Реклама: Помогите разрешить спор ДД против MAC

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от komonych (17.07.2019 в 03:57)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:53)3. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (17.07.2019 в 03:41)4. Почему аккумулятор 36в 10Ач заряжается от ЗУ 42в только до 40,5 в (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (17.07.2019 в 03:34)5. Generic I-Max Pro-S (Электросамокаты) от Marcus81 (17.07.2019 в 03:33)6. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Mex (17.07.2019 в 03:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 887 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2018 в 18:39
Прочитано 887 раз
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 182
Вобщем у нас с другом возник спор. Он утверждает следущее, цитаты:

1. эффективность ДД в 2-3 раза больше МАКА
2. его ДД-мотор при 30 км/ч потребляет примерно 80 ватт.
3. его ДД-мотор при 40 км/ч потребляет примерно 260 ватт.

Мои доводы про то, что такого быть не может в принципе, что возможно неверные измерения, неправильно настроены приборы - он отрицает.

Прощу сообщество написать пару строк, что вы думаете.
« Последнее редактирование: 23 Май 2018 в 18:54 от galaxys »

23 Май 2018 в 18:45
Ответ #1
Оффлайн

alex_2d

Ялта Сообщений: 379
Зная ёмкость аккумулятора, можно запросто провести полевые испытания и выкатать 100% заряда на скорости 30км\ч
Можно время засекать, можно километраж, а лучше и то и другое. Истину можно будет быстро подсчитать :)
Ну естественно на обоих аппаратах :)

23 Май 2018 в 18:46
Ответ #2
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1417
 /:-)
его ДД-мотор при 30 км/ч потребляет примерно 80 ватт.
Если при вывешенном колесе, то да, это возможно.

23 Май 2018 в 18:47
Ответ #3
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1813
, я так понимаю, "примерно" - это +-200 вт?

23 Май 2018 в 18:48
Ответ #4
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 182
, я так понимаю, "примерно" - это +-200 вт?
Нет он именно утверждает что при 30 км/ч его мотор потребляет МЕНЬШЕ 100 ватт.

Добавлено 23 Май 2018 в 18:50
/:-)Если при вывешенном колесе, то да, это возможно.
Нет - именно при обычное езде. Он говорит что там где на маке 30 ампер, на ДД - 8 ампер. Батарея у него одна, контроллер тоже. Меняет только моторы.

23 Май 2018 в 18:50
Ответ #5
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1813
 , а какие основания? 8А это, вообще-то 400вт для 48в.

23 Май 2018 в 18:55
Ответ #6
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 182
, а какие основания? 8А это, вообще-то 400вт для 48в.
Он утверждает что его ДД-мотор при 40 км/ч потребляет примерно 260 ватт.

Я понимаю что это звучит абсурдно...

23 Май 2018 в 18:56
Ответ #7
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3042
Для 30 км/ч нужна мощность 300-350ватт без помощи педалями. Неважно МАС это или дд мотор.



23 Май 2018 в 18:57
Ответ #8
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1813
, а я уверждаю, что мой мотор при 40кмч потребляет 10 вт и что?

Добавлено 23 Май 2018 в 18:58
Он утверждает что его ДД-мотор при 40 км/ч потребляет примерно 260 ватт.

23 Май 2018 в 19:00
Ответ #9
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 182
, а я уверждаю, что мой мотор при 40кмч потребляет 10 вт и что?
Вот его объяснение почему он уверен что он прав:

"У высокооьоротистого
Мотора
2 пары полюсов
У среднего 3 пары
У тяговый 4 пары имеет
Сопротивление обмоток двигателя
Зависит от ЭДС образующихся в обомотках двигателя
Так же ток зависит от оборота двигателя
Чем выше обороты двигателя. Тем больше сопротивление  вних.из-за этого ток падает. Чем больше пар полюсов тем  больше ЭДС создаваемые двигательем
Тем быстрее в обмотках двигателя создаются сопротивление . Ток на контроллере у тебя падает. Частота магнитного поля статора совпадает с частотой вращения магнитного поля.
Либо близка к ней
Вот тебе вся физика
Стоит уменьшить количество оборотов. Уменьшается сопротивление в обмотках двигателя. Ток возрастает
Мак имеет
Редуктор 5 к 1. Это значит что магнитное поля двигателя. Вращается  быстрее чем
У дд
У дд больше количество пар полюсов. Больше ЭДС наводимое в обмотках
Из-за этого магниты сильней толкаются
И сопротивление обмоток возрастает гораздо быстрее.
Ток падает.
Расход тоже"


Добавлено 23 Май 2018 в 19:05
,
Я приводил ему eBikes.ca - чтобы посмотрел на графики - что все моторы +- потребляют одинаково, и не может быть потребление 80 ватт на 30 км/ч. Он говорит что данные на этом сайте не верны.

23 Май 2018 в 19:05
Ответ #10
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3042
, он что угодно может говорить, только расход от этого не уменьшится! :exactly:

23 Май 2018 в 19:13
Ответ #11
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 182
, он что угодно может говорить, только расход от этого не уменьшится! :exactly:
Может кто сможет сказать сколько ватт тратится просто на сопротивление воздуха при тех же 40 км/ч? Понятно что никаких 260 ватт потребления мотора при такой скорости и речи быть не может.

23 Май 2018 в 19:32
Ответ #12
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
,
Твой друг использует демагогические приёмы, отрицая неудобные свидетельства и перекладывая груз доказательств на твои плечи, не приводя никаких существенных доводов своей т.з.
Такой и на амперметр скажет, что он не годится, (Опять Ду***в!!!).

23 Май 2018 в 19:35
Ответ #13
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 182
,
Твой друг использует демагогические приёмы, отрицая неудобные свидетельства и перекладывая груз доказательств на твои плечи, не приводя никаких существенных доводов своей т.з.
Такой и на амперметр скажет, что он не годится, (Опять Ду***в!!!).
Я ему это гововрю, он говорит что все зависит от пар полюсов если их в 2 меньше то и расход в 2 раза меньше (што?)


23 Май 2018 в 19:43
Ответ #14
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
Ваттметр Вас рассудит.
Только перед этим не забудь на бабки поспорить.

23 Май 2018 в 19:46
Ответ #15
Оффлайн

galaxys

Сообщений: 182
Ваттметр Вас рассудит.
Только перед этим не забудь на бабки поспорить.
Он говорит что если мотор ТЯГОВЫЙ то он потребляет меньше, а конкретно он пишет что "там где у тебя МАК будет потреблять 800 ватт - у меня ДД будет 400" - это как понимать?)

Все таблицы про расход я ему приводил - пишет что там чушь.

23 Май 2018 в 19:54
Ответ #16
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2788
Я конечно чайник, но суммируя всё вышесказанное  :dash: :dash: :dash:
Это троллинг, или воинствующее невежество, с которым бороться словами бесполезно...
кстати имеет он в виду скорее всего расход уже раскрученного мотора, при этом он даже не рассматривает скоростные и тяговые варианты МАКа, да и ДД также имеют разные варианты.

23 Май 2018 в 20:01
Ответ #17
Оффлайн

dlutskov

Украина, Винница Сообщений: 82
Не ну если выйти на хорошей прямой на накатистом асфальте на скорость 30 или 40 и помогать педалями то расход правда может быть маленьким. Я с самого начала купил себе ваттметр вместе с первым мк чтоб понимать что происходит, стоит он не так много, зато эффективно помогает увидеть как растут амперы при встречном ветре))) или как падают при интенсивном педалировании, или как не падают если педалить по воздуху  :-D