Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Чёрная Молния2

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Чёрная Молния2  (Прочитано 341 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 337
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« : 26 Май 2018 в 09:22 »
Вот и мой аппарат! Едет 45-50, сколько по расстоянию , пока не знаю. Вес с одной батареей 36-37кг. Сзади 750-й Бафанг, спереди Мксус 350. Акум 52*29 , собран на Панасониках ПФ, БМСка смарт, 60А номинал. Контроллеры: перед 15А + ЛЦД5 , зад Финик 9 фет + цикланалист. Два ваттметра, на основную и резервную батареи. Дисишка, сигнализация с обратной связью, ЛЕД фара, сигнал, два ЮСБ выхода. Корпус акума из аллюминия. Тормоза гидравлика, перед 203, зад 180. Вилка ЗУМ ДН1100.Звёзды: перед 53Т-39Т, зад 16Т.
Ну как то так  B-)





Сообщение понравилось: SolarRay, ra6fnq

Angelmast

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #1 : 26 Май 2018 в 09:34 »
 %-)

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 337
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #2 : 26 Май 2018 в 12:41 »
Крепление контроллеров.
Для этого выточил и отфрезеровал из дюраля , два кронштейна. Контроллеры , скручены вместе и через пластину, прикручены к кронштейнам.




Сообщение понравилось: Kwaker

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 337
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #3 : 26 Май 2018 в 12:49 »
А вот так, всё  начиналось…




Сообщение понравилось: Kwaker

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1029
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #4 : 26 Май 2018 в 15:06 »
, ваше мнение про вилку зум 1100 в студию плиз !

(Интересно)

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 337
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #5 : 26 Май 2018 в 15:24 »
ваше мнение про вилку зум 1100
Своих денег стоит. Наверное есть и лучше, но первые впечатления,  не плохие. В моей конфигурации , малость мягковата, поэтому регулировка зажата до конца. Но поскольку рабочий ход ей я уменьшил, то это на работе не отражается. Раньше у меня был Сантур Райдон , воздушный со 100мм хода, так вот с ним постоянно отбивало руки. А с Зумом , спрыгиваешь с бордюра , и ничего, как будто и не было его. Из 180мм хода , я оставил 145-150мм. Чтобы 29-е колесо не прилетало в корону. Очень чувствительная крутилка регулировки отскока- можешь крутить долго и ничего, потом вдруг раз, и вот она , рабочая зона. Но при этом всё  работает.
Вообщем этой вилкой я доволен.
Пысы. На фото пружина с фторопластовым отбойником, для уменьшения рабочего хода.


Сообщение понравилось: alexandrFox

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8765
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #6 : 26 Май 2018 в 19:16 »
Своих денег стоит. Наверное есть и лучше, но первые впечатления,  не плохие. В моей конфигурации , малость мягковата, поэтому регулировка зажата до конца. Но поскольку рабочий ход ей я уменьшил, то это на работе не отражается. Раньше у меня был Сантур Райдон , воздушный со 100мм хода, так вот с ним постоянно отбивало руки. А с Зумом , спрыгиваешь с бордюра , и ничего, как будто и не было его.

мне и на жесткой вилке не отбивает руки с бордюра ) просто спрыгивать надо аккуратно и соответствующим образом переносить вес, вдобавок руль-бабочка амортизирует

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 337
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #7 : 26 Май 2018 в 21:00 »
мне и на жесткой вилке не отбивает руки с бордюра
Дело не в бордюре. Когда на 50 км/ч едешь по плохому асфальту, то хорошо понимаешь разницу между плохой вилкой и хорошей.

newsky526

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 337
  • Латвия, Рига
  • Ура, и я поехал на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Чёрная Молния2
« Ответ #8 : 30 Май 2018 в 16:30 »
Сегодня совершил первую вылазку за город, съездил к родителям. Расстояние -37км , примерно треть пути, по городу. Температура за бортом +23°С. Скриншоты здесь с обратного пути. Ехал на всю гашетку ,на полном приводе и ещё ,ветер 💨 дул в спину (с моря) . Расход батареи на дорогу назад, составил ***** .Педали не крутил совсем и финик был всё время на 120%.  Доехал за 1 час 🕐, чистого времени. Пока ехал по трассе , температура основного мотора , была 65-80°С. Когда же поехал по городу , с постоянными разгонами и торможениями, то нагрел мотор до 115°С ! Чуток сбавил скорость и температура вернулась к 100 градусам.
Техника не подвела и это радует!  B-)



« Последнее редактирование: 31 Май 2018 в 21:50 от newsky526 »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 72.