avatar_Dmitriy

Трейл байк "illegal bike"

Автор Dmitriy, 21 Май 2018 в 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей70

Может аккумулятор всё таки стоит спрятать за трубы, а не ставить его с внешней стороны, защита от механических повреждений будет гораздо выше.

Dmitriy

[user]Андрей70[/user], тоже так хотел изначально. И я пытался) месяца три между делом рисовал различные варианты, параллельно изучая чужие проекты.
В моем случае я пришел к тому, что мне важнее легкое снятие/замена батареи, низкий центр тяжести, возможность без проблем ставить и легкую батарею для быстрых драйвовых покатушек и тяжелую для поездок подальше, помимо этого, рама остается удобно узкой, не нужно чрезмерно увеличивать колесную базу, конструктивно рама проще и, как следствие, легче и прочнее. Как только пытаешься запихнуть батарею в раму, сразу же приходится чем-то жертвовать. От мех повреждений попробую защититься алюминиевым корпусом с демпфером.

Gothic92

Дим,а что если попробовать что-то наподобие:


Dmitriy

#39
Цитата: Gothic92 от 23 Янв. 2019 в 15:45Дим,а что если попробовать что-то наподобие:
Мне тоже нравится Neematic, слегка похожее строит уважаемый [user]ferum[/user]
Точнее, у него в планах было похожее, а на данный момент Альбатрос круче ))

SuP_

#40
Все-ж таки лучше аккум в раму... А на счет ширины тоже без фанатизма. При достаточной мощности байка появляется необходимость держаться за него ногами (коленями). На узкой селедке это затруднительно... Яркий пример тому "джамперы" с мотором от пит-байка. По подножкам широко, по седлу узко. Между коленок ничего не держится..., а оно иногда необходимо.  На LMX  та-же ботва. Сун-рон не лучше..
...и колесики я бы рассматривал уже мотоциклетные. На том -же джампере ставятся два 21"-х колеса... Имеет смысл.

P.S. Еще хорошо бы предусмотреть возможность перемещать подножки вперед-назад. Максимально сдвинутые назад подножки - особенность триальных мотоциклов, а поближе к переднему колесу комфортнее на ровной дороге.

P.P.S. Про необходимость захвата ногами (каблуками) я уже в этой теме кажется говорил..  А на прототипе пока не видно элементов, за которые можно ""пришпорить" мопед.

Цитата: SuP_ от 24 Май 2018 в 08:25Я этим треил-байкингом занимаюсь почти профессионально. Инструктор-сопровождающий начинающих эндуристов. Так что если будут вопросы по технике управления или доработкам, то всегда пожалуйста. А в Москве и покатать-потренировать могу. И мастерская хорошая есть.

Dmitriy

Цитата: SuP_ от 28 Янв. 2019 в 09:25необходимость захвата ногами (каблуками) я уже в этой теме кажется говорил
пришли пару хороших примеров рам, где это реализовано

Цитата: SuP_ от 28 Янв. 2019 в 09:25Все-ж таки лучше аккум в раму
Особых плюсов в этом нет, а минусов много

Цитата: SuP_ от 28 Янв. 2019 в 09:25хорошо бы предусмотреть возможность перемещать подножки
Согласен

ferum

[user]Dmitriy[/user], вот тут чувак руками только контролирует органы управления, держится ногами



Все мотокросс, хард эндуро рамы устроены одинаково, не важно алюминь, сталь, или комбинация этих материалов. Внешняя труба, к которой прикручена подножка, соосна ноге от колена до голени, ну плюс-минус, в зависимости от положения гонца, маятник внутри рамы.



SuP_

Цитата: Dmitriy от 28 Янв. 2019 в 17:10
пришли пару хороших примеров рам, где это реализовано
Любой кроссовый или эндуро мотоцик от нормального производителя сделан так, что кроме самой подножки, нога удобно прижимается к боковой полоскости мотоцикла. Хотя, не всегда это видно явно.

зеленой полоской выделена та часть рамы, за которую цепляются каблуки.
А вот электричка на базе мотоциклетной рамы. Тут тоже все правильно.

Гораздо проще понять просто надев мотоботы и попробовав прокатится на норм. мотоцикле в стойке, по разным поверхностям и препятствиям..
В принципе, можно просто переместить вот эту пластину назад, к оси подножек... но желательно, чтоб она была в вертикальной плоскости.



Чтоб держаться коленями у кроссачей есть четко выделенная "линия талии", если смотреть сверху... ну или просто жопа толстая, у некоторых ))

Цитата: Dmitriy от 28 Янв. 2019 в 17:10
Все-ж таки лучше аккум в раму
Особых плюсов в этом нет, а минусов много
Ну, дело хозяйское... По мне, основной критерий оценки эндурности мотоцикла прост:  если мот можно сбросить с обрыва, потом подойти, поднять, поправить руль и рычаги, сесть и поехать - это эндурный мотоцикл (или кроссовый). Если придется что то чинить и восстанавливать, то нет.  :neg: (высоту обрыва представьте себе сами)
Посмотри как сделаны электрические триалы OSET.  Снаружи ничего лишнего. Куча велокомпонентов, но велосипед никто не изобретает, ибо нечего там изобретать..



Добавлено 29 Янв. 2019 в 11:19

Цитата: ferum от 29 Янв. 2019 в 11:14
[user]Dmitriy[/user]
Все мотокросс, хард эндуро рамы устроены одинаково, не важно алюминь, сталь, или комбинация этих материалов. Внешняя труба, к которой прикручена подножка, соосна ноге от колена до голени, ну плюс-минус, в зависимости от положения гонца, маятник внутри рамы.
Угу. Только на китайцев не смотри, особенно дешевых! Они там подножки куда угодно приварить могут.

Statik

Эти пожеланки с подножками актуальны в том случае когда конь норовистый и за него действительно надо держаться,но откуда это у ТС с его телефонной батареечкой(большая не поместится с такой рамой),да прикреплённой так,что при любом приземлении на выступающий камешек или пенёчек может случиться ба-бах,а то ещё и обсмаленные яйца.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum


SuP_

Я тож не согласный! Человек строит какой там ни было, а мотоцикл. Раз без педалей, то это уже мотоцикл, вне зависимости от мощности и прочих условностей. А раз это внедорожный мотоцикл, то в его конструкцию надо сразу закладывать все основные детали таких мотоциклов. Для треил-байка с не самым мощным силовым агрегатом, главным примером для подражания будут триальные мотоциклы.  С поправкой на возможное наличии седла, более длинноходных подвесок и прочих вело-деталей. Чтоб потом не кусать локти, что в процессе захочется чего-то эдакого исполнить, да вот только подножки мешают..

На сегодняшний день самый "идеологически правильный" мопед это OSET 24".  Правда в дизайне мало футуризма, зато все элементы триального снаряда на своих местах.

Statik

[user]SuP_[/user], Неудобно ТСу будет прижимать ноги поскольку там находится выступающая ось маятнико-мотора,больно будет.

Байк Мразека тоже нравится своей святой простотой,видно что чел думающий практик и если говорить о батарее,то она в очень крепком кейсе и падение если даже на неё случится,то не так уже и страшно,судя по объёму на минут 20 отжига должно хватить.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

SuP_

[user]Statik[/user], а зачем так делать, чтоб ось была шире подножек?  А потом, на мотах там тоже много чего торчит. Но мотоботы радикально сглаживают эти углы ;)

Основной недостаток этих всех мопедов -их "стремительный" дизайн! Огромный просвет между передним колесом и рамой никому не нужен. И иногда даже будет вреден. Надежнее на бревне повиснет. И хряпнет ваш кожух с батареей вместе. Посмотрите на жеваные резонаторы 2т эндур.
Наоборот, зазор должен быть минимальным, на ход подвески. И плоское, горизонтальное пузо, на которое можно поставить мот. Внутри такой рамы несколько батарей уместить можно.

Ключевые моменты, с которыми можно эксперементировать это подвеска, клиренс и высота (наличие) седла.  Ширину, высоту седла относительно земли, относительно подножек можно делать под разные задачи. И это будет чувствоваться сразу и использоваться. А поджарая рама не влияет ни на что, разве что ЦТ выше, чем мог бы быть...

имхо

Statik

Цитата: SuP_ от 30 Янв. 2019 в 11:00

Наоборот, зазор должен быть минимальным, на ход подвески. И плоское, горизонтальное пузо, на которое можно поставить мот. Внутри такой рамы несколько батарей уместить можно.


Та да,но это когда сам себе конструктор думает ещё и о батарее вообще и её ёмкости в частности,а тут мы обсуждаем представленную картинку, где о батарее подумали как о случайном компоненте,а не о главном.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Dmitriy

#50
Люминь приехал :dance:

damirsky

а где брали люминь, если не секрет?

Dmitriy

Цитата: damirsky от 01 Фев. 2019 в 09:10
а где брали люминь, если не секрет?

Знакомый по своим связям раздобыл комплект труб и плиту АМг5 для меня и АМг6 для постройки рамы ему

ММД1976

Заинтересовал проект. Продолжение будет?)
Миникрошка.. Контроллер китай 3000w 96v, АКБ 48v16 Ah в раме + 96V 30Ah. накидной)