превращаются в ручьи. В силу обстоятельств вынужден независимо от  состояния дороги выбираться на большую землю. Сейчас схема такая - специальная Нива (редуктора на колесах с понижением примерно в полтора раза и блокировка полная заднего моста + 33 колеса) едет от дома до асфальта, там пересаживаемся в легковушку(которая стоИт на выезде) - делаем дела и обратно ставим легковушку на асфальте и на Ниве до дома. Так в распутицу. Зимой по ситуации в зависимости от количества снега.
Очень маленькое плечо и небольшое время в пути. На первой пониженной и оборотах около 2000 - при самом плохом раскладе 15 минут в одну сторону. Но если механика по сути вечная, то двс полюбому надо обслуживать, менять масло. плюс он работает кратковременно и редко - не на пользу ему.
Собственно есть мысль перевести все это нивовское хозяйство на электротягу. Вариант первый - вместо двс установить на ниву электродвигатель постоянного тока ( сразу вопрос - какой мощности будет достаточно?) и поставить аккумуляторы, которых хватало бы на максимум полчаса езды ( вопрос - какие лучше?), а всякой электроникой банально пренебречь  напрямую включать и баста.
И второй вариант - двигатель 220 в. и катушку с проводом на машину - километр всего. Запитаться от розетки.))))
Ткните носом в бредовость или наоборот поддержите.  ПЛЗ.


14 Мая 2018 в 22:07
Ответ #1
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1649
И второй вариант - двигатель 220 в. и катушку с проводом на машину - километр всего. Запитаться от розетки.))))
Поддерживаю. Только кабель для таких поделок дорогой потребуется.


15 Мая 2018 в 00:07
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13151
И второй вариант...
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.


15 Мая 2018 в 04:32
Ответ #3
Оффлайн

serg99

Братск Сообщений: 1189
, Это что за специальная нива такая? На Луаз что-то смахивает.


15 Мая 2018 в 06:02
Ответ #4
Оффлайн

Michael

Монреаль Сообщений: 1049
Килограмм 200-300 титаната туда забросьте и хватит вам точно на полчаса грести, конечно контроллер и мотор.  На постоянно токе мне видется это всё проще сделать. Что бы получить конкретные цифры нужно знать расход энергии, а он и от вашего бездрожья будет зависить и от скорости и от мощности мотора в том счисле. Пока что у вас много переменных и вот приблизительный расчет такой. Что бы точнее оценить - нужно тестировать, ну или хотя бы аналогичные примеры найти. Автос и по асфальту не мало кушает Ватт. Правда плюс только что медленно будет двигаться, но будет потреблять как танк, по-этому так много аккумуляторв получилось.


15 Мая 2018 в 08:38
Ответ #5
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 762
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет


15 Мая 2018 в 11:45
Ответ #6
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13151
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет
Тогда уж проще 1км лебёдку протянуть: колёсами не зароется, мотора не надо, редукторов и раздаток не надо - сильно облегчится конструкция, не будет требовать частого обслуживания и ремонта, и расход энергии сократится. :)


15 Мая 2018 в 19:02
Ответ #7
Онлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1649
Но если механика по сути вечная, то двс полюбому надо обслуживать, менять масло. плюс он работает кратковременно и редко - не на пользу ему.
И механика не вечная, и сальники, и электропривод в режиме лазания по говнам затрахает горадо быстрее, чем нивовский движок.


15 Мая 2018 в 20:14
Ответ #8
Оффлайн

Nivovod

Россия, Москва Сообщений: 303
И механика не вечная, и сальники, и электропривод в режиме лазания по говнам затрахает горадо быстрее, чем нивовский движок.
Солидарен с этим мнением. IMXO, но всея эта затея даже с экономической точки зрения совершенно себя не оправдает. На данный момент - имеется в наличии (я правильно полагаю) совершенно исправное авто "Нива". Расходы при таком режиме  эксплуатации - 1 км. туда и обратно... да вообщем то ерундовые.
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии. 


15 Мая 2018 в 20:44
Ответ #9
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13151
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии.
А как же идея? И то, что на стоимость батареи можно иногда новый велик купить, не заставляет людей отказаться от электрификации вела. :eureka: Безусловно возни с двс при его редкой и кратковременной эксплуатации больше, чем с электроприводом и электропривод гораздо удобнее. Вот правда про морозостойкость батареи не надо забывать.


16 Мая 2018 в 09:45
Ответ #10
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 1404
Ситуация такова.
Живу в деревне. Кругом отличный асфальт, кроме последнего километра - полевая дорога с несколькими овражками. которые весной превращаются в ручьи. В силу обстоятельств вынужден независимо от  состояния дороги выбираться на большую землю. \\\\\\\

        Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

       Двигатель мотоблока со стартером и центробежным сцеплением подстыковать к родной КПП через понижающий ремённый редуктор и всегда можно доползти до трассы ! Прикинуть максимальную скорость на 4-й передаче километров 25 в час !   :pardon:

 Очень дёшево и надёжно!


16 Мая 2018 в 10:36
Ответ #11
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
А третий вариант? Дорогу доделать. :exactly:

Батарея мороза не любит.
Чтобы дорогу сделать нужно миллионов 10 рублей.   Никто этим не будет заниматься. (((

Добавлено 16 Май 2018 в 10:38
        Хочу перевести Ниву на электропривод. Вопросы.

       Двигатель мотоблока со стартером и центробежным сцеплением подстыковать к родной КПП через понижающий ремённый редуктор и всегда можно доползти до трассы ! Прикинуть максимальную скорость на 4-й передаче километров 25 в час !   :pardon:

 Очень дёшево и надёжно!
Есть и Нива и мотособака с волокушей. Просто мысль возникла на электричество перейти.

Добавлено 16 Мая 2018 в 10:40
Тогда уж проще 1км лебёдку протянуть: колёсами не зароется, мотора не надо, редукторов и раздаток не надо - сильно облегчится конструкция, не будет требовать частого обслуживания и ремонта, и расход энергии сократится. :)
Это первое что пришло в голову сначала. Но дорога не прямая и иной раз, когда совсем жеппа наступает, приходится петлять и ехать по полю, выбирая объезд половчее.


16 Мая 2018 в 10:42
Ответ #12
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
есть в отсутствии дороги большое благо...
а на кабеле вполне можно замутить с автоподтяжкой кабеля...выше 15 киловат вполне вытянет
Да. Плюсы несомненны. народу нет вообще и власть как таковая отсутствует.   
Спасибо за инфо про 15 квт.

Добавлено 16 Мая 2018 в 10:45
, Это что за специальная нива такая? На Луаз что-то смахивает.
Застряв на простой ниве раз 10 немного ее доработал. На каждое колесо поставил по редуктору (воин 4х4) и в задний мост блокировку "блокка" от ижавто. Ну и колеса 33 дюйма. Теперь дорожный просвет 43 см и гребет всеми колесами всегда - засадить невозможно в принципе. Да. Типа Луаза редуктора, ток помощнее.


16 Мая 2018 в 10:58
Ответ #13
Оффлайн

Инвестор

Сообщений: 8
Солидарен с этим мнением. IMXO, но всея эта затея даже с экономической точки зрения совершенно себя не оправдает. На данный момент - имеется в наличии (я правильно полагаю) совершенно исправное авто "Нива". Расходы при таком режиме  эксплуатации - 1 км. туда и обратно... да вообщем то ерундовые.
А во что это "выльется" если переделывать это авто в электромобиль ?? Да даже навскидку, думается этих денег с лихвой хватит еще на десяток лет ( и еще и останется :-))  для поддержания "Нивы" в рабочем состоянии.
Скорее всего вы правы.    Спасибо за участие.


16 Мая 2018 в 11:23
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13151
Скорее всего вы правы.    Спасибо за участие.  Чтобы дорогу сделать нужно миллионов 10 рублей.   Никто этим не будет заниматься.
Насколько я понял там есть несколько мест совсем плохих? Если там бросить бушные плиты или столбы электрические, которые сейчас повсеместно меняют, то проезд здорово облегчится?


16 Мая 2018 в 18:59
Ответ #15
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1047
олег, привет, не взлетит не куя) бери второго донора и фаршируй так же как и первого; в Мазе есть как раз подходящий;) . пока один в почине- другой на ходу, денег чем электрифицировать меньше уйдет на порядок, а геморою на все три!)
п.с. диману электрическому приветы!


04 Июн 2018 в 23:42
Ответ #16
Оффлайн

sa300d

Россия, Москва Сообщений: 18
Может вместо /вместе с Нивой просто попробовать эксплуатировать электроквадрик? Расстояние мало. Чего полторы тонны стали туда-сюда гонять? К квадрику туже волокушу/сани подцепить для груза.


04 Июн 2018 в 23:51
Ответ #17
Оффлайн

dsssergei

Россия, Белгород Сообщений: 232
,  а где хранить квадрик "на асфальте" когда катают по городу - одиноко стоящий квадрик на обочине быстро найдет себе нового хозяина.