Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

как проще из 48 в 24 в на инвалидную коляску

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: как проще из 48 в 24 в на инвалидную коляску  (Прочитано 143 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Эдуард76

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Мамадыш
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
есть инвалидная электроколяска s111 - 2 редукторных коллекторныхдвигателя на 250 вт. родные аки 24 в 30 ач сдохли. хотел из акума 48 в\15 ач, который у меня есть в наличии сделать замену родному. как этого добиться малыми расходами. пока в голове только понижающий трансформатор.

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 594
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разумно, без потерь, риска, и быстро - почти никак.

Моя версия - продать АКБ на 48В, и купить или заказать на 24.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 с прямыми руками можно
покупаете БМС на 24В
переделываете вашу акб из 13S в 7S  подключаете новую БМС радуетесь жизни


Добавлено 18 Май 2018 в 14:04
трансформатор вам не поможет  :-\ :facepalm: он только переменный ток может преобразовывать.
Фото вскрытия вашей АКБ 48В-й кидайте посмотрим что там можно разобрать/перебрать

Сообщение понравилось: Петя

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теоретически можно и вашу АКБ не перебирать. А использовать просто на ней меньшее кол-во S.
Но будет проблема с эксплуатацией . нужно ЗУ  на 29.4В (по любому нужно)  и следить за порогами чтобы не проспасть когда БМС разряженную АКБ отключит. По колхозному можно ко всей АКБ лампу накаливания подключать и смотреть на нее когда она погаснет...   

Эдуард76

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Мамадыш
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

брал осенью про запас на велоприставку
руки не слушаются сейчас, поэтому как проще хочу.
Сейчас такую взял

Эдуард76

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Мамадыш
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Теоретически можно и вашу АКБ не перебирать. А использовать просто на ней меньшее кол-во S.
Но будет проблема с эксплуатацией . нужно ЗУ  на 29.4В (по любому нужно)  и следить за порогами чтобы не проспасть когда БМС разряженную АКБ отключит. По колхозному можно ко всей АКБ лампу накаливания подключать и смотреть на нее когда она погаснет...
вольтметры с китая доступны и дешевы .
а тупо последовательно соединить что-то?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6502
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
теоретически можно найти dc-dc 48 на 24В. только нужно чтобы она держала на выходе ампер под 30, а лучше 40. тогда никакой переделки не нужно.
но боюсь этот вариант очень даже не дешев  :-(

Сообщение понравилось: Эдуард76, Петя

Эдуард76

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Мамадыш
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
теоретически можно найти dc-dc 48 на 24В. только нужно чтобы она держала на выходе ампер под 30, а лучше 40. тогда никакой переделки не нужно.
но боюсь этот вариант очень даже не дешев  :-(
у меня иероглифы одни
350 usd - по цене
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 16:59 от Эдуард76 »

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6502
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
иерографы
ну вообщето их называют иероглифы.
и что же вы хотели, это же таобао. я вам просто пример привел, причем с рабочей ссылкой
хотя нет, здесь можно за 450 юаней найти 40А
весит 1,6 кг  :-D
как проще из 48 в 24 в на инвалидную коляску
« Последнее редактирование: 18 Май 2018 в 15:56 от _claw »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4618
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это дорого
Все равно по дешману остается часть АКБ использовать.  Затраты будут только на ЗУ
Получается вскрываем АКБ.
Находим Минус ее минус,  потом в сборке первый плюс (1S)(3.7В) потом второй (2S)(7.2В) т.е. напряжение от минуса растет ..... так находим 7й плюс (7S) (25.9В) Вот к этому самому седьмому плюсу подпаиваемся по центру (не с края!)....
Выводим этот плюс, а минус берем от силового разъема.
По идеи должно всё работать ( с порогами) т.е. защита БМС должна срабатывать.


Сообщение понравилось: Эдуард76

Эдуард76

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 34
  • Россия, Мамадыш
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это дорого
Все равно по дешману остается часть АКБ использовать.  Затраты будут только на ЗУ
Получается вскрываем АКБ.
Находим Минус ее минус,  потом в сборке первый плюс (1S)(3.7В) потом второй (2S)(7.2В) т.е. напряжение от минуса растет ..... так находим 7й плюс (7S) (25.9В) Вот к этому самому седьмому плюсу подпаиваемся по центру (не с края!)....
Выводим этот плюс, а минус берем от силового разъема.
По идеи должно всё работать ( с порогами) т.е. защита БМС должна срабатывать.
делать сложно мне, буду новый брать.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 81.