Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Чоппер-трёхподвес-миддрайв.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Чоппер-трёхподвес-миддрайв.  (Прочитано 443 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 73
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« : 19 Май 2018 в 23:10 »















« Последнее редактирование: 20 Май 2018 в 00:03 от 0730 »

Сообщение понравилось: ni_kola, Безумныймакс, SolarRay, Stanislavchik

MaF

  • Модератор объявлений
  • Старожил
  • *
  • Репутация: -15
  • Сообщений: 2922
  • Россия, Москва
  • Это печально
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« Ответ #1 : 19 Май 2018 в 23:15 »
Но почему трехподвес то?

0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 73
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« Ответ #2 : 19 Май 2018 в 23:23 »
Приветствую.
Надоело падать с высоких "горных" веселопедов. Решил быть ближе к земле. Главная задача - комфорт в езде, удобство при остановках. Поэтому сначала определился с высотой сидушки. Не слишком низко, чтобы было легко вставать и не слишком высоко, чтобы было удобно во время остановок.

Вторая задача - комфорт при езде именно по СНГ))). Здесь остались воронки после войны, бордюры/поребрики, провалы в асфальте и пр.
Из-за этого пришлось делать "трехподвес". Т.к. помимо передних/задних аммотизаторов (неплохих), сама сидушка скоро будет также подрессорена.

Привод - кареточный 1кВт Бафанг HD3.
Сзади - Альфина-8.

Сделал я его ещё прошлой весной. И конструкция получилась настолько идеальной, что придавать товарный вид просто некогда, всё время в покатушках.
Хотя один косячок есть. Позже пожалуюсь, может кто поможет советом, как исправить.
« Последнее редактирование: 19 Май 2018 в 23:43 от 0730 »

idx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина, Киев
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« Ответ #3 : 04 Июн 2018 в 16:27 »
Интересно как будет работать такая конструкция. Я не сильно знаток в рамостроении, но там звезда в каретке (вторая, что с мотором) отдельно живёт от подресореной части. Возможно, задний натяжитель решает эту проблему, не слетает цепь у вас?

0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 73
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« Ответ #4 : 04 Июн 2018 в 18:40 »
Она "не будет", она уже два сезона вполне успешно работает.)))




В первом варианте было аж два натяжителя. Но теперь остался только задний. Это - обычный переключатель/натяжитель с зафиксированными болтами, который компенсирует ход задней подвески.

Для его замены уже куплен простой обычный натяжитель.



0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 73
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« Ответ #5 : 12 Июл 2018 в 19:40 »
Поставил-таки натяжитель. Всё было как-то лень, но при замене камеры, отломился петух. Вернее, я его сам и сломал. Вырезал из люминия быстренько замену, заодно и натяжитель привинтил.



0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 73
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« Ответ #6 : 25 Июл 2018 в 21:33 »
Заменил старый ч/б дисплей с раскоцанным креплением на этот. Неинтересно, ибо куча ненужной инфы, а "бензометра" нет...

 

0730

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 73
  • Nyborg-Мурманск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чоппер-трёхподвес-миддрайв.
« Ответ #7 : 25 Июл 2018 в 21:45 »



Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 67.