avatar_PykuXOX

Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач)

Автор PykuXOX, 18 Май 2018 в 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxVS

Цитата: Kirill_yar от 12 Дек. 2019 в 16:04имеется сигналка и пульт, может даже второй найду

Он спрашивал три месяца назад...

Vlad/Ivan

#6751
Цитата: dion72 от 06 Дек. 2019 в 15:24
Никто не пробовал https://www.aliexpress.com/item/4000200588947.html?spm=a2g0o.cart.0.0.90cf3c00mSWKtT&mp=1такую вилку на халтен ставить?
Если такие рычаги ставить то возможно другое МК придется покупать. У штатного МК оси короткие.



Например такое :


Прошу прощения за такие художества. Ну да ладно. Я к чему ? Если рычаги устанавливать на штатные отверстия то какой аморт. ставить 100мм. ?




Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

sidoy75

Цитата: Vlad/Ivan от 24 Дек. 2019 в 03:54
Если такие рычаги ставить то возможно другое МК придется покупать. У штатного МК оси короткие.



Например такое :


Прошу прощения за такие художества. Ну да ладно. Я к чему ? Если рычаги устанавливать на штатные отверстия то какой аморт. ставить 100мм. ?


Поставите аморт 100 и у вас от клиренса ничего не останется и все бордюры будут вашими. Цеплять будете штатными кронштейнами и рычагами. И во вторых если будете менять аморт на другой то он не влезет с верху так как он будет упираться в стенку деки и болт вы не вставите. Штатная пружинка встанет но от неё толку никакого.

Vlad/Ivan

[user]sidoy75[/user], Это нужно приобрести такие рычаги и по месту уже примерять.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

MaxVS

Цитата: Vlad/Ivan от 24 Дек. 2019 в 08:11Это нужно приобрести такие рычаги и по месту уже примерять.

Андрюха знает, о чем говорит, он уже все примерил триста раз и почти доделал...

Vlad/Ivan

Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

sidoy75

Цитата: Vlad/Ivan от 24 Дек. 2019 в 11:56
Подождем когда доделает.



Это считай без втулки в ухе аморта. Круглая верхняя часть аморта упирается в деку и 125 пневма она выше, болт не воткнёшь во второе отверстие. Штатный аморт встаёт нормально. Я же не просто так стал делать другой крепёж.

Vlad/Ivan

Под аморт. можно выпилить полукругом дно. А МК скорее всего нужно другое и с калипером будет попроще. А может и со штатным как нибудь получиться. :-) Спасибо за фотки очень полезные.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

sidoy75

Цитата: Vlad/Ivan от 24 Дек. 2019 в 17:55
Под аморт. можно выпилить полукругом дно. А МК скорее всего нужно другое и с калипером будет попроще. А может и со штатным как нибудь получиться. :-) Спасибо за фотки очень полезные.
Не дно в сверху где задняя стенка корыта. Вы прямо в ней будете выпиливать.


Добавлено 24 Дек. 2019 в 18:00

[user]Vlad/Ivan[/user], Да и ещё если даже оставлять штатные пружины 100 мм на рычажной подвеске задница задерётся в разы. У меня стоит мотовилка и я могу перьями отрегулировать  клиренс а у вас я так понимаю штатная передняя подвеска и сделать уже ни чего не получится.

Vlad/Ivan

Понял куда упирается аморт. Короче нужно вкладывать ещё рублей 12. Пока успокоюсь с этой затеей.
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

sidoy75

Цитата: Vlad/Ivan от 24 Дек. 2019 в 18:11
Понял куда упирается аморт. Короче нужно вкладывать ещё рублей 12. Пока успокоюсь с этой затеей.
Если интересно то вот ещё фото какой угол рычагов получается с штатной пружиной.

А вот с 125 пневмой. Посмотрите как висит переднее МК и заднее.



Vlad/Ivan

Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

sidoy75

#6762
Всем привет. Закончил я заднюю подвеску осталось только поставить. Я думаю это не так сложно но придётся часть крышки отпиливать и у деки отпиливать все штатные кронштейны подвески. На аморт не обращайте внимание будет стоять пневма. Как поставлю поделюсь впечатлением и скину фото.







MoRoman

Андрюха, очень круто получилось, лучше чем штатно на SPS и ему подобных  :wow:

AVfinder

SpS (custom) 2x1500W 60V Custom mod 2x Infineon 4 12FET.Cycle Analyst./ Tuning suspension by MoRoman

sidoy75

[user]MoRoman[/user], [user]AVfinder[/user], Спасибо мужики!!!

СергНик


Vlad/Ivan

Подскажите где купить такой ключ на 26мм.


Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.