avatar_ЮрЮрыч

Электросамокат с сидением KUAIKE K1 и ему подобные

Автор ЮрЮрыч, 15 Май 2018 в 15:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

borz

Цитата: Artur-K от 27 Июнь 2018 в 08:24Может ты по лужам перед этим прокатился?
нет - луж по дороге нет. Только если несколькими днями ранее по мокрому асфальту на тротуаре проехался, сразу после поливальной машины.

Про навигатор - использую OsmAnd+ или 2GIS. У первого в настройках есть включение экрана перед изменением маршрута и достаточно подробный маршрут в режиме "Пешеход" с двориками и тропками
Halten RS-03

Vlad__m

#37
Иван Сусанин !
Новости - я смазал поворотный узел, и руль стал поворачиваться нормально, без затруднений !
Пробная поездка подтвердила правильность моего "вмешательства".

Поделюсь опытом . Для смазки я использовал гипоидное масло - оно более густое и лучше "прилипает". Гипоидное - это то масло, которое заливается в коробки, раздатки, мосты больших четырехколесных "самокатов". Лучше бы конечно применить Литол-24, который специализирован для высоконагруженных малоподвижных соединений, но его без разборки поворотного узла не нанесешь.

Для смазки я хотел вначале использовать медицинский шприц, но потом решил ограничиться старым способом - спичкой, которая наполовину погружается в масло, а при извлечении крутится пальцами - чтобы капля не упала раньше времени. Смазку я провел два раза в восьми точках - четыре слева и четыре справа (самокат лежал то на правом боку, то на левом), подтеки убрал туалетной бумажкой. И все. Я бы рекомендовал такую смазку сделать всем владельцам, чтобы исключить проблемы по причине возможного изначального отсутствия заводской смазки.

Интересное наблюдение: как я уже говорил, я отъюстировал спидометр самоката очень точно - при "P0=5" я достигаю максимала - 34,3 км/час по GPS при показании спидометра 33 км/час (ошибка менее 4%), а вот на дальности контрольного отрезка 4,3 км по GPS показания спидометра 3,7 км (ошибка порядка 14%). Получается, что дальность на спидометре самоката получается не умножением скорости на время, а совершенно независимо от определения скорости. Вот так работает китайский спидометр ! Но мне все равно самокат нравится !  

В качестве GPS я использую китайский велоспидометр igpsport (кажется так называется) - очень маленькая полностью автономная коробочка 3х4х1 см, которую я купил как-то на e-bay совершенно для других целей.

Иван Сусанин

Цитата: Vlad__m от 27 Июнь 2018 в 11:45я смазал поворотный узел, и руль стал поворачиваться нормально, без затруднений !
Вы причину выяснили?
Ни разу не обращал внимания на спидометр, на самодельный самокат даже не ставил. Ваттметр заказал- вот это полезная вещь.

Artur-K

Цитата: Vlad__m от 27 Июнь 2018 в 11:45олучается, что дальность на спидометре самоката получается не умножением скорости на время, а совершенно независимо от определения скорости.
Если спидометр круглый - там есть настройка диаметра колеса. Отсюда всё и считается... На ЮТубе есть как правильно настроить.

Vlad__m

#40
Цитата: Иван Сусанин от 27 Июнь 2018 в 19:45я смазал поворотный узел, и руль стал поворачиваться нормально, без затруднений !
Вы причину выяснили?
Ни разу не обращал внимания на спидометр, на самодельный самокат даже не ставил. Ваттметр заказал- вот это полезная вещь.
Причину я не выяснил - для этого надо разбирать поворотный узел, а времени нет. Пока мне достаточно того, что симптомы более не наблюдаются.
Я на самокат никаких дополнительных спидометров, кроме штатного, не ставил. GPS использовал только для юстировки и на ее время коробочка GPS тихо лежала у меня в кармане.
Цитата: Artur-K от 27 Июнь 2018 в 20:32олучается, что дальность на спидометре самоката получается не умножением скорости на время, а совершенно независимо от определения скорости.
Если спидометр круглый - там есть настройка диаметра колеса. Отсюда всё и считается... На ЮТубе есть как правильно настроить.
В том-то все и дело, что при правильной юстировке измерения скорости, дальность на самокате измеряется неправильно. То-есть каналы (алгоритмы) измерения скорости и дальности на самокате никак не связаны (или связаны неправильно, или время не правильно отсчитывается - надо будет проверить).  Что мне, впрочем, пофигу. Мне главное, чтобы скорость правильно показывало. Можно, конечно, усомниться в точности GPS. Но GPS у меня работает абсолютно точно и по скорости и по дальности  - сравнивал с автомобильной навигацией.

Artur-K


Александр31

Цитата: Vlad__m от 19 Июнь 2018 в 15:47
У меня Kuaike K1 поставки 12.2017 - с курком и цветным круглым дисплеем, пружины - только на передней подвеске (может это и к лучшему, нечему ломаться).
Мне в принципе все нравится. Максимальная скорость по GPS - 34 км/час при моем весе около 100 кг и давлении в колесах 45psi (то-есть 3,15 кг/кв.см, это максимум для моих колес).
P0 я выставил "5" и тогда показания скорости на дисплее самоката и GPS совпадают почти полностью - разница менее 1 км/час на 25 км/час. С завода шла "7" и были сильно завышенные показания спидометра - вот такой, понимаешь, коммерческий трюк от китаезов. Тормоза работают нормально и приемистость (даже при включенной опции "не резкий разгон") вполне приличная. Весит самокат 20,2 кг (с сиденьем, взвешивал на цифровых весах), что позволяет его легко поднимать на руках и поднимать на один пролет лестницы - до лифта. Самокат компактный - вкатывается без складывания прямо в пассажирский лифт (а грузового у нас нет, дом старый).
Цитировать
Единственное - туговато поворачивается руль. Кто знает, что делать - достаточно смазать или нужно крутить какие-то гайки ? у Димы Электросамокатчика на ютубе есть видос по такой проблеме, посмотрите не помню его ник здесь.

Иван Сусанин

Цитата: Vlad__m от 28 Июнь 2018 в 12:14Причину я не выяснил - для этого надо разбирать поворотный узел
Не надо- достаточно внимательно понаблюдать (можно и с лупой) при вращении руля- что, и в чём вращается. Ось во втулках, или втулки в гусе, или и ось и втулки заклинены, и ось вращается в силумине руля (у меня так и было).

Vlad__m

#44
Спасибо Ивану Сусанину и Александру31 !

Сейчас (после смазки) у меня с поворотом руля все нормально, но посмотрю с лупой обязательно - сообщу.

Вчера проехал 20 км (средняя скорость 25км/час, приходилось много тормозить из-за всяких пешеходов, роликоменов и праздных девиц, не знающих толком ни ПДД, ни своего правильного направления движения в этой жизни), запас батареи еще оставался - индицировалась одна желтенькая полоска (помимо красной). Напряжение после 20км - 35,0V по спидометру самоката.

Если получится, в воскресенье устрою поездку на максимальную дальность - пока самокат сам не остановится.
Если получится хотя бы 25км при моем весе 100кг я слезу с самоката с чувством глубокого удовлетворения...

Вопросы:
1. У меня в опциях с завода выставлено напряжение батареи 31,5V. Это правильно ? И вообще это что за напряжение - минимальное, при котором самокат останавливается ? Так я где-то читал, что литиевые батареи отдают мощь аж до 2,6..2,7V и тогда получается надо выставлять26,0..27,0V ?
2. А от выбранной "передачи" 1 или 2 или 3 дальность зависит ? Чисто теоретически дальность должна зависеть только от реальной скорости движения, мы же можем ехать с одной и той же скоростью на 1 или 2 или 3 "передаче". А что же мы имеем в действительности ?


Иван Сусанин

Цитата: Vlad__m от 29 Июнь 2018 в 10:19Вопросы:
Не заморачивайтесь. Катайтесь. Разрядился- заряжайте. Со временем во всём разберётесь.

Artur-K

Цитата: Vlad__m от 29 Июнь 2018 в 10:191. У меня в опциях с завода выставлено напряжение батареи 31,5V. Это правильно ? И вообще это что за напряжение - минимальное, при котором самокат останавливается ? Так я где-то читал, что литиевые батареи отдают мощь аж до 2,6..2,7V и тогда получается надо выставлять26,0..27,0V ?
2. А от выбранной "передачи" 1 или 2 или 3 дальность зависит ? Чисто теоретически дальность должна зависеть только от реальной скорости движения, мы же можем ехать с одной и той же скоростью на 1 или 2 или 3 "передаче". А что же мы имеем в действительности ?

1. Считается, что минимальное напряжение на банку 3В. Однако, при таком напряжении почти не снять тока - сразу проседает... Я бы попробовал настроить на 30,5В.
2. Чем ниже скорость, тем больше пробег. Однако это не столь сильно заметно. Разница между 1 и 3-й будет 2-3 км, если сильно повезёт с поверхностью, то до 5 км..

Vlad__m

#47
Провел тест на максимальную дальность.
   
Для этого я выбрал перекрытую ГАИ улицу – участок длиной 3 км и ездил туда-сюда на «третьей передаче», комбинируя реальную скорость 20..25/35 км/час в соотношении примерно 2/1. Ездил до полного останова самоката. Перед остановом погасли все цветные сегменты батареи на дисплее, контур батареи какое-то время моргал, а потом дисплей погас совсем и самокат отключился. Я подождал некоторое время, надеясь, что после «отдыха» батареи удастся оживить дисплей, но тщетно. Оставшиеся 300 м до дома я с наслаждением и с чувством выполненного долга прошел пешком, катя самокат за руль одной рукой, что было легко и удобно.
   
Итог теста: 25 км 300 м.
Таким образом, средний (на 1 км пути) расход энергии составил примерно:
   36v x 11ah = 400 wh
   400 wh / 25 km = 16 wh/km,
что очень даже неплохо для моего веса 100 кг, не маленькой скорости движения и ветреной погоды. Напомню, что колеса я накачиваю по максимуму – 45psi.
   
Заряжалась батарея после заезда 6 час 20 мин, что также говорит о ее нормальном состоянии (ток заряда 2A).
   
Интересное наблюдение: во время моего заезда ГАИшники не видели меня в упор, хотя я и проезжал мимо них на красный свет и даже приветственно им побибиковал. Видимо такая «самобеглая табуретка» (Kuaike K1) не входит в перечень их понятий о нарушителях ПДД и останавливать ее просто западло... При этом, несмотря на почти полное отсутствие автомобилей (проезд был только по пропускам), пешеходы терпеливо ждали зеленого света, чтобы перейти пустую улицу ! Так что дисциплина на дорогах у нас растет не по дням, а по часам, что меня, как автолюбителя с большим стажем, не может не радовать; а в данном случае она меня просто восхитила.
   
Также терпеливо ждал зеленого света и один товарищ на Дуалтроне, который пронесся по улице, как летучий голландец, как птица Феникс, воскресшая из огня – в сумерках две мощные фары дьявольски светили с подножки Дуалтрона. Товарищ несся стоя, «в шлеме и в галифе» (цитирую «Танкиста» - песенка такая была).
   
Это видение, почти мистическое, навело меня на философские размышления – а нужна ли скорость 60 км/час для самоката ?
Во-первых, это небезопасно, на такой скорости не успеешь объехать неровность, а наезд на нее, в отличие от автомобиля, чреват тем, что можно полететь на асфальт на 60 км/час. И даже шлем может не спасти, вспомним Шумахера. И не обязательно неровность: самокат может просто развалиться на ходу сам по себе – думаете его считали на прочность ? Красивые пружины передней подвески, переразмеренные как минимум в два раза, точно не считали на реальную нагрузку ! А вот пружина седла от моего веса всю дорогу стоит на упоре, что то же не есть гуд.
Во-вторых, при холодной погоде на такой скорости и простудиться недолго... Не будешь же одеваться в кожу, как недобайкер какой-то.
   
Думаю, что 35 (ну 40) км/час – оптимальная скорость для самоката, когда и езда доставляет удовольствие, и «ветер в лицо», но и возможные отрицательные последствия минимизированы.
   
То-есть я прихожу к выводу: для прогулок на самокате характеристики Kuaike K1: компактность - вес - скорость - дальность - время поездки - седло - цена отлично сбалансированы и просто оптимальны ! Респект китаёзам !
   
Понятно, что если самокат нужен для целевых поездок – на работу, например, или в магазин, оптимальной будет другая модель – с большей дальностью или с корзиной для продуктов и цепью для привязки к столбу – чтобы самокат не унесли, пока Вы выбираете эти самые продукты.
       
Но, повторюсь, для приятной часовой прогулки и «расслабухи» после работы Kuaike K1 – вещь просто отличная и очень забавная. Вступайте в ряды Куакакарев ! (100% натуральное и не проплаченное мнение).

borz

Цитата: Vlad__m от 30 Июль 2018 в 12:25цепью для привязки к столбу
это и сейчас можно делать - в дырку для руки трос протаскивать или в крепление внизу в отверстие
Halten RS-03

frix12345


Купил сегодня kuaike k1 , с трудом нашёл номер на мотор колесе, китайцы хорошо запрятали под ротор Hc36V 180433040 . То есть мощность всего 180 Вт. Поэтому и в горку еле тянет. Пробег ещё не проверял
halten 1200w сток Ищу контроллер для Halten 1200 25-27 ампер с датчиками холла.

frix12345

Да кстати,сегодня отдал на экспертизу koogo s2 с претензией на слабый аккумулятор 8,8 ампеер/ час, по факту 6, 6 посмотрим чем дело кончится
halten 1200w сток Ищу контроллер для Halten 1200 25-27 ампер с датчиками холла.

Vlad__m

#51
Цитата: frix12345 от 01 Авг. 2018 в 16:38Купил сегодня kuaike k1 , с трудом нашёл номер на мотор колесе, китайцы хорошо запрятали под ротор Hc36V 180433040 . То есть мощность всего 180 Вт. Поэтому и в горку еле тянет. Пробег ещё не проверял

На моем самокате на двигателе маркировка 36V400W, а уже дальше идут какие-то цифры. Конечно, все эти самокаты и их клоны и клоны на их клоны собираются в разных мастерских и возможно и из разных комплектующих. Но мне кажется, что меньше, чем 350W двигатели на самокаты сейчас вообще не устанавливают. Может цифра 180 и не относится к мощности ?

frix12345

вообщем то странная маркировка или 180 вт. или 433, но по по ощущениям он гораздо слабее koogo
halten 1200w сток Ищу контроллер для Halten 1200 25-27 ампер с датчиками холла.

Deniz200

Всем привет! Ну вот и пришла весна и можно начинать гонять на самокате на работу, ну и так устаивать небольшие покатушки-прогулки по парку. Читаю тему, многие стали обладателями Kuaike K1 еще летом в прошлом году, мне же он достался весьма подзамученный только этой весной. Кроме него имеется еще самокат Kugoo S3, который из приемуществ: легкий, довольно мощной и главное очень мобильный. В этом его и прелесть. Но мне же хотелось именно самокат с декой побольше и наличием переднего и заднего тормоза, а также сидушку. В общем купил с рук занедорого так сказать Kuaike K1 такой как по фото в самом начале темы. Мотоциклетный газ, индикатор заряда на руле, мотор 36V 500W 10,4A. Разобрал, внутренности один в один как на фото Artur-K. Индикатор заряда вообще ни разу не информативный и сразу захотелось его сменить на дисплей с курком, не знаю затронет ли это замену контроллера или же только дисплея (вдруг кто уже разобрался, напишите). Имеется очень большой люфт гуся как и в узле складывания, так и в руле. Как я понял исправить это можно лишь заменой втулок на новые. Буду искать токаря, но места реально проблемные и сколько проходят новые втулки не ясно. Ясно одно, чтобы эти узлы работали корректно их нужно постоянно мониторить и смазывать и если узел складывания можно просто застопорить на крайний случай, то с рулем такое не выйдет. Как соберу руль и узел складывания начну тестить мотор, акб и отпишусь. А кто-нибудь нашел поставщиков запчастей для наших самокатов (Kuiake K1)? Есть может быть у кого опыт с заменой колодок и настройкой тормозов? Или ссылкой на видео поделитесь?