avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lomml

Цитата: TRO от 06 Июль 2018 в 21:03У меня когда то был такой прикол, оказалось дело не в БМС, а в контакте последовательной сборки (на хедвеях один болт был не затянут), в итоге на одном из каналов была просадка при токовой нагрзке. Ну или тривиально одна ячейка (паралель) подубилась и у неё повысилось внутреннее сопротивление. Меряйте тестером по очереди напряжение на всех ячейках прямо на БМС, в холочтую и под одинаковой нагрузкой, там где увидите просадку больше чем на остальных, там и проблема.
Еще бывает некоторые умельцы ведут плюс с последней ячейки к БМС не от самой ячейки, а уже с конца провода  силового плюса, в итоге падение напряжения на этом проводе отнимается при измерении последней ячейки, и при сильной нагрузке происходит ложное или преждевременное отключение БМС.
Цитата: TRO от 06 Июль 2018 в 21:03У меня когда то был такой прикол, оказалось дело не в БМС, а в контакте последовательной сборки (на хедвеях один болт был не затянут), в итоге на одном из каналов была просадка при токовой нагрзке. Ну или тривиально одна ячейка (паралель) подубилась и у неё повысилось внутреннее сопротивление. Меряйте тестером по очереди напряжение на всех ячейках прямо на БМС, в холочтую и под одинаковой нагрузкой, там где увидите просадку больше чем на остальных, там и проблема.
Еще бывает некоторые умельцы ведут плюс с последней ячейки к БМС не от самой ячейки, а уже с конца провода  силового плюса, в итоге падение напряжения на этом проводе отнимается при измерении последней ячейки, и при сильной нагрузке происходит ложное или преждевременное отключение БМС.
Спасибо,попробую  проверить,но ещё заметил ,когда вырубает питание после перетыка штекера  оно появляется,даю нагрузку опять до максимального  пика,ни чего не вырубает ,а когда  после этого эвел постоит  пару минут ,то питание опять пропадает ,хотя нагрузки вообще не было,то есть получается и с нагрузкой вырубает и без неё,,

Sarben

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. BMS на три батареи. На входе В+ В- как положено 12.6в, на выходе Р+ Р- 1.95в.
При замыкании В- и Р- на выходе появляется 12.6в (пока контакты замкнуты). Читал что надо попробовать подать на Р+ Р- напряжение заряда,
но в наличии есть только зарядка от шуруповерта на 16в. пробовал ее подключать, без изменений.  Потыркался мультиметром, при замере напряжения на В1 и В2 как положено 4 и 8в. На плате есть несколько smd конденсаторов, один из них звонится (выделил во вложении), остальные нет. Еще два транзистора (насколько я понял, с подпиленой средней ножкой), на одном 8,5 и 10в на контактах, на другом 0.


Артём8

Всем привет! Подскажите пожалуйста! В китайских электровелосипедах в BMS присутствует балансировка?

ser_mih

В большей степени Да, чем Нет.
Обычно вскрытие развевает
все сомнения.

Артём8

В моем элвеле , походу нет балансира, и самое печальное что не получится его прикрутить. Дело в том, что bms ведёт себя странно, при достижении 42 вольт (10s) она полностью отключает зарядку.  Дальше я включаю нагрузку и пока напряжение не упадет ниже 41 вольта зарядка не включается. Соответственно, если я впаяю балансир , то он не будет работать , так как зарядка будет выключена. Или я что-то не понял?

rzaviy

Цитата: Артём8 от 15 Июль 2018 в 16:28
В моем элвеле , походу нет балансира, и самое печальное что не получится его прикрутить. Дело в том, что bms ведёт себя странно, при достижении 42 вольт (10s) она полностью отключает зарядку.  Дальше я включаю нагрузку и пока напряжение не упадет ниже 41 вольта зарядка не включается. Соответственно, если я впаяю балансир , то он не будет работать , так как зарядка будет выключена. Или я что-то не понял?
Зарядка просто переходит в режим CV,а не выключается.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 15 Июль 2018 в 16:47
Зарядка просто переходит в режим CV,а не выключается.
Это от зарядки зависит. Неправельные - именно отключаются.
И не включаются обратно, пока не переткнуть 220В. Сделано для безопасности и энергосбережения.  :exactly:

Артём8

Не зарядка (блок питания 42v), а именно плата защиты выключает зарядку. При чем происходит это резко. На ваттметре было 90 ватт и потом резко 1. И этот 1 висит всегда. Холостой ход БП. Перехода на cv я не наблюдаю

Newgamer

Уважаемые специалисты и любители! Приобрёл на али БМС на 10 элементов, но по невнимательности без индикации включения балансировки, что не очень удобно в вопросах контроля заряда элементов. Хочу "приколхозить" светодиоды для индикации. Подскажите куда их припаять. Есть своё мнение, но пока не свечу, чтобы не сбивать с толку других. Схема каскада балансировки стандартная, 2 транзистора, несколько резисторов, включая большой нагрузочный. Вопрос - впаять светодиод для индикации включения балансировки. Думаю, что этот вопрос будет интересен многим. На форуме решения не нашёл, если плохо смотрел - ткните носом. Спасибо.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

tmiaer

[user]Newgamer[/user], последовательно со светодиодом резистор на килоом и эту гирлянду параллельно большому нагрузочному

Артём8

10 светодиодов городить? Куда их вставлять то? Чтоб ещё и герметично было

tmiaer

[user]Артём8[/user], смд-шные напаять прям на плату.

Newgamer

Ок! Спасибо, что откликнулись. Примерно так и думал, вот на счёт резистора - это точно, не предусматривал. Буду колхозить.
СМДшные не получится, нет площадок. Буду обычные, мелкие лепить. Места под них 10х10х10мм под каждый, т. е. хватит вместе с резисторами с запасом. 😁
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

TRO

Цитата: Newgamer от 30 Сен. 2018 в 21:15СМДшные не получится, нет площадок
Да не нужны там площадки, я купил ленту мелких SMD резисторов и ленту самых мелких SMD светодиодов. Поскольку балансирные резисторы больше размером раза в 2, то прямо на них влет паяется цепочка из мелкого резистора и светодиода.  Я так уже штук 6 БМСок проапгрейдил.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmiaer

[user]Newgamer[/user], навесной смд монтаж - наше всё)

Добавлено 30 Сен. 2018 в 21:36

[user]TRO[/user], вот, дело говоришь)

Newgamer

ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

Tymmmi

Подскажите пожалуйста, как проверить смогут ли работать три батареи по 12в с БМС если их соеденить последовательно и заряжать каждую отдельным каналом?

tmiaer

[user]Tymmmi[/user], при срабатывании защиты по переразряду/перегрузке бмски могут выгореть. Надо смотреть на максимальное напряжение ключей, но даже если там есть запас, ещё не 100% гарантия, что там не погорят другие цепи.