Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Выбор контроллера с токовым управлением

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Выбор контроллера с токовым управлением  (Прочитано 884 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey_msk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите пожалуйста контроллер со следующими характеристиками:
50-60В
60А
Токовое управление
Мгновенная реакция на ручку (никаких плавных стартов и пр)
Блочник
Желательно по цене не как паровоз, но это опционально.

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 639
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чтоб не плодить кучу тем спрошу и я: токовое управление, 17-20А, минимальный размер.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3691
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одни из самых мелких с токовым  -келли  kbs 72051, 72101.
По размеру как 9 фет инфинеон, только толще и дороже
Также есть
http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-dlya-s-250
но продается в комплекте с мк, (можно на тао поискать аналоги)
Он до 20а, идеально для мелких мк. Кому больше, можно под апгрейд, на свой страх и риск

Andrey_msk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одни из самых мелких с токовым  -келли  kbs 72051, 72101.

Угу, купил уже такой. Нет там токового управления. Есть три режима скоростного: с быстрым разгоном, средним и тупым.
Что соответствует настройкам torque/balanced/speed.

Вот что такое как e4bike mini, но на большую мощность
« Последнее редактирование: 16 Май 2018 в 09:40 от Andrey_msk »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1717
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня kbs 72181, вполне корректно работают режим управления газом
( торк\спид\комби)
Ездил на всех , выбор оставил за "комби".
Обьясню почему -
Торк режим , вроде самый правильный , но для меня не удобный , требует постоянного подкручивания ручки газа, малейшая горка - и скорость падает, или растет ( если уклон) , по ступенькам заводить вел не удобно, он или не едет -
или ( если газа подкрутить больше - прыгает).
А все потому что качение вела вверх по ступентькам  - очень равномерная нагрузка.

Для меня комби режим самый удобный.

Andrey_msk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня kbs 72181, вполне корректно работают режим управления газом

То есть у вас в Torque по честному работает? И положение ручки газа не определяет скорость вращения? У меня во всех трех настройках положение ручки = скорости вращения. То есть повернул ручку на 10%, двигатель вращается на 10% скорости, хотя при 3 квт на 10% без нагрузки должно крутиться на все деньги.

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 639
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Одни из самых мелких с токовым  -келли  kbs 72051, 72101.
По размеру как 9 фет инфинеон, только толще и дороже
Также есть
http://e4bike.ru/collection/kontrollery/product/kontroller-dlya-s-250
но продается в комплекте с мк, (можно на тао поискать аналоги)
Он до 20а, идеально для мелких мк. Кому больше, можно под апгрейд, на свой страх и риск

все перечисленные просто огромные для своих токов и возможностей.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2335
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю, насколько этот проект: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=87870
готов для реального использования, но вроде бы уже кто-то ездит.

Сообщение понравилось: SkeptiK

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 639
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Классная ссыль!
Давно я на сферу не заходил...

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1717
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То есть у вас в Torque по честному работает? И положение ручки газа не определяет скорость вращения? У
что бы утверждать " честность" - нужно иметь точное представление о том как именно должен работать этот режим.
Я же могу только предполагать , что он работает корректно.
При одинаковом повороте ручки газа , скорость ХХ  на торк режиме заметно больше , чем на спид.
А под нагрузкой скорость движения сильно меняется , в зависимости от рельефа, потому как идет ограничение тока потребления.
В спид режиме - наоборот , скорость практически постоянна , а ток портебления меняется в больших пределах , в зависимости от рельефа.

Andrey_msk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что бы утверждать " честность" - нужно иметь точное представление о том как именно должен работать этот режим.

Должно быть управление моментом. То есть 10% поворота ручки = 10% от максимального момента. При моих 3 кВт должно быть примерно 300Вт. В вывешенном состоянии должен крутиться на максимальных оборотах. У вас так?

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1717
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
к сожалению проверить именно в торк режиме не могу , для этого нужно переконфигурировать контроллер, а комп с прогой  временно не доступен.

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1496
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаю, насколько этот проект: https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=87870
готов для реального использования, но вроде бы уже кто-то ездит.
Этот человек удивительный :) По видео из ссылки вспомнил его, он разрабатывал прошивку для моноколес. Для велика контроллер, конечно, проще разработать, но моноколесо он так и не осилил. Куча нерабочих прошивок на гитхабе, а до начала разработки, он вообще ничего не знал о bldc двигателях и слабо разбирался в контроллере stm32 (на котором писал прошивку). Потом он обиделся на моноколеса, сказал что они опасны и больше ему не интересны, и перекинулся на контроллеры для великов и stm8 :). Но пиарится он знатно, все ссылки ведут на него :)
Его старая тема по колесу и github:
https://forum.electricunicycle.org/topic/1109-firmware/
https://github.com/EGG-electric-unicycle

Сообщение понравилось: SolarRay

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7759
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Должно быть управление моментом. То есть 10% поворота ручки = 10% от максимального момента. При моих 3 кВт должно быть примерно 300Вт. В вывешенном состоянии должен крутиться на максимальных оборотах. У вас так?
В велоконтроллерах запросто может быть некоторое смешение видов регулировочных характеристик, чтобы их минусы подзамазать, поэтому возможно довольно неортодоксальное поведение.
« Последнее редактирование: 16 Май 2018 в 15:36 от edw123 »

alexpv

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 232
  • Barnaul
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как на счет VESC, я вот недавно себе заказал, не нарадуюсь. Шикарный выбор периферии, богатство настроек.

Andrey_msk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В велоконтроллерах запросто может быть некоторое смешение видов регулировочных характеристик, чтобы их минусы подзамазать, поэтому возможно довольно неортодоксальное поведение.

Тут скорее обман потребителя идет и называние одного явления другим.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 45
  • Сообщений: 7759
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут скорее обман потребителя идет и называние одного явления другим.
Не думаю. Смысл какой? Токовый шунт есть в любом контроллере и сделать токовое управление - несколько строк в программе. Тем более, что переключатель софтовый всё равно есть. Управление чисто "по напряжению" или "чисто по току" имеет как плюсы, так и минусы, и просто напрашивается некоторая коррекция недостатков без ухудшения основных свойств.

Любая техника и программа делают не то, что хочет покупатель, а то, что хочет производитель, который может иметь свой взгляд на некоторые не жестко определённые моменты вроде точного тока отсечки, а может просто реализовать так функцию в пределах других возможностей конкретного устройства. Причём многие функции действительно эмулируются (код i386 в современных процессорах) с разной степенью похожести. Можно "рогом упереться", а можно принять как неизбежное, зависит от конкретного случая. Ничто не идеально в нашем мире. :pardon: А есть ещё и трудности перевода, точность перевода...
« Последнее редактирование: 16 Май 2018 в 20:41 от edw123 »

Andrey_msk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 76
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Любая техника и программа делают не то, что хочет покупатель, а то, что хочет производитель

Тогда пусть пишет нормально что он там захотел и сделал. Я, как потребитель, имею право знать что я покупаю. С тем же успехом продадут вам тухлую колбасу, и скажут: "А нам так захотелось." 

А есть ещё и трудности перевода, точность перевода...

Вот уж не знаю как еще можно перевести Torque :)

Ладно, это лирика, жалко денег на покупку и установку. Еще больше жалко времени.

По теме можете что-то подсказать? Хочу чистый ток.

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.218 секунд. Запросов: 117.