Выбор контроллера с токовым управлением

Автор Andrey_msk, 15 Май 2018 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexpv

#36
Цитата: Andrey_msk от 17 Май 2018 в 13:29
Солидный двигатель. Читал, что старт бодрый. а на сколько? перевернуть пытается? То что он безсенсорный сильно заметно? Управление токовое без ограничений по скорости (ну кроме мексимальной)?

Перевернуть не пытается, да и с передним приводом это вряд ли получится :-) Сравнить особо не с чем, но для меня достаточной динамикой считается та, что позволяет двигаться в потоке машин на улицах небольшого города, не создавая неудобств потоку.  Безсенсорный старт в BLDC режиме отличный, нет никакой разницы с сенсорным (пробовал и так и так). В FOC режиме старт несколько грубоват, причем не важно с датчиками или без. Токовое управление реализовано в чистом виде, на ХХ мотор раскручивается сразу до максимальных оборотов.
Вот скриншот доступных режимов первого аналогового входа


Andrey_msk


alexpv

#38
Цитата: acyd от 16 Май 2018 в 22:56на малом газу он раскручивает движок и в итоге бьет по фривилу. Получаются такие микроудары - не приятно.
Да кстати, так и есть. Считаю это недостатком токового управления если есть фривил, двигатель раскручивается очень быстро и никакие кривые газа не помогают, поймать момент срабатывания фривила вручную тоже не просто.

Цитата: Andrey_msk от 16 Май 2018 в 23:05двигатель половину хода ручки догоняет по скорости фривил, за тем следует пинок.
Здесь пинок получается в самом начале хода ручки газа, а от скорости ее перемещения зависит его сила.

Andrey_msk

Цитата: alexpv от 17 Май 2018 в 18:56Здесь пинок получается в самом начале хода ручки газа, а от скорости ее перемещения зависит его сила.

Вот это гораздо комфортнее. В самом начала движения чуть открыл, движок сцепился (пинок не сильный, так как момент небольшой) и дальше выкручивай как надо.

Со скоростным едешь и со сжиманием в одном месте выбираешь "свободный ход" ручки, так как для каждой скорости точка сцепления своя, если не угадал и промахнулся (а чаще не угадал), получай пинок на все деньги. 3кВт и звезда на 40 зубов сзади прибавят удовольствия :)

Вообще, скоростное управление, КМК нормально до 350, ну 500 Вт, потом вообще не понятно как ездить. Мне не понятно зачем вообще делают мощные контроллеры с управлением скоростью. Я так понимаю проще?

SkeptiK

Тоже задаюсь этим вопросом - "зачем". Боюсь представить, как мои 6кВт вели бы себя на управлении скоростью.

alexpv

Я ранее ездил вообще на модельном контроллере, он вообще понятия не имел о токах, ни фазных ни батарейном. Чистое управление скоростью (напряжением), кстати в плане пинка в момент схватывания фривила с ним было проще, можно было как угодно его сгладить. Естественно лишние фазные токи лимитировались только толщиной проводов и сопротивлением обмоток, то есть грели атмосферу  :-D

SkeptiK

прикольно. т.е. неаккуратно открутил гашетку и он влил ампер сто батарейного?

Andrey_msk

Цитата: SkeptiK от 17 Май 2018 в 19:29Тоже задаюсь этим вопросом - "зачем". Боюсь представить, как мои 6кВт вели бы себя на управлении скоростью.

Могу дать попробовать что такое 3кВт ))))

Вот текущий контроллер у меня на 72В 120А в пике, то есть почти 8 кВт. Как они представляют себе передвижение со скоростным управлением на такой мощности?

А главное, я не понимаю ажиотажа вокруг Келли. Любой noname китай так же работает.

alexpv

Цитата: SkeptiK от 17 Май 2018 в 19:41
прикольно. т.е. неаккуратно открутил гашетку и он влил ампер сто батарейного?
Да, поначалу так и было, рвал шестерни первой ступени редуктора, цепи второй B-), потом мне это надоело, я сделал ограничение батарейного тока  поставив перед контроллером датчик тока и ATTINY который не давал дать газ резко. Я вообще не ищу легких путей, скучно это :-)

clawham

у меня синусник келли kls7230 - там только микс скорости и торка. по факту выходит что ручкой газа ты задаеш скорость а если скажем на половине ручки въехать с прямолинейного участка на горку - скорость начинает плавно падать пока мощность не дойдет до уровня, необхдимого для заезда на эту горку...скорость какая получится....мне не нравится категорично но у синусников увы - нет другого режима. у меня максималка всего 70 и ддшка. 5 квт. но нормально медленно ездить я не могу. никак не подобрать коэффициенты на ручку..пришлось сделать кнопку - когда где-то надо маневрировать - макс скорость ограничивается до 35 а моща - 2.2 киловатами и видимо режет и фазный в два раза ибо разгон с нуля тоже сильно вялее..так ещё куда ни шло но хочется аналогично - чисто торковое управление. насколько накрутил ручку - столько фазного току получил. какие там обороты - знать не хочу - какие получились.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Andrey_msk

#46
Цитата: clawham от 17 Май 2018 в 19:56у меня синусник келли kls7230 - там только микс скорости и торка.

В KBS тоже нет. Я так понимаю вообще в Kelly нет нормального токового управления.

Цитата: clawham от 17 Май 2018 в 19:56но нормально медленно ездить я не могу.

Это у вас еще фривила нет ))))

Добавлено 17 Май 2018 в 20:23

Итого что получается:
Есть бафанговский контроллер, который подходит, но слишком слаб (до 1,6 квт в пике)
Есть Ядерный контроллер по цене паровоза
Есть VESC, к кототорому надо что-то придумывать с ручкой газа.

Неужели все так печально? Как все ездят-то?

alexpv

Цитата: Andrey_msk от 17 Май 2018 в 20:19Есть VESC, к кототорому надо что-то придумывать с ручкой газа.
Зачем что то придумывать, там два аналоговых входа, единственно они не понимают напряжение выше 3,3в, что я обошел запитав стандартную ручку от 3,3в (есть на том же разъеме) 

Andrey_msk

[user]alexpv[/user], а ручка с холлом или с потенциометром?

alexpv

Цитата: Andrey_msk от 17 Май 2018 в 20:33
[user]alexpv[/user], а ручка с холлом или с потенциометром?
С холлом, но можно и резистивную. Там есть калибровка входных сигналов.




SolarRay

Цитата: Andrey_msk от 17 Май 2018 в 20:19Неужели все так печально? Как все ездят-то?
Возможно, в с kelly не всё так плохо, и для нормальной работы надо в настройках ещё что-то подкрутить. Например, чупа перешёл с адаптто на келли, и я не помню что-бы он на это жаловался (тогда у него был внешний привод на несколько киловатт). У меня адапттовский контроллер, и в плане управления моментом, всё хорошо (редукторное мк 2кВт).

SuP_

Цитата: Andrey_msk от 17 Май 2018 в 13:29Смотрю на него. Смущает ровно одно: мне из его функционала надо процентов 20, за остальное платить не хочется. То есть всем хорош, кроме цены.

Пока, получается, он и VESC в фаворитах. VESC изучаю.
Аналогичная ситуация! Неиспользуемых функций много, а нужного нет.

Кстати, а можно поинтересоваться, что за задачи такие? Может мне тоже надо? )))
И где про этот волшебный VESC почитать, посмотреть, купить? Ткните носом, плз..

Andrey_msk

Цитата: SolarRay от 18 Май 2018 в 01:21Возможно, в с kelly не всё так плохо, и для нормальной работы надо в настройках ещё что-то подкрутить.

Вкусное пиво тому что расскажет как настроить на KBS-x управление моментом без ограничения скорости вращения :)

У Чупы, возможно, задачи другие. Или знает что-то чего не знаю я.

Цитата: SuP_ от 18 Май 2018 в 08:57Кстати, а можно поинтересоваться, что за задачи такие?

Получить управление моментом двигателя без задержек и "плавных стартов" :)

Цитата: SuP_ от 18 Май 2018 в 08:57И где про этот волшебный VESC почитать, посмотреть, купить? Ткните носом, плз..

В интернете по слову VESC полно. Но вот спорные отзывы о работе на мощных конфигах

SkeptiK

Цитата: Andrey_msk от 18 Май 2018 в 14:23Получить управление моментом двигателя без задержек и "плавных стартов"

Когда то купил на али вот такое
https://www.aliexpress.com/snapshot/7188403523.html?spm=a2g0s.9042647.6.2.311433ed35o3vH&orderId=71753040121229&productId=2055280991
(сейчас в продаже нет)

именно потому что не устраивала работа MK2 по плавности старта и задержкам. Использую на колесе от headway3 - судя по моим ощущениям - чисто токовое управление - на сколько ручку повернул - настолько вилли и сделал, никаких лагов и плавности, отличный контроль. Минус только в том, что он размером реально с кирпич - такой контроллер не 70А батарейного должен жрать, а все 170...