Внешние моторы(дешевые).

Автор ZeGauss, 16 Нояб. 2010 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZeGauss

Здрасти всем :D

Давно слежу за форумом и загорелся идеей переделать свой вел(возможно кардинально и со вкусом). В планах 40-50км\ч и 50-100км хода за заряд(а что, давка в общественном транспорте и пробки уже надоедают, да и много других причин толкают на этот шаг).

Остановился на внешних моторах, есть задумка, но остались вопросы:
Мотор выбран http://tncscooters.com/product.php?sku=106170 Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"
Чем же объясняется его дешевизна по сравнению с теми-же киловаттными циклонами и голден-моторами?

И... Никак не могу найти ответ(с физикой плохо знаком, но стараюсь ради этого дела выяснить все нюансы):
На что влияет характеристика двигателей в виде ампера, что это? мощность(а-ля Л.С?)? потребление батареи? или что?  :bu:

PS сильно не бейте - правил не нашел, если что - перенесите куда надо :D

TRO

3000 RPM в характеристиках мотора - это и есть ответ.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mastercap

А где дешевизна? Это голый мотор, весит порядка 5 кг, и с доставкой в Россию Вам выйдет под 200$. Плюс контроллер, ручка газа, тормоза, и все может выйти дороже комплекта МК. У циклонов еще кучу денег стоит система креплений и трансмиссия.
По второму вопросу приведите ссылку, где Вы видите этот знак.

aleks17121960

Цитата: ZeGauss от 16 Нояб. 2010 в 01:11
Здрасти всем :D

Давно слежу за форумом и загорелся идеей переделать свой вел(возможно кардинально и со вкусом). В планах 40-50км\ч и 50-100км хода за заряд(а что, давка в общественном транспорте и пробки уже надоедают, да и много других причин толкают на этот шаг).

Остановился на внешних моторах, есть задумка, но остались вопросы:
Мотор выбран http://tncscooters.com/product.php?sku=106170 Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"
Чем же объясняется его дешевизна по сравнению с теми-же киловаттными циклонами и голден-моторами?

И... Никак не могу найти ответ(с физикой плохо знаком, но стараюсь ради этого дела выяснить все нюансы):
На что влияет характеристика двигателей в виде ампера, что это? мощность(а-ля Л.С?)? потребление батареи? или что?  :bu:

PS сильно не бейте - правил не нашел, если что - перенесите куда надо :D
В коллекторниках магниты попроще,потому и цены ниже!Если на велик ставить,ещё редуктор нужен,или мотор-редуктор.На монстерскутерпартс есть наборы мотор/контроллер/ручка газа по 140юэсов+ручки тормозов с концевиками нужны.Мощность-это просто-ток умножить на напряжение и на 0.77(КПД).Без редуктора киловатник можно на колёса до 20" ставить,звёзды 1/4"(25) 11зубов к 60-90(от диаметра,на скорость 50-55км/ч.Расчёт такой-обороты/мин(у Вас 3000)делим на передаточное число(1:5,6 для 20" колеса,к примеру) и умножаем на длину обода по резине и на 60=50,7 км/ч.Аккумы-литий 36-40А/ч,не меньше.По велокуркулятору 50км пробег на 50км/ч и 100км-на 35км/ч ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ZeGauss

Цитата: mastercap от 16 Нояб. 2010 в 08:11
А где дешевизна? Это голый мотор, весит порядка 5 кг, и с доставкой в Россию Вам выйдет под 200$. Плюс контроллер, ручка газа, тормоза, и все может выйти дороже комплекта МК. У циклонов еще кучу денег стоит система креплений и трансмиссия.
По второму вопросу приведите ссылку, где Вы видите этот знак.

Ну, что до креплений стоящих кучу бабла - есть опыт фрезерной работы, посмотрел на крепления(на вид несложная конструкция), прикинул размеры и решил что могу и своё сделать...
А вот свободный шатун, где звезда может вращаться как с педалями, так и отдельно... Как же он называется по английски???
С баблом не столь ограничен, всё дело во времени.
Конечный бюджет ~50тыс. руб. поделенный на 6 месяцев, должно хватить, терпения в избытке. :D

А второе, выделю шрифтом:
1000W Motor - 48 Volts (Style: MY1020)
MY1020 48 Volt, 1000 Watt, 3000 RPM, 27.6 Amp, permanent-magnet motor.

Cyclone - 960вт
Максимальный ток (А): 48а
Напряжение, (В): 36в

Crystallite  - Model 406
Мощность 900вт
Номинальный ток, (А): 15а
Напряжение, (В): 46в

GreyK

"А вот свободный шатун, где звезда может вращаться как с педалями, так и отдельно... Как же он называется по английски???"
"Chainwheel" называется, можно купить отдельно.
Вот только на моторе фривила похоже нет, т.ч. придется прикручивать.
Вот интересная ссылка, правда мотрчик другой: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12768
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mastercap

Ну да, это ток. В случае MY1020 указан номинальный ток, при котором мотор выдает номинальную мощность 1000Вт, но ток на разгоне и при работе в тяжелых условиях будет больше и ограничивается применяемым контроллером. Например в случае Циклона указан ток, который ограничивает контроллер. Эта характеристика нужна для расчета пробега ТС на применяемых аккумуляторах, расчета силовых проводников, выбора необходимого контроллера, да и аккумуляторы должны уметь отдавать двойной-тройной ток выше номинального. Если Вам трудно в понимании всего этого, то лучше взять КИТ.

ZeGauss

Цитата: mastercap от 17 Нояб. 2010 в 08:43
Ну да, это ток. В случае MY1020 указан номинальный ток, при котором мотор выдает номинальную мощность 1000Вт, но ток на разгоне и при работе в тяжелых условиях будет больше и ограничивается применяемым контроллером. Например в случае Циклона указан ток, который ограничивает контроллер. Эта характеристика нужна для расчета пробега ТС на применяемых аккумуляторах, расчета силовых проводников, выбора необходимого контроллера, да и аккумуляторы должны уметь отдавать двойной-тройной ток выше номинального. Если Вам трудно в понимании всего этого, то лучше взять КИТ.

Душа не дает покоя,
Просит геморроя... :D
Спасибо, стало более-менее понятно.

Цитата: GreyK от 16 Нояб. 2010 в 23:49
"А вот свободный шатун, где звезда может вращаться как с педалями, так и отдельно... Как же он называется по английски???"
"Chainwheel" называется, можно купить отдельно.
Вот только на моторе фривила похоже нет, т.ч. придется прикручивать.
Вот интересная ссылка, правда мотрчик другой: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=12768
Хм, интересные моторчики... У данного автора связка из 500ваттного циклона и этого монстра http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5141 - нехилый мотор...  :shok:
Ну LiFePo4 пачку батареи, думаю, собрать не составит труда... Должна подойти...

se

Цитата: ZeGauss от 17 Нояб. 2010 в 21:31
Хм, интересные моторчики... У данного автора связка из 500ваттного циклона и этого монстра http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5141 - нехилый мотор...  :shok:
То что вы приняли за циклон - это редуктор Neugart PLE80-20 :)

ZeGauss

Цитата: se от 18 Нояб. 2010 в 07:12
То что вы приняли за циклон - это редуктор Neugart PLE80-20 :)

О! это многое меняет!
Вроде уже определился с мотором.

Контроллеров как я понял должно быть два? Один на мотор другой на батареи?  :ah:

ZeGauss

Хм, ни одного ответа, сформулирую вопрос по другому:

Контроллеру батарей(BMS) все равно с каким мотором работать?

aleks17121960

Цитата: ZeGauss от 21 Нояб. 2010 в 04:04
Хм, ни одного ответа, сформулирую вопрос по другому:

Контроллеру батарей(BMS) все равно с каким мотором работать?
По идее,нормальный контроллер должен отключать батарею при снижении напруги и при забросе тока.Для зарядки нужен нормальный зарядник и балансиры на каждую банку.Вроде и БМС не нужна,однако она реализует все эти функции точнее и в одном флаконе. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Цитата: ZeGauss от 21 Нояб. 2010 в 04:04
Хм, ни одного ответа, сформулирую вопрос по другому:

Контроллеру батарей(BMS) все равно с каким мотором работать?

[b-b]https://electrotransport.ru/index.php/topic,5439.0.html[/b-b]

tony16

Уважаемый ZeGauss

Мотор выбран http://tncscooters.com/product.php?sku=106170 Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"


1. Во первых по Вашей ссылке не такая уж и дешевая цена посмотрите тут
http://www.monsterscooterparts.com/36voltmotors.html или на ебее ценник от 20 зеленых


2. прокормить свинцом такого монстра уже не удасться - вес будет великоват а ток маловат.

Когда установил на свой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,1319.msg60837.html#msg60837
третью батарею поднимать и таскать по ступенькам вел стало значительно труднее (хотя ступенек у меня всего три)
У меня пока стоит MY1016 250W. C 36В батареи при старте кушает 25А(ограничивает контроллер) - итого 900W . При 24В с контроллера теже 25А  - 600W в пике.
А по паспорту 24В 14А load current. (336W * КПД 0.75% получаем заветные 250 ватт)

НО если соберете вел на базе этого мотора скорость и динамика будет офигенная.

ZeGauss

Цитата: tony16 от 25 Нояб. 2010 в 01:27
Уважаемый ZeGauss

Мотор выбран http://tncscooters.com/product.php?sku=106170 Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"


1. Во первых по Вашей ссылке не такая уж и дешевая цена посмотрите тут
http://www.monsterscooterparts.com/36voltmotors.html или на ебее ценник от 20 зеленых


2. прокормить свинцом такого монстра уже не удасться - вес будет великоват а ток маловат.

Когда установил на свой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,1319.msg60837.html#msg60837
третью батарею поднимать и таскать по ступенькам вел стало значительно труднее (хотя ступенек у меня всего три)
У меня пока стоит MY1016 250W. C 36В батареи при старте кушает 25А(ограничивает контроллер) - итого 900W . При 24В с контроллера теже 25А  - 600W в пике.
А по паспорту 24В 14А load current. (336W * КПД 0.75% получаем заветные 250 ватт)

НО если соберете вел на базе этого мотора скорость и динамика будет офигенная.
Благодарю за совет... :)

Но... Я уже немного изменил выбор, мотор заказан другой за ту же цену, помощнее, судя по характеристикам и жду доставки.
Взял Turnigy TR 80-85-B 170Kv Brushless Outrunner (eq: 70-40) http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5141
На базе этого двига думаю получше выйдет скорость и динамика, так?

Что до аккумов - я изначально рассчитывал на очень хорошую и ёмкую пачку батарей LiFePo4, 48V 20-30Ah(в разобранном виде), вот тут экономить не буду. :)

tony16


А куда ставить то собираетесь?
Кстати с хобикинга можно было сразу и батарейку тянуть.

Душа лежит на базе такого мотора делать сверх легкий вел с легкой батареей,
А в качестве донора вел Dahon или Autor simplex. чтоб донор килограм 9-11 и мотор с батареей 3-5 кило.
тогда можно хоть на веле, хоть он на тебе.

Тоже буду переходить на безколекторник когда добью свой мотор.

GreyK

Цитата: ZeGauss от 25 Нояб. 2010 в 17:15
Цитата: tony16 от 25 Нояб. 2010 в 01:27
Уважаемый ZeGauss

Мотор выбран http://tncscooters.com/product.php?sku=106170 Model MY1020: 1000w48v Фирма "TNCScooters"


1. Во первых по Вашей ссылке не такая уж и дешевая цена посмотрите тут
http://www.monsterscooterparts.com/36voltmotors.html или на ебее ценник от 20 зеленых


2. прокормить свинцом такого монстра уже не удасться - вес будет великоват а ток маловат.

Когда установил на свой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,1319.msg60837.html#msg60837
третью батарею поднимать и таскать по ступенькам вел стало значительно труднее (хотя ступенек у меня всего три)
У меня пока стоит MY1016 250W. C 36В батареи при старте кушает 25А(ограничивает контроллер) - итого 900W . При 24В с контроллера теже 25А  - 600W в пике.
А по паспорту 24В 14А load current. (336W * КПД 0.75% получаем заветные 250 ватт)

НО если соберете вел на базе этого мотора скорость и динамика будет офигенная.
Благодарю за совет... :)

Но... Я уже немного изменил выбор, мотор заказан другой за ту же цену, помощнее, судя по характеристикам и жду доставки.
Взял Turnigy TR 80-85-B 170Kv Brushless Outrunner (eq: 70-40) http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5141
На базе этого двига думаю получше выйдет скорость и динамика, так?

Что до аккумов - я изначально рассчитывал на очень хорошую и ёмкую пачку батарей LiFePo4, 48V 20-30Ah(в разобранном виде), вот тут экономить не буду. :)

А какой редуктор собираетесь использовать?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ZeGauss

Цитата: tony16 от 25 Нояб. 2010 в 18:01

А куда ставить то собираетесь?
Кстати с хобикинга можно было сразу и батарейку тянуть.

Душа лежит на базе такого мотора делать сверх легкий вел с легкой батареей,
А в качестве донора вел Dahon или Autor simplex. чтоб донор килограм 9-11 и мотор с батареей 3-5 кило.
тогда можно хоть на веле, хоть он на тебе.

Тоже буду переходить на безколекторник когда добью свой мотор.

Бюджет у меня не весь в кармане.
Я мог заказать что-то либо одно.
Насчет расположения двигателя - продумываю варианты, пока висит идея расположения над кареткой.

Цитата: GreyK от 25 Нояб. 2010 в 18:21
А какой редуктор собираетесь использовать?
Пока не знаю - либо вышеназванный Neugart PLE80-20, либо другой.
Принцип работы редуктора знаю лишь в общем виде(увеличение силы вращения за счет уменьшения её скорости).
Есть варианты?

FAS_r7

Цитата: ZeGauss от 25 Нояб. 2010 в 19:06
Пока не знаю - либо вышеназванный Neugart PLE80-20, либо другой.
Принцип работы редуктора знаю лишь в общем виде(увеличение силы вращения за счет уменьшения её скорости).
Есть варианты?
В этом основная проблема подобных движков.  Нужен редуктор с огромным передаточным числом. Где взять?  как сделать?   народ не один лоб разбил этими граблями.

ZeGauss

Цитата: FAS_r7 от 25 Нояб. 2010 в 23:29
В этом основная проблема подобных движков.  Нужен редуктор с огромным передаточным числом. Где взять?  как сделать?   народ не один лоб разбил этими граблями.
А можно узнать какие основные требования к редукторам под велосипедные моторы, по пунктам?
Какие у него должны быть технические параметры?(к примеру под мой мотор?)

Может, если не купить, так сделать на станках получится, благо учусь на станочника(простые станки и ЧПУ), есть зеленый свет по самодеятельности.

FAS_r7

моторчик с кинга - модельный, а не велосипедный нифига. 
крутит он порядка 11000 оборотов в минуту.
А вам на колесе надо получить что-то под 400  обмин, т.е. отредуктить раз в 20 минимум придётся.

ознакомьтесь здесь

se

ZeGauss,
с таким подходом, постепенно читая форум, вы можете стать владельцем кучи различных моторов, редукторов и прочего электроскарба :D

Имея такой мотор, я бы попытался сделать как у Павла. Стоит прочитать всю эту ветку.

ЗЫ
Не заметил, что FAS_r7 дал ту же ссылку  :D

tony16

ZeGauss, Вы меня не поняли!
я хотел уточнить велосипед, марку донора на который собираетесь ставить данный мотор?
и как писал выше по моему мнению донора нужно выбирать как можно легче и мобильнее

ZeGauss

#23
Цитата: tony16 от 26 Нояб. 2010 в 10:37
ZeGauss, Вы меня не поняли!
я хотел уточнить велосипед, марку донора на который собираетесь ставить данный мотор?
и как писал выше по моему мнению донора нужно выбирать как можно легче и мобильнее
Эммм, в марках велосипедов не разбираюсь, не знаток, ограничиваюсь сухими цифрами и фактами при подборе чем на бренд...  ))))
Пока ограничусь тем, что располагаю. Весит 15 кило, стальной. Фотки дальше.

А вообще - планировал собственную раму сделать, вместо покупки донора.
Материал: алюминий или титан...

Цитата: se от 26 Нояб. 2010 в 08:05
ZeGauss,
с таким подходом, постепенно читая форум, вы можете стать владельцем кучи различных моторов, редукторов и прочего электроскарба :D
Имея такой мотор, я бы попытался сделать как у Павла. Стоит прочитать всю эту ветку.
ЗЫ
Не заметил, что FAS_r7 дал ту же ссылку  :D
Это не страшно, какой же профессионал за свою жизнь не [b-b]... :aq:...[/b-b] ни одной работы? :D

Panzerflieger

Друзья, нужна помощь. Не использовал ли кто мотор вот такого типа:



Непонятки возникли с креплением (оно справа от мотора). Никак не пойму, как правильно прилепить его к раме. В инете не нашел ни фоток подходящих, ни инструкций.
Установить надо на вел Стелс со складной рамой, колеса - 20 д.

aleks17121960

Такие проблемы возникали не только у вас-там крепеж непонятно под что сделан,на *отвяжись*.Так что кумекать придется самому.
Делай,что должен,и будь,что будет...

IvanM

[user]Panzerflieger[/user], судя по форме крепления возможно он ставится на задний треугольник рамы. Вытянутый паз под ось заднего колеса...? :)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

silayma2

Этот крепеж может для самоката, как и мотор?
Весится консольно у заднего колеса. Может по такой же схеме прикрепить его и к велу.

Panzerflieger

[user]luckydevil[/user], [user]silayma2[/user], Именно так! Благодарю за совет. Вот, собственно, что вырисовывается:



сталкер

При переключении передач мотор дает переключится ?

Mr_Hurma_xD

[user]сталкер[/user], сомневаюсь, в таком положении при переключении будет слетать цепь, либо с мотора либо с колеса, скорее с мотора...
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"