Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Вел под проект 1,5 кВт

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Вел под проект 1,5 кВт  (Прочитано 665 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Alfie89

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« : 15 Май 2018 в 11:39 »
Всем привет! Два года назад заказал из Китая мотор-колесо на 1,5 кВт, аккум на 20 А/ч 48 вольт и поставил это все на вел, который покупал с рук. Вел рама orbea, вилка recon rock shox, тормоза дисковые, ну вообщем вроде все ок, но в последнее время заметил что он стал подуставать, из за нагрузки частенько бахает заднее колесо, щас сломалась держалка цепи у задних звездочек, надо еще тормоза задние доробатывать и в связи с этим вопрос, может купить новый вел под проект 1,5 кВт? Но новый  желательно конечно что бы и задний аммортик был, а то по лесу едешь, спину пробивает, может колеса широкие( хотя мотор-колесо из Китая было со своей покрышкой и неизвестно можно ли его будет ещё поставить на широкое колесо отдельно?) Вообщем вот такие вот мысли. Или может не париться и отремонтировать старый? Что посоветуете? Фотки вела прилагаю.


« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 00:40 от Alfie89 »

Alfie89

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #1 : 17 Май 2018 в 00:33 »
Я что то не то написал что ли? :hello: Ответа уже третий день жду :hello:

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #2 : 17 Май 2018 в 01:04 »
, у Вас к сожалению не получилось описать проблему...
возможно, более корректная терминология даст шанс читателям понять, что же у Вас сломалось.
пока что подозреваю, что у Вас сломался задний переключатель, и из за повышенной нагрузки и неправильного подбора камеры (или давления в ней) в заднем колесе, она (камера) у Вас периодически пробивается. это всё?
если так, то какова связь с желанием менять раму???!!!
если хотите двухподвес - так и пишите. а задний переклюк и старенькая камера к этому никакого отношения не имеют, извините.
какой Вы хотели совет от форумчан то?
решить за Вас, нужен Вам двухподвес или нет???

Сообщение понравилось: Jeca

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1446
  • SPB
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #3 : 17 Май 2018 в 01:08 »
,
усилители дропаутов где?вот и порвало. гугли форум.
на вот читай https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3849.0
а лучше сразу покупай пространственную раму двухподвес, и будет те щастье.

Сообщение понравилось: Андрей25

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #4 : 17 Май 2018 в 01:18 »
усилители дропаутов где? вот и порвало

а лучше сразу покупай пространственную раму двухподвес, и будет те щастье.
ЧТО порвало? возможно Вы имели в виду деталь под названием "петух" ??? так она сменная так то...
да и на фотке с дропами абсолютно всё в порядке... Вы вообще пишете ПРО ЧТО ???
 :bn:
покажите, где тут и ЧТО по-Вашему порвано?
а если НЕМНОГО разбираться в механике работы мотора, или если обладать опытом езды на таких аппаратах, или почитать форум насчёт поломок дропаутов, то очевидно что случаев поломок задних дропов практически НЕТ (вернее их совсем мало, и показанный мотор в этой статистике не участвует). изредка бывает что моторы с 12мм осью (мхус и бафанг) в формфакторе МАС-а - попросту нарезают в дропах резьбу (в АЛЮМИНИЕВЫХ онли). это как максимум. или описывается кромотор с фазными токами за 250-300А.
усилители обычно ставятся на ПЕРЕДНЕЕ колесо, ибо там дропауты сделаны из ХРУПКОГО сплава (в отличие от задних). нафик они тут не нужны, это ж не кромотор! с ними процедура снятия колеса занимает СИЛЬНО много времени, и требует возить с собой дополнительные инструменты (а это доп вес).
да и не ставят крошки в обычные рамы, ибо они туда попросту НЕ ВЛАЗЯТ.
и я подозреваю, что автор всё таки преследовал цель иметь возможность НОСИТЬ аппарат на плече по лестницам, раз уж выбрал такую раму, в этом случае Ваш совет про пространственный чугунный самовар - как бы совсем не в тему, ведь универсальных случаев не существует, и сейфы на колёсиках нужны далеко не всем и не всегда. у меня к примеру 2 аппарата. тяжёлый и лёгкий, и у каждого своё применение.
хотя решать конечно автору.
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 01:34 от TULSUNDUR »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9492
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #5 : 17 Май 2018 в 02:47 »
не знаю, на задок усилители дропаутов нужны, даже без регена желательны
 а с регеном у меня кристалайт не просто резьбу нарезал а раздрочил нахер все дропы так что они в разные стороны заусенцами торчали, и это с УСИЛИТЕЛЯМИ, просто усилители сложно отрегулировать на знакопеременные нагрузки от регена...

если регена нет то простенький усилок все равно желателен

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #6 : 17 Май 2018 в 03:52 »
, там масса нюансов. перечислять?
это и фазный ток, и алгоритмы работы контроллера (есть или нет плавный старт),
и мясистость и материал самих дропов,
и манера езды,
и то как хозяин следит за затяжкой гаек оси.
при желании подстраховаться - конечно поставить можно, особо если не уметь настраивать контроллеры и за гайками на оси не следить, да ещё и рама тощая и сильно поношенная... но я вот видел не один десяток киловаттников в обычных рамах и без усилков. и никто почему то не ломал ничего. и Вы пишете что у Вас были повреждены сами усилители. ну тогда извините, это были имитаторы усилителей, сделанные из пластилина. смысла в них не особо много было получается, "вот и порвало"...
единственное что верно - это то что реген, действительно, требует обязательной установки усилков, ибо направление меняется на обратное и дропауты попросту начинают выламываться.
а без регена, или на дохлом скоростном киловаттничке (на них регена почти что нет никакого) - да ещё на стальной или хромолевой раме, или если дропы из нержавейки - они как мне кажется абсолютно не обязательны. и каждый раз при рассмотрении вопроса о необходимости дропов следует анализировать множество факторов, однозначных рекомендаций никаких вообще не существует.
если в одном случае - стоит тяговый мотор, резкий контроллер типа инфинеона, дохлая рама, реген, и бешенный райдер, то усилки конечно обязательны, вне сомнений.
а если рама мясная хромолевая, мотор типа скоростного поляриса, и контроллер типа второго марка с неубираемым плавным стартом и без регена, да ещё и райдер на старте педалями помогает, то ему усилки нафик не нужны - только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде.
имхо конечно...
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 04:17 от TULSUNDUR »

Сообщение не понравилось: Dimy4

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9492
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #7 : 17 Май 2018 в 08:00 »
, там масса нюансов. перечислять?
это и фазный ток, и алгоритмы работы контроллера (есть или нет плавный старт),
и мясистость и материал самих дропов,
и манера езды,
и то как хозяин следит за затяжкой гаек оси.
при желании подстраховаться - конечно поставить можно, особо если не уметь настраивать контроллеры и за гайками на оси не следить, да ещё и рама тощая и сильно поношенная... но я вот видел не один десяток киловаттников в обычных рамах и без усилков. и никто почему то не ломал ничего. и Вы пишете что у Вас были повреждены сами усилители. ну тогда извините, это были имитаторы усилителей, сделанные из пластилина. смысла в них не особо много было получается, "вот и порвало"...
единственное что верно - это то что реген, действительно, требует обязательной установки усилков, ибо направление меняется на обратное и дропауты попросту начинают выламываться.
а без регена, или на дохлом скоростном киловаттничке (на них регена почти что нет никакого) - да ещё на стальной или хромолевой раме, или если дропы из нержавейки - они как мне кажется абсолютно не обязательны. и каждый раз при рассмотрении вопроса о необходимости дропов следует анализировать множество факторов, однозначных рекомендаций никаких вообще не существует.
если в одном случае - стоит тяговый мотор, резкий контроллер типа инфинеона, дохлая рама, реген, и бешенный райдер, то усилки конечно обязательны, вне сомнений.
а если рама мясная хромолевая, мотор типа скоростного поляриса, и контроллер типа второго марка с неубираемым плавным стартом и без регена, да ещё и райдер на старте педалями помогает, то ему усилки нафик не нужны - только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде.
имхо конечно...

у меня была алюминиевае рама (она и щас есть только теперь там не ДД)
так вот контроллер и правда инфинеон, мотор 1.5кВт кристалайт, реген там был вполне ощутимый, а ось телепалась просто зверски
усилки были из стали но отверстия чуть больше оси вот она в них и телепалась, чтобы не телепалась нужно было два усилка натянуть в противоположных направлениях, один мешает оси дергаться при разгоне, другой при торможении. процесс очень творческий у меня иногда получалось и подолгу я ездил успешно с регеном и без долбежки оси, но потом раз - надо было сменить обод или резину и тогда творческий процесс натяжки усилков - повторялся снова и не всегда успешно

затяжка гаек - это ок, но как бы я их ни затягивал, если усилки не натянуты в противоположных направлениях то ось за 5-10 циклов старт-реген эти гайки успешно отвинчивала

кстати излома дропов ни разу не было хоть рама и алюминиевая, просто от телепаний оси были усилки испорчены (отверстия стали сильно больше чем в начале) и  посадочный паз самих дропов стал не прямоугольный а ... почти круглый и бОльшего диаметра
и все это с УЛЬТРАскоростным кристалайтом номиналом 1-1.5кВт массой 7.5кг магниты 35мм



Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 732
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #8 : 17 Май 2018 в 09:45 »
Ищите двухподвес, неужели нравится на хардтейле ездить?

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1446
  • SPB
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #9 : 17 Май 2018 в 09:50 »
покажите, где тут и ЧТО по-Вашему порвано?
видишь суслика в поле?

и тут мы видим что? алюминиевую раму и не оч мясистую.



только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде.
:facepalm:

в кои-то веки соглашусь с ,  удивительное рядом :)

Alfie89

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #10 : 17 Май 2018 в 10:03 »
, у Вас к сожалению не получилось описать проблему...
возможно, более корректная терминология даст шанс читателям понять, что же у Вас сломалось.
пока что подозреваю, что у Вас сломался задний переключатель, и из за повышенной нагрузки и неправильного подбора камеры (или давления в ней) в заднем колесе, она (камера) у Вас периодически пробивается. это всё?
если так, то какова связь с желанием менять раму???!!!
если хотите двухподвес - так и пишите. а задний переклюк и старенькая камера к этому никакого отношения не имеют, извините.
какой Вы хотели совет от форумчан то?
решить за Вас, нужен Вам двухподвес или нет???

Собственно сломалась вот это ( точно не помню как называется, обвёл) времени ещё разобраться не было. Вопрос в том что ремонтировать и катать на таком веле или лучше взять двухподвес( мысль, что он будет лучше в плане комфорта и удобства) подходящий для установки данного конфига. езда дороги/ парки/ лес, загород, и если двухподвес брать готовый то какой вариант оптимальнее?

Сообщение не понравилось: Jeca

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 735
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #11 : 17 Май 2018 в 10:05 »
, просто:

1) купи бэушный или новый двухподвес, в зависимости от фин.положения и пожеланий

2) Переставь на него МК, ОБЯЗАТЕЛЬНО установи ПРАВИЛЬНО усилители дропаутов

3) Натяни на него МАКСИМАЛЬНО жирную (что б в задний маятник влезала между перьями) и зубастую покрышку (Газики, Невегал, и т.д.)

4) Внутрь поставь толстую ДХ-шную камеру

5) Акум повесь на руль, или на верхнюю трубу рамы ближе к рулю

6) При первом случае поставь ЛЮБУЮ двухкоронку

7) Не давай кататься алкоголикам, и сам не бухай

8)    Забудь про поломки, ремонты, пробои колеса, и наслаждайся жизнью    :dance:

Alfie89

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #12 : 17 Май 2018 в 10:09 »
Ищите двухподвес, неужели нравится на хардтейле ездить?

Я исхожу из тех соображений, что на двухподвесе мягче будет ездить по лесу и за городом, у меня проблемы со спиной, или может есть ещё какие то вариант.. пока подробно не разбирался с этим вопросом, вот и решил заглянуть сюда

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4930
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #13 : 17 Май 2018 в 12:11 »
у меня проблемы со спиной, или может есть ещё какие то вариант.
Обычно люди с проблемами в спине ищут варианты на лигераде, насколько мне известно.
а ещё если хочется просто аммортизации хоть немного - можно поставить на имеющуюся раму аммортизационный подседел. они бывают двух типов - телескопические, и параллелограммные. если просто не хватает "чуть чуть" мягкости - то можно попросту купить хороший параллелограммник, он вполне приемлемо помогает по отзывам людей. сам я ездил на телескопическом. он прекрасно работал, но спустя пол года развалился. так что я бы рекомендовал именно параллелограммные.
Вел под проект 1,5 кВт
типа того...
плюс на форуме была тема, где люди так же как и вы размышляли над этим вопросом - брать именно двухподвес или ставить аммоподседел, и тема немаленькая, и заслуживающая хотя бы ознакомления...
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=393093

« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 13:01 от TULSUNDUR »

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1446
  • SPB
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #14 : 17 Май 2018 в 17:46 »
варианты пространственных рам не рассматриваем? где и дропауты как надо и аккум где надо и прочности сколько надо...

DragonOfHell

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 73
  • Россия, Москва
  • Вечно в поисках информации.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #15 : 18 Май 2018 в 01:55 »
варианты пространственных рам не рассматриваем? где и дропауты как надо и аккум где надо и прочности сколько надо...
Согласен, ТС если хотите избежать множество проблем ( с дальнейшим колхозом) - присмотритесь к пространственным рамам.
Можете у меня в подписи посмотреть проект , он собран на 1.5кВт , ткскзать для города и немного леса .
А советы с ремонтом старого велосипеда или сборка нового конфига - решать уже Вам, а не нам за вас .

xBLACKx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 42
  • 500W DD MUXS/12A/Ч Liion
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #16 : 18 Май 2018 в 10:46 »
Цитата
Я исхожу из тех соображений, что на двухподвесе мягче будет ездить по лесу и за городом
Я тоже так рассуждал и не прогадал, взяв двухподвес. Это просто земля и небо, нет ударов по коленям, зад не поднимаю на кочках, прыжки более стабильны при приземлении, короче еду 40 км/ч по обочине трассы с комфортом например.

Alfie89

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 7
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вел под проект 1,5 кВт
« Ответ #17 : 21 Май 2018 в 19:48 »
, просто:

1) купи бэушный или новый двухподвес, в зависимости от фин.положения и пожеланий

2) Переставь на него МК, ОБЯЗАТЕЛЬНО установи ПРАВИЛЬНО усилители дропаутов

3) Натяни на него МАКСИМАЛЬНО жирную (что б в задний маятник влезала между перьями) и зубастую покрышку (Газики, Невегал, и т.д.)

4) Внутрь поставь толстую ДХ-шную камеру

5) Акум повесь на руль, или на верхнюю трубу рамы ближе к рулю

6) При первом случае поставь ЛЮБУЮ двухкоронку

7) Не давай кататься алкоголикам, и сам не бухай

8)    Забудь про поломки, ремонты, пробои колеса, и наслаждайся жизнью    :dance:

Хороший совет) вот кстати я так подумал единственное с чем могут возникнуть проблемы так это с установкой этого аккума, там ведь и сумку специально шили под мою текущую раму, а в другую она может просто не влезть, так стоит ли так заморачиваться

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 119.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod