Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Чёрная Молния 2WD

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Чёрная Молния 2WD  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« : 26 Май 2018 в 09:22 »
Вот и мой аппарат! Едет 47-50, на этой скорости , можно проехать 75-85км  . Вес с одной батареей 36-37кг. Сзади 750-й Бафанг, спереди Мксус 350. Полуручка газа - двуххольная, ПАС подключён , только на передок. Акум 52V 29AH , собран на Панасониках PF2900, БМСка смарт с блутусом, 60А номинал. Контроллеры: перед 15А + ЛЦД5 , зад Финик 9 фет + цикланалист. Два ваттметра, на основную и резервную батареи. Дисишка 12V 5A, сигнализация с обратной связью, ЛЕД фара, сигнал, два ЮСБ выхода. Корпус акума из аллюминия. Тормоза гидравлика, перед 203, зад 180. Вилка ZOOM DH1100RE.Звёзды: перед 58Т-39Т, зад 16Т.
Ну как то так  B-)




« Последнее редактирование: 01 Сен 2018 в 19:46 от newsky526 »

Сообщение понравилось: SolarRay, ra6fnq, GRISHA, LeoDron

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #1 : 26 Май 2018 в 12:41 »
Крепление контроллеров.
Для этого выточил и отфрезеровал из дюраля , два кронштейна. Контроллеры , скручены вместе и через пластину, прикручены к кронштейнам.




Сообщение понравилось: Kwaker

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #2 : 26 Май 2018 в 12:49 »
А вот так, всё  начиналось…




Сообщение понравилось: Kwaker

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1080
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #3 : 26 Май 2018 в 15:06 »
, ваше мнение про вилку зум 1100 в студию плиз !

(Интересно)

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #4 : 26 Май 2018 в 15:24 »
ваше мнение про вилку зум 1100
Своих денег стоит. Наверное есть и лучше, но первые впечатления,  не плохие. В моей конфигурации , малость мягковата, поэтому регулировка зажата до конца. Но поскольку рабочий ход ей я уменьшил, то это на работе не отражается. Раньше у меня был Сантур Райдон , воздушный со 100мм хода, так вот с ним постоянно отбивало руки. А с Зумом , спрыгиваешь с бордюра , и ничего, как будто и не было его. Из 180мм хода , я оставил 145-150мм. Чтобы 29-е колесо не прилетало в корону. Очень чувствительная крутилка регулировки отскока- можешь крутить долго и ничего, потом вдруг раз, и вот она , рабочая зона. Но при этом всё  работает.
Вообщем этой вилкой я доволен.
Пысы. На фото пружина с фторопластовым отбойником, для уменьшения рабочего хода.


Сообщение понравилось: alexandrFox

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9184
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #5 : 26 Май 2018 в 19:16 »
Своих денег стоит. Наверное есть и лучше, но первые впечатления,  не плохие. В моей конфигурации , малость мягковата, поэтому регулировка зажата до конца. Но поскольку рабочий ход ей я уменьшил, то это на работе не отражается. Раньше у меня был Сантур Райдон , воздушный со 100мм хода, так вот с ним постоянно отбивало руки. А с Зумом , спрыгиваешь с бордюра , и ничего, как будто и не было его.

мне и на жесткой вилке не отбивает руки с бордюра ) просто спрыгивать надо аккуратно и соответствующим образом переносить вес, вдобавок руль-бабочка амортизирует

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #6 : 26 Май 2018 в 21:00 »
мне и на жесткой вилке не отбивает руки с бордюра
Дело не в бордюре. Когда на 50 км/ч едешь по плохому асфальту, то хорошо понимаешь разницу между плохой вилкой и хорошей.

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #7 : 30 Май 2018 в 16:30 »
Сегодня совершил первую вылазку за город, съездил к родителям. Расстояние -37км , примерно треть пути, по городу. Температура за бортом +23°С. Скриншоты здесь с обратного пути. Ехал на всю гашетку ,на полном приводе и ещё ,ветер 💨 дул в спину (с моря) . Расход батареи на дорогу назад, составил ***** .Педали не крутил совсем и финик был всё время на 120%.  Доехал за 1 час 🕐, чистого времени. Пока ехал по трассе , температура основного мотора , была 65-80°С. Когда же поехал по городу , с постоянными разгонами и торможениями, то нагрел мотор до 115°С ! Чуток сбавил скорость и температура вернулась к 100 градусам.
Техника не подвела и это радует!  B-)



« Последнее редактирование: 31 Май 2018 в 21:50 от newsky526 »

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #8 : 02 Июл 2018 в 12:26 »
Покатался вчера в режиме мопеда,по нашему лесу. То есть,совсем без педалей. Перепады высот ,как можно увидеть, достаточные. Катался минут 20,пока температура обмоток не подошла к 115 градусам. Короче-полный привод,рулит и педалит,но Чупасос ,надо делать!  /:-)
 

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #9 : 14 Июл 2018 в 17:51 »
Наконец-то я приколхозил переднее крыло. Поскольку вилка перевёртыш, то пришлось изобразить, некоторые кронштейны. Отфрезеровал их из дюральки, потом может ещё для красоты , сниму несколько фасок. Усы согнул из нержи диаметром 3.2мм. Посадил пока в отверстия и закрепил клеем. Посмотрю как будет держатся, может потом ещё винтами подожму.
Вместо обычного зеркала заднего вида, поставил электронное. Видеорегистратор, с экраном 3 дюйма , аквабоксом и двумя камерами. Задняя FHD , передняя  HD(на самом деле наооборот, это я их так поставил) . Видно отлично, даже на солнце.
А ещё заменил переднюю звезду на 58-ю ! Теперь комфортный каденс , почти до 45км/ч.






 B-)

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #10 : 04 Сен 2018 в 14:43 »
Маленький апдейт.
Эксплуатация вела показала,что нет нужды в переключателе больших эвёзд. Если когда и потребуется перекинуть цепь на малую звезду,то сделать это не сложно и руками. А вот успокоитель цепи ( её верхней части) очень,даже нужен.
Собственно ,его я и приделал  B-)




alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1080
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #11 : 04 Сен 2018 в 15:03 »
, да блин... где вы все берете звезды 50+
Как мне купить в ярославль? Посылкой не отправляют там где вы покупали ?

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #12 : 04 Сен 2018 в 15:46 »
, я покупал тут:
Велосипедный Спорт Адреналин chainwheel BMX велосипед колеса цепи LP диск звездочки 45 т 47 т 53 т 56 т 58 т велосипеда диска защиты 130BCD
 http://s.aliexpress.com/MZJNFzQN

Сообщение понравилось: alexandrFox

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 615
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #13 : 04 Сен 2018 в 17:13 »
,  а вы не заметили сколько потребляет энергии сигнализация с обратной связью? Я сейчас на велике не езжу, руку сломал. Вел стоит в прихожей на сигналке. Воткнул на зарядку неделю назад, так заряжался часа 4 от 4А, хотя вроде бы был полный в начале июля. Сегодня тоже воткнул - более получаса з/у работало. Более как на сигналку и не знаю на что думать

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #14 : 04 Сен 2018 в 17:32 »
а вы не заметили сколько потребляет энергии сигнализация с обратной связью?
Могу утверждать,что практически нисколько ( в режиме простоя) . Как в режиме охраны,не знаю. Но на работе,в режиме охраны стоял часов 10-12 и разряда тоже никакого не зафиксировал.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 615
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #15 : 04 Сен 2018 в 17:56 »
В режиме охраны. Я тоже не замечал когда каждый день пользовался. Думал может у вас там ваттметр установлен или что то типа того, а то у меня только фара и сигналка, ну и газ-тормоз, минимальная комплектация...

newsky526

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 536
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #16 : 04 Сен 2018 в 18:33 »
В режиме охраны
Ваттметр есть конечно,но потребление,настолько мизерное,что его незаметно.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 615
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния 2WD
« Ответ #17 : 04 Сен 2018 в 21:06 »
Ещё вопрос: у вас двуххольная ручка. Зачем?
У меня одна ручка на 2 контроллера. Провода газ запараллелены. Все одинаковое - моторы (мощность, обороты, производитель), контроллеры, обода, шины. Но вот есть ощущение, что заднее колесо слабее переднего раза в 2. Как будто контроллер не додает мощности. Может ли это быть от запараллеливания  выводов газ? Как можно их развязать чтобы исключить возможное взаимное влияние контроллеров друг на друга? Контроллеры Китай обычные 48в 16-18а

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 109.