avatar_ЮрЮрыч

Электросамокат с сидением KUAIKE K1 и ему подобные

Автор ЮрЮрыч, 15 Май 2018 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex-Himki

Цитата: ЮрЮрыч от 25 Май 2018 в 09:14но мне достался в общем-то хлам
Может у вас банально проблема с батареей? Это ведь не редкость, Надо после полного заряда, мультиметром проверить. Может отсюда скорость с пробегом скромные.
kugoo s2 800км-продан →Speedway Mini 4 2000км-продан→ Dualtron Raptor 1200км-продан→
G-booster 2шт Для города и дачи))

Mhtrhuk

#19
Цитата: ЮрЮрыч от 25 Май 2018 в 09:14Вы уж сподобьтесь на полный анализ - продавец,  вес, пробег и батарея
Всё тоже,также,тамже .(потому я и в этой теме).
Ясно что не повезло  :empathy:. А продавцом я тоже не доволен,по другим причинам.

ЮрЮрыч

Цитата: Alex-Himki от 25 Май 2018 в 10:32Надо после полного заряда, мультиметром проверить.
А что там мультиметром проверишь? Напряжение в смысле нерабочих банок? Ёмкость-то не узнаешь.
Цитата: Mhtrhuk от 25 Май 2018 в 20:08А продавцом я тоже не доволен,по другим причинам.
А почему такая таинственность? Какие ещё могут быть причины? Страна должна знать своих героев, я и тему замутил только с этой целью - других предостеречь.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Artur-K

#21
Тоже купил этот самокат. Просто понравился.
Мой вес в полной амуниции (с сумкой) за 110 кг. Давление 40 пси.
Проехал сегодня 11,5 км, но это моя вина - поленился и взял 2 длинных не крутых подъёма. Средняя скорость 15, максимальная 23 км/ч.
У кого-нибудь есть фотки внутренностей, особо аккумулятор интересует.
Меня смущает пробег - может ёмкость и не 10,4 АЧ? 36В - это сколько S: 10 (LiIon) или 10 (LiFePo).
Отличаются ли 10.4, 12 и 20 АЧ габаритами и количеством банок? Или только ёмкостью самих банок.
Разобрать пока не могу - в лучшем случае на выходных...

П.С. Индикатор заряда показывает полную фигню - если верхний индикатор начал тускнеть - это почти полный конец АКБ!

inwin

[user]Artur-K[/user], батарея у вас 10s3p
10,4 ач на 11,5 км, слабо в это верится. нужно емкость протестировать. там скорее всего до 6 ач.
да, батареи будут отличаться по габаритам, т. к. там будет больше параллелей, соответственно больше элементов. емкостью элементов батареи тоже могут отличаться. например: есть элементы 2000 mah, а есть элементы с максимальной емкостью 3500 mah.
если будете разбирать, сфотографируйте характеристики контроллера, характеристики батареи и размеры батареи напишите.
установите программу геотрекер на телефон и посмотрите какие параметры выдаст ваш самокат.

Vlad__m

#23
У меня Kuaike K1 поставки 12.2017 - с курком и цветным круглым дисплеем, пружины - только на передней подвеске (может это и к лучшему, нечему ломаться).
Мне в принципе все нравится. Максимальная скорость по GPS - 34 км/час при моем весе около 100 кг и давлении в колесах 45psi (то-есть 3,15 кг/кв.см, это максимум для моих колес).
P0 я выставил "5" и тогда показания скорости на дисплее самоката и GPS совпадают почти полностью - разница менее 1 км/час на 25 км/час. С завода шла "7" и были сильно завышенные показания спидометра - вот такой, понимаешь, коммерческий трюк от китаезов. Тормоза работают нормально и приемистость (даже при включенной опции "не резкий разгон") вполне приличная. Весит самокат 20,2 кг (с сиденьем, взвешивал на цифровых весах), что позволяет его легко поднимать на руках и поднимать на один пролет лестницы - до лифта. Самокат компактный - вкатывается без складывания прямо в пассажирский лифт (а грузового у нас нет, дом старый).
Единственное - туговато поворачивается руль. Кто знает, что делать - достаточно смазать или нужно крутить какие-то гайки ? 

Иван Сусанин

#24
[user]Vlad__m[/user], Туговато-это хорошо, можно и смазать (поручик, опять вы за своё!). Вот когда болтаться начнёт (а он начнёт)-вот тогда хуже. Крутить там нечего.

Artur-K

Увы. Оказалось он не сел, а сдох. Сегодня смогу забрать с работы и посмотреть.
Симптомы такие - газ срабатывает в виде тормоза, словно включается на полную мощу рекуперация.
Если без пассажира, то заднее колесо просто клинит.

Vlad__m

#26
Иван Сусанин, спасибо за ответ ! Вы меня немножко успокоили, а то я боюсь не случится ли в шарнирах задира металла.

У меня такое произошло при раскладке правой концевой части руля, пришлось разбирать узел и ровнять соприкасаемые площадки напильником, а потом и смазывать маслом. Но там дюраль и были реальные, видимые невооруженным глазом задиры металла, из-за которых концевую часть руля было почти невозможно ни сложить, ни разложить. Сейчас все ОК.

Поэтому я боюсь, как бы не повторилась такая ситуация на самом руле - там есть два шарнира (не для складывания руля, а для поворота налево-направо !), которые не очень-то видны и находятся они в стойке руля. По идее там должна быть ось с резьбой и шарниры должны крепиться на оси какими-то гайками; при этом степень затяжки гаек думаю должна определять и легкость вращения руля налево-направо. Но гаек не видно - они скрыты корпусом стойки руля, а вот масла туда капнуть можно. Звонил в гарантийный сервис - девочка твердит: привозите на экспертизу (до 45 суток !). А когда кататься ? Зима на носу... Да и не собираюсь я самокат сдавать в магазин, он мне НРАВИТСЯ ! Поэтому и пытаюсь решить вопрос туговатости руля своими силами - с помощью Вас и других неравнодушных самокатчиков. Может кто регулировал шарниры руля ?

Иван Сусанин

#27
[user]Vlad__m[/user],Увы, все не так радужно.  Вам в соседнюю тему E-board. Он близкий родственник (даже, думаю, в одном подвале собирают).
Вот там и узнаете предстоящий объём работ.
А по узлу поворота- очень может быть, что ось вращается в силумине руля- а во втулках её заклинило. Тогда только разбирать- никаких регулировок там нет- конструкция изначально ущербная.

Vlad__m

#28
Иван Сусанин !
Спасибо за подсказки - прочитал всю тему по e-board, все 14 страниц.

Очень понравилось видео от inwin и Ваши сообщения. Понял, наконец, как устроены шарниры и их проблемы - возможные заклинивания втулок на оси и проворот втулок относительно силумина гуся. Да и вес мой 100кг идет не на пользу работы самоката, хотя в инструкции и написано 120кг max.
Человек я хозяйственный, склад ума технический и многое делаю своими руками. Но вот токарного станка, и, самое главное времени на проведение работ такого объема у меня, к сожалению, нет. Поэтому принимаю решение о смазке, может это поможет, а может и нет, что делать ? - будем экспериментировать. Конструкция действительно ущербная и здесь я с Вами полностью согласен.

Более того, я тут рассчитывал прикупить еще более мощный самокат Halten-2018 (1200W). А сейчас понял, что нужна пауза. Раньше меня останавливал только большой вес Halten - 28 кг, но сейчас добавился еще один фактор - надежность. Как говорил один мой коллега, "хорошая вещь - это такая, которую купил и забыл про нее (т.е. никаких больше хлопот). И я могу сказать так про фирменную электронику - купил Panasonic, Sony, Yamaha - и все ! Все работает без вопросов, если на пол не кидать, конечно. А вот к самокатам китаезным нужны руки и ВРЕМЯ.. Но все равно китаезы молодцы - делают вот доступные по цене самокаты, а у нас и таких нет.

В общем отпишусь по ходу развития истории. СПАСИБО !

Иван Сусанин

#29
[user]Vlad__m[/user], Вы все-ж таки проинспектируйте поворотный узел- отверстия в силумине разбивает очень быстро,
а последствия устранять довольно геморно. Особых инструментов не требуется, тем более станков (хотя с ними проще)
Вот Александр61 с помощью ручной дрели (ну и китайской матери) закрыл для себя один из больных вопросов- люфт узла складывания (Вы с этим косяком очень скоро столкнётесь) Времени много на доработки не требуется, делается всё постепенно, и не спеша, практически "на коленке"
Китайцы делают всё- на любой вкус и кошелёк. Я, покупая самокат за 25тыр. был готов к соответствующему "касиству", но реальность превзошла мои ожидания. 

Vlad__m

Иван Сусанин, спасибо за грамотные советы, как будут новости - расскажу.

Artur-K

#31
Только сегодня нашел время разобраться с самокатом.
Делал всё "очень злой дядюшка Ляо", который совсем не любит потребителя.

Выпал разъём, который указан на рисунке:


Вот такой регулятор болтается внутри стальной коробки (прямо под ним), к которой крепится руль, а она крепится к поддону.


А вот такой аккумулятор тоже болтается внутри деки.

Судя по оставшемуся месту туда спокойно можно добавить 10S2P, а, возможно, и 10S4P!

Для улучшения охлаждения регулятора я снял фаски по углам и смазал его термопастой.


То же самое сделал и с "силовым элементом". Именно по этому месту и располагается регулятор.

Чтобы он не "болтался" сверху я его прижал с помощью уплотнителя от пупырчатой упаковки.

1. Что ещё хочу сказать - срочно выкручивайте саморез, который крепит пластмассовую носовую крышку и обрезайте его до длины 1 см! В противном случае он перетрёт все провода в деке.
2. Обязательно сделайте охлаждение как и я. Заодно закрЕпите регулятор (или контролер).
3. Влаго-брызго защиты нет никакой!
4. Разъёмы надо менять. Они ОГРОМНЫЕ и утрамбовать проводку получилось только с 3-го раза. После сборки заметил, что не работает свет...  :ireful: :ireful: :ireful:
5. Разъёмы буду менять на авиа/авто модельные - и меньше по размеру и держатся лучше.

ЮрЮрыч

Цитата: Artur-K от 22 Июнь 2018 в 20:33Делал всё "очень злой дядюшка Ляо", который совсем не любит потребителя.
Именно из-за таких как вы, Россия всегда будет втыкать всем... Так держать, и терпения побольше... Лично я буду продавать этот аппарат с дисконтом в 2 - 3 тыр. Просто нет времени заниматься с апгрейдом, да и места тоже нет... Жена орёт дурниной, когда видит посередь комнаты этот сундук...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Artur-K

ЮрЮрыч, спасибо!  :hello:
Самокат, конечно не фонтан, но за 24 тыра я альтернативы ему не подобрал...  :pardon:
Сегодня доехал, таки, до работы. В горки взбирался как и прошлый раз. На мост без "ножного привода" не заехал.  ;-)
Заряд показывал полный, при разгоне тух верхний сегмент.  Заряжался ~4 часа.
Пробег: 13,94 км - под конец динамика разгона снизилась примерно на 1/3
Ср. скорость: 15,7 км/ч - специально ехал на 1/2..2/3 газа
Макс. скорость: 23,7 км/ч - это я под горку ехал без газа
Время в пути: 53 мин
Время остановки: 13 мин
Вышло на 10-15 минут дольше, чем на общественном транспорте в сторону работы, но зато кайфно прокатился по набережным!  :wow:
Обратно должно быть быстрее, чем на транспорте - меньше 1,5 часа ни разу не выходило, а это почти без пробок (лето, отпуска, каникулы...).

П.С. Надо менять уплотнение контролера и аккумулятора - прыжки на переходах подбрасывают контролер. Может надо сделать крепление скобой на винтах.
Есть идея поменять разъёмы и увеличить батарею. Хотя бы до 16 АЧ, возможно надо и на 48 В переходить. Но это для скучных зимних вечеров...

borz

А кто-то ездил на нём под ЛЭП? Только у меня при проезде чувствуется статика на тормозных ручках и газе или это массово так? Это мой первый электротранспорт - потому не знаю как у них там с этим, а разбирать пока не хочется.
Halten RS-03

Artur-K

Есть у меня пара ЛЭП на пути - ничего не заметил. Может ты по лужам перед этим прокатился?

Сегодня решил "погонять".
Те же 14 км.
Ср. ск.18,8
Макс. ск. 25,7
Время в пути около 45-50 минут.
Забирался на все горки, которые были, хотя специально выбирал более пологие подъёмы. Покупка себя оправдала.

Однако есть вопрос ко всем.
Какой велокомпьютер вы используете?
У меня ни один не работает нормально - через несколько минут вырубается. На обоих смартфонах. Только Навител и спасает со своими датчиками.