avatar_PykuXOX

Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач)

Автор PykuXOX, 18 Май 2018 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kanras

А блюпуп то есть? С приложеньками )))))

MoRoman

Выложите пункты меню настроек и их диапазоны, составим список настроек.
Выше настройки от Миника похоже, у меня на контроллере, который шел в комплекте, вообще другие были, какие у вас -надо посмотреть.

lexx241

Цитата: Kanras от 20 Май 2018 в 20:17А блюпуп то есть? С приложеньками )))))
Нет.

DmitryKuzmin

Замерил скорость по GPS сегодня - 42 максимум, что выжал. По спидометру 52. Но  мой вес 92 и заднее колесо прожималось где-то на 5мм, позже подкачал.
Вопросы по контроллеру актуальны.  Р7 и 0 и 1  старт одинаково резкий, рекуперации нет. Где-то встречал , что серый провод с контроллера нужно с чем-то соединить, чтобы появилась.  Там куча проводов ни к чему не подключенных болтается.
Проверяйте весь крепеж- тормозной диск шевелится, вилка откручивается, все нужно на локтайд сажать.

lexx241

У меня различается плавный и резкий старт. На резком он аж прыгает вперед.
Насчет проверки крепежа +100500 Его вообще всего надо осматривать, протягивать, допиливать. Впрочем, как и любой другой самокат. Что за 40, что за 150к.

DmitryKuzmin

А легкий еле различимый стук в моторе при трогании это нормально? Не может статор быть плохо закреплен? Или тогда при работе бы дребезжало?
И просадка напряжения при полной нагрузке около 2 В?
Напряжение, которое показывает контроллер можно откорректировать? У меня вместо 54.6 показываем 55 с лишним В.
Ее одометр почему-то показывает температуру... O_O

MoRoman

Обещал по пневме отписаться...



поменял аммо на пневму, один регулируемый (A5 RR1), второй нет (давно лежит без дела), но накачаны примерно на одну жесткость... так-же заменил болты - оси, родные нижние опирались резьбой, верхняя тоже с одной стороны опиралась резьбой..  /:-) теперь опираются гладкой частью болта (нижние тоже)...
Втулки в аммо поставил самосмазывающиеся, внутренняя поверхность как тефлоновая.. вот эти втулки 12x10x15 т.к. в аммо без башингов отверстие на 12, а оси на 10. Для заказа выбрать SF1-1015, хотя можно было и SF1-1012, эти пришлось слегка подпилить, не более 1мм...
Так-же надо приподнять дэку, совсем чуть-чуть, на пару мм... я вырезал кусок поликарбоната и проложил его между ящиком и крышкой, иначе немного трёт корпус аммо при сжатии...
Из A5 RR1 выпустил воздух и повернул ухо на 180 градусов, иначе слева его не поставить, направо войдет как есть, чуть позже кстати заменю свой нерегулируемый... потом накачал..
Так-же надо просверлить или срезать кусок крепления крыла, который выступает назад за пределы крышки, т.к. сосок, смотрящий вверх, упрется в него. Imho лучше просверлить... но у меня сейчас крыла нет, отломал, покажу, когда поставлю.
Можно взять не RR1 а RE, он дешевле, но без регулировки отскока и тогда не нужно сверлить, т.к. соска этого не будет.

Теперь буду что-то с вилкой передней делать... мысли и движение есть, ясность будет в конце месяца, расскажу, как будет понимание...

lexx241

Цитата: MoRoman от 21 Май 2018 в 13:13
Обещал по пневме отписаться...
Спасибо за подробную инфу! Оправдались усилия? Как в поездке ведёт себя?
По поводу передней вилки. Мне выточили на заказ из конструкционной стали. Довольно быстро и недорого. На мой взгляд, разумный выход, учитывая, что стоковая все же говенная.
Как на твой взгляд, передние амморты на пневму можно заменить?

MoRoman

Цитата: lexx241 от 21 Май 2018 в 13:39Оправдались усилия? Как в поездке ведёт себя?
да супер ведёт даже с одним регулируемым, накачал его 65 psi (нерегулируемый с таким усилием сжатия), как раз получилось то, что мне надо для моего веса, и отскок накачал на 35... получилась сбитая, энергоёмкая подвеска, по кочкам плывёт... :) только морда гремит.
Цитата: lexx241 от 21 Май 2018 в 13:39По поводу передней вилки. Мне выточили на заказ из конструкционной стали. Довольно быстро и недорого. На мой взгляд, разумный выход, учитывая, что стоковая все же говенная.
Передняя хлам хламский и никакая сталь там не поможет... там же болты обычные вместо штоков.
Я сделал так - колодец, в котором головка болта ходит (и гремит :) ) полирнул, на головку болта усадил хорошую толстую термоусадку, всё это безобразие смазал и собрал. Стало НАМНОГО лучше, но всё равно это просто пружины, а не аммортизаторы...
Кстати есть двойная вилка, она покрепче и она как раз для переднего МК, а не колеса

мне такая едет, но скорее всего уйдёт на продажу, хочу другую...
Цитата: lexx241 от 21 Май 2018 в 13:39Как на твой взгляд, передние амморты на пневму можно заменить?
вот такую вилку искать и ставить пневму, чем собственно усиленно занимаюсь...


lexx241

Почём продавать будешь?
Может, себе возьму.

У меня зад не гремит, да и перед тоже. Но 4 амморта наверняка лучше, чем 2. У меня ход жёсткий, может мягче будет.

MoRoman

Цитата: lexx241 от 21 Май 2018 в 14:10Почём продавать будешь?
Может, себе возьму.
приедет, пощупаю - решу... платил 6 рублей...
Цитата: lexx241 от 21 Май 2018 в 14:10У меня зад не гремит, да и перед тоже. Но 4 амморта наверняка лучше, чем 2. У меня ход жёсткий, может мягче будет.
в данной ситуации важнее получить продольную жесткость, мягче вряд-ли будет...
Для мягкости можно сделать так https://electrotransport.ru/index.php?topic=54119.0

lexx241

Продольная жесткость - это что в данном случае, зачем ее добиваться и как?

MoRoman

Цитата: lexx241 от 21 Май 2018 в 15:20Продольная жесткость - это что в данном случае, зачем ее добиваться и как?
чтобы не было так


тема разжевана в ветке по AQIHO

lexx241

Ух, блин! Как так погнуть получилось?

PykuXOX

скорее всего помог вес пилота и бордюр внезапный высокий :)
... где бы денег купить?! килограмма три...
Kugoo s2 - у сына, Halten 1200 - продан в хорошие руки,
Halten "Люкс" 2x1200Вт, гидротормоза, двойная вилка - ЭТО АГОНЬ!!!!! полнопривод рулит!!!

MoRoman

Цитата: lexx241 от 21 Май 2018 в 16:33Ух, блин! Как так погнуть получилось?
фото не моё.. но в ветке по AQIHO она не единственная подобная... а вилка, как видишь, очень на нашу похожа. Потому и говорю, что двойная явно лучше... а как получилось - наверняка бордюр дорогу перебежал :)

lexx241

Вообще, первое, что приходит на ум - выточить стойки из легированной стали вместо стоковых.
Такие точно не погнутся.

Платоха

Цитата: MoRoman от 21 Май 2018 в 16:35
фото не моё.. но в ветке по AQIHO она не единственная подобная... а вилка, как видишь, очень на нашу похожа. Потому и говорю, что двойная явно лучше... а как получилось - наверняка бордюр дорогу перебежал :)

В трёх случачаях не было бордюров. 2е под 75кг и один из троих весил за 100,у него подломился на мкад(. Из-за такой фигни постоянно сам напрягаюсь. Тож палки-пружины стоят. Взял себе четверные, но отдал приятелю на акихо. Там пришлось переваривать, за что Анатолию и Александру из "АУТ" огромное спасибо.
8"12"26"10+12"6"в процессе