Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

baiku. 2 дисковых тормоза, низкий вес, колеса 10”

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: baiku. 2 дисковых тормоза, низкий вес, колеса 10”  (Прочитано 1105 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2588
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
baiku. 2 дисковых тормоза, низкий вес, колеса 10”
Электросамокат Baiku.
Интересная модель электро самоката Baiku может стать заменой городского транспорта. Этому способствует мощность и маневренность в городских условиях. Данный самокат оснащен двигателем в 400w и позволят развивать скорость до 35 км/час. Вы с легкостью проедете до 50 км на одном заряде батареи.
Широкие 10и дюймовые колеса помогают с комфортом преодолевать тротуары и грунтовые части дороги. Модель имеет литую алюминиевую платформу для ног, довольна прочная, поскольку выдержит максимальную нагрузку до 120 кг. Вместе с тем, этот электрический самокат относительно легкий, весит всего 14 кг. В сложенном виде он довольно компактный и его удобно перевозить. Управления осуществляется посредством простого бортового компьютера. С его помощью можно менять темп и мощность подсветки, видеть датчик скорости и фиксировать пробег.
Если вы ищите недорогую и интересную альтернативу транспортному средству для города, выбирайте электросамокат Baiku.
_Характеристики_
>Диаметр шин: 10 дюймов
>Мощность двигателя: 36v 400W
>Максимальная скорость: 35 км/ч.
>Пробег на одной зарядке: до 50 км.
>Емкость аккумуляторной батареи: 10.4 AH
>Вес водителя: от 20 до 120 кг.
>Температура эксплуатаци: -10°С +40°С
>Материал рамы: авиционный алюминий
>Максимальный угол наклона: 20°
>Время полной зарядки: 5 часа
>Влагозащита: IP 54 (водо-, и пыленепроницаемость)
>Вес аппарата: 14,0 кг.
Передний и задний дисковый тормоз
Передний фонарь и задний стоп сигнал
Легко складывается и принимает компактные размеры
« Последнее редактирование: 17 Май 2018 в 19:36 от inwin »

GiroMen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1765
  • Россия, Москва
  • Перемещаюсь на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Откуда 50 взялось?

electrorider

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 133
  • Россия, Пермь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
клон иконика https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=34475.0;topicseen ))
только иконик заявляет вес 16, а на самом деле весит 18.5
baiku решили ещё "красивее" себя расхвалить))

inwin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 2588
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Откуда 50 взялось?
из описания скопированное у продавца B-)
если будут реальные данные от владельца, то добавлю в шапку темы

SkeptiK

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 648
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Откуда 50 взялось?
под ребенком семи-девяти лет - может быть и проедет

Добавлено 17 Май 2018 в 19:26
Вы с легкостью проедите
Скрытый текст
"...проедИте...", бл_ть.... :facepalm:

Seversk1

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 580
  • Россия
  • Толстею с электротранпортом.l
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это клон иконика и обсуждается в соответствующей теме.
Дублировать нет необходимости.

Виталий1978

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Россия, Екатеринбург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Господа, доброго дня. Эту машину я  эксплуатирую с июня 2018 года. 2 раза влетал на скорости и ломался.... перебрал и перечинил его полностью и имею опыт поделится своими впечатлениями. Наверное будет вам полезно. Начнем с фейков. Мой вес 88 килограммов . С горки ( с очень крутой горки) выжимал из него максимум до 30 километров в час. Обычная скорость на самой высокой  5 передаче составляет 20-22 км в час по горизонтальным ровным поверхностям. В горку с уклоном 40 градусов и выше без предварительного разгона не идет совсем. С низких уклонов скорость без разгона от 5 до 15 км/час. Если есть разгон, то пытается заданную скорость удержать и большинстве своем получается.  У этой модели есть очевидные плюсы и очевидные минусы. Большой плюс это ручка акселератора. Очень удобна сделана под большой палец руки. Ничего не цепляет и не мешает.  Плавно набирает скорость, почти без резких рывков. Имеет (шесть!) передач от 0 до 5, причем передачи от 1 до 5 предназначены для ограничения по скорости, нулевая передача, как я понял используется для парковки. То есть вы по каким-то причинам решили потаскать самокат рядом(пробили колесо или просто хотите подняться с ним на крутую горку), выставляется с помощью клавиши "-" передачу 0 и далее еще раз нажимаете "-" и удерживаете ее. У самоката начинает вращать мотор на скорости примерно 5 км в час, то есть он начинает ехать без вас, пока держите кнопку. Еще эта функция полезна когда вы хотите проверить балансировку заднего колеса. Берете высокий предмет типа тубарета или скамейки, ставите самокат на днище и нажимаете кнопку. Очень удобна первая передача - до 5 км час. Можно дать покататься ребенку или удобно ехать в толпе народа. Разницу между третьей и пятой передачей реально не прочувствовал (20 км/час и там и там).  Теперь начинаем с очевидных минусов. В общем этот самокат делали с целью максимально полезно использовать габариты, поэтому расстояния между движущимися и не движущимися предмета минимизировано до безобразия. Отсюда возникает проблема с камерой по заднему колесу. Ниппель камеры сильно скошен и обычная камера даже с ниппелем под 45 градусов не подходит, даже того-же производителя камер. Купить камеру очень проблематично, поэтому когда у меня лопнула камера на заднем колесе, пришлось разбортовывать переднее и менять камеры. На переднее пойдет с любым ниппелем -там ничего не мешает. Следующая проблема - эта настройка тормозов. Особенно заднего.  Тормоза дисковые, одна колодка располагается между колесом и диском, вторая между тросиком и диском. Регулировочный винт  колодки между тросиком и диском спрятан под другим винтом, который соединяет кулачок с тормозным тросиком (на нем надпись ZOOM - что означает -не понятно :) )Откручиваете этот винт полностью и суете шестигранный ключ меньшего диаметра в отверстие и крутите. Вторая колодка имеет открытый доступ к регулировке, на переднем колесе регулируется без проблем, но вот на заднем из очень близких расстояний к колесу никакой самый изогнутый ключ  в эту щель вы не просунете. Поэтому для регулировки этой колодки придется снимать весь тормозной механизм и настраивать на глаз.  Но на этом не все. Если вы будете просто прикладывать тормозной механизм на посадочное место для проверки, то в итоге при затяжке его вы увидите, что все у вас сместилось и нужно либо добавлять, либо убавлять. Расстояние между колодкой и диском должно быть не более миллиметра, что бы ваши тормоза эффективно работали, если больше, то  это плохо. Колодок в продаже пока тоже нигде не нашел. Вообщем геморрой. Идем дальше. Разбортовка и забортовка колеса. Рекомендую всю операцию делать голыми руками без использования каких либо подручных средств особенно металлических. Материал колес - алюминиевый сплав, остаются глубокие царапины, которые не выводятся даже нулевой шкуркой. Если у вас сильные пальцы - покрышку снять можно, только будьте осторожны с тормозным диском, хоть на вид он кажется крепким, все-равно гнется. Кстати на внутренней части обода переднего колеса мне китайцы оставили острый заусенец, ладно увидел -зачистил. Колесо с мотором нужно отцепить, на кабеле есть розетка с вилкой. Следующий минус- тросик заднего колеса, при складывании и раскладывании самоката - начинает истираться внешняя рубашка в районе передней вилки, рекомендую замотать изолентой или термоусадкой. Крепежный винт переднего крыла находится внизу над покрышкой, чтобы его подтянуть нужно снимать переднее колесо.. Следующий минус - это клиренс. Очень маленький. Ездить можно только по ровным поверхностям. Поребрик, высотой в 5 см и более - это уже плохо. первым под удар попадает не днище, а крепление ножки -фиксатора. 90 процентов - то первым вы потеряете его, а потом будете отбивать днище. Шины качайте на давление 2 атмосферы не меньше (должны быть как камень). Если будут плохо прокачены, то камера начинает истираться в районе обода колеса. Талька внутри покрышек нету. Самокат не очень маневренный. В результате имею два падения. На больших скоростях при низком клиренсе ездить страшновато.  Передний и задний фонари горят ярко и имеют свои элементы питания, не привязанные к аккумулятору. Панель управления с кнопками и двигатель  защищены от воды -можно под дождем кататься. Панель имеет хорошую подсветку в ночное время все видно очень четко. Полной зарядки аккумулятора мне хватает примерно на 30 км. Еще один момент. Розетка для присоединения зарядного устройства имеет резьбовую заглушку на цепочке. Проблема в том, что к корпусу она плохо приклеена каким то сопливым герметиком-клеем,  поэтому если будете плотно руками ее закручивать, то дальше она начинает прокручиваться в корпусе вместе с кабелем, натягивая его и повреждая его целостность.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2018 в 21:32 от Виталий1978 »

Сообщение понравилось: Иван Сусанин

Тундра2018

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скажите пожалуйста,на днях купили данный электросамокат ,есть вопросы, когда разрядился почти полностью,то стоял на зарядке 7,5 часов- это нормально? Ребенок показался появился свист где заднее колесо. И подскажите пожалуйста какое давление в шинах должно быть, ? И дайте пожалуйста совет, что то может нужно сделать, подшаманить что бы в дальнейшем избежать разных казусов. Воду ребенка в школу и обратно. Спасибо большое.

Борян

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 144
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скажите пожалуйста,на днях купили данный электросамокат ,есть вопросы, когда разрядился почти полностью,то стоял на зарядке 7,5 часов- это нормально? Ребенок показался появился свист где заднее колесо. И подскажите пожалуйста какое давление в шинах должно быть, ? И дайте пожалуйста совет, что то может нужно сделать, подшаманить что бы в дальнейшем избежать разных казусов. Воду ребенка в школу и обратно. Спасибо большое.
вы хоть имели бы совесть задавать такие вопросы. прямо над вашим сообщением написано и про давление в колесах и про проблемы. а воообще что касается давления колес то на боковине покрышки все есть

glazsam

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не знаете какой контроллер стоит? не могу подобрать дисплей для него

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.168 секунд. Запросов: 87.