Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электросамокат с сидением KUAIKE   K1 и ему подобные

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электросамокат с сидением KUAIKE K1 и ему подобные  (Прочитано 2522 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮрЮрыч

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 408
  • Москва
  • Ездю по Москве на Prius! И на ксямокате.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера приобрёл сие изделие за 24500 руб.
Из плюсов:
 Складной самокат при складных ручках руля, мягкое удобное сидение, широкая подножка, двухподвес,  съёмное ведро-сумка, двойной очень эффективный дисковый тормоз, 10-ти дюймовые скутерные колёса. Удивил неплохой набор инструментов – 4 шестигранника всех необходимых размеров, крестово/плоская отвёртка, два рожковых ключа – 13/15 и 8/10. Качество естественно никакое, но лучше, чем ничего, на какое-то время сгодится. Ксяоми и такого убожества не предложил.
 Засады:
 36 вольт, слабый мотор, реальный вес 20,3 (!) а не заявленные 16 кг. Инструкция только на китайском и почему-то от E-SCOOTER, который видимо и послужил донором для этого изделия.
Причём, продаван указал на сайте техданные именно от KUAIKE, но на самом самокате НИКАКОГО названия не нанесено – классический «нонейм». Налицо бесцеремонный обман, ну да ладно, «очи зналы, кого купувалы»…
ТТХ настоящего KUAIKE на сайте продавца этой копии


 Болтающийся руль – плата за преимущество складных ручек, попытаюсь убрать полиморфным капролактоном. Этот пластик в белых гранулах, если кто не знает, становится прозрачным и пластичным в горячей воде или под феном, и после охлаждения превращается снова в твердый матово-белый. Он выручал меня не раз при изготовлении различных специфических шайб и  прокладок. Судя по всему пригодится и здесь – кое-где и постукивает, и поскрипывает.

Судя по времени зарядки доехал на самокате из магазина до дома на «последних каплях» электричества, хотя дисплей показывал три полоски из четырёх. Возможно этим объясняется более чем скромные ходовые показатели. На достаточно крутую горку по дороге не смог подняться вообще, хотя Ксяоми затаскивал меня почти до середины, и лишь потом требовалась помощь ноги. После зарядки в 4 с большим гаком часа (при обещанных 4) картинка на дисплее НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Скорее всего, имеется какая-то неисправность. Газ – мотоциклетный, жаль, курок мне нравится больше. Возможно позже поменяю.

техинформация из инструкции, худо-бедно кое что можно понять
[ Вложение потерялось ]
сам аппарат







« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 09:19 от ЮрЮрыч »

Сообщение понравилось: inwin

ЮрЮрыч

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 408
  • Москва
  • Ездю по Москве на Prius! И на ксямокате.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итоги тестдрайва этой шкодливой китайской поделки.
Полностью заряженный и со снятым сидением (вес стал 18.8 кг.) в режиме "полный газ" самокат проехал  чуть более 11 км. Правда мой вес 98 кг. При достаточно комфортной езде (всё же подвеска и большие колёса с давлением 1,8А) показал при этом весьма скромные характеристики -  максимальная скорость около 15-17 км/ч, очень вялый разгон и неспособность затащить даже в небольшую горку, типа отдельных пандусов для колясок в подземных переходах. Крайне неинформативный датчик уровня зарядки с непонятным алгоритмом работы, кривой диск тормоза на заднем колесе регулировке не поддаётся, изредка стучит на пробое подвеска спереди (можно регульнуть) и скрипит во втулках сзади ( смазал). Руль довольно ощутимо, но не критично  люфтит в соединениях. Сначала это раздражало, потом привык. Гораздо больше достаёт мотоциклетный газ - курок намного удобнее.
 Когда почти одномоментно заряд батареи с двух полосок перешёл на одну БМС отрубила питание. Ехать в режиме самоката практически невозможно - накат как таковой отсутствует, пришлось тупо катить до дома.   И "вишенка на торте" - полный заряд вместо заявленных четырёх часов составил - па-бам... 6 ч. 15 мин!!!
Резюме - для передвижения по городу "по делам" не подходит однозначно. Ёмкость АКБ не позволяет больших пробегов, а огромный вес и немалые размеры крайне неудобны для общественного транспорта. Это самокат для неспешных прогулок старпёров в парке недалеко от дома.
 
Поскольку продаван этого чуда забомбил всю Сеть своей рекламой  и не публикует на своём сайте объективные отзывы (что понятно - кто же купит после), публикую его данные, чтобы не повторили моей ошибки с приобретением этого хлама
http://skutred.ru/products/elektrosamokat-s-sidenem-kuaike-k1?yclid=2498182126237665599#comment_46320

Ну а мне теперь придется:
 А - смириться с фактом обладания этого г.
 Б - потратить дополнительные деньги и силы дабы довести параметры до приемлемых.
Либо продать с большим дисконтом, что меня не устраивает.

Сообщение понравилось: Mhtrhuk, Александр31

Платоха

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 163
  • Россия, Москва,м.Профсоюзная
  • Ездю на батарейках и прочем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если есть чеки, то почемуб не написать исковое в суд. Есть оф.хар-ки продавца которые не соответствуют действительности. Большая вероятность, что суд примет решение в вашу пользу.

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2271
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зачем сразу в суд то? можно сначало в досудебном порядке попробовать решить вопрос, а если не получится, то можно и в судебном порядке решить вопрос.
, заявленные зарактеристики продавцом 50 км/ч, по факту -15-17 км/ч. что то совсем слабенько. это по ровной поверхности? может вы скорости не переключали? у меня на kugoo s2 три скорости. 1-до 21 км/ч, 2-до 25 км/ч 3-33-39 км/ч.
то что заряжается долго это хорошо, плохо когда полностью разряженная батарея заряжается 30 минут.
пробег заявлен продавцом от 20-40 км. по факту 11 км. очень странно.
с 10,4 ач батареей, при равномерной скорости 20 км/ч самокат должен проехать не меньше 40 км.
протестируйте еще раз.

сфотографируйте обратную сторону зарядки с ее параметрами.
и кстати, есть гарантия на самокат, почему бы не обратиться с вопросами к продавцу?
после длительной поездки какая примерно температура мотор колеса?
выложите инструкцию, может там есть какая полезная информация.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 09:58 от inwin »

Сообщение понравилось: electrorider

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1632
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да понятно акк скорее всего кривой, долго заряжается но быстро теряет заряд, может и правда продавцу претензию высказать, ну хотя бы попробовать договориться
Магазин вроде не совсем подвал на рынке, лучше договориться

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2271
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предположу, что зарядка на 1,5 ампера. если батарея действительно 10,4 ач, то такой зарядкой полностью разряженная батарея должна заряжаться минимум 7 часов.
если на 2 а, то 5 часов.
и да, у вас 3 скорости.
добавлено:
про скорости это на других бортовых компьютерах, тут вроде не видно кнопок.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 16:04 от inwin »

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и да, у вас 3 скорости.
Пожалуйста поясните :bn:.Там не только компа нет но и кнопок никаких.

Сообщение понравилось: inwin

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2271
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, действительно, в этой модели не вижу кнопок, слева от экрана это не большая кнопка?

Сообщение понравилось: Mhtrhuk

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На двигателе скромненько выгравировали 500W.
Гонял только на холостых- не греется совсем, но визуально моща не впечатлила :bw:. Надо посмотреть что внутри.
Про продавца. Очень проблемные ребята. Сколько у них бывал,- постоянно вижу покупателей с претензиями.
Выжать из них по доброй воле и совести не выйдет. :neg:

Сообщение понравилось: inwin

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
слева от экрана это не большая кнопка?
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: что-то.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 16:39 от Mhtrhuk »

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 585
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея заряжается явно на все свои 300+ Вт*ч, а вот почему такой маленький пробег...да потому что расход приличный. 100кг это проблема для этих колес - их надо накачать атмосфер до четырех, чтобы накат был, проверить тормоза - не подклинивает ли чего, возможно, проблема с максималкой в той же области лежит. Ну и 120кило суммарной массы в горку даже 500Вт тянут довольно стремно, хотя вопрос электронного ограничения я бы тоже провентилировал.

Добавлено 18 Май 2018 в 16:08
И все равно, 15Вт*ч на км это минимум, а то и ближе к 20 будет...

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2271
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: чтото.
на холостых оборотах сколько экранчик показывает?

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на холостых оборотах сколько экранчик показывает?
Там только про заряд полоски и то после 2 часов работы ничего не изменилось. обороты упали и я зарядил до отключения зарядника,но полоска так и не прибавилась .фигня короче, не о чем дисплей.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 16:54 от Mhtrhuk »

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2271
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, странно, как же тогда автор темы определил что скорость была 17-19 км/ч?

MagnumM3

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сегодня был там,  тоже прокатился на этом аппарате.
20км/ч - навигатором на телефоне замерял, потом как-будто упирается в ограничитель, набирает максималку достаточно бодро.
Катался с сиденьем, мой вес 75.

ЮрЮрыч

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 408
  • Москва
  • Ездю по Москве на Prius! И на ксямокате.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Большая вероятность, что суд примет решение в вашу пользу.
Вероятность практически стопроцентная, но по опыту знаю - суд дело долгое и муторное, но я займусь всенепременно, ежели продаван не пойдёт навстречу.
сфотографируйте обратную сторону зарядки с ее параметрами.
Нет там ни фига, только 36 вольт
выложите инструкцию, может там есть какая полезная информация.
страницу с данными уже выложил, остальное фигня по сборке-разборке и только китайский язык

Нет никаких доп. скоростей, по ощущениям все показатели процентов на 30 хуже чем у Ксяоми. Мотор слабый и приёмистость скромная.
Вернуть изделие по ЗЗПП не получится - аппарат всё же уже юзаный и коробку я оставил в магазе, поскольку уехал оттуда на самокате.

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наконец и я свой потестил. Впечатления и оценка очень отличные от тех что у  автора темы. :pardon: :pardon: :pardon:
Аппаратом доволен. Все мои ожидания оправдались. Китайщина конечно заметна но не особо ,не критично.
Тэстил с навигатором. При моих 80кг(+,-)  показал: 32км/ч - макс, 15км/ч - средняя. причем эти 32, 32, 32... упорно и с полным зарядом и уже под конец покатушки (это что- значит там ограничитель?) разгоняется до этого максимума метров за 20. В горки и пандусы идет не позорно- 15-20 км/ч.(горки в Северном Бутово- кто знает)
Накатал почти 3 часа (почти не слезая) и 26 км (вот тут меня навигатор смущает). обороты по ощущению упали процентов на 10-20. Явно накатал бы и больше, но мне надоело колесить впустую и главное боюсь полного разряда,т.к. контролировать его нечем (выше писал).
Минусы те же что и у более дорогих и раскрученных моделей (судя по отзывам) -трудно настраиваемые тормоза и люфты  руля. Вот самокатный термин придумал- ПОЛНЫЙ ЛЮФТЕЦ (если никто не опередил - дарю).
Ручку газа зря обругали .Мне как мотоциклисту самое то и малышне тоже понравится - типа байк (да ещё и ключик зажигания! вау! :-D)
В выходные дам девушке потестить посмотрим реакцию. Ну а я ставлю 4 с маленьким минусом. Соотношение цена/качества -нормально.
« Последнее редактирование: 24 Май 2018 в 22:41 от Mhtrhuk »

ЮрЮрыч

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 408
  • Москва
  • Ездю по Москве на Prius! И на ксямокате.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Впечатления и оценка очень отличные от тех что у  автора темы.
Тут возможны варианты - от другой модели (подделок на поделки хватает),  до - "просто повезло". Увы, Китай это пока лотерея - вот Ксяоми все ругали, а у меня только положительные эмоции, пока аппарат авто не раздавил. Слава богу - без меня...
Рад за вас, но мне достался в общем-то хлам (где брали, кстати?), если на 2-ой Машиностроения, то реально повезло. У меня по весу недоскутер, по пробегу недосамокат с отсутствием функции самоката как  таковой.
Вы уж сподобьтесь на полный анализ - продавец,  вес, пробег и батарея. Я же свои данные задницей проверил. Но тут важны детали - возможно мы говорим о разных поделках.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.223 секунд. Запросов: 115.