avatar_Алексей М.

Средство индивидуального перемещения "СИП-С"

Автор Алексей М., 14 Нояб. 2010 в 18:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Я бы управление на руль перенёс,по типу ручки газа,типа,крутишь от себя-налево,к себе-направо.Попроще учить кататься было бы. :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

#19
Цитата: Алексей М. от 14 Нояб. 2010 в 18:37
Позвольте представить мой проект "СИП-С".
www.sipcity.ru
Я собрал тестовую версию, сейчас провожу его доработку и мне очень важны мнения окружающих, диалог о плюсах и минусах, как говорится взгляд со стороны.
Очень жду Ваших сообщений !!!
За новизну и ездящий образец +1. Единственное, громоздкий немного. Вот здесь был представлен более портативный. Как я понял, там у Вас 4 точки(колеса) соприкосновения с дорогой. Те, которые на педалях, по моему скромному мнению, по паркету пройдут, а для асфальта маловаты будут. Я тут намедни свой минискутер на 12" колесах на московском асфальте так брюхом об люк приложил! Просто перед люком и после него были две небольшие незаметные ямки как раз по диаметру колеса. Звон был на всю улицу. :(

Цитата: aleks17121960 от 15 Нояб. 2010 в 11:23
Я бы управление на руль перенёс,по типу ручки газа,типа,крутишь от себя-налево,к себе-направо.Попроще учить кататься было бы. :)
Тогда уж управление лучше рулем сделать - традиционнее и понятнее. Правда, при такой длинной рулевой стойке придется подшипник нехилый делать. :bw: Хотя, например, можно велосипедный рулевой узел взять. Такую нагрузку должен выдержать.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

METAL

Мне тоже кажется что лучше рулем,ручка тугая будет,на тротуарах кисть сильно устанет. :( По куркулятыру спасибо,наверно скоро еще одно"чуда"будет! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

all_bud

#21
Цитата: alex dnepr от 15 Нояб. 2010 в 07:04
........
Пока искал характеристики сигвея наткнулся еще и на такой аппаратик.
http://video.mail.ru/mail/uspartner/7/12.html

мне очень понравилась идея данноого аппарата, что на ролике. а про СИП-С пока рано говорить как о полноценном ТС да же для парков или других закрытых территорий. База ни какая, устойчивость по опракидыванию страдает. Управлять ногой извините но это небезопасно. да к томуже заднее. Если есть желание делать ТС по типу самоката то я считаю нужно обратить внимание за базу  на моторизованную разработку Алекса Юлле
http://www.motorboard.ru/reviews/detail/18.htm?offset=7 http://www.zr.ru/a/17488/
и к стати автору много переделывать не надо для приведения СИП-С в интересный самокат.
Но все равно автор идеи СИП-Са молодец, он придумал и сотворил то что можно обсуждать, модернизировать и в конце концов продавать тем кто желает иметь такой неординарный транспорт.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

sykt

Автор СИПа в командировке и тем не менее предложение.

Управление задним колесом может быть сделать обеими подножками.
Это будет более естественным.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Дмитрий D

крыло на переднее колесо не помешало бы..

Алексей М.

Здравствуйте.
Я приехал. Отвечаю на вопросы:

Спасибо за технологию по созданию кожуха из стеклопластика, очень полезная информация. Осталось только найти дизайнера, так как сам к сожалению не смогу набросать макет.

В технических характеристиках "СИП-С" указана «Допустимая нагрузка 90 кг» -  по данным характеристикам на мотор - колеса допустимая нагрузка на него составляет  100 кг. В принципе можно эту цифру использовать для самого устройства без изменения самой конструкции, даже будет небольшой запас по допустимой нагрузке, так как часть нагрузки воспринимает рулевое колесо. Исправлю на 100 кг, пусть будет небольшой запас.

При движении у "СИП-С" две точки соприкосновения с поверхностью. Боковые ролики приподняты над поверхность на 2 см (после модернизации будут приподняты на 4 см), они служат только для начала движения, после чего с поверхностью они не взаимодействуют, а служат лишь как страховка при кренах устройства.

Мне понравился более портативный вариант, когда придумывал "СИП-С" была схожая мысль - не использовать руль, а держать ручку газа в руках (кстати, это уже было – скейт с таким управлением, уже давно массово производится), но потом от него отказался, так как для такого катания нужно больше мастерства (человеку свойственно за что то держаться), тем более при скорости 15 – 20 км.

Да, мое устройство более громоздко, но у него больше грузоподъемность (100 – 110 кг), не страшны мелкие неровности, так как ведущее колесо больше, да и по проходимости, думаю, не закапается при езде по грунтовой дороге (колесо шире), хотя конечно испытаний не было, а без них могу только предполагать, опираясь на аналоги.

А вариант Алекса Юлле мне абсолютно не подходит, потому что основная концепция при создании "СИП-С" основывалась на минимизации размера, веса и цены. Принцип самоката тут не подходит, сильно удлиняется рама, так как ноги находятся между колесами!

По поводу переноса управления на руль, об этом тоже думал, есть чертежи этого управления, в будущем думаю две модификации сделать. У каждой модели свои плюсы: конструкция «управление подножкой» проще в изготовлении, дешевле и надежней чем рулем, но руль конечно привычней. Пока остановлюсь на том, что проще, да и оригинальней, своя изюминка.

А об управлении обеими подножками я уже думал, есть плюс, но есть и минусы: во первых усложняется конструкция, во вторых мое мнение, что одна опора должна быть неподвижна для устойчивости человека и придания чувства уверенности (устойчивости) в движении. Кроме того, из-за того что не поворотная подножка легко складывается, в движении можно делать на ее крен для совершения резких маневров, поворотов.

А на счет крыла я уже говорил, правда, я его называл отсекателем, эта штука обязательная иначе все ноги будут в пыли, песке итд.
Большое спасибо за высказанные доводы за и против, Ваше мнение мне очень важно, как говорится в споре рождается истина.

sykt

Вы можете выложить фотографию узла управления задним колёсиком?
Хочу прикинуть насколько сложней будет управление обеими подножками.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

ReSharVladimir

Цитата: sykt от 18 Нояб. 2010 в 21:49
Вы можете выложить фотографию узла управления задним колёсиком?
Хочу прикинуть насколько сложней будет управление обеими подножками.
Она там на второй фотке. Как я понял, тяга от наклона педали "вперед-назад" идет на поворот заднего колеса. Дешево и седито.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Алексей М.

Да, она на второй фотографии хорошо видна. Дело в том, что конструкция каркаса "СИП-С" не симметрична и там где Вы думаете прикинуть еще одну поворотную подножку находится контроллер, то есть прямо на пути рулевой тяги, либо тягу придется делать изогнутую или конструкцию каркаса менять. Еще следует учесть, что при повороте одной подножки будет двигаться другая, не знаю, как это сыграет на равновесии человека.

Как я уже писал я пересмотрел конструкцию поворотной тяги: ввел еще несколько шарниров и разрешил двигаться ей только в одной плоскости, максимально прижав ее к каркасу. Это будет смотреться более эстетично и профессионально.

Я сейчас думаю, как еще упростить конструкцию, сделать ее проще в изготовлении дешевле, надежней и устойчивей.

Влад Мак

Цитата: sykt от 14 Нояб. 2010 в 22:24
Нет, даже для велосипеда мало будет.
Мощность велосипедиста 120-150 вт.
Мощность тренированного велосипедиста до 180-200 вт.
Мощность спортсмена - до 300 вт.
Мощность велосипедиста на короткие дистанции - до 400 вт.
Рекорд мощности велосипедиста с разгона на дистанции 50 метров - около 500 вт.
про долговременную мощность рядового велосипедиста - наверно, верно.
А про спортсменов , по-больше. Под 2 кВт в "пике" , а на коротких-средних дистанциях -  (https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2793.0;attach=14320;image)

sykt

Цитата: Влад Мак от 20 Нояб. 2010 в 16:32
А про спортсменов , по-больше. Под 2 кВт в "пике" , а на коротких-средних дистанциях -  (https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2793.0;attach=14320;image)
Цифры о мощностя
Цитата: Влад Мак от 20 Нояб. 2010 в 16:32
Цитата: sykt от 14 Нояб. 2010 в 22:24
Нет, даже для велосипеда мало будет.
Мощность велосипедиста 120-150 вт.
Мощность тренированного велосипедиста до 180-200 вт.
Мощность спортсмена - до 300 вт.
Мощность велосипедиста на короткие дистанции - до 400 вт.
Рекорд мощности велосипедиста с разгона на дистанции 50 метров - около 500 вт.
про долговременную мощность рядового велосипедиста - наверно, верно.
А про спортсменов , по-больше. Под 2 кВт в "пике" , а на коротких-средних дистанциях -  (https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=2793.0;attach=14320;image)
Цифры запомнились из литературы. Поищу, найду, сообщу. Ваша ссылка тоже авторитетна.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Влад Мак

Цитата: sykt от 20 Нояб. 2010 в 19:50
Цифры запомнились из литературы. Поищу, найду, сообщу.
Это фото я сделал из советской книжки по  спортивным велосипедам.
Не известно , откуда у меня взялась.
Но, там много чего интересного.
и по колёсам и по рамам и по физиологии и анатомии спортсмена.
Может когда и отсканирую.Вот содержание http://i041.radikal.ru/1011/eb/a8c54bdd4c8f.jpg
Называется - Гоночные велосипеды. В.П. Любовицкий. 1989г Ленинград.
Может где в сети уже и есть она отсканированная.

Алексей М.

Здравствуйте.
Интересует вопрос по поводу определения емкости АКБ, то есть хотел бы сделать индикацию из 3х светодиодов (красный 10-40% емкости, желтый 40-70%, зеленый 70-100%) чтобы по ним можно было следить за емкостью АКБ. Что то похожее я видел на ручках газа китайского производства. Как они это сделали? - схема должна быть простая.
Заранее спасибо.

Alex_Soroka

Цитата: Алексей М. от 06 Фев. 2011 в 21:46
Здравствуйте.
Интересует вопрос по поводу определения емкости АКБ, то есть хотел бы сделать индикацию из 3х светодиодов (красный 10-40% емкости, желтый 40-70%, зеленый 70-100%) чтобы по ним можно было следить за емкостью АКБ. Что то похожее я видел на ручках газа китайского производства. Как они это сделали? - схема должна быть простая.
Заранее спасибо.

http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=90

http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=25521

http://www.qsl.net/n6bg/thunt/ledsmtr.html

http://www.cqham.ru/forum/showthread.php?t=11657&page=1

ReSharVladimir

Цитата: Алексей М. от 06 Фев. 2011 в 21:46
Здравствуйте.
Интересует вопрос по поводу определения емкости АКБ, то есть хотел бы сделать индикацию из 3х светодиодов (красный 10-40% емкости, желтый 40-70%, зеленый 70-100%) чтобы по ним можно было следить за емкостью АКБ. Что то похожее я видел на ручках газа китайского производства. Как они это сделали? - схема должна быть простая.
Заранее спасибо.
Те китайские, которые в ручках газа собраны на дискретных элементах. Пытался разобраться со схемой, но муторно это, забросил. А вот похожий отечественный аналог на 12В: http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=21723. Подберете правильные стабилитроны - и будет Вам счастье.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Алексей М.

Большое спасибо за ссылки, сейчас буду изучать.

FreeDom

На сегодня уже есть готовые разрядные дисплеи с индикацией например вольтажа. Разных размеров и цвета. Видел на рынке, хотел было купить цифровой, но купил стрелочный для моего варинта это было красивее.
Всем по литру Ампера!