Реклама: Чёрная Молния 2WD

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от Paxxa (11.08.2020 в 03:54)2. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Максим26 (11.08.2020 в 03:09)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (11.08.2020 в 02:52)4. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (11.08.2020 в 02:38)5. мощность мотор-колеса гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от edw123 (11.08.2020 в 01:37)6. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от SPIRITUS (11.08.2020 в 00:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28403 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Мая 2018 в 09:22
Прочитано 28403 раз
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
Вот и мой аппарат!



пы.сы.      Инфа,периодически обновляется.............  B-)
пы.пы.сы. Далее в теме,есть описания и процессы изготовления с фотографиями разных узлов и деталей моего велосипеда.



Едет 49 км/ч в обычном режиме и до 60км/ч при подключенном бустере 4S  /:-)  (max 51 км/ч в режиме 120% ,но главное назначение этого режима- компенсация разряда батареи), на этой скорости , можно теоретически проехать 75-90км (на основной батарее,но это пока не проверялось...) . Сколько на двух акумах, не знаю ещё, не тестил пока. Вес со всеми тремя батареями  - 51кг.
Моторы: сзади 750-й Fat Bafang (переточенный под 135мм дропы, singl speed ) с Чуп@сосом на две скорости , спереди Mxus XF07 350. Полуручка газа - двуххольная,независимого типа; PAS подключён , только на передок.
Акум 52V 26Ah (14S9P) , собран на Панасониках PF2900, БМСка смарт с блутусом, 60А номинал. Резервные акумы : первый 14S4P 12Ah 52V Sony VTC6 ,Smart BMS 30A Bluetooth и второй: 14S4P 10Ah 52V, Sony VTC5 ,Smart BMS 30A Bluetooth.
Основная и резервная батареи, подключены в параллель и на разряд и на заряд.

UPD. 08.06.2020.
Ура - сделал ,дополнительный батарейный блок (бустер) для вольтодобавки!   Параметры: 14.4V 20Ah , 4S5P , элементы Samsung INR21700-40T ; BMS 60A ...........................

Контроллеры: перед 14А сенсор/безсенсор + LCD5 , зад Infenion EB309 Cellman + Цикланалист. Параметры контроллера: батарейный ток - 55А ,фазный - 95А.
Два ваттметра ТК15, на основную и резервную батареи. Дисишка  изолированная 12V 18A (КПД 95%), сигнализация с обратной связью, LED фара 30W (ближний/дальний), велофара стробоскоп,поворотники,габариты и стопсигнал,звуковой сигнал, вольтамперметр для всей 12V бортовой сети . Держатель телефона,с собственной изолированной DCшкой 12/5В 2А. Корпус акума из аллюминия. Тормоза гидравлика, перед Magura MT5, ротор 203мм, зад Shimano Deore BR-M6000 ,ротор 180мм. Вилка DNM USD8S  с ограничением хода до 150-160мм , задний аморт DNM DV-22AR 200*55 .Звёзды: перед 58Т-39Т, зад 16Т.
Колёса размером 27.5 х 2.25 Schwalbe Marathon MTB Plus ,обода DT SWISS H552.
Установлен регулируемый дроппер KS Eten-i с пневмогидравлическим амортом внутри и дистанционным управлением. Теперь могу поднимать/опускать седло в зависимости от разных ситуаций,прямо на ходу!
Ну как то так...

Скрытый текст




2019


2018






С маленьким акумом, в процессе постройки:



Рама взята от Cube Stereo 120 HPA Pro  :   ссылка
Размер рамы - 22"
Скрытый текст

Про адаптеры дропаутов,для вилки  Zoom DH1100RA  чтобы установить мотор.Как это собрать. Для вилки DNM USD8S они тоже годятся ,но придётся растачивать одну ногу,там где резьба.

Пы.Сы. делаю такие на заказ,цена с почтой - 55€






 А это мой первый(пробный) проект:
                 ссылка
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 22 Июл 2020 в 13:32 от newsky526 »


26 Мая 2018 в 12:41
Ответ #1
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
Крепление контроллеров.
Для этого выточил и отфрезеровал из дюраля , два кронштейна. Контроллеры , скручены вместе и через пластину, прикручены к кронштейнам.





26 Мая 2018 в 12:49
Ответ #2
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
А вот так, всё  начиналось…





26 Мая 2018 в 15:06
Ответ #3
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1268
, ваше мнение про вилку зум 1100 в студию плиз !

(Интересно)


26 Мая 2018 в 15:24
Ответ #4
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
ваше мнение про вилку зум 1100
Своих денег стоит. Наверное есть и лучше, но первые впечатления,  не плохие. В моей конфигурации , малость мягковата, поэтому регулировка зажата до конца. Но поскольку рабочий ход ей я уменьшил, то это на работе не отражается. Раньше у меня был Сантур Райдон , воздушный со 100мм хода, так вот с ним постоянно отбивало руки. А с Зумом , спрыгиваешь с бордюра , и ничего, как будто и не было его. Из 180мм хода , я оставил 145-150мм. Чтобы 29-е колесо не прилетало в корону. Очень чувствительная крутилка регулировки отскока- можешь крутить долго и ничего, потом вдруг раз, и вот она , рабочая зона. Но при этом всё  работает.
Вообщем этой вилкой я доволен.
Пысы. На фото пружина с фторопластовым отбойником, для уменьшения рабочего хода.



26 Мая 2018 в 19:16
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10817
Своих денег стоит. Наверное есть и лучше, но первые впечатления,  не плохие. В моей конфигурации , малость мягковата, поэтому регулировка зажата до конца. Но поскольку рабочий ход ей я уменьшил, то это на работе не отражается. Раньше у меня был Сантур Райдон , воздушный со 100мм хода, так вот с ним постоянно отбивало руки. А с Зумом , спрыгиваешь с бордюра , и ничего, как будто и не было его.

мне и на жесткой вилке не отбивает руки с бордюра ) просто спрыгивать надо аккуратно и соответствующим образом переносить вес, вдобавок руль-бабочка амортизирует


26 Мая 2018 в 21:00
Ответ #6
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
мне и на жесткой вилке не отбивает руки с бордюра
Дело не в бордюре. Когда на 50 км/ч едешь по плохому асфальту, то хорошо понимаешь разницу между плохой вилкой и хорошей.


30 Мая 2018 в 16:30
Ответ #7
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
Сегодня совершил первую вылазку за город, съездил к родителям. Расстояние -37км , примерно треть пути, по городу. Температура за бортом +23°С. Скриншоты здесь с обратного пути. Ехал на всю гашетку ,на полном приводе и ещё ,ветер 💨 дул в спину (с моря) . Расход батареи на дорогу назад, составил ***** .Педали не крутил совсем и финик был всё время на 120%.  Доехал за 1 час 🕐, чистого времени. Пока ехал по трассе , температура основного мотора , была 65-80°С. Когда же поехал по городу , с постоянными разгонами и торможениями, то нагрел мотор до 115°С ! Чуток сбавил скорость и температура вернулась к 100 градусам.
Техника не подвела и это радует!  B-)



« Последнее редактирование: 31 Мая 2018 в 21:50 от newsky526 »


02 Июл 2018 в 12:26
Ответ #8
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
Покатался вчера в режиме мопеда,по нашему лесу. То есть,совсем без педалей. Перепады высот ,как можно увидеть, достаточные. Катался минут 20,пока температура обмоток не подошла к 115 градусам. Короче-полный привод,рулит и педалит,но Чупасос ,надо делать!  /:-)
 


14 Июл 2018 в 17:51
Ответ #9
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
Наконец-то я приколхозил переднее крыло. Поскольку вилка перевёртыш, то пришлось изобразить, некоторые кронштейны. Отфрезеровал их из дюральки, потом может ещё для красоты , сниму несколько фасок. Усы согнул из нержи диаметром 3.2мм. Посадил пока в отверстия и закрепил клеем. Посмотрю как будет держатся, может потом ещё винтами подожму.
Вместо обычного зеркала заднего вида, поставил электронное. Видеорегистратор, с экраном 3 дюйма , аквабоксом и двумя камерами. Задняя FHD , передняя  HD(на самом деле наооборот, это я их так поставил) . Видно отлично, даже на солнце.
А ещё заменил переднюю звезду на 58-ю ! Теперь комфортный каденс , почти до 45км/ч.






 B-)


04 Сен 2018 в 14:43
Ответ #10
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
Маленький апдейт.
Эксплуатация вела показала,что нет нужды в переключателе больших эвёзд. Если когда и потребуется перекинуть цепь на малую звезду,то сделать это не сложно и руками. А вот успокоитель цепи ( её верхней части) очень,даже нужен.
Собственно ,его я и приделал  B-)





04 Сен 2018 в 15:03
Ответ #11
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1268
, да блин... где вы все берете звезды 50+
Как мне купить в ярославль? Посылкой не отправляют там где вы покупали ?


04 Сен 2018 в 15:46
Ответ #12
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
, я покупал тут:
Велосипедный Спорт Адреналин chainwheel BMX велосипед колеса цепи LP диск звездочки 45 т 47 т 53 т 56 т 58 т велосипеда диска защиты 130BCD
 ссылка


04 Сен 2018 в 17:13
Ответ #13
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 678
,  а вы не заметили сколько потребляет энергии сигнализация с обратной связью? Я сейчас на велике не езжу, руку сломал. Вел стоит в прихожей на сигналке. Воткнул на зарядку неделю назад, так заряжался часа 4 от 4А, хотя вроде бы был полный в начале июля. Сегодня тоже воткнул - более получаса з/у работало. Более как на сигналку и не знаю на что думать


04 Сен 2018 в 17:32
Ответ #14
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
а вы не заметили сколько потребляет энергии сигнализация с обратной связью?
Могу утверждать,что практически нисколько ( в режиме простоя) . Как в режиме охраны,не знаю. Но на работе,в режиме охраны стоял часов 10-12 и разряда тоже никакого не зафиксировал.


04 Сен 2018 в 17:56
Ответ #15
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 678
В режиме охраны. Я тоже не замечал когда каждый день пользовался. Думал может у вас там ваттметр установлен или что то типа того, а то у меня только фара и сигналка, ну и газ-тормоз, минимальная комплектация...


04 Сен 2018 в 18:33
Ответ #16
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2499
В режиме охраны
Ваттметр есть конечно,но потребление,настолько мизерное,что его незаметно.


04 Сен 2018 в 21:06
Ответ #17
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 678
Ещё вопрос: у вас двуххольная ручка. Зачем?
У меня одна ручка на 2 контроллера. Провода газ запараллелены. Все одинаковое - моторы (мощность, обороты, производитель), контроллеры, обода, шины. Но вот есть ощущение, что заднее колесо слабее переднего раза в 2. Как будто контроллер не додает мощности. Может ли это быть от запараллеливания  выводов газ? Как можно их развязать чтобы исключить возможное взаимное влияние контроллеров друг на друга? Контроллеры Китай обычные 48в 16-18а