Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё вопрос: у вас двуххольная ручка. Зачем?
Немного странная конфигурация.
у них пустил землю через диоды
Если подумать,то ничего странного. ПАС мне нужен исключительно для педалирования. А это значит,что достаточно мощности передка + мои ноги. Однако если ехать в режиме мопеда,то ПАС уже ни к чему ,хотя я периодически педалю ,вплоть до 50 км/ч, чтобы не замёрзнуть ,утром например.Логика включения заднего(основного) мотора проста: от ручки газа он стартует первым,затем присоединяется передок.
Да просто если передок используется всегда, логичнее было бы более мощный мотор вперёд, а сзади менее мощный помощник.
На сколько задний контроллер ампер и где резервная батарея?
Прежний конфиг был тоже двухмоторный. Опишите его конфигурацию и чем не устроила
Ой,никак с этим не соглашусь. Скажу больше- даже 350Вт (номинала) на передке,это многовато. Поэтому через настройку ЛЦД малость придушен ток на мотор.Далее: считаю вредным для всех параметров велосипеда,ставить в переднюю вилку что-то мощнее 350Вт (и по весу и по мощности).
...Моторы: 500Вт зад и 350 перед. Короче говоря - вырос я из него быстро.
А у Вас же такой же конфиг, передний крутит постоянно и тут вдруг задний помощник начинает его тупо перегонять. Смысл тогда крутить передний мотор?
в корпусе хайлонга это все питали? Что за элементы были?
Там был конфиг 13S5P ,элементы ЛГ ,среднетоковые.
5p для 15 (350) +22 (500) ампер ?
Что за ваттметры?