avatar_zap

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Автор zap, 15 Нояб. 2010 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ann-Nihill

Подскажите , если я воткну такой предохранитель в разрыв между минусом батареи и Смарт-БМС на 40 А, можно ли использовать его как ключ для отключения питания, черевато ли это чем-нибудь? Например если рубануть силовой минус перед БМС , при этом не трогая балансировочный разъём?
Испортил коленку, пересел с обычных на электровелосы
1) Титановый фэтбайк с Bafang Ultra 46 А\ч
2)Гибрид 700С Bafang 500 Вт редуктор передний привод

tmiaer

нет, нельзя. Минус до бмс нельзя рвать без отключения балансирного разъёма.

satell

Цитата: Ann-Nihill от 02 Окт. 2019 в 11:21
Подскажите , если я воткну такой предохранитель в разрыв между минусом батареи и Смарт-БМС на 40 А, можно ли использовать его как ключ для отключения питания, черевато ли это чем-нибудь? Например если рубануть силовой минус перед БМС , при этом не трогая балансировочный разъём?

В СмартБМС есть специальный разъем для внешнего замка зажигания. Он активируется через комп. И не надо городить отключателей массы тогда).
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Bekjan

Привет
Заказал новую бмс на этот раз смарт
https://s.click.aliexpress.com/e/DrvOZlaY
важнейший пункт контроль напряжений параллелей на телефоне через блюпуп/вайфай
На выбор было 7S-16S 100A и такой же но на 320А, психанул, переплатил на 20$ за 320А. Поставлю на фэтбайк 2х2.

Кто нибудь уже пользовался такой бмской? Как оно в работе?
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

Thunder_blade

[user]Bekjan[/user], это разновидность АНТ бмс, только какой смысл ставить 320А БМс? 160 хватило бы с головой

Bekjan

Цитата: Thunder_blade от 05 Окт. 2019 в 10:42
[user]Bekjan[/user], это разновидность АНТ бмс, только какой смысл ставить 320А БМс? 160 хватило бы с головой
В отдалённом будущем для багги на фэтбайк мотор-колесах  по 750/1000Вт  :-D
Если хоть раз нажмёшь на курок газа - больше не захочешь крутить педали...

48061

Добрый вечер! Подскажите как заряжать батарею с симметричной bms? Вывести паралельно хвост под зарядку ( надо ли при этом обесточивать контроллер?) Или разрывать один разъем и в него подключать зарядку?

Thunder_blade

[user]48061[/user], вывести параллельно,  отключять ничего не нужно

48061

 Спасибо!!! Я так и думал, но смотря на схему у китайцев терзали смутные сомнения :wow:

sanyokant

Подскажите пожалуйста с какими параметрами подбирать BMS для электроскутера с мотором 1000Вт, батарея 60в 16s8p, собрана на элементах FST 18650 2400mah, по тому что смог найти в интернете максимальный ток для них 4C, получается 76.8А это их предел в идеале. С этим мотором такие токи не реализуемы, но на всякий случай на вырост хочется поставить BMS с запасом по току.
Ps: стоит плата XYL-ZYMTC-16S насколько я понял без возможности балансировки, потому что по секциям две по 3,5в, остальные около 4,15в
Если кто обладает ссылками на проверенные BMS 16S с балансировкой поделитесь пожалуйста



fil3050

Требуется помощь специалистов электронщиков. Две ВМС платы продавца с Али (с самым высоким рейтингом) разряжают одну из параллелей акумулятора в ноль пока она не используется.
   Первый акум тщательно проверял и выяснил, что без ВМС все параллели заряжаются и разряжаются одинаково (ячейки отличные и тщательно подбирались в группы), разбег две сотые вольта. Но после подключения ВМС постепенно одна из групп проседает. Скорее всего балансир этой группы работает постоянно и постоянно стравливает ток.
      Вопрос: можно ли восстановить правильную работу балансира, чтобы не менять всю БМС? Я так понимаю ключ, который должен включать  балансир при необходимости, постоянно включен или замкнут. Я не настолько силен в электронике, но кое-чего понимаю. Что вышло из строя? Чего поменять? На форуме есть информация как работает плата ВМС (в частности как работает балансир на подобных платах? Поиск давно не работает.

Blik86

Цитата: fil3050 от 05 Дек. 2019 в 22:36в частности как работает балансир на подобных платах?
Для начала можно ознакомиться с https://mysku.ru/blog/aliexpress/55176.html , а уж подобный он вашему или нет без фоток не определить.

fil3050

Цитата: Blik86 от 05 Дек. 2019 в 23:37
Для начала можно ознакомиться с https://mysku.ru/blog/aliexpress/55176.html , а уж подобный он вашему или нет без фоток не определить.
Благодарю. Фотки выложу чуть позднее. Сначала проверю мою гипотезу, что параллель разряжает балансир. Хотя другого и быть не может в моем случае. Товарищ сказал, что на велосипеде он не ездил, то есть акум был под нагрузкой только после изготовления под тестовой нагрузкой.

Pau62

Цитата: sanyokant от 27 Нояб. 2019 в 23:49Но после подключения ВМС постепенно одна из групп проседает.
Какие? Сколько времени надо для заметной просадки?
Фото желательно делать со снятой крышкой. Эти фото ниочем.
Схема утравления силовыми фетами работает от 2-х 3-х нижних паралелей, кстати.
При подключении бмс надо начинать снизу, и лучше перед припаиванием очередного провода, проверять ток через этот провод. На нижних паралелях он может быть на 6-8 мка больше, чем на остальных. ( за точность цифр не ручаюсь, давненько измерял).

fil3050

Цитата: Pau62 от 06 Дек. 2019 в 13:00
Какие? Сколько времени надо для заметной просадки?
Фото желательно делать со снятой крышкой. Эти фото ниочем.
Схема утравления силовыми фетами работает от 2-х 3-х нижних паралелей, кстати.
При подключении бмс надо начинать снизу, и лучше перед припаиванием очередного провода, проверять ток через этот провод. На нижних паралелях он может быть на 6-8 мка больше, чем на остальных. ( за точность цифр не ручаюсь, давненько измерял).
Благодарю. На первом акуме на 60 вольт проседает первая параллель, считая от минуса. На втором 48 вольтовом, который не использовался и на котором параллель ушла в ноль, седьмая, которая точно в центре. В понедельник обязательно сфотаю макро.
    Клиент говорит, что при последней проверке, за 10 дней до того, как батарея сдохла, на дисплее было 52 вольта. Но точность его слов вызывает сомнение. С его слов, простояв два месяца без проблем, параллель вдруг села за одну неделю. Хранилась в холодном гараже, возможно была подключена к оборудованию полноприводного велосипеда. Когда он мне его принес, на всех параллелях было 4 вольта, а на седьмой 0,10 вольта. В каждой параллели 10 элементов.
    Благодарю всех за уделенное внимание.

Slavemaster

Цитата: fil3050 от 05 Дек. 2019 в 22:36можно ли восстановить правильную работу балансира, чтобы не менять всю БМС?
Почитайте отсюда пару страниц, у человека была подобная проблема с БМСкой.

evgeni1

здравствуйте .пишу сюда" ветка вроде живая " очень нужна помощь есть  бмс при подключении оной к аккуму случайно подал минусовой провод на плюс первой секции аккума . прошла искра и бмс перестала выдавать напряжение
очень нужен ваш совет .что мне делать ?

satell

Цитата: evgeni1 от 11 Дек. 2019 в 21:35очень нужен ваш совет .что мне делать ?
Менять БМС и впредь подключать аккуратно. Переполюсовка много чего выжигает.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2