Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Установка ноги (дейдвуда) эл.мотору 48в. Фотоотчёт.

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Установка ноги (дейдвуда) эл.мотору 48в. Фотоотчёт.  (Прочитано 421 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды



Имеется мотор 48в - Chuanlaoda, с контроллером. макс 700ватт.
Ставлю новый дейдвуд из магаза всеинстр.ру.
Родной дейдвуд пластиковый имеет небольшую жёсткость и к тому же кривоватую (как выяснилось)  муфту соединения с валом.
Хочется полнейшей тишины без вибраций и подзвякиваний на резонансах. Чтоб струбцина из пластика не елозила.
Имеется -



ставим это

« Последнее редактирование: 25 Май 2018 в 00:35 от Денис Спб »

Сообщение понравилось: Mex

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #1 : 23 Май 2018 в 01:45 »


Родная муфта соединяющая вал мотора и вал ноги выполнена в виде втулки с внутренним шестигранником.
К сожалению продолбить соосно шестигранник изготовители не смогли.

 Да и в новокупленной ноге коннектимся к куполу сцепления, посему уходим от шестигранника. Протачиваю вал  в цанговом патроне и нарезаю соосную резьбу резцом.
Сам вал ровный крутится в станке хорошо. Магниты на роторе неодимовые стружку так и тянут к себе. :-)


« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 02:03 от Денис Спб »

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #2 : 23 Май 2018 в 01:58 »
Дальше берем толстый кусок дюраля и начинаем делать переходной фланец.



На фото мотор с хвостом и ответная часть  - купол сцепл в корпусе.
Заготовка кусок плиты 30 мм толщ материал Д16Т.  Был бы АМГ можно было бы приварить в аргоне попробовать, ну АМГ нету под рукой.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 02:08 от Денис Спб »

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #3 : 23 Май 2018 в 02:12 »
Размечаем плиту и отпиливаем заготовку ленточной  пилой, лобзиком такое пилить ну очень долго-утомительно, хотя тоже можно.



Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #4 : 23 Май 2018 в 18:47 »
Далее по процессу.
Кусок отпиленной плиты не очень ровный по краям и для того чтобы установить его в токарный станок с 4-х кулачковым патроном я фрезерую плоскости торцевой фрезой, на вертикально-фрезерном станке.


Теперь протачиваю в токарном большие плоскости...снимать 14мм в стружку. А что поделать, плита была только толстая, а кругляков тоже не было больших под рукой.


Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #5 : 23 Май 2018 в 19:08 »
Растачиваем оконце,


примеряем с куполом сцепл



примерка на моторе



Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #6 : 24 Май 2018 в 23:20 »

Теперь делаем втулку-вкладыш. Она будет внутри купола сцепл и соединится с валом ротора.
Позиционироваться она будет по торцу и резьбе. Торец на валу ротора и резьбу я сделал ещё в начале, уделив внимание точности,
применив цанговый патрон и всё с одного установа. Чтобы торец вала и ось резьбы были перпендикулярны.
Здесь на втулке-вкладыше аналогично. В добавок наружная поверхность сделана с точностью до соток и входит в купол сцепления втулка плотно. Так плотно что воздух сжимается и играет роль пневмоподушки. Поэтому я сделал резцом на поверхности втулки насечку, дабы облегчить сборку.
Было бы ещё точнее если втулку изготовить сразу на вращающемся валу ротора, предварительно выставив вал по индикатору. :-)


Фото со стороны приливной бобышки -

« Последнее редактирование: 24 Май 2018 в 23:36 от Денис Спб »

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #7 : 24 Май 2018 в 23:33 »
Разметка фланца.
Для удобства я закрутил два винтика, чтобы фланец не елозил по корпусу при дальнейших совместных сверлениях и нарезаниях резьб. Потом винты можно убрать.


Дальше произошло нечто удивительное-
я поставил купол сцепления в станок и покрутив его увидел что тот имеет радиальное биение на глаз 1-1,5 мм. Купол покупал новый в эхо центре, для 25-моторов. Не ожидал. Похоже на производстве их просто приваривают - ножку к куполу и вперёд.
Бьёт не бьёт, пофиг.
Я протачиваю его по наружке чтобы убрать бой, относительно поверхности где он садится в свой подшипник.
Внутрянка оказалась ровной, видимо потому притёрлась за день сцеплением когда я гонял этот купол на хонд двс 1лс.




Делаю в цанговом патроне.




« Последнее редактирование: 27 Май 2018 в 01:41 от Денис Спб »

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #8 : 24 Май 2018 в 23:41 »
Сверлим отверстия, нарезаем резьбы.

Для крепления корпуса купола.



Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #9 : 24 Май 2018 в 23:48 »
А вот теперь уже сверлим отверстия для крепления корпуса двигателя и фланца. Совместно.
Для этого соединяем их маленькими технологическими винтиками и вместе на станок.
Мне повезло, всё это поместилось в станочные тиски с шлифованными губками.


Вид с внутр-й стороны. Размечался спецом чтоб не попасть в рёбра. Болты будут изнутри М6.


Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #10 : 24 Май 2018 в 23:55 »
Теперь с боков нашего фланца делаем окошки, диаметром 8,5. Они будут нужны для разметки купола со вставленной втулкой. а также в дальнейшем для сборки и закручивания через них винтов впотай  М4.


Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #11 : 25 Май 2018 в 00:01 »
Всё накидываем, предварительно размечаемся через окна 8,5.
 
Всё это дело опять разбираем и по разметке чтоб не мучится и не кривить на коленке - я ставлю купол в поворотный стол, на фрезерный станок. По лимбу делю окружность на 4 части по 90гр


и центруюсь, сверлю, нарезаю резьбу. Первое отв без втулки, потом со втулкой. Совместно.
Стоит отметить что металл купола  крепкий и при токарных работах я применил пластины по закалённой стали, здесь центровку взял с покрытием.

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Установка ноги (дейдвуда) мотору 48в.
« Ответ #12 : 25 Май 2018 в 00:13 »
О чудо, наконец-то всё это дело собираю и включаю.


Жужит,  тихо, не вибрирует не то чтобы совсем....ну чуть как электробритва. А раньше было как двигло двухтактное 2лс.

Прикрутил ногу-дейдвуд тоже следом, включил. Не вертухляется, гонял просто поставив на стол вертикально. Завтра-послезавтра подделаю крышку -колпак мотора, и винт поставлю пластиковый. Ручка газа подошла тоже, в точь-точь диам.

Итого
Теперь вибраций нет, нога и струбцина металл, а винт оставлю пластик - нет смысла в металле на такой мал. мощности.
Вот такой длинный рассказ, про соединение одной фигни с другой. Вроде бы всё просто, взял приварил. А нет.  Для ровности пришлось этот путь пройти. Всем бывшим сотрудникам станкостроительного завода им Свердлова передаю привет.

« Последнее редактирование: 25 Май 2018 в 00:29 от Денис Спб »

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2039
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
станочный парк впечатляет  :wow:
у меня гораздо проще все сделано, пока бьет немного, но думаю устраню. поставлю кулачковую упругую муфту, и винт как-нибудь избавлю от биений.
ждем испытаний  :bravo:

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и винт как-нибудь избавлю от биений.
Вчера в магазине видел винт интересный от меркури пластиковый всего 1700руб, раньше для них винт стоил под 4тр.
Может такой поставлю если влезет, со временем.
http://lodki-piter.ru/catalog/screws/prop_309_64106_0/?sphrase_id=82831

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Финал,

а винты гребные действительно имеют расколбас, но думаю фирменные дорогие будут лучше.

Mex

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 2039
  • Владивосток
  • плаваю на батарейках !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, как по мне - у вас обе ноги хлипкие, больше 2 квт не выдержит штанга.

Денис Спб

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 54
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так мотор всего 1лс, для него более чем достаточно. Увеличивать не планирую. Мотор для детей. Старшему 5, он за румпелем.
На аналогичной ноге  также имеется двухтактник 2.5лс. Нормально. А для глобальных вылазок у друга флагман 420 на прицепе и суза до 18лс раздушенная.


« Последнее редактирование: 02 Июн 2018 в 01:01 от Денис Спб »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.207 секунд. Запросов: 105.