avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: crond от 15 Дек. 2018 в 01:34Ток большой в конце заряда, надо около 140 мА, судя по резисторам,
Cудя по резисторам там балансировочный ток в 10 раз меньше.
Оптроны конечно правильное решение, сам так делал и делаю (что бы батарею не насиловать), но для гуманитариев геморно в исполнении. Самый простой способ в конце зарядки повесить в разрыв зарядки сопротивление около 10-50 Омм, и терпеливо ждать сутками пока отбалансируется имеющимися микротоками.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

crond

#2755
[user]TRO[/user], да 301 = 30 и ещё один ноль - это же 300ом. точно это провал)) жесть.  :dash:
[user]LokiSE[/user], если возникают вопросы про оптроны, то как модернизировать блок питания чтобы он ограничивал ток до 14мА (не 140мА, я выше ошибся с опознанием резистора) вам будет архисложно, впрочем:  релюшку, диод на её катушку, 7 оптронов, к ним 7 резисторов на 200-300Ом и резистор как советует
Цитата: TRO от 15 Дек. 2018 в 10:45сопротивление около 10-50 Ом

TRO

Я делал еще один финт ушами для ускорения балансировки. Ведь есть такие БМС которые после отсечки не включают зарядку даже когда напряжение упало ниже напряжения балансировки, а ждут когда это напряжения упадет еще ниже(у меня сейчас такая дрянь на велике стоит, все балансирные светодиоды потушены, а заряд не включается, пока по газам кратковременно не вжаришь для дополнительной просадки), а так напряжению ниже не с чего падать кроме как от саморазряда, по итогу балансировки после отсечки уже не будет хоть жди до посинения. В общем я после отсечки взял и подобрал резистор что бы с зарядника в обход БМС ток был меньше тока балансировки, и припаял его паралельно зарядным ключам. Теперь когда ключи отключают по перезаряду, ток заряда не пропадает, а снижается до величины менше балансировочной, в итоге балансировка с такой БМС начинает хоть как то работать.

Что касаемо тока балансировки в 14мА, я бы напаял сверху еще таких же сопротивлений, хоть в 2 раза ток баланировочки бы повысить.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

dimka

Очень много на китайских онлайн рынках всяких г... разнообразных bms, не могу определиться. Подскажите есть так называемые "народные" bms под li ion на 14s, ампер на 30

Вадим 74

Помогите найти bms на lifepo4 , на максимальное напряжение 3.5 вольт ( не 3.65 или 3.75 вольт )
РАБОЧИЙ ТОК до 120 ампер ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ .

Tymmmi


Вадим 74

[user]Tymmmi[/user], Чтобы исключить вздутие элементов . Элементы на 120 ач много часов стояли на зарядке при токе зарядного 20 ампер . БМС отключалась при 3.7 , возможно 3.7 вольтах .
Получается что кипели при БОЛЬШОМ токе .
Сейчас уже либо надо схему с релюшкой , которая удерживает контакты свои  , когда чере неё протекает большой ток . Как только бмс отключит зарядку - ток упадёт и реле отключит цепь от зарядки . Потом уже заряжать при маленьких токах до 2 - 5 амперах .
- либо покупать бсм на более низкое напряжение . 

strannik

Купите смарт бмс и ставьте какие надо пороги. Правда бюджет подскочит малость. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

tim432666

Всем доброго дня и с Новым годом! Прошу помощи знатоков заряда-разряда-балансировки....
Строю дачную ветро-солнечную систему, где батареей будет сборка 7s10p из 18650 Li-ion аккумуляторов. Питать её буду через солнечный контроллер (в интернете много положительных примеров), но вот балансировать думаю этой платой. Она мне показалась более надежной, чем маленькие платки 2х2см с али....
Вопрос: как из 10s сделать 7s? и можно ли использовать с этой платы только балансир?
P.S. Не понимаю по китайски(( Эта плата подходит для Li-ion? Инет не отвечает(((
Спасибо!

IvanM

[user]tim432666[/user], Эта плата подходит для литийионных элементов со средней точкой около 3,7в и максимальным напряжением 4,2в. Купите нормальную плату БМС для 7S, с этой платой у Вас ничего хорошего не выйдет
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

tim432666

Спасибо! По напряжениям значит подходит. Ок!  :wow: Теперь бы по отдельной балансировке этой платой кто-нибудь помог.....

илс

Цитата: tim432666 от 04 Янв. 2019 в 18:01
Теперь бы по отдельной балансировке этой платой кто-нибудь помог.....
А что помогать? Тестить надо.
Подключайте свои 7S, меряйте выход.
Там скорее всего ничего не будет, но проверить надо.
Затем закоротите все свободные пины на плюс.
Подключайте зарядное для теста.
В общем, пробуйте, ... шанс (небольшой) есть.  :hello:

tim432666

Цитата: илс от 04 Янв. 2019 в 18:09
Подключайте зарядное для теста.
А к каким выводам подключать солнечный контроллер?

Дмитрий-И-Екатерина

Здравствуйте. У меня бмс заряд/разряд на 45А, а аккумулятор выдает 30А и контроллер на 30А. Будет ли нормально работать с такой бмс? Не будет ли сбоев? Вообще если бмс больше амперами чем выдает аккумулятор это нормально?

Pau62

Цитата: Дмитрий-И-Екатерина от 05 Янв. 2019 в 21:10
Здравствуйте. У меня бмс заряд/разряд на 45А, а аккумулятор выдает 30А и контроллер на 30А. Будет ли нормально работать с такой бмс? Не будет ли сбоев? Вообще если бмс больше амперами чем выдает аккумулятор это нормально?
Думаю, контроллер на 30А, и  бмс заряд/разряд на 45А, практически идеальное сочетание.
Ток защиты БМС - это, практически, как предохранитель. И он не должен срабатывать в нормальных условиях эксплуатации.
П.С. при номинальном токе 45 А  - ток отключения БМС будет в 3-4 раза больше.

Геодезист

Вопрос такой: нессимитричная бмска позволяет подзаряжать аккумулятор через силовой провод?
Почему вопрос такой:если позволяет то запараллеленные аккумуляторы можно заряжать одной зарядкой и аккумуляторы будут выравнивать потенциал друг друга через силовые провода..
А если не позволяет то тогда нельзя....
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Dimy4

Цитата: Геодезист от 17 Янв. 2019 в 09:46
Вопрос такой: нессимитричная бмска позволяет подзаряжать аккумулятор через силовой провод?
Почему вопрос такой:если позволяет то запараллеленные аккумуляторы можно заряжать одной зарядкой и аккумуляторы будут выравнивать потенциал друг друга через силовые провода..
А если не позволяет то тогда нельзя....

Нет, нельзя, такое допустимо только при совпадении\соблюдении трёх условий:

1) Обе БМС - симметричные.
2) Одинаковое напряжение (кол-во ячеек) у батарей.
3) Батареи на одинаковой химии.

И лучше не "силовой провод", а "разрядный порт", что б без ошибок и все поняли.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Геодезист

я понимаю так : разрядный порт закрыт для входящего тока на несимметричной бмске-так это?
в таком случае естественно что запараллеленные разрядные порты аккумуляторы не смогут подзаряжать друг друга через них а значит и выравнивать друг у друга напряжение.....
Все встало на сви места но вопрос номер два: что будет если подать напряжение на бмску на разрядный порт?
Она просто не пропустит его или сгорит?
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.