Реклама: Установка ноги (дейдвуда) эл.мотору 48в. Фотоотчёт.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:20)2. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)3. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)5. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)
7. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.09.2019 в 20:08)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2019 в 20:02)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 19:47)10. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (19.09.2019 в 19:43)11. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от stels (19.09.2019 в 19:42)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (19.09.2019 в 19:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2057 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2018 в 01:36
Прочитано 2057 раз
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54



Имеется мотор 48в - Chuanlaoda, с контроллером. макс 700ватт.
Ставлю новый дейдвуд из магаза всеинстр.ру.
Родной дейдвуд пластиковый имеет небольшую жёсткость и к тому же кривоватую (как выяснилось)  муфту соединения с валом.
Хочется полнейшей тишины без вибраций и подзвякиваний на резонансах. Чтоб струбцина из пластика не елозила.
Имеется -



ставим это

« Последнее редактирование: 25 Май 2018 в 00:35 от Денис Спб »
Сообщение понравилось: Mex

23 Май 2018 в 01:45
Ответ #1
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54


Родная муфта соединяющая вал мотора и вал ноги выполнена в виде втулки с внутренним шестигранником.
К сожалению продолбить соосно шестигранник изготовители не смогли.

 Да и в новокупленной ноге коннектимся к куполу сцепления, посему уходим от шестигранника. Протачиваю вал  в цанговом патроне и нарезаю соосную резьбу резцом.
Сам вал ровный крутится в станке хорошо. Магниты на роторе неодимовые стружку так и тянут к себе. :-)


« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 02:03 от Денис Спб »

23 Май 2018 в 01:58
Ответ #2
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Дальше берем толстый кусок дюраля и начинаем делать переходной фланец.



На фото мотор с хвостом и ответная часть  - купол сцепл в корпусе.
Заготовка кусок плиты 30 мм толщ материал Д16Т.  Был бы АМГ можно было бы приварить в аргоне попробовать, ну АМГ нету под рукой.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 02:08 от Денис Спб »

23 Май 2018 в 02:12
Ответ #3
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Размечаем плиту и отпиливаем заготовку ленточной  пилой, лобзиком такое пилить ну очень долго-утомительно, хотя тоже можно.



23 Май 2018 в 18:47
Ответ #4
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Далее по процессу.
Кусок отпиленной плиты не очень ровный по краям и для того чтобы установить его в токарный станок с 4-х кулачковым патроном я фрезерую плоскости торцевой фрезой, на вертикально-фрезерном станке.


Теперь протачиваю в токарном большие плоскости...снимать 14мм в стружку. А что поделать, плита была только толстая, а кругляков тоже не было больших под рукой.


23 Май 2018 в 19:08
Ответ #5
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Растачиваем оконце,


примеряем с куполом сцепл



примерка на моторе



24 Май 2018 в 23:20
Ответ #6
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54

Теперь делаем втулку-вкладыш. Она будет внутри купола сцепл и соединится с валом ротора.
Позиционироваться она будет по торцу и резьбе. Торец на валу ротора и резьбу я сделал ещё в начале, уделив внимание точности,
применив цанговый патрон и всё с одного установа. Чтобы торец вала и ось резьбы были перпендикулярны.
Здесь на втулке-вкладыше аналогично. В добавок наружная поверхность сделана с точностью до соток и входит в купол сцепления втулка плотно. Так плотно что воздух сжимается и играет роль пневмоподушки. Поэтому я сделал резцом на поверхности втулки насечку, дабы облегчить сборку.
Было бы ещё точнее если втулку изготовить сразу на вращающемся валу ротора, предварительно выставив вал по индикатору. :-)


Фото со стороны приливной бобышки -

« Последнее редактирование: 24 Май 2018 в 23:36 от Денис Спб »

24 Май 2018 в 23:33
Ответ #7
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Разметка фланца.
Для удобства я закрутил два винтика, чтобы фланец не елозил по корпусу при дальнейших совместных сверлениях и нарезаниях резьб. Потом винты можно убрать.


Дальше произошло нечто удивительное-
я поставил купол сцепления в станок и покрутив его увидел что тот имеет радиальное биение на глаз 1-1,5 мм. Купол покупал новый в эхо центре, для 25-моторов. Не ожидал. Похоже на производстве их просто приваривают - ножку к куполу и вперёд.
Бьёт не бьёт, пофиг.
Я протачиваю его по наружке чтобы убрать бой, относительно поверхности где он садится в свой подшипник.
Внутрянка оказалась ровной, видимо потому притёрлась за день сцеплением когда я гонял этот купол на хонд двс 1лс.




Делаю в цанговом патроне.



&feature=youtu.be


« Последнее редактирование: 27 Май 2018 в 01:41 от Денис Спб »

24 Май 2018 в 23:41
Ответ #8
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Сверлим отверстия, нарезаем резьбы.

Для крепления корпуса купола.



24 Май 2018 в 23:48
Ответ #9
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
А вот теперь уже сверлим отверстия для крепления корпуса двигателя и фланца. Совместно.
Для этого соединяем их маленькими технологическими винтиками и вместе на станок.
Мне повезло, всё это поместилось в станочные тиски с шлифованными губками.


Вид с внутр-й стороны. Размечался спецом чтоб не попасть в рёбра. Болты будут изнутри М6.


24 Май 2018 в 23:55
Ответ #10
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Теперь с боков нашего фланца делаем окошки, диаметром 8,5. Они будут нужны для разметки купола со вставленной втулкой. а также в дальнейшем для сборки и закручивания через них винтов впотай  М4.


25 Май 2018 в 00:01
Ответ #11
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Всё накидываем, предварительно размечаемся через окна 8,5.
 
Всё это дело опять разбираем и по разметке чтоб не мучится и не кривить на коленке - я ставлю купол в поворотный стол, на фрезерный станок. По лимбу делю окружность на 4 части по 90гр


и центруюсь, сверлю, нарезаю резьбу. Первое отв без втулки, потом со втулкой. Совместно.
Стоит отметить что металл купола  крепкий и при токарных работах я применил пластины по закалённой стали, здесь центровку взял с покрытием.

25 Май 2018 в 00:13
Ответ #12
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
О чудо, наконец-то всё это дело собираю и включаю.


Жужит,  тихо, не вибрирует не то чтобы совсем....ну чуть как электробритва. А раньше было как двигло двухтактное 2лс.

Прикрутил ногу-дейдвуд тоже следом, включил. Не вертухляется, гонял просто поставив на стол вертикально. Завтра-послезавтра подделаю крышку -колпак мотора, и винт поставлю пластиковый. Ручка газа подошла тоже, в точь-точь диам.

Итого
Теперь вибраций нет, нога и струбцина металл, а винт оставлю пластик - нет смысла в металле на такой мал. мощности.
Вот такой длинный рассказ, про соединение одной фигни с другой. Вроде бы всё просто, взял приварил. А нет.  Для ровности пришлось этот путь пройти. Всем бывшим сотрудникам станкостроительного завода им Свердлова передаю привет.

« Последнее редактирование: 25 Май 2018 в 00:29 от Денис Спб »

25 Май 2018 в 04:45
Ответ #13
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2638
станочный парк впечатляет  :wow:
у меня гораздо проще все сделано, пока бьет немного, но думаю устраню. поставлю кулачковую упругую муфту, и винт как-нибудь избавлю от биений.
ждем испытаний  :bravo:

25 Май 2018 в 09:29
Ответ #14
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
и винт как-нибудь избавлю от биений.
Вчера в магазине видел винт интересный от меркури пластиковый всего 1700руб, раньше для них винт стоил под 4тр.
Может такой поставлю если влезет, со временем.
ссылка

25 Май 2018 в 21:00
Ответ #15
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Финал,

а винты гребные действительно имеют расколбас, но думаю фирменные дорогие будут лучше.

26 Май 2018 в 04:40
Ответ #16
Оффлайн

Mex

Владивосток Сообщений: 2638
, как по мне - у вас обе ноги хлипкие, больше 2 квт не выдержит штанга.

26 Май 2018 в 10:28
Ответ #17
Оффлайн

Денис Спб

Санкт-Петербург Сообщений: 54
Так мотор всего 1лс, для него более чем достаточно. Увеличивать не планирую. Мотор для детей. Старшему 5, он за румпелем.
На аналогичной ноге  также имеется двухтактник 2.5лс. Нормально. А для глобальных вылазок у друга флагман 420 на прицепе и суза до 18лс раздушенная.


« Последнее редактирование: 02 Июн 2018 в 01:01 от Денис Спб »

 

Установка датчиков холла

Автор ФрезерРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 115
Последний ответ 02 Авг 2019 в 11:50
от Фрезер
Установка мотор-колеса на вилку с осью

Автор Frank1312Раздел Электровелосипеды

Ответов: 22
Просмотров: 3846
Последний ответ 02 Сен 2018 в 23:03
от sjaovay
Установка РУ на квадроцикл

Автор MufassssaРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 808
Последний ответ 27 Мар 2016 в 09:07
от Stalker
Полная силовая установка электромобиля

Автор СергейLLSРаздел Электромобили

Ответов: 17
Просмотров: 8765
Последний ответ 31 Май 2019 в 16:55
от slav
Установка контроллера на пере (передней) вилки

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1966
Последний ответ 15 Авг 2011 в 20:26
от zap