Реклама: maraton tesla 3500 два акб

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 342 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2018 в 15:28
Прочитано 342 раз
Оффлайн

пино

Украина, Киев Сообщений: 5
помогите есть самокат 36в 10.4а . мотор колесо вроде 36в 350вт но это вроде. есть акум 36в 4.4а от гироборда.хочу сделать два акб с двумя зарядками и 48в.для поднятия макс скорости.при полном заряде макс 35-37 км\ч хотелось бы 45.контроллер как я понимаю 36\48 стандарт так как полный заряд акб 42в

21 Май 2018 в 17:45
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2273
Немного сумбурно, Вы маркировку контроллера посмотрите, будет ли держать 48В.

21 Май 2018 в 21:24
Ответ #2
Оффлайн

пино

Украина, Киев Сообщений: 5
беру акк от гиро дс понижайку до 12в и последовательно к контроллеру=48в на контроллер.они же китайские вроде все 36\48 идут.дека в раене контроллера холодная.мотор колесо еле теплое. Или подскажите умельцев в Киеве которые мне могут помочь сделать это или добиться результата прироста максимальной скорости
« Последнее редактирование: 21 Май 2018 в 21:37 от пино »

22 Май 2018 в 05:40
Ответ #3
Оффлайн

Denisuk

Россия, Москва Сообщений: 62
Тут дело не только в вольтаже будет, но и в токах разряда батареи, в гириках банки так себе и ток не желательно превышать , иначе помрут. Вам нужно не только вольтаж увеличить, но и емкость акк. Между 30 и 40, разница сопротивления воздуха не очень большая, а 40и 50 уже хорошо ощющается. Пример: мне на скорости 45-50 акка 60в18ач хватит примерно на 30-35км, а на ~30-35 уже 45-50км. Мой вес 95, двигатель 800вт.

Добавлено 22 Май 2018 в 05:42
По жпс скорость проверьте. 36в350вт, врятли потянет 37

22 Май 2018 в 09:51
Ответ #4
Оффлайн

пино

Украина, Киев Сообщений: 5
Мне говорили что пишут 350 вт а там где то 500 вт так как вы и сказали не поедет 37. Банки от гиро я наоборот срежу  вольты до 12 вольт (через dc понижайку 36/48 в 12)и подключу последовательно к 36 вольт родной батареи= 48вольт будет идти к контроллеру. И акк от гиро на 12 пониженных вольтах должен вроде как не плохо работать. Я же не повышаю на нем вольты а понижаю

23 Май 2018 в 01:52
Ответ #5
Оффлайн

Denisuk

Россия, Москва Сообщений: 62
А dc шка выдержит токи? Подняв напряжение- вы увеличите обороты на хх, а для разгона может тока не хватать. Как пример: на мини 4, 48в/15,6а батка, колесо 500вт, так вот контроллер вкачивает 25а, для этой батки это 1,6с, нормальный режим, пример 2: 60в/18а колесо 800, контроллер вкачивает 27а, имеем 1,5с, тоже хорошо для батареи.

Добавлено 23 Май 2018 в 01:55
Я о том, что не имеет смысла просто увеличивать напряжение, еще и ток нужен, в вашей схеме 2 слабых места, мелкая батт и дс, и что из них умрет раньше....неизвестно

23 Май 2018 в 09:26
Ответ #6
Оффлайн

пино

Украина, Киев Сообщений: 5
Dc от вольтабайкс 12 в 10 а. Мощи по ощущениям ему хватает на контроллере написано 16 а. Хотелось бы что б грамотные люди нарисовали правильную схему подключения. Что заряжать АКБ отдельными зарядками и что б можно было подключать АКБ с ДС как режим форсаж,а не на постоянно

23 Май 2018 в 09:32
Ответ #7
Оффлайн

пино

Украина, Киев Сообщений: 5
Вот такое мотор колесо