Быстрая зарядка батарей a-la Tesla Supercharger

Автор progman, 20 Май 2018 в 17:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

Цитата: progman от 21 Май 2018 в 06:35Я тут походу один с протекшей крышей в плане электротранспорта    
Цитата: progman от 21 Май 2018 в 05:47Хотим толпой на Пхукет съездить на байках.

Это что, вы на электрическом, остальные на ДВС?

progman

Цитата: sergek1985 от 21 Май 2018 в 06:42Сорян. Невнимательно прочитал. Ну, в принципе, я был прав. Больше 1А такие банки не выдержат.
В любом случае при таком раскладе конкретно эту батарею 16s16p можно заряжать токами 16A без колхозинга в виде охлаждения. И за 2-2,5 часа она должна зарядиться.
Если я все правильно понимаю в процессе.
А продавец к батарее предоставил 5A зарядник :bn:

Значит мне сейчас надо все батареи вскрыть - пробить по даташиту их charge constant standard value и думать за покупку одного двух мощных зарядников.

Цитата: sergek1985 от 21 Май 2018 в 06:55Это что, вы на электрическом, остальные на ДВС?
ага  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

sergek1985

Цитата: progman от 21 Май 2018 в 07:03ага   

Я 1000 км на ДВС-моте за день проезжал. Тебя ДВС-ники ждать будут, пока ты будешь тошнить и заряжаться?
Нужно учитывать, что расход на 60 кмч будет в 2 раза выше, чем на 45 кмч.

progman

Цитата: sergek1985 от 21 Май 2018 в 07:07Я 1000 км на ДВС-моте за день проезжал. Тебя ДВС-ники ждать будут, пока ты будешь тошнить и заряжаться?
Нужно учитывать, что расход на 60 кмч будет в 2 раза выше, чем на 45 кмч.
В теории должно все быть норм.
План за 3-4 дня доехать по 250-300км в день
Теоретически 300 мне реально. По скорости я сейчас мотор на 4kW поставлю и должно там все красиво быть.
Батареи до 250Ah  я могу нарастить - место есть.
ну а там практика покажет - будет УГ загрузим в пикап пепелац и дальше поеду пассажиром ))))

sergek1985

Цитата: progman от 21 Май 2018 в 07:15Батареи до 250Ah  я могу нарастить - место есть.
это при каком напряжении и весе?

progman

Цитата: sergek1985 от 21 Май 2018 в 07:22это при каком напряжении и весе?
60V батареи.
Сейчас вес примерно 100кг без пассажира. С 250Ah батареями ( +130Ah ) будет где то 140-150кг

Linkov1959

Чем меньше батарея, тем быстрее она заряжается. Если бы Тесла имела одну батарею, она заряжалась бы сутки. Разбивая емкость на несколько батарей, мы увеличиваем  поверхность для отвода тепла. Упаковывая много батарей в одну, мы её уменьшаем. Чем плотнее теплоноситель и его скорость, тем лучше, но  для наших целей достаточно естественного потока воздуха при езде и вентилятора при зарядке. Размер 18650 достаточно мелкий  и плотно их собрать невозможно, как пластины, всегда будет достаточный зазор для продувания.  В самой глубине сборки к минусу одной из ячеек нужно припаять темодатчик. Главное не закрывать торцевую часть батареи.

progman

Цитата: Linkov1959 от 21 Май 2018 в 08:13Если бы Тесла имела одну батарею, она заряжалась бы сутки.
у теслы сборка из 15, кажется, блоков 24V 250Ah.

Цитата: Linkov1959 от 21 Май 2018 в 08:13Чем плотнее теплоноситель и его скорость, тем лучше, но  для наших целей достаточно естественного потока воздуха при езде и вентилятора при зарядке.
мы наверное на разных пепелацах ездим. У меня батареи все в багажнике. С хорошей гидроизоляцией на случай дождя.


Linkov1959

[user]progman[/user],  у вас дальнобой, а значит при езде аккумы не должны греться. При форсированной зарядке они греются и торцы нужно открывать для продольной продувки по щелям между ячейками.

GRISHA

Я на одной бмс в описании видел максимальный ток заряда 8а
Стоит ли это учитывать?