Реклама: Моделирование работы силовых транзисторов IRFS7530

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мой электровел для горных дорог. (Электровелосипеды) от Agoez (22.05.2019 в 12:18)2. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от gaunt (22.05.2019 в 12:17)3. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (22.05.2019 в 12:17)4. Mercane MX60 (Электросамокаты) от BaHo (22.05.2019 в 12:16)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Strangedubaff (22.05.2019 в 12:15)6. Убрать статус "модератор" для пользовательских постов. (Народное вече) от edw123 (22.05.2019 в 12:13)
7. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Carpenter39 (22.05.2019 в 12:12)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (22.05.2019 в 12:12)9. Velocifero Mad 1600w 48v. (Электросамокаты) от andreyttg (22.05.2019 в 12:06)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (22.05.2019 в 12:05)11. Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)? (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (22.05.2019 в 11:59)12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 11:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 236 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Май 2018 в 23:46
Прочитано 236 раз
Оффлайн

VladElToro

Россия, Москва Сообщений: 1
Всем привет!

Возикла задача доказать пригодность транзисторов для использования в силовой части (классический силовой каскад из трех полумостов)
Максимальная частота ШИМ подаваемой драйвером на заворы - 200кГц

Составил схему одного полумоста в LTSpice с двумя транзисторами (фаил спайса прикрепил к посту) и промоделировал для скважности 50% и 90%, получил два графика. индуктивности и сопротивления взял для Golden 500W из таблицы ссылка

Как по данным графикам можно подтвердить и обосновать пригодность транзисторов для использования в силовой части?
Если нужно внести изменения в схему или привести графики для других элементов схемы - буду рад вашим комментариям и критике!
первые два - 50% скважность
следующие - 90% скважность






16 Май 2018 в 10:21
Ответ #1
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3829
Странный подход к проблеме, ведь в даташите прямо написано, что транзистор предназначен для "BLDC Motor drive applications".
Если хотите доказать возможность применения этих транзисторов для постройки контроллеров, просто постройе его модель в реале, а не в виртуале.

Я вовсе не против симуляторов и эмуляторов, они не врут, но их проблема в том, что они не гарантируют, что тот кто их использует, понимает чего он рисует, что получает и как из этого выпутаться.
Например в Вашей симуляции я не увидел паразитных емкостей и трансформаторной связи с другими фазами.
Еще показалось странным, что при питании от источника 48В на графиках нигде нет напряжения выше 13в.

16 Май 2018 в 10:32
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
200кгц для железного статора - много. Да и транзисторы в активном режиме будут находиться большую долю рабочего цикла.

16 Май 2018 в 11:11
Ответ #3
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3829
Для железа вроде приемлемо 400Гц, но это ограничение частоты перемагничивания, то есть тока через обмотку, а 200кГц ШИМа по напряжению ему по барабану.
Совсем другое дело транзистор, у него есть ограничение по времени открытия и закрытия, да к тому же, до этих ограничений не так то легко добраться. Есть dead time, его тоже абы как не сделать, иначе либо сквозной ток, либо паразитные всплески напряжения...
Вобщем, по моему скромному мнению, пока не спалишь эное количество  транзисторов, контроллер не научишься правильно моделировать и строить.

 

Моделирование в ML Simulink

Автор леонид76Раздел Полезные программы

Ответов: 3
Просмотров: 3414
Последний ответ 10 Май 2012 в 23:51
от djneo96