avatar_PykuXOX

Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач)

Автор PykuXOX, 18 Май 2018 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lexx241

#36
Приветствую всех!
Взял эту машинку ещё зимой, под НГ, вместо убитого в "сервисе" мини 4.
Отдельный реверанс магазину electrostreet за лояльность и работу с клиентами. Очень, очень доволен. Ну, это лирика. Так вот.
До весны он у меня просто лежал, затем сразу я его отнес в мастерскую на допильнинг. Сделано:
1) Гидроизоляция. Китайская - гэ полное.
2) Заднее колесо переставлено в перед. Люблю передний привод, знаете ли. Для этого пришлось отдельно делать вилку, т.к. МК шире обычного. Ну, заодно и сделали ее из крепкой стали. Как потом выяснилось, стоковая вилка все равно слабая была.
3) На заказ сделано и установлено на отверстия под седло крыло-упор, оно же ручка. Очень помогает при рывке вперёд переносить вес на ногу, чтоб не дергать рулевую...
4) ...с которой тоже пришлось отдельно повозиться. Через одну поездку появился жёсткий кач, который никак не удавалось победить. В конце концов выяснилось, что китайцы почему-то воткнули чашки подшипников неправильно, из-за чего разбалтывалась вся стойка.
Чашки заменили, благо подшипники не разбило. Смазку натолкали, гайки затянули и промазали локтайтом. Теперь кача нет, все ровно стоит и не люфтит.
4) Тормоза поставил от ультры, но думаю заменить на shimano tourney.

И вот после этого он превратился во вполне вменяемый аппарат. Который не надо протягивать после каждой поездки и дрожать над каждой кочкой или ямкой.
Скорость 45 максимум (вешу 90), пробег 80 за 3/5 батки.
Кстати, у меня в зарядке кулер - у всех так?
Ключи и седло у меня в комплект не входили. Седло мне не нужно, а ключи - интересная штука. Может и приделаю. У кого есть - рабочая примочка, или так, хрень?)

Вот, как стал выглядеть после допилинга:



DmitryKuzmin

Седло, ключи (типа перочинного ножика) и 2 брелка в комплекте.  Седло стандартное с дыркой в середине  /:-),  только амморт в нем почему-то не работает.Для меня ( 92 кг) хлипковато. Стоя вообще не представляю, как на таком монстре ездить.

lexx241

Цитата: DmitryKuzmin от 19 Май 2018 в 20:08
Стоя вообще не представляю, как на таком монстре ездить.
С упором типа моего - легко и спокойно. )

lexx241

Цитата: DmitryKuzmin от 18 Май 2018 в 22:08Мотор с датчиками Холла, 1200Вт
Уверен насчёт датчиков? В моем нет и, со слов мастера, на других тоже. 

lexx241

Цитата: MoRoman от 19 Май 2018 в 14:07ейчас сзади только рекуп,  потом придумаю что нибудь.
 
DmitryKuzmin
Цитата: MoRoman от 19 Май 2018 в 14:07
Кстати втулок в аммо нет, просто отверстие на 10 в проушине.  Я переделал и поставил пневму.
Очень интересно насчёт пневмы назад и рекупа.
То ли я в глаза долблюсь и не замечаю, где он, то ли у меня нет, а у тебя есть.
Пневмо аморты долго пилить пришлось или с минимальной доделкой?

DmitryKuzmin

Цитата: lexx241 от 19 Май 2018 в 21:20Уверен насчёт датчиков? В моем нет и, со слов мастера, на других тоже. 

Внутрь мотора не лазил, но из моторного провода выходит 3 фазных провода и пучок тоненьких, которые через разъем подключены к контроллеру. Старт без рывков и откатов назад с места, как про бездатчиковые рассказывают.
Да и если подумать, там же отверточно-кувалдная сборка из готовых комплектующих. Мотор стандартный 1200Вт , хотя заявлено 1000. Видимо, что было под рукой, то и ставили...

lexx241

#42
У меня стоит плавный старт+с толкача. Поэтому насчёт рывков могу сказать только, что они у меня на резком старте только были.
А откат назад с места - это как, газуешь, а он назад? O_O
Про холлы знаю немного, только то, что обычный контроллер будет колесо с холлом крутить, но не задействуя датчики, а контроллер для колеса с датчиками обычное вообще не будет крутить.
Думал взять такое колесо, но эта несовместимость охладила.
А тут (и не только) теперь про датчики пишут, что есть.

MoRoman

Цитата: lexx241 от 19 Май 2018 в 21:32
Очень интересно насчёт пневмы назад и рекупа.
То ли я в глаза долблюсь и не замечаю, где он, то ли у меня нет, а у тебя есть.
Пневмо аморты долго пилить пришлось или с минимальной доделкой?
Про пневму завтра, неудобно с телефона, по поводу рекупа - у меня другие колеса, 10" и контроллер не родной.

inwin


lexx241

Так у него и модель с металлическим крылом. Не показатель, но хз что они туда ещё впихнули. )

quadlike

#46
[user]inwin[/user], колво магнитов и диаметр колеса наверняка в настройках выставлены не верно. На моторе 30 магнитов (настроика либо 15 либо 30) ну и колесо они возможно тоже не того диаметра в настроиках поставили. Думаю и 50 не наберет. С 20А контроллера то
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

Kanras

Доброго времени суток всем!!!
Принимайте в ряды.
Вчера прикупил сей аппаратик.
Вроде крепкий, но допиливать придется, передняя вилка побрякушка, это самый главный минус, электрику тоже надо будет перетряхнуть. Спидометр врет и не краснеет, максимум что получилось 38 км по GPS а на спидометре было 52. В связи с чем вопрос можно ли что-то подкрутить в этом компьютере и как это сделать? И есть ли у этого компа блупуп?
Как я понял в штатном исполнени рекуперации нет.
Теперь буду искать кто может грамотно допилить сей агрегат. Самому времени не хватит.

PykuXOX

[user]Kanras[/user], привет, давай фотки и впечатления!
я получу примерно в среду свой
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

Kanras

Ну фоток тут и так уже навалом.
Ничем выдающемся не отличается.
Впечатления: Жрет, Прет, Жужжит.
Жене понравилось.
На первой зарядке с магазина проехали 40км, щас стоит заряжается. Но с учетом того что спидометр звездит скорее всего меньше пробег процентов на 10-15.
Теперь буду икать кто сделает допилинг.
Гдеб еще инструкцию найти к этому компику.

lexx241

#50
Лови инструкцию:

Вход в режим настроек производится одновременным зажатием на несколько секунд  обеих кнопок на дисплее (Power и Mode).

P0 - диаметр колеса - 8
P1- напряжение батареи - стоит 415. При попытке установить более 450,самокат отключается.
P2- диаметр моторколеса в дюймах (наиболее верные показатели при значении 17)
P3 - отключение спидометра (датчик скорости 0-свой, 1-внешний).
Р4- 0 - км, 1 - мили
P5 - 0 - старт без толчка, 1 - старт с толчком
P6- круиз 0 - выключен, 1 - включен.
Р7- 0 - плавный старт, 1 - резкий старт
P8- ток (0-100%)
P9 - уровень рекуперации при торможении. 2 - максимальный, 1 - средний, 0 - отключена.

Выход из меню возможен только автоматически, через 5 секунд простоя.

Это нагугленные общие настройки для этого типа дисплея. Могут отличаться. Например, рекуперации нет.

А что нужно допилить? В вацапе есть группа Electro tuning, там оч хороший мастер.

PykuXOX

Цитата: lexx241 от 20 Май 2018 в 20:06P0 - диаметр колеса - 8
а почему 8? у нас вроде колесо 11
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

Yezhik

Цитата: lexx241 от 20 Май 2018 в 20:06P2- диаметр моторколеса в дюймах (наиболее верные показатели при значении 17)
Наверное, количество магнитов? 17 дюймов колесо - это уже велосипедный размер :)

lexx241

Цитата: PykuXOX от 20 Май 2018 в 20:07а почему 8? у нас вроде колесо 11
Если P0 на 11 поставить - на холостом ходу 78 км/ч показывает  :-D
Думаю, что при значении 8 спидометр минимально врет.
P2 я вообще не менял.