avatar_ЮрЮрыч

Электросамокат с сидением KUAIKE K1 и ему подобные

Автор ЮрЮрыч, 15 Май 2018 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЮрЮрыч

Вчера приобрёл сие изделие за 24500 руб.
Из плюсов:
Складной самокат при складных ручках руля, мягкое удобное сидение, широкая подножка, двухподвес,  съёмное ведро-сумка, двойной очень эффективный дисковый тормоз, 10-ти дюймовые скутерные колёса. Удивил неплохой набор инструментов – 4 шестигранника всех необходимых размеров, крестово/плоская отвёртка, два рожковых ключа – 13/15 и 8/10. Качество естественно никакое, но лучше, чем ничего, на какое-то время сгодится. Ксяоми и такого убожества не предложил.
Засады:
36 вольт, слабый мотор, реальный вес 20,3 (!) а не заявленные 16 кг. Инструкция только на китайском и почему-то от E-SCOOTER, который видимо и послужил донором для этого изделия.
Причём, продаван указал на сайте техданные именно от KUAIKE, но на самом самокате НИКАКОГО названия не нанесено – классический «нонейм». Налицо бесцеремонный обман, ну да ладно, «очи зналы, кого купувалы»...
ТТХ настоящего KUAIKE на сайте продавца этой копии


Болтающийся руль – плата за преимущество складных ручек, попытаюсь убрать полиморфным капролактоном. Этот пластик в белых гранулах, если кто не знает, становится прозрачным и пластичным в горячей воде или под феном, и после охлаждения превращается снова в твердый матово-белый. Он выручал меня не раз при изготовлении различных специфических шайб и  прокладок. Судя по всему пригодится и здесь – кое-где и постукивает, и поскрипывает.

Судя по времени зарядки доехал на самокате из магазина до дома на «последних каплях» электричества, хотя дисплей показывал три полоски из четырёх. Возможно этим объясняется более чем скромные ходовые показатели. На достаточно крутую горку по дороге не смог подняться вообще, хотя Ксяоми затаскивал меня почти до середины, и лишь потом требовалась помощь ноги. После зарядки в 4 с большим гаком часа (при обещанных 4) картинка на дисплее НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Скорее всего, имеется какая-то неисправность. Газ – мотоциклетный, жаль, курок мне нравится больше. Возможно позже поменяю.

техинформация из инструкции, худо-бедно кое что можно понять

сам аппарат






фото контроллера
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1525424

Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

ЮрЮрыч

Итоги тестдрайва этой шкодливой китайской поделки.
Полностью заряженный и со снятым сидением (вес стал 18.8 кг.) в режиме "полный газ" самокат проехал  чуть более 11 км. Правда мой вес 98 кг. При достаточно комфортной езде (всё же подвеска и большие колёса с давлением 1,8А) показал при этом весьма скромные характеристики -  максимальная скорость около 15-17 км/ч, очень вялый разгон и неспособность затащить даже в небольшую горку, типа отдельных пандусов для колясок в подземных переходах. Крайне неинформативный датчик уровня зарядки с непонятным алгоритмом работы, кривой диск тормоза на заднем колесе регулировке не поддаётся, изредка стучит на пробое подвеска спереди (можно регульнуть) и скрипит во втулках сзади ( смазал). Руль довольно ощутимо, но не критично  люфтит в соединениях. Сначала это раздражало, потом привык. Гораздо больше достаёт мотоциклетный газ - курок намного удобнее.
Когда почти одномоментно заряд батареи с двух полосок перешёл на одну БМС отрубила питание. Ехать в режиме самоката практически невозможно - накат как таковой отсутствует, пришлось тупо катить до дома.   И "вишенка на торте" - полный заряд вместо заявленных четырёх часов составил - па-бам... 6 ч. 15 мин!!!
Резюме - для передвижения по городу "по делам" не подходит однозначно. Ёмкость АКБ не позволяет больших пробегов, а огромный вес и немалые размеры крайне неудобны для общественного транспорта. Это самокат для неспешных прогулок старпёров в парке недалеко от дома.

Поскольку продаван этого чуда забомбил всю Сеть своей рекламой  и не публикует на своём сайте объективные отзывы (что понятно - кто же купит после), публикую его данные, чтобы не повторили моей ошибки с приобретением этого хлама
http://skutred.ru/products/elektrosamokat-s-sidenem-kuaike-k1?yclid=2498182126237665599#comment_46320

Ну а мне теперь придется:
А - смириться с фактом обладания этого г.
Б - потратить дополнительные деньги и силы дабы довести параметры до приемлемых.
Либо продать с большим дисконтом, что меня не устраивает.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Платоха

Если есть чеки, то почемуб не написать исковое в суд. Есть оф.хар-ки продавца которые не соответствуют действительности. Большая вероятность, что суд примет решение в вашу пользу.
8"12"26"10+12"6"в процессе

inwin

#3
[user]Платоха[/user], зачем сразу в суд то? можно сначало в досудебном порядке попробовать решить вопрос, а если не получится, то можно и в судебном порядке решить вопрос.
[user]ЮрЮрыч[/user], заявленные зарактеристики продавцом 50 км/ч, по факту -15-17 км/ч. что то совсем слабенько. это по ровной поверхности? может вы скорости не переключали? у меня на kugoo s2 три скорости. 1-до 21 км/ч, 2-до 25 км/ч 3-33-39 км/ч.
то что заряжается долго это хорошо, плохо когда полностью разряженная батарея заряжается 30 минут.
пробег заявлен продавцом от 20-40 км. по факту 11 км. очень странно.
с 10,4 ач батареей, при равномерной скорости 20 км/ч самокат должен проехать не меньше 40 км.
протестируйте еще раз.

сфотографируйте обратную сторону зарядки с ее параметрами.
и кстати, есть гарантия на самокат, почему бы не обратиться с вопросами к продавцу?
после длительной поездки какая примерно температура мотор колеса?
выложите инструкцию, может там есть какая полезная информация.

GiroMen

Да понятно акк скорее всего кривой, долго заряжается но быстро теряет заряд, может и правда продавцу претензию высказать, ну хотя бы попробовать договориться
Магазин вроде не совсем подвал на рынке, лучше договориться
Es4
G2 pro

inwin

#5
предположу, что зарядка на 1,5 ампера. если батарея действительно 10,4 ач, то такой зарядкой полностью разряженная батарея должна заряжаться минимум 7 часов.
если на 2 а, то 5 часов.
и да, у вас 3 скорости.
добавлено:
про скорости это на других бортовых компьютерах, тут вроде не видно кнопок.

Mhtrhuk

Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 11:00и да, у вас 3 скорости.
Пожалуйста поясните :bn:.Там не только компа нет но и кнопок никаких.

inwin

[user]Mhtrhuk[/user], да, действительно, в этой модели не вижу кнопок, слева от экрана это не большая кнопка?

Mhtrhuk

На двигателе скромненько выгравировали 500W.
Гонял только на холостых- не греется совсем, но визуально моща не впечатлила :bw:. Надо посмотреть что внутри.
Про продавца. Очень проблемные ребята. Сколько у них бывал,- постоянно вижу покупателей с претензиями.
Выжать из них по доброй воле и совести не выйдет. :neg:

Mhtrhuk

#9
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 15:55слева от экрана это не большая кнопка?
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: что-то.

SkeptiK

Батарея заряжается явно на все свои 300+ Вт*ч, а вот почему такой маленький пробег...да потому что расход приличный. 100кг это проблема для этих колес - их надо накачать атмосфер до четырех, чтобы накат был, проверить тормоза - не подклинивает ли чего, возможно, проблема с максималкой в той же области лежит. Ну и 120кило суммарной массы в горку даже 500Вт тянут довольно стремно, хотя вопрос электронного ограничения я бы тоже провентилировал.

Добавлено 18 Май 2018 в 16:08

И все равно, 15Вт*ч на км это минимум, а то и ближе к 20 будет...

inwin

[user]Mhtrhuk[/user],
Цитата: Mhtrhuk от 18 Май 2018 в 16:07
не-е. нет кнопок. я подумал что там ваще декоратив с одним диодом :ireful:,но коллега выше сказал вроде индикует :eek: чтото.
на холостых оборотах сколько экранчик показывает?

Mhtrhuk

#12
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 16:14на холостых оборотах сколько экранчик показывает?
Там только про заряд полоски и то после 2 часов работы ничего не изменилось. обороты упали и я зарядил до отключения зарядника,но полоска так и не прибавилась .фигня короче, не о чем дисплей.

inwin

[user]Mhtrhuk[/user], странно, как же тогда автор темы определил что скорость была 17-19 км/ч?

MagnumM3

Сегодня был там,  тоже прокатился на этом аппарате.
20км/ч - навигатором на телефоне замерял, потом как-будто упирается в ограничитель, набирает максималку достаточно бодро.
Катался с сиденьем, мой вес 75.

ЮрЮрыч

Цитата: Платоха от 18 Май 2018 в 08:24Большая вероятность, что суд примет решение в вашу пользу.
Вероятность практически стопроцентная, но по опыту знаю - суд дело долгое и муторное, но я займусь всенепременно, ежели продаван не пойдёт навстречу.
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 08:45сфотографируйте обратную сторону зарядки с ее параметрами.
Нет там ни фига, только 36 вольт
Цитата: inwin от 18 Май 2018 в 08:45выложите инструкцию, может там есть какая полезная информация.
страницу с данными уже выложил, остальное фигня по сборке-разборке и только китайский язык

Нет никаких доп. скоростей, по ощущениям все показатели процентов на 30 хуже чем у Ксяоми. Мотор слабый и приёмистость скромная.
Вернуть изделие по ЗЗПП не получится - аппарат всё же уже юзаный и коробку я оставил в магазе, поскольку уехал оттуда на самокате.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Mhtrhuk

#16
Наконец и я свой потестил. Впечатления и оценка очень отличные от тех что у  автора темы. :pardon: :pardon: :pardon:
Аппаратом доволен. Все мои ожидания оправдались. Китайщина конечно заметна но не особо ,не критично.
Тэстил с навигатором. При моих 80кг(+,-)  показал: 32км/ч - макс, 15км/ч - средняя. причем эти 32, 32, 32... упорно и с полным зарядом и уже под конец покатушки (это что- значит там ограничитель?) разгоняется до этого максимума метров за 20. В горки и пандусы идет не позорно- 15-20 км/ч.(горки в Северном Бутово- кто знает)
Накатал почти 3 часа (почти не слезая) и 26 км (вот тут меня навигатор смущает). обороты по ощущению упали процентов на 10-20. Явно накатал бы и больше, но мне надоело колесить впустую и главное боюсь полного разряда,т.к. контролировать его нечем (выше писал).
Минусы те же что и у более дорогих и раскрученных моделей (судя по отзывам) -трудно настраиваемые тормоза и люфты  руля. Вот самокатный термин придумал- ПОЛНЫЙ ЛЮФТЕЦ (если никто не опередил - дарю).
Ручку газа зря обругали .Мне как мотоциклисту самое то и малышне тоже понравится - типа байк (да ещё и ключик зажигания! вау! :-D)
В выходные дам девушке потестить посмотрим реакцию. Ну а я ставлю 4 с маленьким минусом. Соотношение цена/качества -нормально.

ЮрЮрыч

Цитата: Mhtrhuk от 24 Май 2018 в 21:58Впечатления и оценка очень отличные от тех что у  автора темы.
Тут возможны варианты - от другой модели (подделок на поделки хватает),  до - "просто повезло". Увы, Китай это пока лотерея - вот Ксяоми все ругали, а у меня только положительные эмоции, пока аппарат авто не раздавил. Слава богу - без меня...
Рад за вас, но мне достался в общем-то хлам (где брали, кстати?), если на 2-ой Машиностроения, то реально повезло. У меня по весу недоскутер, по пробегу недосамокат с отсутствием функции самоката как  таковой.
Вы уж сподобьтесь на полный анализ - продавец,  вес, пробег и батарея. Я же свои данные задницей проверил. Но тут важны детали - возможно мы говорим о разных поделках.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Alex-Himki

Цитата: ЮрЮрыч от 25 Май 2018 в 09:14но мне достался в общем-то хлам
Может у вас банально проблема с батареей? Это ведь не редкость, Надо после полного заряда, мультиметром проверить. Может отсюда скорость с пробегом скромные.
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

Mhtrhuk

#19
Цитата: ЮрЮрыч от 25 Май 2018 в 09:14Вы уж сподобьтесь на полный анализ - продавец,  вес, пробег и батарея
Всё тоже,также,тамже .(потому я и в этой теме).
Ясно что не повезло  :empathy:. А продавцом я тоже не доволен,по другим причинам.

ЮрЮрыч

Цитата: Alex-Himki от 25 Май 2018 в 10:32Надо после полного заряда, мультиметром проверить.
А что там мультиметром проверишь? Напряжение в смысле нерабочих банок? Ёмкость-то не узнаешь.
Цитата: Mhtrhuk от 25 Май 2018 в 20:08А продавцом я тоже не доволен,по другим причинам.
А почему такая таинственность? Какие ещё могут быть причины? Страна должна знать своих героев, я и тему замутил только с этой целью - других предостеречь.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Artur-K

#21
Тоже купил этот самокат. Просто понравился.
Мой вес в полной амуниции (с сумкой) за 110 кг. Давление 40 пси.
Проехал сегодня 11,5 км, но это моя вина - поленился и взял 2 длинных не крутых подъёма. Средняя скорость 15, максимальная 23 км/ч.
У кого-нибудь есть фотки внутренностей, особо аккумулятор интересует.
Меня смущает пробег - может ёмкость и не 10,4 АЧ? 36В - это сколько S: 10 (LiIon) или 10 (LiFePo).
Отличаются ли 10.4, 12 и 20 АЧ габаритами и количеством банок? Или только ёмкостью самих банок.
Разобрать пока не могу - в лучшем случае на выходных...

П.С. Индикатор заряда показывает полную фигню - если верхний индикатор начал тускнеть - это почти полный конец АКБ!

inwin

[user]Artur-K[/user], батарея у вас 10s3p
10,4 ач на 11,5 км, слабо в это верится. нужно емкость протестировать. там скорее всего до 6 ач.
да, батареи будут отличаться по габаритам, т. к. там будет больше параллелей, соответственно больше элементов. емкостью элементов батареи тоже могут отличаться. например: есть элементы 2000 mah, а есть элементы с максимальной емкостью 3500 mah.
если будете разбирать, сфотографируйте характеристики контроллера, характеристики батареи и размеры батареи напишите.
установите программу геотрекер на телефон и посмотрите какие параметры выдаст ваш самокат.

Vlad__m

#23
У меня Kuaike K1 поставки 12.2017 - с курком и цветным круглым дисплеем, пружины - только на передней подвеске (может это и к лучшему, нечему ломаться).
Мне в принципе все нравится. Максимальная скорость по GPS - 34 км/час при моем весе около 100 кг и давлении в колесах 45psi (то-есть 3,15 кг/кв.см, это максимум для моих колес).
P0 я выставил "5" и тогда показания скорости на дисплее самоката и GPS совпадают почти полностью - разница менее 1 км/час на 25 км/час. С завода шла "7" и были сильно завышенные показания спидометра - вот такой, понимаешь, коммерческий трюк от китаезов. Тормоза работают нормально и приемистость (даже при включенной опции "не резкий разгон") вполне приличная. Весит самокат 20,2 кг (с сиденьем, взвешивал на цифровых весах), что позволяет его легко поднимать на руках и поднимать на один пролет лестницы - до лифта. Самокат компактный - вкатывается без складывания прямо в пассажирский лифт (а грузового у нас нет, дом старый).
Единственное - туговато поворачивается руль. Кто знает, что делать - достаточно смазать или нужно крутить какие-то гайки ? 

Иван Сусанин

#24
[user]Vlad__m[/user], Туговато-это хорошо, можно и смазать (поручик, опять вы за своё!). Вот когда болтаться начнёт (а он начнёт)-вот тогда хуже. Крутить там нечего.

Artur-K

Увы. Оказалось он не сел, а сдох. Сегодня смогу забрать с работы и посмотреть.
Симптомы такие - газ срабатывает в виде тормоза, словно включается на полную мощу рекуперация.
Если без пассажира, то заднее колесо просто клинит.

Vlad__m

#26
Иван Сусанин, спасибо за ответ ! Вы меня немножко успокоили, а то я боюсь не случится ли в шарнирах задира металла.

У меня такое произошло при раскладке правой концевой части руля, пришлось разбирать узел и ровнять соприкасаемые площадки напильником, а потом и смазывать маслом. Но там дюраль и были реальные, видимые невооруженным глазом задиры металла, из-за которых концевую часть руля было почти невозможно ни сложить, ни разложить. Сейчас все ОК.

Поэтому я боюсь, как бы не повторилась такая ситуация на самом руле - там есть два шарнира (не для складывания руля, а для поворота налево-направо !), которые не очень-то видны и находятся они в стойке руля. По идее там должна быть ось с резьбой и шарниры должны крепиться на оси какими-то гайками; при этом степень затяжки гаек думаю должна определять и легкость вращения руля налево-направо. Но гаек не видно - они скрыты корпусом стойки руля, а вот масла туда капнуть можно. Звонил в гарантийный сервис - девочка твердит: привозите на экспертизу (до 45 суток !). А когда кататься ? Зима на носу... Да и не собираюсь я самокат сдавать в магазин, он мне НРАВИТСЯ ! Поэтому и пытаюсь решить вопрос туговатости руля своими силами - с помощью Вас и других неравнодушных самокатчиков. Может кто регулировал шарниры руля ?

Иван Сусанин

#27
[user]Vlad__m[/user],Увы, все не так радужно.  Вам в соседнюю тему E-board. Он близкий родственник (даже, думаю, в одном подвале собирают).
Вот там и узнаете предстоящий объём работ.
А по узлу поворота- очень может быть, что ось вращается в силумине руля- а во втулках её заклинило. Тогда только разбирать- никаких регулировок там нет- конструкция изначально ущербная.

Vlad__m

#28
Иван Сусанин !
Спасибо за подсказки - прочитал всю тему по e-board, все 14 страниц.

Очень понравилось видео от inwin и Ваши сообщения. Понял, наконец, как устроены шарниры и их проблемы - возможные заклинивания втулок на оси и проворот втулок относительно силумина гуся. Да и вес мой 100кг идет не на пользу работы самоката, хотя в инструкции и написано 120кг max.
Человек я хозяйственный, склад ума технический и многое делаю своими руками. Но вот токарного станка, и, самое главное времени на проведение работ такого объема у меня, к сожалению, нет. Поэтому принимаю решение о смазке, может это поможет, а может и нет, что делать ? - будем экспериментировать. Конструкция действительно ущербная и здесь я с Вами полностью согласен.

Более того, я тут рассчитывал прикупить еще более мощный самокат Halten-2018 (1200W). А сейчас понял, что нужна пауза. Раньше меня останавливал только большой вес Halten - 28 кг, но сейчас добавился еще один фактор - надежность. Как говорил один мой коллега, "хорошая вещь - это такая, которую купил и забыл про нее (т.е. никаких больше хлопот). И я могу сказать так про фирменную электронику - купил Panasonic, Sony, Yamaha - и все ! Все работает без вопросов, если на пол не кидать, конечно. А вот к самокатам китаезным нужны руки и ВРЕМЯ.. Но все равно китаезы молодцы - делают вот доступные по цене самокаты, а у нас и таких нет.

В общем отпишусь по ходу развития истории. СПАСИБО !

Иван Сусанин

#29
[user]Vlad__m[/user], Вы все-ж таки проинспектируйте поворотный узел- отверстия в силумине разбивает очень быстро,
а последствия устранять довольно геморно. Особых инструментов не требуется, тем более станков (хотя с ними проще)
Вот Александр61 с помощью ручной дрели (ну и китайской матери) закрыл для себя один из больных вопросов- люфт узла складывания (Вы с этим косяком очень скоро столкнётесь) Времени много на доработки не требуется, делается всё постепенно, и не спеша, практически "на коленке"
Китайцы делают всё- на любой вкус и кошелёк. Я, покупая самокат за 25тыр. был готов к соответствующему "касиству", но реальность превзошла мои ожидания. 

Vlad__m

Иван Сусанин, спасибо за грамотные советы, как будут новости - расскажу.

Artur-K

#31
Только сегодня нашел время разобраться с самокатом.
Делал всё "очень злой дядюшка Ляо", который совсем не любит потребителя.

Выпал разъём, который указан на рисунке:


Вот такой регулятор болтается внутри стальной коробки (прямо под ним), к которой крепится руль, а она крепится к поддону.


А вот такой аккумулятор тоже болтается внутри деки.

Судя по оставшемуся месту туда спокойно можно добавить 10S2P, а, возможно, и 10S4P!

Для улучшения охлаждения регулятора я снял фаски по углам и смазал его термопастой.


То же самое сделал и с "силовым элементом". Именно по этому месту и располагается регулятор.

Чтобы он не "болтался" сверху я его прижал с помощью уплотнителя от пупырчатой упаковки.

1. Что ещё хочу сказать - срочно выкручивайте саморез, который крепит пластмассовую носовую крышку и обрезайте его до длины 1 см! В противном случае он перетрёт все провода в деке.
2. Обязательно сделайте охлаждение как и я. Заодно закрЕпите регулятор (или контролер).
3. Влаго-брызго защиты нет никакой!
4. Разъёмы надо менять. Они ОГРОМНЫЕ и утрамбовать проводку получилось только с 3-го раза. После сборки заметил, что не работает свет...  :ireful: :ireful: :ireful:
5. Разъёмы буду менять на авиа/авто модельные - и меньше по размеру и держатся лучше.

ЮрЮрыч

Цитата: Artur-K от 22 Июнь 2018 в 20:33Делал всё "очень злой дядюшка Ляо", который совсем не любит потребителя.
Именно из-за таких как вы, Россия всегда будет втыкать всем... Так держать, и терпения побольше... Лично я буду продавать этот аппарат с дисконтом в 2 - 3 тыр. Просто нет времени заниматься с апгрейдом, да и места тоже нет... Жена орёт дурниной, когда видит посередь комнаты этот сундук...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Artur-K

ЮрЮрыч, спасибо!  :hello:
Самокат, конечно не фонтан, но за 24 тыра я альтернативы ему не подобрал...  :pardon:
Сегодня доехал, таки, до работы. В горки взбирался как и прошлый раз. На мост без "ножного привода" не заехал.  ;-)
Заряд показывал полный, при разгоне тух верхний сегмент.  Заряжался ~4 часа.
Пробег: 13,94 км - под конец динамика разгона снизилась примерно на 1/3
Ср. скорость: 15,7 км/ч - специально ехал на 1/2..2/3 газа
Макс. скорость: 23,7 км/ч - это я под горку ехал без газа
Время в пути: 53 мин
Время остановки: 13 мин
Вышло на 10-15 минут дольше, чем на общественном транспорте в сторону работы, но зато кайфно прокатился по набережным!  :wow:
Обратно должно быть быстрее, чем на транспорте - меньше 1,5 часа ни разу не выходило, а это почти без пробок (лето, отпуска, каникулы...).

П.С. Надо менять уплотнение контролера и аккумулятора - прыжки на переходах подбрасывают контролер. Может надо сделать крепление скобой на винтах.
Есть идея поменять разъёмы и увеличить батарею. Хотя бы до 16 АЧ, возможно надо и на 48 В переходить. Но это для скучных зимних вечеров...

borz

А кто-то ездил на нём под ЛЭП? Только у меня при проезде чувствуется статика на тормозных ручках и газе или это массово так? Это мой первый электротранспорт - потому не знаю как у них там с этим, а разбирать пока не хочется.
Halten RS-03

Artur-K

Есть у меня пара ЛЭП на пути - ничего не заметил. Может ты по лужам перед этим прокатился?

Сегодня решил "погонять".
Те же 14 км.
Ср. ск.18,8
Макс. ск. 25,7
Время в пути около 45-50 минут.
Забирался на все горки, которые были, хотя специально выбирал более пологие подъёмы. Покупка себя оправдала.

Однако есть вопрос ко всем.
Какой велокомпьютер вы используете?
У меня ни один не работает нормально - через несколько минут вырубается. На обоих смартфонах. Только Навител и спасает со своими датчиками.

borz

Цитата: Artur-K от 27 Июнь 2018 в 08:24Может ты по лужам перед этим прокатился?
нет - луж по дороге нет. Только если несколькими днями ранее по мокрому асфальту на тротуаре проехался, сразу после поливальной машины.

Про навигатор - использую OsmAnd+ или 2GIS. У первого в настройках есть включение экрана перед изменением маршрута и достаточно подробный маршрут в режиме "Пешеход" с двориками и тропками
Halten RS-03

Vlad__m

#37
Иван Сусанин !
Новости - я смазал поворотный узел, и руль стал поворачиваться нормально, без затруднений !
Пробная поездка подтвердила правильность моего "вмешательства".

Поделюсь опытом . Для смазки я использовал гипоидное масло - оно более густое и лучше "прилипает". Гипоидное - это то масло, которое заливается в коробки, раздатки, мосты больших четырехколесных "самокатов". Лучше бы конечно применить Литол-24, который специализирован для высоконагруженных малоподвижных соединений, но его без разборки поворотного узла не нанесешь.

Для смазки я хотел вначале использовать медицинский шприц, но потом решил ограничиться старым способом - спичкой, которая наполовину погружается в масло, а при извлечении крутится пальцами - чтобы капля не упала раньше времени. Смазку я провел два раза в восьми точках - четыре слева и четыре справа (самокат лежал то на правом боку, то на левом), подтеки убрал туалетной бумажкой. И все. Я бы рекомендовал такую смазку сделать всем владельцам, чтобы исключить проблемы по причине возможного изначального отсутствия заводской смазки.

Интересное наблюдение: как я уже говорил, я отъюстировал спидометр самоката очень точно - при "P0=5" я достигаю максимала - 34,3 км/час по GPS при показании спидометра 33 км/час (ошибка менее 4%), а вот на дальности контрольного отрезка 4,3 км по GPS показания спидометра 3,7 км (ошибка порядка 14%). Получается, что дальность на спидометре самоката получается не умножением скорости на время, а совершенно независимо от определения скорости. Вот так работает китайский спидометр ! Но мне все равно самокат нравится !  

В качестве GPS я использую китайский велоспидометр igpsport (кажется так называется) - очень маленькая полностью автономная коробочка 3х4х1 см, которую я купил как-то на e-bay совершенно для других целей.

Иван Сусанин

Цитата: Vlad__m от 27 Июнь 2018 в 11:45я смазал поворотный узел, и руль стал поворачиваться нормально, без затруднений !
Вы причину выяснили?
Ни разу не обращал внимания на спидометр, на самодельный самокат даже не ставил. Ваттметр заказал- вот это полезная вещь.

Artur-K

Цитата: Vlad__m от 27 Июнь 2018 в 11:45олучается, что дальность на спидометре самоката получается не умножением скорости на время, а совершенно независимо от определения скорости.
Если спидометр круглый - там есть настройка диаметра колеса. Отсюда всё и считается... На ЮТубе есть как правильно настроить.

Vlad__m

#40
Цитата: Иван Сусанин от 27 Июнь 2018 в 19:45я смазал поворотный узел, и руль стал поворачиваться нормально, без затруднений !
Вы причину выяснили?
Ни разу не обращал внимания на спидометр, на самодельный самокат даже не ставил. Ваттметр заказал- вот это полезная вещь.
Причину я не выяснил - для этого надо разбирать поворотный узел, а времени нет. Пока мне достаточно того, что симптомы более не наблюдаются.
Я на самокат никаких дополнительных спидометров, кроме штатного, не ставил. GPS использовал только для юстировки и на ее время коробочка GPS тихо лежала у меня в кармане.
Цитата: Artur-K от 27 Июнь 2018 в 20:32олучается, что дальность на спидометре самоката получается не умножением скорости на время, а совершенно независимо от определения скорости.
Если спидометр круглый - там есть настройка диаметра колеса. Отсюда всё и считается... На ЮТубе есть как правильно настроить.
В том-то все и дело, что при правильной юстировке измерения скорости, дальность на самокате измеряется неправильно. То-есть каналы (алгоритмы) измерения скорости и дальности на самокате никак не связаны (или связаны неправильно, или время не правильно отсчитывается - надо будет проверить).  Что мне, впрочем, пофигу. Мне главное, чтобы скорость правильно показывало. Можно, конечно, усомниться в точности GPS. Но GPS у меня работает абсолютно точно и по скорости и по дальности  - сравнивал с автомобильной навигацией.

Artur-K


Александр31

Цитата: Vlad__m от 19 Июнь 2018 в 15:47
У меня Kuaike K1 поставки 12.2017 - с курком и цветным круглым дисплеем, пружины - только на передней подвеске (может это и к лучшему, нечему ломаться).
Мне в принципе все нравится. Максимальная скорость по GPS - 34 км/час при моем весе около 100 кг и давлении в колесах 45psi (то-есть 3,15 кг/кв.см, это максимум для моих колес).
P0 я выставил "5" и тогда показания скорости на дисплее самоката и GPS совпадают почти полностью - разница менее 1 км/час на 25 км/час. С завода шла "7" и были сильно завышенные показания спидометра - вот такой, понимаешь, коммерческий трюк от китаезов. Тормоза работают нормально и приемистость (даже при включенной опции "не резкий разгон") вполне приличная. Весит самокат 20,2 кг (с сиденьем, взвешивал на цифровых весах), что позволяет его легко поднимать на руках и поднимать на один пролет лестницы - до лифта. Самокат компактный - вкатывается без складывания прямо в пассажирский лифт (а грузового у нас нет, дом старый).
Цитировать
Единственное - туговато поворачивается руль. Кто знает, что делать - достаточно смазать или нужно крутить какие-то гайки ? у Димы Электросамокатчика на ютубе есть видос по такой проблеме, посмотрите не помню его ник здесь.

Иван Сусанин

Цитата: Vlad__m от 28 Июнь 2018 в 12:14Причину я не выяснил - для этого надо разбирать поворотный узел
Не надо- достаточно внимательно понаблюдать (можно и с лупой) при вращении руля- что, и в чём вращается. Ось во втулках, или втулки в гусе, или и ось и втулки заклинены, и ось вращается в силумине руля (у меня так и было).

Vlad__m

#44
Спасибо Ивану Сусанину и Александру31 !

Сейчас (после смазки) у меня с поворотом руля все нормально, но посмотрю с лупой обязательно - сообщу.

Вчера проехал 20 км (средняя скорость 25км/час, приходилось много тормозить из-за всяких пешеходов, роликоменов и праздных девиц, не знающих толком ни ПДД, ни своего правильного направления движения в этой жизни), запас батареи еще оставался - индицировалась одна желтенькая полоска (помимо красной). Напряжение после 20км - 35,0V по спидометру самоката.

Если получится, в воскресенье устрою поездку на максимальную дальность - пока самокат сам не остановится.
Если получится хотя бы 25км при моем весе 100кг я слезу с самоката с чувством глубокого удовлетворения...

Вопросы:
1. У меня в опциях с завода выставлено напряжение батареи 31,5V. Это правильно ? И вообще это что за напряжение - минимальное, при котором самокат останавливается ? Так я где-то читал, что литиевые батареи отдают мощь аж до 2,6..2,7V и тогда получается надо выставлять26,0..27,0V ?
2. А от выбранной "передачи" 1 или 2 или 3 дальность зависит ? Чисто теоретически дальность должна зависеть только от реальной скорости движения, мы же можем ехать с одной и той же скоростью на 1 или 2 или 3 "передаче". А что же мы имеем в действительности ?


Иван Сусанин

Цитата: Vlad__m от 29 Июнь 2018 в 10:19Вопросы:
Не заморачивайтесь. Катайтесь. Разрядился- заряжайте. Со временем во всём разберётесь.

Artur-K

Цитата: Vlad__m от 29 Июнь 2018 в 10:191. У меня в опциях с завода выставлено напряжение батареи 31,5V. Это правильно ? И вообще это что за напряжение - минимальное, при котором самокат останавливается ? Так я где-то читал, что литиевые батареи отдают мощь аж до 2,6..2,7V и тогда получается надо выставлять26,0..27,0V ?
2. А от выбранной "передачи" 1 или 2 или 3 дальность зависит ? Чисто теоретически дальность должна зависеть только от реальной скорости движения, мы же можем ехать с одной и той же скоростью на 1 или 2 или 3 "передаче". А что же мы имеем в действительности ?

1. Считается, что минимальное напряжение на банку 3В. Однако, при таком напряжении почти не снять тока - сразу проседает... Я бы попробовал настроить на 30,5В.
2. Чем ниже скорость, тем больше пробег. Однако это не столь сильно заметно. Разница между 1 и 3-й будет 2-3 км, если сильно повезёт с поверхностью, то до 5 км..

Vlad__m

#47
Провел тест на максимальную дальность.
   
Для этого я выбрал перекрытую ГАИ улицу – участок длиной 3 км и ездил туда-сюда на «третьей передаче», комбинируя реальную скорость 20..25/35 км/час в соотношении примерно 2/1. Ездил до полного останова самоката. Перед остановом погасли все цветные сегменты батареи на дисплее, контур батареи какое-то время моргал, а потом дисплей погас совсем и самокат отключился. Я подождал некоторое время, надеясь, что после «отдыха» батареи удастся оживить дисплей, но тщетно. Оставшиеся 300 м до дома я с наслаждением и с чувством выполненного долга прошел пешком, катя самокат за руль одной рукой, что было легко и удобно.
   
Итог теста: 25 км 300 м.
Таким образом, средний (на 1 км пути) расход энергии составил примерно:
   36v x 11ah = 400 wh
   400 wh / 25 km = 16 wh/km,
что очень даже неплохо для моего веса 100 кг, не маленькой скорости движения и ветреной погоды. Напомню, что колеса я накачиваю по максимуму – 45psi.
   
Заряжалась батарея после заезда 6 час 20 мин, что также говорит о ее нормальном состоянии (ток заряда 2A).
   
Интересное наблюдение: во время моего заезда ГАИшники не видели меня в упор, хотя я и проезжал мимо них на красный свет и даже приветственно им побибиковал. Видимо такая «самобеглая табуретка» (Kuaike K1) не входит в перечень их понятий о нарушителях ПДД и останавливать ее просто западло... При этом, несмотря на почти полное отсутствие автомобилей (проезд был только по пропускам), пешеходы терпеливо ждали зеленого света, чтобы перейти пустую улицу ! Так что дисциплина на дорогах у нас растет не по дням, а по часам, что меня, как автолюбителя с большим стажем, не может не радовать; а в данном случае она меня просто восхитила.
   
Также терпеливо ждал зеленого света и один товарищ на Дуалтроне, который пронесся по улице, как летучий голландец, как птица Феникс, воскресшая из огня – в сумерках две мощные фары дьявольски светили с подножки Дуалтрона. Товарищ несся стоя, «в шлеме и в галифе» (цитирую «Танкиста» - песенка такая была).
   
Это видение, почти мистическое, навело меня на философские размышления – а нужна ли скорость 60 км/час для самоката ?
Во-первых, это небезопасно, на такой скорости не успеешь объехать неровность, а наезд на нее, в отличие от автомобиля, чреват тем, что можно полететь на асфальт на 60 км/час. И даже шлем может не спасти, вспомним Шумахера. И не обязательно неровность: самокат может просто развалиться на ходу сам по себе – думаете его считали на прочность ? Красивые пружины передней подвески, переразмеренные как минимум в два раза, точно не считали на реальную нагрузку ! А вот пружина седла от моего веса всю дорогу стоит на упоре, что то же не есть гуд.
Во-вторых, при холодной погоде на такой скорости и простудиться недолго... Не будешь же одеваться в кожу, как недобайкер какой-то.
   
Думаю, что 35 (ну 40) км/час – оптимальная скорость для самоката, когда и езда доставляет удовольствие, и «ветер в лицо», но и возможные отрицательные последствия минимизированы.
   
То-есть я прихожу к выводу: для прогулок на самокате характеристики Kuaike K1: компактность - вес - скорость - дальность - время поездки - седло - цена отлично сбалансированы и просто оптимальны ! Респект китаёзам !
   
Понятно, что если самокат нужен для целевых поездок – на работу, например, или в магазин, оптимальной будет другая модель – с большей дальностью или с корзиной для продуктов и цепью для привязки к столбу – чтобы самокат не унесли, пока Вы выбираете эти самые продукты.
       
Но, повторюсь, для приятной часовой прогулки и «расслабухи» после работы Kuaike K1 – вещь просто отличная и очень забавная. Вступайте в ряды Куакакарев ! (100% натуральное и не проплаченное мнение).

borz

Цитата: Vlad__m от 30 Июль 2018 в 12:25цепью для привязки к столбу
это и сейчас можно делать - в дырку для руки трос протаскивать или в крепление внизу в отверстие
Halten RS-03

frix12345


Купил сегодня kuaike k1 , с трудом нашёл номер на мотор колесе, китайцы хорошо запрятали под ротор Hc36V 180433040 . То есть мощность всего 180 Вт. Поэтому и в горку еле тянет. Пробег ещё не проверял
halten 1200w сток Ищу контроллер для Halten 1200 25-27 ампер с датчиками холла.

frix12345

Да кстати,сегодня отдал на экспертизу koogo s2 с претензией на слабый аккумулятор 8,8 ампеер/ час, по факту 6, 6 посмотрим чем дело кончится
halten 1200w сток Ищу контроллер для Halten 1200 25-27 ампер с датчиками холла.

Vlad__m

#51
Цитата: frix12345 от 01 Авг. 2018 в 16:38Купил сегодня kuaike k1 , с трудом нашёл номер на мотор колесе, китайцы хорошо запрятали под ротор Hc36V 180433040 . То есть мощность всего 180 Вт. Поэтому и в горку еле тянет. Пробег ещё не проверял

На моем самокате на двигателе маркировка 36V400W, а уже дальше идут какие-то цифры. Конечно, все эти самокаты и их клоны и клоны на их клоны собираются в разных мастерских и возможно и из разных комплектующих. Но мне кажется, что меньше, чем 350W двигатели на самокаты сейчас вообще не устанавливают. Может цифра 180 и не относится к мощности ?

frix12345

вообщем то странная маркировка или 180 вт. или 433, но по по ощущениям он гораздо слабее koogo
halten 1200w сток Ищу контроллер для Halten 1200 25-27 ампер с датчиками холла.

Deniz200

Всем привет! Ну вот и пришла весна и можно начинать гонять на самокате на работу, ну и так устаивать небольшие покатушки-прогулки по парку. Читаю тему, многие стали обладателями Kuaike K1 еще летом в прошлом году, мне же он достался весьма подзамученный только этой весной. Кроме него имеется еще самокат Kugoo S3, который из приемуществ: легкий, довольно мощной и главное очень мобильный. В этом его и прелесть. Но мне же хотелось именно самокат с декой побольше и наличием переднего и заднего тормоза, а также сидушку. В общем купил с рук занедорого так сказать Kuaike K1 такой как по фото в самом начале темы. Мотоциклетный газ, индикатор заряда на руле, мотор 36V 500W 10,4A. Разобрал, внутренности один в один как на фото Artur-K. Индикатор заряда вообще ни разу не информативный и сразу захотелось его сменить на дисплей с курком, не знаю затронет ли это замену контроллера или же только дисплея (вдруг кто уже разобрался, напишите). Имеется очень большой люфт гуся как и в узле складывания, так и в руле. Как я понял исправить это можно лишь заменой втулок на новые. Буду искать токаря, но места реально проблемные и сколько проходят новые втулки не ясно. Ясно одно, чтобы эти узлы работали корректно их нужно постоянно мониторить и смазывать и если узел складывания можно просто застопорить на крайний случай, то с рулем такое не выйдет. Как соберу руль и узел складывания начну тестить мотор, акб и отпишусь. А кто-нибудь нашел поставщиков запчастей для наших самокатов (Kuiake K1)? Есть может быть у кого опыт с заменой колодок и настройкой тормозов? Или ссылкой на видео поделитесь?

Иван Сусанин

[user]Deniz200[/user], Эк, Вас угораздило. Новый-то он ещё ничё. У меня после комплекса мероприятий по приведению в более-менее нормальный вид- откатал сезон(с детворой) нормально. Но вот люфт руля-это да. Прогрессирует.
Цитата: Deniz200 от 20 Март 2019 в 18:35Как соберу руль и узел складывания начну тестить мотор, акб и отпишусь.
Да шо там тестить-то. Всё давно понятно.

Deniz200

[user]Иван Сусанин[/user], Я купил по вполне хорошей цене, 9000р. Контроллер жив, акб проверил пока разрядками-зарядками тоже, внешний вид нормальный, MK живое не разбирал его пока, чтоб по магнитам глянуть. Узел складывания поднастроил люфта сильного нет. А вот с поворотной частью руля и гуся есть проблемы. Посмотрим, что там можно будет сделать.

Deniz200

Кто разбирал самокат и лазил в деку расскажите какие у вас модели контроллеров? Можно фото запостить. Интересует различие контроллеров разных версий с курком-газом, с ручкой-газом, с других похожих клонов. У меня версия с ручкой-газом и индикатором акб на руле, охота поставить с экраном, все ж какая-то информация, ну и настройки

Deniz200

Цитата: Иван Сусанин от 20 Март 2019 в 23:44Но вот люфт руля-это да. Прогрессирует.
Можно подробней пожалуйста. Прогрессирует при какой манере езды, в какой местности, на каких скоростях? Экстрималите? Бардюры и прочие неровности как проезжаете?
И еще вопрос: если же его все же складывать для переноски, то за какое место правильнее носить? Я как понимаю, что если его сложенным носить за ось руля, то нагрузка идет и на узел поворот и на узел складывания. Ручки специальной в деке, как на некоторых, у меня нет. Переноска не то чтобы постоянная будет, но хранить его допустим в квартире удобней только в сложенном виде.

Иван Сусанин

Цитата: Deniz200 от 22 Март 2019 в 11:36Я купил по вполне хорошей цене, 9000р.
"Ну это меняет дело"
Цитата: Deniz200 от 22 Март 2019 в 11:56Можно подробней пожалуйста. Прогрессирует при какой манере езды, в какой местности, на каких скоростях? Экстрималите? Бардюры и прочие неровности как проезжаете?
Люфт просто прогрессирует. Детвора ездит изредка. Спокойно, по асфальту. Такая уж, на редкость ущербная конструкция. В ветку по е-борду загляните. Там и фотки контроллера будут.
Не складывал, поэтому тут не подскажу.

dj slyder

стал обладателем практически такого же агрегата только "К2", 36в 10.4ач, 350-400ватт мотор, 2019 г.в., отличается задним крылом и бортовым копьютером, контроллер стоит на 19А, так вроде ничего, но руки шаловливые уже чешутся тУниХ ударится, так как 36в маловато, по прямой до 34км/ч при моем весе 65кг, а на горку небольшую падает быстро до 15-20км/ч, и разгон вялый мягко говоря, так понимаю мне нужно поменять контроллер(есть инфа что и этот прокатит), дорастить батарею и поменять BMS безбалансирное стоковое, на с балансиром, ну и зарядное, сильно не пинайте
KUGOO M4 PRO 16AH

Иван Сусанин

[user]dj slyder[/user], Начинайте с батареи. Я-бы перевёл на 48в.  У меня детвора ездит,-им вполне хватает стока,- но балансир буду ставить.
По механике тоже много чего до ума доводить надо.

Deniz200

Цитата: dj slyder от 23 Апр. 2019 в 16:19стал обладателем практически такого же агрегата только "К2", 36в 10.4ач, 350-400ватт мотор, 2019 г.в.
Привет, землякам:) Надо было сразу брать без "гуся", на 48 вольт и мотор-колесо помощнее. Сколько денег отдали? 350 ватт совсем печально для 20-килограммового самоката, 10 ампер тоже не густо.

Иван Сусанин

Цитата: dj slyder от 23 Апр. 2019 в 16:19при моем весе 65кг, а на горку небольшую падает быстро до 15-20км/ч, и разгон вялый мягко говоря,
Вот поэтому и не езжу на нём, на наших горках,- только людей смешить.

Добавлено 24 Апр. 2019 в 11:50

Цитата: Deniz200 от 24 Апр. 2019 в 11:46350 ватт совсем печально
Там и ватты- китайские. МК 350Вт от Ришара- в два раза шире и тяжелее

Deniz200

Цитата: Иван Сусанин от 24 Апр. 2019 в 11:48МК 350Вт от Ришара
Да то понятно, что качество китайское, ватты китайские, просто хороший мотор и денег других стоит. Как я понимаю, должно быть соотношение качества и цены, есть дорогие самокаты с ценником под 100000р и выше там и моторы вроде и сборка получше. Батарея на 48в тоже дело не дешевое. Тоже думал перейти на 48В, а сейчас решил второе колесо и контроллер на 36в поставить. Мне большая скорость не нужна, теже 25-30 км, но поувереннее ехать будет.

Deniz200

 
Цитировать
z0AAAgJR6uA-960.jpg (206.23 кБ, 960x720 - просмотрено 3 раз.)

Сейчас потеплело, на самокатах начали активней кататься. Заметил, что многие прямо "в целофане"  и ездят. Спросил у одного зачем, говорит, чтобы дека чистенькая была, при этом самокат не на тест-драйве и перепродаже, а куплен для личного пользования. Понял бы еще такое, если бы дождь шел, а так смешно смотрится:)

Иван Сусанин

Цитата: Deniz200 от 24 Апр. 2019 в 12:04решил второе колесо и контроллер на 36в поставить.
Вот жду, когда один из самокатов конкретно сдохнет (уже никакого желания дальше допиливать), что-бы из двух один нормальный собрать
Цитата: Deniz200 от 24 Апр. 2019 в 12:12многие прямо "в целофане"  и ездят.
У них, наверное, и пульты от телевизоров в пакетиках, и сиденья на машинах. И коробки от всех покупок дома хранятся.
Что-бы попки были "сухими и чистыми"- их надо мыть и сушить

dj slyder

[user]Deniz200[/user], отдал 19500р, брал возить бренное тело на работу, и на что хватило денег, но нам как всегда же все мало, вот и думаю что да как
KUGOO M4 PRO 16AH

Deniz200

А я вот на него не могу найти в продаже переднее крыло, желательно даже б/у, чтобы подешевле. Может знает кто где есть и ссылкой поделится? Есть вроде еще варианты на 3-D принтере напечатать, но размеры все нужны, а их нет, т.к.  самокат мне достался без крыла.

dj slyder

От куго поставь, на али видел, оно с К2 одинаковое
KUGOO M4 PRO 16AH

kisolg

#69
Хочу вернуться к вопросу с предыдущей странице:
Цитировать1. У меня в опциях с завода выставлено напряжение батареи 31,5V. Это правильно ? И вообще это что за напряжение - минимальное, при котором самокат останавливается ? Так я где-то читал, что литиевые батареи отдают мощь аж до 2,6..2,7V и тогда получается надо выставлять26,0..27,0V ?
У меня стоит 40. Пробовал ставить 48 - стал показывать заряд батареи меньше. И, наоборот. Так какое же значение параметра оптимально? На каких-то компах этот параметр фиксированный 24/36/48, на каких-то надо ставить вольтаж батареи - 48, например, на каких-то вольтаж, при котором самокат выключается. Как понять, что ставить?
Еще заметил, что при включении компа на экране есть показатель заряда в процентах, но при работе он не активен. Опять же от чего это зависит?

Vlad/Ivan

Цитата: kisolg от 27 Апр. 2019 в 11:00У меня стоит 40. Пробовал ставить 48 - стал показывать заряд батареи меньше. И, наоборот. Так какое же значение параметра оптимально? На каких-то компах этот параметр фиксированный 24/36/48, на каких-то надо ставить вольтаж батареи - 48, например, на каких-то вольтаж, при котором самокат выключается. Как понять, что ставить?
Еще заметил, что при включении компа на экране есть показатель заряда в процентах, но при работе он не активен. Опять же от чего это зависит?
У меня на курке выставлено 40.5 докатал до 37.7 самокат не отключился. Я очканул за батарею и поставил на зарядку. По видимому БМС отрубает по минимому. А значек процент батареи зависит от прошивки курка.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Deniz200

#71
Цитата: dj slyder от 23 Апр. 2019 в 16:19отличается задним крылом и бортовым копьютером
А какой у вас компьютер? Фото можете скинуть компьютера и его модель, если есть сверху надпись. И фото задней части компьютера, если можно. Я приобрел тоже такой самокат, а дисплей отсутствовал. Вот и пытаюсь подобрать модель. Кто-то пишет, что у них модель LH-01, у других LH-100. Если вдруг вскрывали и есть фото контроллера, буду тоже благодарен, если поделитесь. Ставил дисплей с kugoo m3 pro 48v (TF-100), он включается но колесо не запускает, странно это как-то.
У меня модель не знаю какого года, но акб в нем 06.2018 года, такой вот вроде как тут в ролике и акб и самокат: https://www.youtube.com/watch?v=Gh671ZLfT5Q&feature=player_embedded