Реклама: Внешние моторы(дешевые).

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12594 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноя 2010 в 01:11
Прочитано 12594 раз
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78
Здрасти всем :D

Давно слежу за форумом и загорелся идеей переделать свой вел(возможно кардинально и со вкусом). В планах 40-50км\ч и 50-100км хода за заряд(а что, давка в общественном транспорте и пробки уже надоедают, да и много других причин толкают на этот шаг).

Остановился на внешних моторах, есть задумка, но остались вопросы:
Мотор выбран ссылка Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"
Чем же объясняется его дешевизна по сравнению с теми-же киловаттными циклонами и голден-моторами?

И... Никак не могу найти ответ(с физикой плохо знаком, но стараюсь ради этого дела выяснить все нюансы):
На что влияет характеристика двигателей в виде ампера, что это? мощность(а-ля Л.С?)? потребление батареи? или что?  :bu:

PS сильно не бейте - правил не нашел, если что - перенесите куда надо :D

16 Ноя 2010 в 02:02
Ответ #1
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7253
3000 RPM в характеристиках мотора - это и есть ответ.

16 Ноя 2010 в 08:11
Ответ #2
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
А где дешевизна? Это голый мотор, весит порядка 5 кг, и с доставкой в Россию Вам выйдет под 200$. Плюс контроллер, ручка газа, тормоза, и все может выйти дороже комплекта МК. У циклонов еще кучу денег стоит система креплений и трансмиссия.
 По второму вопросу приведите ссылку, где Вы видите этот знак.

16 Ноя 2010 в 11:41
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Здрасти всем :D

Давно слежу за форумом и загорелся идеей переделать свой вел(возможно кардинально и со вкусом). В планах 40-50км\ч и 50-100км хода за заряд(а что, давка в общественном транспорте и пробки уже надоедают, да и много других причин толкают на этот шаг).

Остановился на внешних моторах, есть задумка, но остались вопросы:
Мотор выбран ссылка Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"
Чем же объясняется его дешевизна по сравнению с теми-же киловаттными циклонами и голден-моторами?

И... Никак не могу найти ответ(с физикой плохо знаком, но стараюсь ради этого дела выяснить все нюансы):
На что влияет характеристика двигателей в виде ампера, что это? мощность(а-ля Л.С?)? потребление батареи? или что?  :bu:

PS сильно не бейте - правил не нашел, если что - перенесите куда надо :D
В коллекторниках магниты попроще,потому и цены ниже!Если на велик ставить,ещё редуктор нужен,или мотор-редуктор.На монстерскутерпартс есть наборы мотор/контроллер/ручка газа по 140юэсов+ручки тормозов с концевиками нужны.Мощность-это просто-ток умножить на напряжение и на 0.77(КПД).Без редуктора киловатник можно на колёса до 20" ставить,звёзды 1/4"(25) 11зубов к 60-90(от диаметра,на скорость 50-55км/ч.Расчёт такой-обороты/мин(у Вас 3000)делим на передаточное число(1:5,6 для 20" колеса,к примеру) и умножаем на длину обода по резине и на 60=50,7 км/ч.Аккумы-литий 36-40А/ч,не меньше.По велокуркулятору 50км пробег на 50км/ч и 100км-на 35км/ч ;)

16 Ноя 2010 в 23:06
Ответ #4
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78
А где дешевизна? Это голый мотор, весит порядка 5 кг, и с доставкой в Россию Вам выйдет под 200$. Плюс контроллер, ручка газа, тормоза, и все может выйти дороже комплекта МК. У циклонов еще кучу денег стоит система креплений и трансмиссия.
По второму вопросу приведите ссылку, где Вы видите этот знак.

Ну, что до креплений стоящих кучу бабла - есть опыт фрезерной работы, посмотрел на крепления(на вид несложная конструкция), прикинул размеры и решил что могу и своё сделать...
А вот свободный шатун, где звезда может вращаться как с педалями, так и отдельно... Как же он называется по английски???
С баблом не столь ограничен, всё дело во времени.
Конечный бюджет ~50тыс. руб. поделенный на 6 месяцев, должно хватить, терпения в избытке. :D

А второе, выделю шрифтом:
1000W Motor - 48 Volts (Style: MY1020)
MY1020 48 Volt, 1000 Watt, 3000 RPM, 27.6 Amp, permanent-magnet motor.

Cyclone - 960вт
Максимальный ток (А): 48а
Напряжение, (В): 36в

Crystallite  - Model 406
Мощность 900вт
Номинальный ток, (А): 15а
Напряжение, (В): 46в

16 Ноя 2010 в 23:49
Ответ #5
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1295
"А вот свободный шатун, где звезда может вращаться как с педалями, так и отдельно... Как же он называется по английски???"
"Chainwheel" называется, можно купить отдельно.
Вот только на моторе фривила похоже нет, т.ч. придется прикручивать.
Вот интересная ссылка, правда мотрчик другой: ссылка

17 Ноя 2010 в 08:43
Ответ #6
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 358
Ну да, это ток. В случае MY1020 указан номинальный ток, при котором мотор выдает номинальную мощность 1000Вт, но ток на разгоне и при работе в тяжелых условиях будет больше и ограничивается применяемым контроллером. Например в случае Циклона указан ток, который ограничивает контроллер. Эта характеристика нужна для расчета пробега ТС на применяемых аккумуляторах, расчета силовых проводников, выбора необходимого контроллера, да и аккумуляторы должны уметь отдавать двойной-тройной ток выше номинального. Если Вам трудно в понимании всего этого, то лучше взять КИТ.

17 Ноя 2010 в 21:31
Ответ #7
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78
Ну да, это ток. В случае MY1020 указан номинальный ток, при котором мотор выдает номинальную мощность 1000Вт, но ток на разгоне и при работе в тяжелых условиях будет больше и ограничивается применяемым контроллером. Например в случае Циклона указан ток, который ограничивает контроллер. Эта характеристика нужна для расчета пробега ТС на применяемых аккумуляторах, расчета силовых проводников, выбора необходимого контроллера, да и аккумуляторы должны уметь отдавать двойной-тройной ток выше номинального. Если Вам трудно в понимании всего этого, то лучше взять КИТ.

Душа не дает покоя,
Просит геморроя... :D
Спасибо, стало более-менее понятно.

"А вот свободный шатун, где звезда может вращаться как с педалями, так и отдельно... Как же он называется по английски???"
"Chainwheel" называется, можно купить отдельно.
Вот только на моторе фривила похоже нет, т.ч. придется прикручивать.
Вот интересная ссылка, правда мотрчик другой: ссылка
Хм, интересные моторчики... У данного автора связка из 500ваттного циклона и этого монстра ссылка - нехилый мотор...  :shok:
Ну LiFePo4 пачку батареи, думаю, собрать не составит труда... Должна подойти...

18 Ноя 2010 в 07:12
Ответ #8
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
Хм, интересные моторчики... У данного автора связка из 500ваттного циклона и этого монстра ссылка - нехилый мотор...  :shok:
То что вы приняли за циклон - это редуктор Neugart PLE80-20 :)

18 Ноя 2010 в 21:38
Ответ #9
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78
То что вы приняли за циклон - это редуктор Neugart PLE80-20 :)

О! это многое меняет!
Вроде уже определился с мотором.

Контроллеров как я понял должно быть два? Один на мотор другой на батареи?  :ah:

21 Ноя 2010 в 04:04
Ответ #10
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78
Хм, ни одного ответа, сформулирую вопрос по другому:

Контроллеру батарей(BMS) все равно с каким мотором работать?

21 Ноя 2010 в 11:35
Ответ #11
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Хм, ни одного ответа, сформулирую вопрос по другому:

Контроллеру батарей(BMS) все равно с каким мотором работать?
По идее,нормальный контроллер должен отключать батарею при снижении напруги и при забросе тока.Для зарядки нужен нормальный зарядник и балансиры на каждую банку.Вроде и БМС не нужна,однако она реализует все эти функции точнее и в одном флаконе. ;)

21 Ноя 2010 в 16:54
Ответ #12

LW6600

Гость Сообщений:
Хм, ни одного ответа, сформулирую вопрос по другому:

Контроллеру батарей(BMS) все равно с каким мотором работать?

ссылка

25 Ноя 2010 в 01:27
Ответ #13
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Уважаемый ZeGauss

 Мотор выбран ссылка Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"


1. Во первых по Вашей ссылке не такая уж и дешевая цена посмотрите тут
ссылка или на ебее ценник от 20 зеленых


2. прокормить свинцом такого монстра уже не удасться - вес будет великоват а ток маловат.

Когда установил на свой вел ссылка
третью батарею поднимать и таскать по ступенькам вел стало значительно труднее (хотя ступенек у меня всего три)
У меня пока стоит MY1016 250W. C 36В батареи при старте кушает 25А(ограничивает контроллер) - итого 900W . При 24В с контроллера теже 25А  - 600W в пике.
А по паспорту 24В 14А load current. (336W * КПД 0.75% получаем заветные 250 ватт)

НО если соберете вел на базе этого мотора скорость и динамика будет офигенная.

25 Ноя 2010 в 17:15
Ответ #14
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78
Уважаемый ZeGauss

 Мотор выбран ссылка Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"


1. Во первых по Вашей ссылке не такая уж и дешевая цена посмотрите тут
ссылка или на ебее ценник от 20 зеленых


2. прокормить свинцом такого монстра уже не удасться - вес будет великоват а ток маловат.

Когда установил на свой вел ссылка
третью батарею поднимать и таскать по ступенькам вел стало значительно труднее (хотя ступенек у меня всего три)
У меня пока стоит MY1016 250W. C 36В батареи при старте кушает 25А(ограничивает контроллер) - итого 900W . При 24В с контроллера теже 25А  - 600W в пике.
А по паспорту 24В 14А load current. (336W * КПД 0.75% получаем заветные 250 ватт)

НО если соберете вел на базе этого мотора скорость и динамика будет офигенная.
Благодарю за совет... :)

Но... Я уже немного изменил выбор, мотор заказан другой за ту же цену, помощнее, судя по характеристикам и жду доставки.
Взял Turnigy TR 80-85-B 170Kv Brushless Outrunner (eq: 70-40) ссылка
На базе этого двига думаю получше выйдет скорость и динамика, так?

Что до аккумов - я изначально рассчитывал на очень хорошую и ёмкую пачку батарей LiFePo4, 48V 20-30Ah(в разобранном виде), вот тут экономить не буду. :)

25 Ноя 2010 в 18:01
Ответ #15
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385

А куда ставить то собираетесь?
Кстати с хобикинга можно было сразу и батарейку тянуть.

Душа лежит на базе такого мотора делать сверх легкий вел с легкой батареей,
А в качестве донора вел Dahon или Autor simplex. чтоб донор килограм 9-11 и мотор с батареей 3-5 кило.
тогда можно хоть на веле, хоть он на тебе.

Тоже буду переходить на безколекторник когда добью свой мотор.

25 Ноя 2010 в 18:21
Ответ #16
Онлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1295
Уважаемый ZeGauss

 Мотор выбран ссылка Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"


1. Во первых по Вашей ссылке не такая уж и дешевая цена посмотрите тут
ссылка или на ебее ценник от 20 зеленых


2. прокормить свинцом такого монстра уже не удасться - вес будет великоват а ток маловат.

Когда установил на свой вел ссылка
третью батарею поднимать и таскать по ступенькам вел стало значительно труднее (хотя ступенек у меня всего три)
У меня пока стоит MY1016 250W. C 36В батареи при старте кушает 25А(ограничивает контроллер) - итого 900W . При 24В с контроллера теже 25А  - 600W в пике.
А по паспорту 24В 14А load current. (336W * КПД 0.75% получаем заветные 250 ватт)

НО если соберете вел на базе этого мотора скорость и динамика будет офигенная.
Благодарю за совет... :)

Но... Я уже немного изменил выбор, мотор заказан другой за ту же цену, помощнее, судя по характеристикам и жду доставки.
Взял Turnigy TR 80-85-B 170Kv Brushless Outrunner (eq: 70-40) ссылка
На базе этого двига думаю получше выйдет скорость и динамика, так?

Что до аккумов - я изначально рассчитывал на очень хорошую и ёмкую пачку батарей LiFePo4, 48V 20-30Ah(в разобранном виде), вот тут экономить не буду. :)

А какой редуктор собираетесь использовать?

25 Ноя 2010 в 19:06
Ответ #17
Оффлайн

ZeGauss

Сообщений: 78

А куда ставить то собираетесь?
Кстати с хобикинга можно было сразу и батарейку тянуть.

Душа лежит на базе такого мотора делать сверх легкий вел с легкой батареей,
А в качестве донора вел Dahon или Autor simplex. чтоб донор килограм 9-11 и мотор с батареей 3-5 кило.
тогда можно хоть на веле, хоть он на тебе.

Тоже буду переходить на безколекторник когда добью свой мотор.

Бюджет у меня не весь в кармане.
Я мог заказать что-то либо одно.
Насчет расположения двигателя - продумываю варианты, пока висит идея расположения над кареткой.

А какой редуктор собираетесь использовать?
Пока не знаю - либо вышеназванный Neugart PLE80-20, либо другой.
Принцип работы редуктора знаю лишь в общем виде(увеличение силы вращения за счет уменьшения её скорости).
Есть варианты?

 

Создание отдельной подветки "Внешние двигатели" в разделе "Электровелосипеды"

Автор seРаздел Улучшаем форум

Ответов: 8
Просмотров: 1684
Последний ответ 09 Июн 2013 в 17:45
от LW6600
Общие внешние доработки, обвес моноколес

Автор ЭлектроРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 2215
Просмотров: 137722
Последний ответ 26 Фев 2019 в 16:07
от zenbooster
Внешние BLDC моторы от 3 кВт - подборка

Автор GarryРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 1
Просмотров: 1128
Последний ответ 27 Фев 2015 в 21:57
от SolarRay