усилители дропаутов где? вот и порвалоа лучше сразу покупай пространственную раму двухподвес, и будет те щастье.
tmkt, там масса нюансов. перечислять?это и фазный ток, и алгоритмы работы контроллера (есть или нет плавный старт),и мясистость и материал самих дропов, и манера езды,и то как хозяин следит за затяжкой гаек оси.при желании подстраховаться - конечно поставить можно, особо если не уметь настраивать контроллеры и за гайками на оси не следить, да ещё и рама тощая и сильно поношенная... но я вот видел не один десяток киловаттников в обычных рамах и без усилков. и никто почему то не ломал ничего. и Вы пишете что у Вас были повреждены сами усилители. ну тогда извините, это были имитаторы усилителей, сделанные из пластилина. смысла в них не особо много было получается, "вот и порвало"... единственное что верно - это то что реген, действительно, требует обязательной установки усилков, ибо направление меняется на обратное и дропауты попросту начинают выламываться.а без регена, или на дохлом скоростном киловаттничке (на них регена почти что нет никакого) - да ещё на стальной или хромолевой раме, или если дропы из нержавейки - они как мне кажется абсолютно не обязательны. и каждый раз при рассмотрении вопроса о необходимости дропов следует анализировать множество факторов, однозначных рекомендаций никаких вообще не существует. если в одном случае - стоит тяговый мотор, резкий контроллер типа инфинеона, дохлая рама, реген, и бешенный райдер, то усилки конечно обязательны, вне сомнений.а если рама мясная хромолевая, мотор типа скоростного поляриса, и контроллер типа второго марка с неубираемым плавным стартом и без регена, да ещё и райдер на старте педалями помогает, то ему усилки нафик не нужны - только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде. имхо конечно...
покажите, где тут и ЧТО по-Вашему порвано?
только мешать будут и тормозить при ремонте и апгрейде.
Alfie89, у Вас к сожалению не получилось описать проблему...возможно, более корректная терминология даст шанс читателям понять, что же у Вас сломалось.пока что подозреваю, что у Вас сломался задний переключатель, и из за повышенной нагрузки и неправильного подбора камеры (или давления в ней) в заднем колесе, она (камера) у Вас периодически пробивается. это всё?если так, то какова связь с желанием менять раму???!!!если хотите двухподвес - так и пишите. а задний переклюк и старенькая камера к этому никакого отношения не имеют, извините.какой Вы хотели совет от форумчан то?решить за Вас, нужен Вам двухподвес или нет???
Ищите двухподвес, неужели нравится на хардтейле ездить?
у меня проблемы со спиной, или может есть ещё какие то вариант.
варианты пространственных рам не рассматриваем? где и дропауты как надо и аккум где надо и прочности сколько надо...
Я исхожу из тех соображений, что на двухподвесе мягче будет ездить по лесу и за городом
Alfie89, просто:1) купи бэушный или новый двухподвес, в зависимости от фин.положения и пожеланий2) Переставь на него МК, ОБЯЗАТЕЛЬНО установи ПРАВИЛЬНО усилители дропаутов3) Натяни на него МАКСИМАЛЬНО жирную (что б в задний маятник влезала между перьями) и зубастую покрышку (Газики, Невегал, и т.д.)4) Внутрь поставь толстую ДХ-шную камеру5) Акум повесь на руль, или на верхнюю трубу рамы ближе к рулю6) При первом случае поставь ЛЮБУЮ двухкоронку7) Не давай кататься алкоголикам, и сам не бухай Забудь про поломки, ремонты, пробои колеса, и наслаждайся жизнью