есть желание наколхозить электромот. Нужен совет спецов

Автор progman, 22 Май 2018 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Емкость - это кВт*ч
А ампер-часы - это заряд батареи.

Елси батарею переконфигурить в два раза большим напряжением, то кВт*ч останется тем же значением, а вот ампер-часы действительно уменьшатся в два раза.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

progman

Цитата: big17 от 07 Июнь 2018 в 21:07Елси батарею переконфигурить в два раза большим напряжением, то кВт*ч останется тем же значением, а вот ампер-часы действительно уменьшатся в два раза.
вот только на выдаваемой батарей мощности и соответственно на потребляемой мотором мощности оно никак не скажется.
естественно если мотор заточен под то же самое напряжение что и батарейная сборка.

tmkt

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 15:14

вназад есть только один вариант ставить  от QS MOTORS 17 дюймовое колесо под шину  220/70-17
но оно у них 12kW моя внутренняя чуйка говорит что это необоснованно много. И оптимльное это 4-5 kW мотор.
поэтому первый вопрос - разумно ли ставить в девайс общий вес которого с батареями и водителем под 400кг будет 4-5 киловатта?


моя чуйка говорит что 12кВт это необоснованно МАЛО для такого бегемота :) туда просится мотор номиналом 30кВт и 90кВт с него снимать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

wh1te

[user]tmkt[/user], 12кВт смотря чего. Если это будут 12кВт моторколеса то не айс, а если это будет просто мотор с ременным или цепным приводом то будет норм. Главное что бы 12кВт это была не пиковая мощность))
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

алабам

У меня на веле  10 кВт пиковая ,  мне уже мало.
А тут обсуждают тяжелый мот и хотят ездить на 4-5кВт-ах.
Смешно.

А еще смешнее будет на дороге , когда вас дырчики будут обгонять со светофора

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Statik

Цитата: wh1te от 11 Июнь 2018 в 21:11
[user]tmkt[/user], 12кВт смотря чего. Если это будут 12кВт моторколеса то не айс, а если это будет просто мотор с ременным или цепным приводом то будет норм. Главное что бы 12кВт это была не пиковая мощность))
А что потери на цепи или ремне приведут к тому,что 12 кВт превратятся в 30?
Или может дух божий подсобит?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

wh1te

[user]Statik[/user], Обычно такие движки намного выносливые и продуманные(продувка, обмотка и.т.д). И самое главное можно регулировать скорость/момент с помощью звезд/шкива. Лучше конечно оставить коробку передач от мота а мотор посадить на вал коленчатого вала.
8D - Hoverboard, 13s5p - HE4, Range: 40~km, Max speed: 32km

RuslanIL

Могу подсказать исходя из собственного опыта эксплуатации  (180-200км ежедневно) Zero DS.
Мот реально весит 183 кг. батарея 11.4кВатт.час, напряжение 110В паспортная мощность 22л.с - реально 18кВатт.  Со светофора от меня могут уехать только 900куб и выше, и то если на прохлопают с передачей. Максималка по ЖПС -156 км/час. По трассе если ехать под 100 сожру на 90км пробега 55-60% батареи, если топить на все деньги- останеться 25-30%. и можно остановиться остыть :kidding: я до такого не доезжал.  Если в городе с постоянным разгоном и торможением то батареи хватит километров на 180-200(вот такой вот парадокс) трасса 120-130. Зарядное 1.3 кВатт.
Исходя из вышесказанного теперь можно делать выводы- мотор-колесо на 12 кВатт мало, желателен мид драйв на 20-25кВатт
батарейки на 16 кВатт/час хватит на гарантированный пробег в одну сторону 100 км( и столько же вернуться.)

Паяка

Цитата: progman от 06 Июнь 2018 в 20:36каким боком 60V вдруг снижает мощность мотора и максимальную скорость?
Напряжение батки должно создавать ток в обмотках мотора, а сопротивление у них индуктивное, и растёт с частотой, т.е. скоростью вращения ротора, соответственно, и движения байка. Наступает момент, когда ЭДС батареи уже не в состоянии качать мощность в мотор и разгонять байк дальше. (Есть и другое объяснение, с упоминанием ЭДС самоиндукции, но суть всё та же).
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

progman

Цитата: RuslanIL от 08 Июль 2018 в 11:33мотор-колесо на 12 кВатт мало, желателен мид драйв на 20-25кВатт
Я плотно пообщался с ребятами из QS MOTORS и они примерно тоже самое сказали.
Под мою массу и желаемую мною динамику надо мотор не менее 30kW
А это уже совсем иной расклад :(

tmiaer

Цитата: progman от 22 Май 2018 в 17:54
продавец гарантирует Samsung 29ET внутри
для нее макс ток разрядки 9-10А - то есть мои 2А с огромным запасом укладываются.

Цитата: progman от 23 Май 2018 в 13:03И полная зарядка за 2 часа.

Надеюсь, охлаждением батарейки вы озаботились.
Иначе никакого заряда за два часа - дым пойдёт из этих баночек.

sergey-012345

Цитата: progman от 28 Июль 2018 в 10:27
Я плотно пообщался с ребятами из QS MOTORS и они примерно тоже самое сказали.
Под мою массу и желаемую мною динамику надо мотор не менее 30kW
А это уже совсем иной расклад :(

можно идти силовым путем, бесконечно наращивая мосчу,
можно пойти по пути тойоты приус, массу 1400 килограмм возит двигатель на 50 киловат

СергейНикула

Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"