Реклама: Чёрная Молния 2WD

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от SNAKEMARAT (5.08.2020 в 22:03)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Glers (5.08.2020 в 22:03)3. Расход батареи на 1 км (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от John38 (5.08.2020 в 21:59)4. ресурсные испытания kugoo s2 (3000 км) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (5.08.2020 в 21:59)5. Запуск контроллера электровелосипеда без LCD (Микроэлектроника) от ybynty (5.08.2020 в 21:57)6. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Kordi (5.08.2020 в 21:57)
7. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от oleg888 (5.08.2020 в 21:56)8. minipro mi508 (Электросамокаты) от Serdceedov (5.08.2020 в 21:51)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от volodiaa (5.08.2020 в 21:50)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от ksv-dalmatin (5.08.2020 в 21:50)11. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от barkas (5.08.2020 в 21:47)12. Dualtron Spider (Электросамокаты MiniMotors) от kotaff (5.08.2020 в 21:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 28104 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сен 2018 в 22:15
Ответ #18
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Ещё вопрос: у вас двуххольная ручка. Зачем?
1. Этот вариант , на 100% надёжнее , чем обычная ручка. Выход из строя одного холла, не скажется на возможности, доехать, куда надо.
2. Позволяет ввести , определённый ( запрограммированный)  дисбаланс в систему. Путём опытов, пришел к выводу, что заднее колесо, должно стартовать первым. Незначительное отклонение по оборотам, нивелируется в процессе езды. Передок получается малость разгруженным, что собственно и нужно.
3. Не люблю делать ,как все…   /:-)
В моём варианте, запараллелены только тормозные концевики  и те , развязаны диодами. Ох забыл,ещё и круиз в параллели и тоже с диодами.
В вашем случае , посоветую почитать , вот эту тему, с самого начала:
ссылка
« Последнее редактирование: 04 Сен 2018 в 23:45 от newsky526 »


16 Сен 2018 в 00:03
Ответ #19
Оффлайн

Shaman2

Украина, Хмельницкий Сообщений: 771
Немного странная конфигурация. Можно поинтересоваться когда включаете задний мотор? (так как например пас у Вас на переднем)


16 Сен 2018 в 15:41
Ответ #20
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 678
Развязал два контроллера при помощи диодов Шоттки как указано в теме выше. Там только тормозные датчики и 3-х скоростной разъем, у них пустил землю через диоды. И включение слаботочки пустил через диод. В общем по ощущениям ничего не изменилось. Ну я не расстроился. Видимо это мои субъективные ощущения.


16 Сен 2018 в 17:47
Ответ #21
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Немного странная конфигурация.
Если подумать,то ничего странного. ПАС мне нужен исключительно для педалирования. А это значит,что достаточно мощности передка + мои ноги.
Однако если ехать в режиме мопеда,то ПАС уже ни к чему ,хотя я периодически педалю ,вплоть до 50 км/ч, чтобы не замёрзнуть ,утром например.
Логика включения заднего(основного) мотора проста: от ручки газа он стартует первым,затем присоединяется передок.

Добавлено 16 Сен 2018 в 17:50
у них пустил землю через диоды
Минус (земля) в системе и так общая,поэтому нет смысла в этом. А вот плюсовые концы ,да неплохо бы развязать диодами. Хотя некоторые на это забивают,но я бы не советовал.


16 Сен 2018 в 20:07
Ответ #22
Оффлайн

Shaman2

Украина, Хмельницкий Сообщений: 771
Если подумать,то ничего странного. ПАС мне нужен исключительно для педалирования. А это значит,что достаточно мощности передка + мои ноги.
Однако если ехать в режиме мопеда,то ПАС уже ни к чему ,хотя я периодически педалю ,вплоть до 50 км/ч, чтобы не замёрзнуть ,утром например.
Логика включения заднего(основного) мотора проста: от ручки газа он стартует первым,затем присоединяется передок.

Да просто если передок используется всегда, логичнее было бы более мощный мотор вперёд, а сзади менее мощный помощник. У Вас наоборот.

На сколько задний контроллер ампер и где резервная батарея?

Прежний конфиг был тоже двухмоторный. Опишите его конфигурацию и чем не устроила


16 Сен 2018 в 20:52
Ответ #23
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Да просто если передок используется всегда, логичнее было бы более мощный мотор вперёд, а сзади менее мощный помощник.
Ой,никак с этим не соглашусь. Скажу больше- даже 350Вт (номинала) на передке,это многовато. Поэтому через настройку ЛЦД малость придушен ток на мотор.
Далее: считаю вредным для всех параметров велосипеда,ставить в переднюю вилку что-то мощнее 350Вт (и по весу и по мощности).

На сколько задний контроллер ампер и где резервная батарея?
Финик настроен на 40-45А батарейного и 90А фазного.
Резервная батка крепится под раму (корпус Hulong),и пока находится в стадии спаивания и собирания.
Конфиг 14S4P ,элементы Sony VTC6.
Будет подключаться в параллель к основной.
Upd. Акум собран 12Аh 52V.
Прежний конфиг был тоже двухмоторный. Опишите его конфигурацию и чем не устроила
Не устроила рама,в первую очередь - хардтейл Мерида Кроссвей. База коротковата,ну и отсутствие задней подвески...
Моторы: 500Вт зад и 350 перед. Короче говоря - вырос я из него быстро.
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2018 в 18:21 от newsky526 »


16 Сен 2018 в 21:04
Ответ #24
Оффлайн

Shaman2

Украина, Хмельницкий Сообщений: 771
Ой,никак с этим не соглашусь. Скажу больше- даже 350Вт (номинала) на передке,это многовато. Поэтому через настройку ЛЦД малость придушен ток на мотор.
Далее: считаю вредным для всех параметров велосипеда,ставить в переднюю вилку что-то мощнее 350Вт (и по весу и по мощности).

Ну у меня сейчас спереди mxus xf15, питаемый 36в 22а с весом в 3.5кг (брал так как он по сути крепче чем обычный mxus) и в принципе да, мощнее в вилку ненужно, разве что этот перевести на 48в.
И он довольно неплохо везёт меня на скорости 39кмч и с пасом неплохой полный привод. Но в горку его не хватает и ему требуется помощник. Но именно помощник.(ведь моих ног на 100вт ему хватает чтобы ехать в горку) А у Вас же такой же конфиг, передний крутит постоянно и тут вдруг задний помощник начинает его тупо перегонять. Смысл тогда крутить передний мотор?

Добавлено 16 Сен 2018 в 21:07
...
Моторы: 500Вт зад и 350 перед. Короче говоря - вырос я из него быстро.

И в корпусе хайлонга это все питали? Что за элементы были?


16 Сен 2018 в 21:41
Ответ #25
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
А у Вас же такой же конфиг, передний крутит постоянно и тут вдруг задний помощник начинает его тупо перегонять. Смысл тогда крутить передний мотор?
Просто вы не правильно поняли мою систему.В режиме мопеда ,основной привод у меня - ЗАДНИЙ  ,а передок вспомогательный (мощность распеделяется примерно 70%-60% -задний и 30%- 40% передний) . А в режиме велосипеда - главным является передок с ПАСом и задний мотор там вообще не причём.
Потом уже много копий сломано по вопросу разности оборотов переда и зада. Опыт эксплуатации моего вела показал,что чем синхронней по оборотам крутятся моторы- тем лучше. Сейчас у меня перед малость быстрее. Новый мотор,который я сейчас Чупасосю ,полностью будет соответствовать по оборотам с передним .

в корпусе хайлонга это все питали? Что за элементы были?
Там был конфиг 13S5P ,элементы ЛГ ,среднетоковые.


16 Сен 2018 в 22:29
Ответ #26
Оффлайн

Shaman2

Украина, Хмельницкий Сообщений: 771

Там был конфиг 13S5P ,элементы ЛГ ,среднетоковые.

5p для 15 (350) +22 (500) ампер ?


16 Сен 2018 в 22:49
Ответ #27
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
5p для 15 (350) +22 (500) ампер ?
Там у продавана был заявлен максимальный ток в 30А . Я через ЛЦД подрезал ток на перед/зад и максимум что я видел по ваттметру ,было 35А.
На том акуме ,я наездил может 15-20 полных циклов. Он и сейчас ,как новый,никаких проблем.


21 Сен 2018 в 09:33
Ответ #28
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Добавил себе малость к безопасности на дороге.Габарит,поворотники ,есть и Стоп сигнал,но пока ещё не подключен. Надо сделать гидролягушку для этого.Сзади вообще шикарно видно,очень заметная светодиодная лента.



« Последнее редактирование: 29 Сен 2018 в 10:05 от newsky526 »


16 Окт 2018 в 17:52
Ответ #29
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Сделал гидролягушку на задний тормоз,для включения стопаря. Выфрезеровал переходную плиту из дюрали.А её прикрутил датчиком к калиперу. Получилось как я и хотел. Теперь водилам отлично видно на ДОПе,когда я торможу!







20 Окт 2018 в 16:20
Ответ #30
Оффлайн

DF

United Kingdom Сообщений: 125
подсмотрел вашу акулу этот кейс как в деле был ?   ссылка  , на aliexpress не заметил что бы там было железное прижемное крепление одна пластмасса .
спасибо  ,
кстати я сам с Юрмалы :)


20 Окт 2018 в 17:45
Ответ #31
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
, вот тут фотки ,как доделать крепёж:
ссылка
С усиленным креплением,считаю этот корпус одним из лучших.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2018 в 17:51 от newsky526 »


31 Окт 2018 в 21:41
Ответ #32
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Ура! %-)
Наконец-то доделал резервную батарею. Акум 14S4P ,12Ah 52V,элементы Sony VTC6.
Smart BMS,Bluetooth ,номиналом на 30А.
Вес доп акума ~ 4кг. Подключено в параллель. Ещё не ездил,но интересен будет расход на стандартном маршруте на работу. Вот и второй ваттметр заработал B-)



 /:-)
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2018 в 00:19 от newsky526 »


31 Окт 2018 в 22:10
Ответ #33
Оффлайн

draco

Riga Сообщений: 764
Что за ваттметры?
Впечатления?
То же самое про смартбмс?

Габарит \ стоп по моему высоковато - полами куртки может закрыватся, нет?


01 Ноя 2018 в 00:06
Ответ #34
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
Что за ваттметры?
Ваттметры TK15   на Али их полно. Компактные, удобные, водостойкие. Шунт-разнесенный.
БМСки - смарт, уже две такие у меня и работают отлично. По блутузу настроек конечно по- меньше,  чем если подключить через комп, но пока мне хватало. Мониторинг секций элементов, полноценный. В каждой БМСке , два датчика температуры. Токи защиты, регулируются в широких пределах. Тоже покупал на Али.
Насчёт стопаря - я не езжу в принципе в длинной одежде, потому такой проблемы нет.


01 Ноя 2018 в 15:35
Ответ #35
Онлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 2473
А работает всё  превосходно и на разряд и на заряд. Даже не ожидал, что система так сама себя отлично сбалансирует. По мощности- прёт как танк,на разгоне с каждой батареи берётся по 1.5Квт .Видимо так и буду ездить и пофиг на лишние 4 кг…  :dance:
А вот и первый блин...
Видимо у новой батареи ,меньше внутреннее сопротивление и поэтому с неё больше идёт мощности в систему. Соотношение где- то 60 на 40 . А при простое, обратный эффект: большой акум ,начинает заряжать маленький...  :bw:


Если я подключу резервный акум ,через диод Шоттки,чего я добьюсь- отвязки от большого акума? Будет ,небольшое падение напряжения на диоде,а как с отбором мощности,останется как и было или как?
А может я её слабо разрядил?Проехал- то,совсем чуть чуть.Ведь параллельная система ,должна сама балансироваться ,как мне кажется?

« Последнее редактирование: 03 Ноя 2018 в 16:32 от newsky526 »