avatar_Dmitriy

Трейл байк "illegal bike"

Автор Dmitriy, 21 Май 2018 в 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

[user]stels[/user], Размером? Угол вилки может измениться так, что аппарат будет трудно управляемым. Пока проект на стадии доработки, изменить можно, что угодно.

stels

Пружиной и гидравликой.
Шатуны покороче поставить.
Возможно этого будет достаточно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

horrorlv

[user]stels[/user], При таком клиренсе педальки цепляли бы землю.

Dmitriy

Подвернулся под руку безмен

Акб без бмс 9940
Амморт 950
Колесо заднее 3020
Колесо переднее без оси 2055
Руль с выносом 465
Вилка с осью 3005
Рама с подножками и подшипниками рулевой (без фермы и сиденья) 2575
Мотор 1500W не спилен кант 7335
Маятник 1470
Контроллер 360

Итого без цепи, звёзд, проводки, бмс, суппортов, ручек и дисков тормозов, с не облегчённым мотором 21235 + акб = 31175

horrorlv

[user]Dmitriy[/user], Какой конфиг батареи, ячейки?

Dmitriy

[user]horrorlv[/user], 20s10p из литокаловских 18650 2600mAh

SuP_

Цитата: stels от 13 Янв. 2020 в 00:46Так бы и сказал -триальный!
А многоль из нас триалистов?.
Триал это вовсе не акробатика на мотоцикле. Триал - это, в первую очередь, полный контроль мотоцикла, на любой скорости (особенно на малой), в любых условиях, на любой поверхности. Как своими ногами. А акробатика - это побочный эффект ))) Треил-байкинг это тоже самое, но чуть попроще.
А  значит, то, что хорошо для триала и тут не повредит:
Угол поворота руля.
Малый вес
Плоское дно, на котором можно стоять.

Если заложить в конструкции высокий клиренс (выше осей), или хотябы просто поднять подножки, получим дополнительный бонус - седло ниже коленей (как у триалов), при том, что с ногами на земле оно останется высоким (как у эндуро). Вот это уже получится истинный треил-байк!

Цитата: Dmitriy от 18 Янв. 2020 в 01:00

А вот это беда, а не клиренс. Надо что-то срочно делать!
Я бы перенес подножки назад, на поперечину, что мотор прикрывает. И поднял бы сантиметров на 5. А лучше, сделать переставляемые подножки и попробовать в разных положениях. В идеале, подножки должны быть на уровне осей или чуть выше.

Dmitriy

Цитата: SuP_ от 24 Янв. 2020 в 10:53Треил-байкинг это тоже самое, но чуть попроще.
уже не первый раз вижу, что сравниваешь трейл с триалом - это разные дисциплины, чуть ли не противоположные
даже из названий:
trial - испытание
treil - тропа
У меня есть четкая концепция по данному байку, и триалом тут не пахнет от слова "совсем"

SuP_

Цитата: Dmitriy от 24 Янв. 2020 в 23:37У меня есть четкая концепция по данному байку, и триалом тут не пахнет от слова "совсем"
Триал, он везде "пахнет" ))) Просто многие думают, что это что-то эдакое, запредельное. А на самом деле, это все, где ты управляешь мотоциклом, а не он тобой. ;)
Трейл - тропа. По сути, прогулка.. Думаешь, на триальном моте гулять неудобно?  )) Или ввалить нельзя? Отнюдь.

В любом случае, подножки низковаты..

stels

#81
Цитата: SuP_ от 25 Янв. 2020 в 20:44Думаешь, на триальном моте гулять неудобно?  )) Или ввалить нельзя? Отнюдь.
А сам то пробовал?
Неудобно не то слово. Геометрия не позволяет управлять на высокой скорости адекватно. Невозможно сесть. На сыпучке по прямой вообще не едет. В поворот на скорости не заправить ибо не сесть и ЦТ не сместить, да и ногу не выставить. Тормоза перегреваются на первом же спуске. На прямой мотор перекручиваетс моментально ибо передаточное не то.
А так то можно на чем угодно "триалить" Я тут на 450-ке кроссаче еду


А здесь на 310м эндурике валюсь:

Парень на триальном тоже где то потерялся, ибо только на элементах здорово ехать было на нем. А трасса комбинированная и на песчаных участках он пропадал где то таааам.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

SuP_

Цитата: stels от 26 Янв. 2020 в 21:53
А сам то пробовал?
Представь себе да!
И гулять, и валить. Лично знаю одного "мальчика" которому однажды медальку на соревах зажали, за то, что он на триальном мотике по чесноку всех обскакал, а суровые спортсмены половину маршрута срезали...

Лично гонялся несколько раз на Буйных. Что-то проще, что-то сложнее. В общем и целом все от гонца зависит...


pavlodarsemenov@gmail.com

не понял как крепится корпус двигателя в раму..
как я понимаю в движке есть отверстия под спицы и под тормозной диск, за что в итоге крепится движок в раме?
проводка на этом двигателе выводится также через ось?
есть ли другие дешевые варианты моторов  для постройки мидла?

Dmitriy

Цитата: pavlodarsemenov@gmail.com от 04 Июль 2020 в 13:08не понял как крепится корпус двигателя в раму..

мотор в раму встает своей осью (вращается корпус мотора, на котором закреплена звезда)

Dmitriy

В связи с переездом почти не было времени заниматься проектом и только в последние пару дней выкроил по несколько часов для того, чтобы частично дособрать для тестовых покатушек. На время тестов выставил ограничение в 50 км/ч. Первый выезд не снимал, так как не было тормозов вообще и проехался рядом с домом. Для второго выезда дождался, когда доставили 203 ротор, и с передним тормозом уже нормально катанул по любимой тропинке. Лес, за время моего отсутствия успели перекопать и перекопанное успело зарасти травой. В итоге там, где раньше (семь лет назад) я срезал путь на кроссаче, оказались заросшие канавы. Краштест на 50 км/ч (спасибо самому себе за ограничение) пройден успешно, я отделался парой синяков, байк не пострадал.

Осталось собрать нормальную батарею (сейчас стоит маленькая от другого проекта) и таки отказаться от велосипедных звезд и цепей в пользу 428-ых. Вес, за который я так бьюсь и любой лишний грамм меня мучает и терзает, немного возрастет, но вело цепь с имеющейся мощностью уже на грани.


horrorlv

[user]Dmitriy[/user], 219 звёзды/цепи тебе в помощь. Давно пользую на проектах до 15Kw.

Dmitriy

#87
[user]horrorlv[/user], принято, спасибо. В городе таких нет, возможно закажу для следующих проектов

Добавлено 05 Авг 2020 в 03:26

Батарея в процессе сборки. Эти элементы уже использовал в другом проекте, собирал на точечную сварку, в нелегале буду, как и раньше, паять. Холдером выступает 2мм монолитный поликарбонат вырезанный на лазерном ЧПУ. В данный момент сказать за плюсы и минусы не могу, покажет время.
Выбор в пользу такого решения обусловлен желанием сделать батарею максимально компактной. Стенка между ячейками около 1 мм, теоретически, даже если протрется изоляция банок, то шанс КЗ сильно меньше приклеенных друг к другу термоклеем.





Dmitriy

Ещё немного осенних покатушек

Statik

#89
Цитата: Dmitriy от 21 Окт. 2020 в 01:52
Ещё немного осенних покатушек

Круто,но вместо того чтоб портить резину-указал бы за сколько секунд набираешь 60км/ч.,тогда было бы всё ясно и понятно.

По красиво уложенным проводам от БМС-ски,не уверен что в плате есть "выравнивающий сегмент",то есть длина проводов должна быть одинаковой ко разным ячейкам(группам) КМК,но смотреться это будет не очень красиво,даже лохмато. Сопротивление проводов  -имеет значение для балансировки,точной.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.