Реклама: Средство индивидуального перемещения "СИП-С"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Рекуперация (Электровелосипеды) от tmiaer (22.01.2020 в 05:13)2. Ищу разъём для Sur-ron'a (Электровелосипеды) от 4итатель (22.01.2020 в 04:08)3. модернизация контролера из 6 в 12 нужна помощь (Электровелосипеды) от GANY (22.01.2020 в 03:58)4. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от VlaDonskoy (22.01.2020 в 03:37)5. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (22.01.2020 в 03:31)6. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Michael (22.01.2020 в 03:07)
7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (22.01.2020 в 02:24)8. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от funklove (22.01.2020 в 02:19)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (22.01.2020 в 01:54)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (22.01.2020 в 01:53)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (22.01.2020 в 01:48)12. Новости от Илона Маска (Электромобили) от Alexey (22.01.2020 в 01:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28692 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2013 в 21:52
Ответ #54
Оффлайн

Алексей М.

Воронеж Сообщений: 42
Патент получил еще несколько лет назад, там в принципе я описывал концепцию, в общем, без особой деталировки, в результате конструкция менялась, а патент оставался актуален.
По поводу конструкции, она еще менялась, после той версии, что здесь представлена была еще, которая разрабатывалась на данной базе - менялось рулевое управление.
Была идея сделать узел поворота не поворотом стойки (как у велосипеда) а ее наклоном. Данная конструкция была более удобна, так как рулевая стойка находилась довольно близко к человеку.
Принципиально конструкция получилась следующая: система шестиренок (рем комплект от балгарки) тянуло (ослабляло) рычаги, в результате чего поворачивалось заднее колесо. Проблема возникла при испытании: при старте было приложено усилие на рулевую стойку, в результате зазор между шестернями немного увеличился, что привело к сбою данного узла (на стенде все работало замечательно, но на практике…). От этого узла сразу же отказался, так как его создание довольно сложное (необходима довольно точная работа), а надежность минимальна.
По поводу выявленных недочетов и сделанных выводов (об основных):
- применять только пневматические колеса, так как цельно резиновые колеса страдают тем что резина постоянно колется, колесо становится не совсем круглое (появляется вибрация, биение), очень жесткое, кроме того большая разница в диаметрах колес, как выяснилось тоже ни есть хорошо, на большой скорости малые колеса вращаются существенно быстрее, начинает вибрировать, конструкция становится менее устойчивой при проезде по неровностям;
- от подобной плоской рамы стоит тоже отказываться, по крайней мере, если конструкция двухколесная, так как приходится прикладывать больше усилий для самобалансировки;
- по поводу управления задним колесом, тут спорно, с одной стороны это существенно уменьшает конструкцию рамы с другой стороны, сложность данного узла, при повороте задним колесом малейшие люфты сильно влияют на управляемость, нежели если поворачивать передним;
- расположение подножек сильно влияют на устойчивость ездока, параллельное их расположение ни есть хороший вариант;
- ни стоит делать вертикальной рулевую стойку, она абсолютно не держит усилия от водителя, которые возникают при начале движения и торможении.

08 Июн 2014 в 01:22
Ответ #55
Оффлайн

teplov

Украина, Кременчуг Сообщений: 93
С удовольствием "курю" форум, хотя 5 лет тому бросил одновременно пить, курить и жену (жену потому что протрезвел).
Тема про средство перемещения зацепила в связи нездоровыми творческими мыслями и валяющимися запчастями от скутера. Племянник прошлой осенью попал в аварию. С ним все в порядке, а вот переднее колесо и вилку скутера переехал грузовик. И теперь в гараже лежит целёхонькое мотор-колесо 800 ватт 48 вольт и электроника к нему. К тому же обнаружил колесо от аэродромной вспомогательной установки для запуска вертолетов АИ-8 диаметром 8". Пару часиков конструкторской деятельности и "мясо" в виде объемной модели накидано. Хочу спросить совета знатоков, полюбопытствовать: Жизнеспособна ли такая конструкция для поездок, например, в хозяйственный магазин за саморезами, где мини-скутер можно сложить и таскать с собой по маркету. А, главное, сомнения гложут по поводу безопасности передвижения с таким рулевым механизмом. Посмотрев видео ниже разнесите идею в прах!

http://youtu.be/Ij4OEeoomGI

08 Июн 2014 в 10:03
Ответ #56
Оффлайн

Алексей М.

Воронеж Сообщений: 42
Единственное что я заметил, это то что почти вся нагрузка от ездока будет передаваться на заднее колесо, оно же и поворотное и маленькое, переднее будет частично проскальзывать. Сам экспериментировал с задним поворотным колесом - не очень удачный вариант, лучше все таки разработать классический, заднее мотор-колесо, переднее пневматическое поворотное, а так конструкция интересная. Если есть время воссоздайте ее, поэкспериментируйте, интересно как поедет. Еще заднее колесо дает более крутой радиус поворота, на большой скорости будет не совсем безопасно, можно будет потерять управление (слишком чувствительный будет руль).
Сейчас занимаюсь этим проектом: http://www.youtube.com/channel/UCtlGUgnsQ-FycpdM0UvlC5w?feature

21 Июл 2014 в 21:58
Ответ #57
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
   Может быть сесть на большое колесо, а рулить малым с переди. Ну будет электроскутер с маленьким колёсиком.  Наличие единственного мотор-колеса сильно ограничивает фантазию.
   Я так думаю, что у Вас конструкция предполагается носимой?

(А вот бросать жену, выпивку и курение другая крайность, надо рулить своими потребностями, подчинять их разуму)

21 Июл 2014 в 22:10
Ответ #58
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968

22 Июл 2014 в 13:49
Ответ #59
Оффлайн

teplov

Украина, Кременчуг Сообщений: 93

Сейчас занимаюсь этим проектом: http://www.youtube.com/channel/UCtlGUgnsQ-FycpdM0UvlC5w?feature

 Интерес к техническим вопросам проекта имеется и любопытство. Особенно в части обеспечения горизонтальной устойчивости. Как я понимаю, для этого будут использоваться гироскопы? Давно как-то попалась на глаза схема механики Лондонского 2-х уровневого автобуса. По схеме получается, что под днищем автобуса в постоянном горизонтальном движении находится огромный маховик в несколько тонн весом, через который осуществлен гидравлический привод
Скрытый текст
на колеса (инерционный помощник при трогании с места). Маховик так же используется как гироскоп для большей устойчивости автобуса ввиду его значительной высоты. Конечно обсуждаемом в этой теме транспортном средстве тяжелый маховик лишняя деталь, но подозреваю, что что-то подобное Вы использовать будете. Поделитесь идеей.
« Последнее редактирование: 22 Июл 2014 в 14:04 от teplov »

19 Ноя 2014 в 21:11
Ответ #60
Оффлайн

Алексей М.

Воронеж Сообщений: 42
Здравствуйте.
Все нормально, Вы меня не расстроили, наш лучше как с точки зрения работы алгоритма, так и по конструкции (например у нас 110 кг вместо 80, колеса больше, клиренс, проще и надежней, ремонтопригоден, удобен в применении и многое другое). Подобный китайский аппарат ушатывают за 1-3 месяца.

Добавлено 19 Ноя 2014 в 21:15
По предыдущему вопросы: ни какого маховика тут нет, все проще, используются датчики, которые определяют положение платформы в пространстве и посредством контроллера отдают команды на двигатели.