Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электросамокат с сидением KUAIKE K1 и ему подобные  (Прочитано 249 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮрЮрыч

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 386
  • Москва
  • Ездю по Москве на Prius! И на ксямокате.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера приобрёл сие изделие за 24500 руб.
Из плюсов:
 Складной самокат при складных ручках руля, мягкое удобное сидение, широкая подножка, двухподвес,  съёмное ведро-сумка, двойной очень эффективный дисковый тормоз, 10-ти дюймовые скутерные колёса. Удивил неплохой набор инструментов – 4 шестигранника всех необходимых размеров, крестово/плоская отвёртка, два рожковых ключа – 13/15 и 8/10. Качество естественно никакое, но лучше, чем ничего, на какое-то время сгодится. Ксяоми и такого убожества не предложил.
 Засады:
 36 вольт, слабый мотор, реальный вес 20,3 (!) а не заявленные 16 кг. Инструкция только на китайском и почему-то от E-SCOOTER, который видимо и послужил донором для этого изделия.
Причём, продаван указал на сайте техданные именно от KUAIKE, но на самом самокате НИКАКОГО названия не нанесено – классический «нонейм». Налицо бесцеремонный обман, ну да ладно, «очи зналы, кого купувалы»…
ТТХ настоящего KUAIKE на сайте продавца этой копии


 Болтающийся руль – плата за преимущество складных ручек, попытаюсь убрать полиморфным капролактоном. Этот пластик в белых гранулах, если кто не знает, становится прозрачным и пластичным в горячей воде или под феном, и после охлаждения превращается снова в твердый матово-белый. Он выручал меня не раз при изготовлении различных специфических шайб и  прокладок. Судя по всему пригодится и здесь – кое-где и постукивает, и поскрипывает.

Судя по времени зарядки доехал на самокате из магазина до дома на «последних каплях» электричества, хотя дисплей показывал три полоски из четырёх. Возможно этим объясняется более чем скромные ходовые показатели. На достаточно крутую горку по дороге не смог подняться вообще, хотя Ксяоми затаскивал меня почти до середины, и лишь потом требовалась помощь ноги. После зарядки в 4 с большим гаком часа (при обещанных 4) картинка на дисплее НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Скорее всего, имеется какая-то неисправность. Газ – мотоциклетный, жаль, курок мне нравится больше. Возможно позже поменяю.

техинформация из инструкции, худо-бедно кое что можно понять
[ Вложение потерялось ]
сам аппарат







« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 09:19 от ЮрЮрыч »

Сообщение понравилось: inwin

ЮрЮрыч

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 386
  • Москва
  • Ездю по Москве на Prius! И на ксямокате.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итоги тестдрайва этой шкодливой китайской поделки.
Полностью заряженный и со снятым сидением (вес стал 18.8 кг.) в режиме "полный газ" самокат проехал  чуть более 11 км. Правда мой вес 98 кг. При достаточно комфортной езде (всё же подвеска и большие колёса с давлением 1,8А) показал при этом весьма скромные характеристики -  максимальная скорость около 15-17 км/ч, очень вялый разгон и неспособность затащить даже в небольшую горку, типа отдельных пандусов для колясок в подземных переходах. Крайне неинформативный датчик уровня зарядки с непонятным алгоритмом работы, кривой диск тормоза на заднем колесе регулировке не поддаётся, изредка стучит на пробое подвеска спереди (можно регульнуть) и скрипит во втулках сзади ( смазал). Руль довольно ощутимо, но не критично  люфтит в соединениях. Сначала это раздражало, потом привык. Гораздо больше достаёт мотоциклетный газ - курок намного удобнее.
 Когда почти одномоментно заряд батареи с двух полосок перешёл на одну БМС отрубила питание. Ехать в режиме самоката практически невозможно - накат как таковой отсутствует, пришлось тупо катить до дома.   И "вишенка на торте" - полный заряд вместо заявленных четырёх часов составил - па-бам... 6 ч. 15 мин!!!
Резюме - для передвижения по городу "по делам" не подходит однозначно. Ёмкость АКБ не позволяет больших пробегов, а огромный вес и немалые размеры крайне неудобны для общественного транспорта. Это самокат для неспешных прогулок старпёров в парке недалеко от дома.
 
Поскольку продаван этого чуда забомбил всю Сеть своей рекламой  и не публикует на своём сайте объективные отзывы (что понятно - кто же купит после), публикую его данные, чтобы не повторили моей ошибки с приобретением этого хлама
http://skutred.ru/products/elektrosamokat-s-sidenem-kuaike-k1?yclid=2498182126237665599#comment_46320

Ну а мне теперь придется:
 А - смириться с фактом обладания этого г.
 Б - потратить дополнительные деньги и силы дабы довести параметры до приемлемых.
Либо продать с большим дисконтом, что меня не устраивает.

Сообщение понравилось: Mhtrhuk

Платоха

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 156
  • Россия, Москва,м.Профсоюзная
  • Ездю на батарейках и прочем...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если есть чеки, то почемуб не написать исковое в суд. Есть оф.хар-ки продавца которые не соответствуют действительности. Большая вероятность, что суд примет решение в вашу пользу.

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1742
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зачем сразу в суд то? можно сначало в досудебном порядке попробовать решить вопрос, а если не получится, то можно и в судебном порядке решить вопрос.
, заявленные зарактеристики продавцом 50 км/ч, по факту -15-17 км/ч. что то совсем слабенько. это по ровной поверхности? может вы скорости не переключали? у меня на kugoo s2 три скорости. 1-до 21 км/ч, 2-до 25 км/ч 3-33-39 км/ч.
то что заряжается долго это хорошо, плохо когда полностью разряженная батарея заряжается 30 минут.
пробег заявлен продавцом от 20-40 км. по факту 11 км. очень странно.
с 10,4 ач батареей, при равномерной скорости 20 км/ч самокат должен проехать не меньше 40 км.
протестируйте еще раз.

сфотографируйте обратную сторону зарядки с ее параметрами.
и кстати, есть гарантия на самокат, почему бы не обратиться с вопросами к продавцу?
после длительной поездки какая примерно температура мотор колеса?
выложите инструкцию, может там есть какая полезная информация.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 09:58 от inwin »

Сообщение понравилось: electrorider

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1233
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да понятно акк скорее всего кривой, долго заряжается но быстро теряет заряд, может и правда продавцу претензию высказать, ну хотя бы попробовать договориться
Магазин вроде не совсем подвал на рынке, лучше договориться

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1742
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
предположу, что зарядка на 1,5 ампера. если батарея действительно 10,4 ач, то такой зарядкой полностью разряженная батарея должна заряжаться минимум 7 часов.
если на 2 а, то 5 часов.
и да, у вас 3 скорости.
добавлено:
про скорости это на других бортовых компьютерах, тут вроде не видно кнопок.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 16:04 от inwin »

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и да, у вас 3 скорости.
Пожалуйста поясните :bn:.Там не только компа нет но и кнопок никаких.

Сообщение понравилось: inwin

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1742
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, действительно, в этой модели не вижу кнопок, слева от экрана это не большая кнопка?

Сообщение понравилось: Mhtrhuk

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На двигателе скромненько выгравировали 500W.
Гонял только на холостых- не греется совсем, но визуально моща не впечатлила :bw:. Надо посмотреть что внутри.
Про продавца. Очень проблемные ребята. Сколько у них бывал,- постоянно вижу покупателей с претензиями.
Выжать из них по доброй воле и совести не выйдет. :neg:

Сообщение понравилось: inwin

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
слева от экрана это не большая кнопка?
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: что-то.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 16:39 от Mhtrhuk »

SkeptiK

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 481
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея заряжается явно на все свои 300+ Вт*ч, а вот почему такой маленький пробег...да потому что расход приличный. 100кг это проблема для этих колес - их надо накачать атмосфер до четырех, чтобы накат был, проверить тормоза - не подклинивает ли чего, возможно, проблема с максималкой в той же области лежит. Ну и 120кило суммарной массы в горку даже 500Вт тянут довольно стремно, хотя вопрос электронного ограничения я бы тоже провентилировал.

Добавлено 18 Май 2018 в 16:08
И все равно, 15Вт*ч на км это минимум, а то и ближе к 20 будет...

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1742
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: чтото.
на холостых оборотах сколько экранчик показывает?

Mhtrhuk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на холостых оборотах сколько экранчик показывает?
Там только про заряд полоски и то после 2 часов работы ничего не изменилось. обороты упали и я зарядил до отключения зарядника,но полоска так и не прибавилась .фигня короче, не о чем дисплей.
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 16:54 от Mhtrhuk »

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1742
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, странно, как же тогда автор темы определил что скорость была 17-19 км/ч?

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.461 секунд. Запросов: 102.