Denzel Boxon MID - отзывы

Автор Ambidextrous, 26 Май 2018 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ambidextrous

Добрый день.

Тут обсуждается аналогичный байк с мотор-колесом: https://electrotransport.ru/index.php?topic=37381.108#topmsg
Тут жалобы на байк и продавца: https://electrotransport.ru/index.php?topic=53842.0#topmsg
Тут обзор от производителя: https://electrotransport.ru/index.php?topic=54238.0

Вчера ко мне приехал мой байк Denzel Boxon MID, я его собрал и сегодня в первый раз прокатился.
Буду делиться впечатлениями.
Ссылка на производителя (там конфиг и цена): http://www.eastgem.net/boxon-mid.html
Конфигурация соответствует тому, что на сайте в данный момент: двигатель 4500w, новый led дисплей.
Из опций - апгрейд вилки, DNM USD-8.

Я до этого на электробайке не ездил, выбирал по обзорам. Искал средство передвижения по городу.
Даже на обычном скутере ездил всего пару раз в Индонезии.

Я добавлю еще фоток и видео. Пока первые впечатления.
Байк выглядит здорово. Сборка и подгонка деталей местами не идеальны, но выше среднего.
Байк довольно тяжелый и громоздкий (я могу сравнивать только с обычным велосипедом). В разных местах, где производитель публиковал вес, проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).

Он очень мощный! Я под горку и на педалях до 60 разгонялся, думал, что такого? Но тут он такую скорость за пару секунд может набрать. Там есть переключатель для уменьшения мощности. Я решил ограничить ее, потом на пустынном участке дороги попробовать полную. Но так ограничитель не отключал - страшно. 50 км/ч в горку идет уверенно. За тестовый заезд (15 км, немного леса и город) максимально разогнался до 75 км/ч (похоже, это был глюк GPS, в дальнейшем больше 65 не выходило).

Сидеть удобно, подвеска работает хорошо. Сложно заставлять себя все время помнить о ручке газа и не дергать ее резко, но это дело привычки.

Из проблем - 2 раза в пути он просто отключался. Включал с пульта и ехал дальше. На приборы в поездке внимания не обращал.

В общем, буду еще аппарат изучать. Но пока выглядит слишком мощным для моих нужд. Кроме того, вероятно, скоро мне придется уехать из России надолго (доследующего года минимум), так что, уже думаю о продаже.
--------------------------------------
Дополнительные ссылки:
BMS (такая стоит в батареях, которые продаются сейчас):
https://electrotransport.ru/index.php?topic=53404.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43442.0
https://www.lithiumbatterypcb.com/wireless-bluetooth-app-pcb-board/

Контроллер Kelly KBS:
http://kellycontroller.com/support.php

Двигатель D-4500:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52345.0#topmsg

Вилка DNM USD-8 (на моем байке, может быть установлена другая):
http://www.dnmshock.com/products-single.php?id=13

Амортизатор DNM DV-22AR (на моем байке, может быть установлен другой):
http://www.dnmshock.com/products-single.php?id=71

DimV

сколько обошелся с доставкой в Россию?

Ambidextrous

Цитата: DimV от 27 Май 2018 в 07:34сколько обошелся с доставкой в Россию?
Цены на байк на сайте производителя. Производитель идет на встречу, может предложить небольшую скидку, но тут зависит от настроения и хода вашей беседы в личке. Оплата переводом в долларах, самое выгодное из предложенных опций - межбанк по SWIFT, ищите банк с низкой комиссией.

Доставка стоила 320 долларов до Москвы (до китайчатника на МКАД). На складе погрузка 500р, хранение - 500р в день. Доставка без отслеживания (вернее, можно отслеживать звонками в китай по номеру накладной, но номер до прибытия в Москву продавец не говорит). Ящик большой, 72 кг. Сколько заплатить за доставку на авто до дома и разгрузку - не знаю, мне друг с грузовиком помог. Была предложена услуга доставки до магазина в Москве и сборки за 120 долларов, я отказался. Доставка по России из Москвы, сколько стоит дополнительно - не уточнял.

Denzel Motors

Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).
Нет тут явно где ошибка в описаниях была - у нас есть такие цифры по весу байков - но это касается БОКСОН МИД - 32 кг - весит с 20"х4 колесами и 35кг весит с резиной 24х2 (denzel) - она тяжелая. Хаб мотор (мотор колесо) достаточно тяжелый - поэтому и вес байка относительно тяжелый - хотя для мощного байка 43 кг - с батареей - и тяжелой резиной - тоже не плохо.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13Из проблем - 2 раза в пути он просто отключался. Включал с пульта и ехал дальше. На приборы в поездке внимания не обращал.
У вас встроен блютуф адаптер контроллера в байк - так что скачайте приложение
https://drive.google.com/file/d/1-hKdSdY1ITJqMBQ9CqbH4YvW4Aisxomo/view?usp=sharing
(андроид)
И просто уменьшите батарейный ток немного например с 45 до 42 или до 40 - разницу Вы не почувствуете - но отключаться перестанет.

Добавлено 27 Май 2018 в 10:32


Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

Допиливание в китайском стиле. Без этого никак?

Denzel Motors

Цитата: SkeptiK от 27 Май 2018 в 10:40
Допиливание в китайском стиле. Без этого никак?
Про какое допиливание Вы говорите и причем тут китайский стиль? Вы в Китае давно были? Речь идет о настройке под себя.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ambidextrous



Цитата: East GEM от 27 Май 2018 в 10:24Хаб мотор (мотор колесо) достаточно тяжелый - поэтому и вес байка относительно тяжелый - хотя для мощного байка 43 кг - с батареей - и тяжелой резиной - тоже не плохо.
Так у меня мид как раз, без мотор колеса. Я согласен, что это неплохой вес. Но больше, чем я ожидал.

Цитата: East GEM от 27 Май 2018 в 10:30уменьшите батарейный ток немного например с 45 до 42 или до 40
Спасибо, попробую.

Denzel Motors

Цитата: Ambidextrous от 27 Май 2018 в 11:10
Так у меня мид как раз, без мотор колеса. Я согласен, что это неплохой вес. Но больше, чем я ожидал.
Точно - это я попутал. Но все равно что то много - мы взвешивали с батареей 60В 23АЧ - но у Вас 60В 30Ач - ну все равно что то много получается - завтра перемерю вес.
Принимаем оплаты в биткоинах

R3pt0r

Хочется наконец узнать, а с каких пор мид драйвом у нас называются велосипеды с мотором на задней подвеске?
Да подвесной мотор, но это не мид драйв.

Минусы подвесного мотора + минусы мотор колеса в одном флаконе.  :wow:
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Denzel Motors

Цитата: R3pt0r от 27 Май 2018 в 20:22
Хочется наконец узнать, а с каких пор мид драйвом у нас называются велосипеды с мотором на задней подвеске?
Да подвесной мотор, но это не мид драйв.

Минусы подвесного мотора + минусы мотор колеса в одном флаконе.  :wow:
Ну это обсуждение точно не в эту тему как и что вы называете. Что касается расположения двигателя и неподрессоренной массы то уже об сказано много. Можете зайти на ветку Спиваков с мастерская по переделка мотоциклов" там об этом прочитаете.
Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

Цитата: East GEM от 27 Май 2018 в 10:43
Про какое допиливание Вы говорите и причем тут китайский стиль? Вы в Китае давно были? Речь идет о настройке под себя.

У человека не штатно работает продукт - отключается под нагрузкой. Вы предлагаете ему уменьшить мощность, что эта проблема исчезла. Это и есть допиливание в китайском стиле.

илс

Цитата: SkeptiK от 28 Май 2018 в 07:05
У человека не штатно работает продукт - отключается под нагрузкой. Вы предлагаете ему уменьшить мощность, что эта проблема исчезла. Это и есть допиливание в китайском стиле.
Это не допиливание. это кастомизация, т.е.  настройка под себя.  :-)
Я точно не знаю, что именно там перегревается, мотор, контроллер или батарея.
Но могу понять Продавца/Изготовителя.
Про дефолту поставили максимальный режим, чтобы Покупателя торкнуло от восторга. Ну а отключения - это хорошо, значит автоматика работает.  ;-D
===
Совет для [user]East GEM[/user]. Лучше наоборот душить настройки по умолчанию. К байку приложить короткую инструкцию. А в ней дать ссылку на ЧаВо. В последнем и рассказать, как разблокировать полную мощь.
Заказчик это поймет правльнее и не будет конфузов, как в этой теме.
Прикол в том, что [user]Ambidextrous[/user], наоборот не в восторге от имеющийся мощности. И я его понимаю.
Кроме того, новички разные бывают. У многих опыта, почти нет. Ну разгонятся они до 75, а остановится быстро не смогут. Последнее - это гораздо более серьезная проблема, чем овощной разгон.  :exactly:

Denzel Motors

Цитата: илс от 28 Май 2018 в 10:51
Это не допиливание. это кастомизация, т.е.  настройка под себя.  :-)
Я точно не знаю, что именно там перегревается, мотор, контроллер или батарея.
Но могу понять Продавца/Изготовителя.
Про дефолту поставили максимальный режим, чтобы Покупателя торкнуло от восторга. Ну а отключения - это хорошо, значит автоматика работает.  ;-D
===
Совет для [user]East GEM[/user]. Лучше наоборот душить настройки по умолчанию. К байку приложить короткую инструкцию. А в ней дать ссылку на ЧаВо. В последнем и рассказать, как разблокировать полную мощь.
Заказчик это поймет правльнее и не будет конфузов, как в этой теме.
Прикол в том, что [user]Ambidextrous[/user], наоборот не в восторге от имеющийся мощности. И я его понимаю.
Кроме того, новички разные бывают. У многих опыта, почти нет. Ну разгонятся они до 75, а остановится быстро не смогут. Последнее - это гораздо более серьезная проблема, чем овощной разгон.  :exactly:
Согласен.
Что касается конкретной "проблемы" - то там просто выключается по пиковым токам. Тут есть два варианта либо в настройках контроллера изменить батарейные токи, либо в БМС увеличить пиковые - мы сейчас сделали программу которой это можно сделать. По умолчанию в БМС - пиковый ток в два раза больше номинала, но в принципе максимум можем выставить в три раза больше номинала.
И БМС -ка отключается - на 30 сек. Потом перезагружается - и снова в работе.
Принимаем оплаты в биткоинах

SkeptiK

Проблема в том, что вы не видите в этой ситуации проблемы.

Ambidextrous

Байк совершенно логично называется MID, потому как не Front и не Rear.

Добавлю еще информации.
В BMS содержится Bluetooth, отлично подключается, и приложение отображает информацию о батарее.
Вот тут о нем подробнее: https://electrotransport.ru/index.php?topic=53404.0
В контроллере, который установлен в обсуждаемой модели (Boxon MID), bluetooth нет (несмотря на сообщения выше).
Есть типа как RS232, но COM порта нет. Надо переходник делать.

Добавлено 28 Май 2018 в 22:38

Вот так выглядит коробка с байком.



Вот он в упаковке. Упакован очень хорошо!



Denzel Motors

Цитата: Ambidextrous от 28 Май 2018 в 22:33Надо переходник делать.
Не надо делать - сегодня высылаем
Принимаем оплаты в биткоинах

R3pt0r

[user]East GEM[/user],  Это не мид драйв! Можете лишить меня гарантии! Ахах..
Обманывать клиентов? Не в мою смену!   >:D...  бгг

[user]Ambidextrous[/user],  В таком случае мотор закрепленный на штанах передней вилки тоже МИД!

Тема как раз подходящая для того чтобы услышать отзывы о работе такого чуда юда.  (Из серии "на словах он Лев Толстой")
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Denzel Motors

Цитата: R3pt0r от 29 Май 2018 в 22:33
[user]East GEM[/user],  Это не мид драйв! Можете лишить меня гарантии! Ахах..
Обманывать клиентов? Не в мою смену!   >:D...  бгг
Лишить Вас гарантии чего? Не льстите себе. Лишить вас гарантии тролля может только природа, обратитесь к ней.
Принимаем оплаты в биткоинах

Ambidextrous

Добрый день.
Добавлю по питанию.
Сегодня ездил второй раз, на работу.
Батарея в хорошем корпусе, на старых видео и фото продавца видно, что корпус с ручкой. На моей батарее ручки нет, видимо, чтобы больше элементов влезло :)
Если верить приложению BMS (о котором можно посмотреть выше), состоит из 16 элементов.
Содержит LED дисплей вольтметра и 2 разъема, для зарядки и разрядки. Разрядный разъем выглядит круто, он герметичный. Зарядный закрыт крышкой, но не герметичен. Похоже, что батарея брызгозащищенная, но не водонепроницаемая (хотя внутрь для проверки я не лазил). Распиновка разная, это очень хорошо.
Продавцом заявлено было 60V 30A, но приложение BMS показывает 40A.

Комплектное зарядное устройство в кондовом корпусе, видимо, рассчитано на большую мощность. Вот такое:
http://www.eastgem.net/on-board-charger.html
Кстати, при покупке зарядка не обсуждалась. Я ожидал, что с байком будет все, что нужно для езды, и не ошибся.
На зарядке написано 67.2V 10A, органов управления нет, только светодиод-индикатор. Момент заряда зарядка определяет сама и выключает свой кулер.

После зарядки (ставил на ночь), индикатор на батарее показал 66.2V, индикатор на приборной панели - 66.1V.
Поездка на работу по Москве, сильный ветер и я ехал осторожно. Расстояние 32км, средняя скорость в движении 25.2км/ч, максимальная - 63.2 км/ч (замерено GPS).
После поездки, приложение показало напряжение 58.3V. По идее, на 60 км+ должно хватать!

Дополнительно по поездке: цепь соскочила 1 раз (ветка попала туда). Ставить цепь назад довольно просто. После смазки цепи, ехать стал довольно тихо (хотя и до нее не сильно жужжал). Скотч, которым я заклеил перо, чтобы цепь не била - цел. Я попробую еще увеличить натяжение за счет смещения двигателя. В отличие от прошлой поездки, байк произвольно не отключался. Байк уверенно себя чувствует в потоке машин, очень круто, что можно комфортно ехать по шоссе, потом срезать по тротуару или через парк. На тротуарах тоже нет проблем для поддержания безопасной для пешеходов скорости. Нормально можно пользоваться подземными переходами. Конечно, байк тяжелее, менее маневренен, чем обычный велик, и радиус поворота у него больше. Тормозной путь довольно большой, это надо учитывать. Еще тормоза к концу поездки выть стали, с одной стороны - надо бы промыть, с другой - звук хорошо работает как предупреждающий сигнал :) .

Dmitrij

Резерв для отзыва 1

Dmitrij

Резерв для отзыва 2

Dmitrij

Резерв для отзыва 3

Dmitrij

#23
Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13Байк довольно тяжелый и громоздкий (я могу сравнивать только с обычным велосипедом). В разных местах, где производитель публиковал вес, проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).
Искал байк именно по весу, так как заносить на 7-й этаж! Везде фигурировала цифра в 35 кг. Даже после того, как я обратил внимание представителя East GEM на некоторые неточности на сайте и после того, как они были устранены, вес байка с батареей так и остался - 35 кг. И на этом форуме, в соответствующем разделе, указано именно 35 кг. Если бы я знал про 43 кг, то просто прошёл бы мимо и не было бы всей этой шумихи с некачественной сборкой и отзывом гарантии.
Сильно удивился, когда мне позвонили из транспортной компании и заявили вес в 87 кг! O_O Да я дозаказывал доп батарею 9,4 кг, багажник там и другую мелочёвку, но чтобы 87! И коробка оказалась довольно лёгкой. Значительный вес связывал с низкой физ подготовкой))). Продавец умышленно вводит людей в заблуждение, указывая меньший вес.  :neg:

Скрины





Dmitrij

Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13максимально разогнался до 75 км/ч.
Странно, максимальная скорость заявлена 65 км/ч. Мы один байк обсуждаем)? Задняя звезда какая? Аа, напряжение батареи какое номинальное? 60 вольт?
Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13Сложно заставлять себя все время помнить о ручке газа и не дергать ее резко, но это дело привычки.
Это точно, рука сильно устаёт от необходимости жёстко контролировать ручку газа когда по бездорожью едешь, по котрому не сильно разгуляешся в плане скорости.
Цитата: Ambidextrous от 26 Май 2018 в 14:13Из проблем - 2 раза в пути он просто отключался. Включал с пульта и ехал дальше.
Было такое, также не наблюдал за просадкой напряжения. Возможно из-за медленной балансировки пакетов в аккумуляторе, так как напряжение на батарее вроде с запасом было ещё. Хотя ветер был сильный, встречный.

Цитата: SkeptiK от 27 Май 2018 в 10:40Допиливание в китайском стиле. Без этого никак?
Подробно о "допиливании": https://electrotransport.ru/index.php?topic=53842.msg1340562#msg1340562

Цитата: East GEM от 27 Май 2018 в 18:35
Точно - это я попутал. Но все равно что то много - мы взвешивали с батареей 60В 23АЧ - но у Вас 60В 30Ач - ну все равно что то много получается - завтра перемерю вес.
Перемерили? Что получилось? Завтра безмен на 50 кг куплю, тоже измерю.

Цитата: илс от 28 Май 2018 в 10:51Лучше наоборот душить настройки по умолчанию. К байку приложить короткую инструкцию. А в ней дать ссылку на ЧаВо. В последнем и рассказать, как разблокировать полную мощь.
Я просил уменьшить мощность, так как аппарат новый для меня и подобных не было, чтобы не покалечится при первой же поездке. На что мне был дан отказ, мол нечго лазить в настройках, а то мы потом не сможем понять, при поломке, что же пошло не так.  %-)

Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Батарея в хорошем корпусе, на старых видео и фото продавца видно, что корпус с ручкой. На моей батарее ручки нет, видимо, чтобы больше элементов влезло
Места достаточно для ручки, внутри пакеты. По сравнению с батареей у которой ручка, я так понимаю их производит кто то другой, эта сделана очень кустарно.

Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Комплектное зарядное устройство в кондовом корпусе, видимо, рассчитано на большую мощность. Вот такое:
Оно универсально, так же прикрепляется на большие байки и провод в отдельном бордачке. Просил выслать не 10 а 5 ампер, но увы, только 10.
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Дополнительно по поездке: цепь соскочила 1 раз (ветка попала туда). Ставить цепь назад довольно просто.
У меня не слетала, да и снять-поставить не выйдет доже без натяжителя.
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Байк уверенно себя чувствует в потоке машин, очень круто
Это да, особенно на светофоре стартовать)).
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52потом срезать по тротуару
А вот это жесть, чай не велик, да и с такой ручкой. На асфальте легче контролировать газ.
Цитата: Ambidextrous от 30 Май 2018 в 15:52Еще тормоза к концу поездки выть стали
Тоже выли, перестали. Тормозные диски цепляют за колодки?

Dmitrij

Кто в курсе, как или в какую сторону откручивать трещотку на задней втулке? Там капец как песок скрипит + хочу люфт уменьшить если есть тонкие проставочные кольца.

rzaviy

[user]Dmitrij[/user], если трещетка стандартная, то против часовой, специальной вставкой в трещетку.


Добавлено 03 Июн 2018 в 16:57

Люфт уменьшается настройкой конусов, если там насыпной.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dmitrij

#27
Да я разбирал стандартные. С этой фиг знает. Молоток с упором из мягкого металла не помогает. То ли затянуто люто, то ли не всё так просто. Люфт трещётки, а не самой втулки.
Фото



rzaviy

Может затянуло сильно, там дури хватает.
Я такие моменты качками и большим рычагом срываю.
Раз даже переходник скрутил, но потом поддался.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Rammstein

Цитата: Ambidextrous от 27 Май 2018 в 09:27
Цены на байк на сайте производителя. Производитель идет на встречу, может предложить небольшую скидку, но тут зависит от настроения и хода вашей беседы в личке. Оплата переводом в долларах, самое выгодное из предложенных опций - межбанк по SWIFT, ищите банк с низкой комиссией.

Доставка стоила 320 долларов до Москвы (до китайчатника на МКАД). На складе погрузка 500р, хранение - 500р в день. Доставка без отслеживания (вернее, можно отслеживать звонками в китай по номеру накладной, но номер до прибытия в Москву продавец не говорит). Ящик большой, 72 кг. Сколько заплатить за доставку на авто до дома и разгрузку - не знаю, мне друг с грузовиком помог. Была предложена услуга доставки до магазина в Москве и сборки за 120 долларов, я отказался. Доставка по России из Москвы, сколько стоит дополнительно - не уточнял.
С меня за доставку до Москвы взяли 380 привезли в конце апреля , и 100 за сборку и настройку . Собрали криво.
Задние тормоза были вообще не прикручены болтались , хорошо что увидел , меня уверяли , типа сел и поехал.
Пока ещё не ездил на нём.

Нужно будет взвесить свой Боксон 2000В МК
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

Ambidextrous

#30
Пройдено 100км. В принципе, первое впечатление о неуправляемой мощи улеглось, появился навык контроля газа. Мне все нравится.

Я собирался снять видеообзор, но сильно заболел, неделю провалялся. А сейчас должен вообще надолго из Москвы уехать.
Так что, снял пока что смог. Без демонстрации поездки, немного сбивчивые пояснения - экспромтом.
Обзор на английском. Если будет возможность - позже добавлю больше информации.
https://www.youtube.com/watch?v=TT4D_tpxmQA

Ambidextrous

Цитата: Rammstein от 10 Июнь 2018 в 17:48Собрали криво.
Задние тормоза были вообще не прикручены болтались , хорошо что увидел , меня уверяли , типа сел и поехал.
Я полагаю, дело обстоит так:
Первичная сборка байка происходит в цеху EastGEM в Китае. И тут как повезет.
Мой байк тестировали перед отправкой на ходу (судя по фоткам продавца) - это очень хорошо, похоже, его сразу собрали качественно, чтобы мог ездить. Из дефектов я заметил только не затянутые винты распределительных щитков. По ходовой части претензий нет (ну разве что длинна цепи не настроена).
Похоже, многие байки пакуют сразу после сборки, и тут могут быть косяки по ходовой (как у Dmitrij). В теории, ехать сразу можно, но ОТК нет и остается вероятность, что что-то не доделано.
Байк поставляется в почти собранном виде - надо руль прикрутить, переднее колесо, щиток с фарой и дисплей.
На перевозку транспортной компанией производитель влияет довольно слабо, с момента отправки и до прибытия в город назначения, байк становится больше проблемой покупателя, чем продавца.
Когда в дело вступают российские партнеры - продавец тут не участвует совсем.
Похоже, российский партнер за эту дополнительную плату подбирает байк на складе (вместе с другими, которые он получает от продавца себе в рамках оптовой поставки) и привинчивает руль и колесо. Никакой проверки того, что было сделано в Китае не происходит, как и никакой ответственности не несется. Я что-то такое сразу предполагал, поэтому предпочел не связываться с этими российскими партнерами, и дешевле, и надежнее общаться с EastGEM напрямую.

Rammstein

Цитата: Ambidextrous от 11 Июнь 2018 в 20:51
Я полагаю, дело обстоит так:
Первичная сборка байка происходит в цеху EastGEM в Китае. И тут как повезет.
Мой байк тестировали перед отправкой на ходу (судя по фоткам продавца) - это очень хорошо, похоже, его сразу собрали качественно, чтобы мог ездить. Из дефектов я заметил только не затянутые винты распределительных щитков. По ходовой части претензий нет (ну разве что длинна цепи не настроена).
Похоже, многие байки пакуют сразу после сборки, и тут могут быть косяки по ходовой (как у Dmitrij). В теории, ехать сразу можно, но ОТК нет и остается вероятность, что что-то не доделано.
Байк поставляется в почти собранном виде - надо руль прикрутить, переднее колесо, щиток с фарой и дисплей.
На перевозку транспортной компанией производитель влияет довольно слабо, с момента отправки и до прибытия в город назначения, байк становится больше проблемой покупателя, чем продавца.
Когда в дело вступают российские партнеры - продавец тут не участвует совсем.
Похоже, российский партнер за эту дополнительную плату подбирает байк на складе (вместе с другими, которые он получает от продавца себе в рамках оптовой поставки) и привинчивает руль и колесо. Никакой проверки того, что было сделано в Китае не происходит, как и никакой ответственности не несется. Я что-то такое сразу предполагал, поэтому предпочел не связываться с этими российскими партнерами, и дешевле, и надежнее общаться с EastGEM напрямую.
Я напрямую связывался с East Gem , деньги перечислены ему это входит в стоимость байка в инвойсе, далее его партнёры осуществляют возложенную на них задачу я с ними никаких дел не имею , EAst gem расчитывается с ними самостоятельно это их там дела , он полностью отвечает за качество сборки и настройки на месте, за это заплачено . В целом ничего критичного нет , просто они собрали его и не проверили , хотя за настройку заплачено. Так же непонятна ситуация с ручками тормозов , левая это задний тормоз , правая передний.  Нужно у клиента уточнять какие где установить. Потому что продавец позиционирует товар как велосипед на этом форуме.
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

Denzel Motors

Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
На правой стороне у Вас ручка газа, на велосипеде её нет. И в критической ситуации быстрей и легче тормозить свободной рукой которая не была задействована на ручке газа. И это левая рука. Если там будет передний тормоз то  сами понимаете что может быть в случае такого экстренного торможения. Справа пока рука уйдёт с положения ручки газа на тормоз требуется время  (секунда или доли секунды).
Принимаем оплаты в биткоинах

Rammstein

#34
Цитата: East GEM от 12 Июнь 2018 в 08:07
Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
На правой стороне у Вас ручка газа, на велосипеде её нет. И в критической ситуации быстрей и легче тормозить свободной рукой которая не была задействована на ручке газа. И это левая рука. Если там будет передний тормоз то  сами понимаете что может быть в случае такого экстренного торможения. Справа пока рука уйдёт с положения ручки газа на тормоз требуется время  (секунда или доли секунды).
Соглашусь с вами , но нужно переучиваться. У меня сейчас хаммер электровелосипед 350в , там полручки газа , уже привык к справа задний , слева передний.
Кстати ,было бы не плохо реализовать кнопки отключения питания ручки газа и кнопки переключения скоростей  , как реализовано на том же Хамере, очень удобно и не боишься что случайно заденешь ручку .
Хотел у вас спросить , кнопка ограничения скорости , там какая скорость максимальная получается на моём 2000в МК боксон?
Мне нужно чтобы не более 30 км/ч , это можно настроить?
Hummer middle drive 350w
Denzel Boxon 2000w МК

rzaviy

Цитата: East GEM от 12 Июнь 2018 в 08:07Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
перед тем как заявлять,открой гулю и посмотри как оно есть.Твой китай самосбор,не уровень европе.
Балабол как был так и остался.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

R3pt0r

Цитата: East GEM от 12 Июнь 2018 в 08:07
Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
На правой стороне у Вас ручка газа, на велосипеде её нет. И в критической ситуации быстрей и легче тормозить свободной рукой которая не была задействована на ручке газа. И это левая рука. Если там будет передний тормоз то  сами понимаете что может быть в случае такого экстренного торможения. Справа пока рука уйдёт с положения ручки газа на тормоз требуется время  (секунда или доли секунды).

Ответ человека никогда не ездившего на мотоцикле. (по дорогам общего пользования)
Задний тормоз фактически бесполезен в случае экстренного торможения. Там максимум 20% от общей эффективности торможения. И то только из- за мотора в маятнике. Пережатие заднего, не сулит ничем хорошим так же.
Управление газом и основным тормозом(передний) собрано на правой руке лишь для того чтобы можно было полностью контролировать мот одной рукой.
Т.к. вторая требуется для каких- нибудь жестов или манипуляций(карманы/навигатор).

Палец с правого тормоза никогда не снимается. Ну и конечно с полной ручкой это делать удобнее.

И что хорошо на электро мотоцикле, за счет включения рекуперации фактически одним пальцем можно включать оба тормоза одновременно.


з.ы. Я не тролль, я инженер и производитель. А Вы всего лишь продавец.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

Dmitrij

Цитата: Ambidextrous от 11 Июнь 2018 в 20:51ну разве что длинна цепи не настроена
У меня она так толком и не настраивается, то ли из-за криво сделанной ведущей звезды, то ли оси двигателя. Выставляешь нормально натянутую цепь, проворачиваешь пол оборота ведущей звезды и цепь нормально так ослабляется, ещё пол оборота и цепь снова нормально натянута. Крепление двигателя на пофик, без шайб и фиксатора резьбы, могло прикипеть... долго всё рассказывать, позже отпишу.

Цитата: Rammstein от 12 Июнь 2018 в 08:01В целом ничего критичного нет
Вероятно Вы просто ещё не капнули далеко. Например обратите внимание на ведущую звезду, два отверстия просверлены на заводе, но слишком близко, производитель байка видимо сам сверлил ещё одну подальше, чтобы контрящий болт не задевал за цепь, так же у Вас могут быть вышеописанные проблемы с натяжением. Рекомендую отдать байк на переборку рукастому мастеру.


Dmitrij

Вот видео про невозможность нормально натянуть цепь:


Misha1980

Что то тема не популярна совсем у народа..
Что , цена на этот велик отпугивает или брака много ?

Для меня Denzel Boxon MID пока основной претендент на покупку. Для покатушек для Души ничего сейчас нету лучше него , вроде.
Меня отпугивает  большая вероятность брака  и проблем. Все таки китайчатина..  А ещё вопросы гарантии. Рама карбон , если треснет что с ней делать ?  Ни заварить , ничего . 100 тыс руб. стоит новая.
Что посоветуете ?)

Best23

С Дензелем связывался как то - пожалел и брака много, сейчас топом считается Suron https://electrotransport.ru/index.php?topic=48954.0? не без недостатков конечно, но нормальный заводской байк

Denzel Motors

Цитата: Best23 от 23 Дек. 2019 в 21:57
С Дензелем связывался как то - пожалел и брака много, сейчас топом считается Suron https://electrotransport.ru/index.php?topic=48954.0? не без недостатков конечно, но нормальный заводской байк
Какой наш  байк у Вас был? модель?
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

Зря вы такой разговор затеяли. Да даже не байк заказывал, а простейшие пеги (подножки). Ждал полгода (28 февраля заслал деньги - пеги получил в августе) , все нервы вытрепали, на письма отвечали через раз, и что вы думаете - получил, ну всё думаю, отмучился. Ага Щаз. Правая не подходит по резьбе, ладно - пишу, как бы заменить и думаете ответили? Какой там и след простыл. Сейчас на руках 2 железные болванки общей стоимостью почти 5 тысяч. Спасибо большое! (сарказм). И людям с описанием брака от дензела после этого очень верю, да одни видео чего стоят. Не знаю как сейчас у вас с качеством, но с таким "сервисом" больше сталкиваться не хочется. Всего!

Denzel Motors

#43
В общем байки дензел плохие потому что вы пеги получили с задержкой. Логично.
Принимаем оплаты в биткоинах

Misha1980

Denzel Motors

В посте №38 выложено видео с кривой ведущей ( на моторе ) звездой.
Качество изготовления показанное в этом видео ужасное.
Как будто пьяный слесарь в подвале сверлил деталь )
Что скажите по поводу этого видео ?
Этот пост с видео  от 27.06.2018  !
Следующий за ним пост это мой вопрос спустя 1,5 года.
Почему вы никак не прокомментировали его ?

_claw

Цитата: R3pt0r от 13 Июнь 2018 в 00:45Я не тролль, я инженер и производитель.
докажите. пока это только слова. а про Алексея я знаю точно, что этот человек не продавец, а прежде всего конструктор. не раз был в его лаборатории, не раз катался на его серийных и даже тестовых моделях. вот только только собрали с новым мотором и мне довелость прокатиться. если это продавец, то что же такой вы инжанер. баюсь даже падумать.
я не троль, я продавец. инженер и путешественник

Denzel Motors

Цитата: Misha1980 от 25 Дек. 2019 в 15:46
Denzel Motors
В посте №38 выложено видео с кривой ведущей ( на моторе ) звездой.
Качество изготовления показанное в этом видео ужасное.
Как будто пьяный слесарь в подвале сверлил деталь )
Что скажите по поводу этого видео ?
Этот пост с видео  от 27.06.2018  !
Следующий за ним пост это мой вопрос спустя 1,5 года.
Почему вы никак не прокомментировали его ?
1.5 года назад ВЫ сделали пост и я его не прокоментировал и Вы только сейчас меня об этом спрашиваете? - Как Вы до этого жили? Вам не легко - я честно скажу я вот не помню что месяц назад было. А Вы все держите в себе.  :-D
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

Цитата: Denzel Motors от 25 Дек. 2019 в 17:391.5 года назад ВЫ сделали пост и я его не прокоментировал и Вы только сейчас меня об этом спрашиваете? - Как Вы до этого жили? Вам не легко - я честно скажу я вот не помню что месяц назад было. А Вы все держите в себе. 

Он ещё и издевается - абсолютно о.уевший тип, не берите люди у этого продавана ничего, пусть китайцам своё фуфло толкает!

Denzel Motors

Цитата: Best23 от 25 Дек. 2019 в 17:53
Он ещё и издевается - абсолютно о.уевший тип, не берите люди у этого продавана ничего, пусть китайцам своё фуфло толкает!
У Вас похоже воспаление воображения....

Добавлено 25 Дек. 2019 в 17:57

Цитата: Best23 от 25 Дек. 2019 в 17:53
Он ещё и издевается - абсолютно о.уевший тип, не берите люди у этого продавана ничего, пусть китайцам своё фуфло толкает!
А в обще Вам кто дал право меня во первых называть так типом - если в вас быдло лезит наружу - держите при себе его. Если вам не легко по жизни не надо на других выплескивать - дома ведите себя о-фуевший так
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

[user]Denzel Motors[/user], я тоже в свое время гнал на вашу продукцию,именно после того как вы отказали в гарантии на своё произведение искусства,после того как вам с фото указали на промахи.
Думал вы приняли критику и исправили ,Ан нет .
Хентай есть хетай.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Denzel Motors

Вот могу понять Бест23. Он реально долго получал свои пеги. Не по нашей вине. Я их раз три посылал. Ну человеку свойственно быть злопамятным - он может на эмоциях писать даже о том что не знает (ведь у него реально нашей продукции не было).
Вот Ржавый это особая особь. Во первых у которой никогда не было нашей прлдукции, которая никогда у нас ничего даже из комплектующих не покупала, но зато это особь везде где только может подгадить вставляет свое я. Типаж шакаленка. Тяфкнул и в кусты, дожидаться следующего момента.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: Misha1980 от 25 Дек. 2019 в 15:46
Denzel Motors.....
Следующий за ним пост это мой вопрос спустя 1,5 года.
Почему вы никак не прокомментировали его ?
Вот то что я ответил на этот коментарий в посте выше это не стеб. Это реально мой ответ.
Почему вы считаете что мир должен круться вокруг вас? Или кто то что то вам должен. Ну написали Вы если я не ответил ~ ну напишите еще раз. Я мог забыть, я мог не заметить и т.д., на х ждать 1.5 года и держать это в голове. Злоба разрушает. Будьте проще. Если Вам действительно интересовал какой то вопрос аш кушать не могли, аш 1.5 он вас мучал. Кто вам запрещал написать мне в личку на имеил и т.д. я бы ответил. Я думаю что сам вопрос как сама тема вам не интересна,  просто докучи потуситься, самоутвердиться - в инете это очень просто. Вон спросите у Ржавого - он профессинал в этом.
Принимаем оплаты в биткоинах

Уштоукшук

Такая манера только отобьёт всякое желание покупать и без того достаточно   безобразное изделие...

Misha1980

Цитировать1.5 года назад ВЫ сделали пост и я его не прокоментировал и Вы только сейчас меня об этом спрашиваете? - Как Вы до этого жили? Вам не легко - я честно скажу я вот не помню что месяц назад было. А Вы все держите в себе.

Этот пост с видео про брак сделал другой форумчанин Dmitrij .
Вы хоть двиньте колесико мышки и посмотрите чьё авторство поста перед тем как писать.  Вы невнимательный  или действительно издеваетесь таким образом ?
Потом тема была заброшена на 1,5 года до того как я задал вопрос.
По существу вопросов вы так и не ответили , ни про брак , ни про качество , ни про гарантию.


Denzel Motors

Цитата: Misha1980 от 26 Дек. 2019 в 11:08
Этот пост с видео про брак сделал другой форумчанин Dmitrij .
Вы хоть двиньте колесико мышки и посмотрите чьё авторство поста перед тем как писать.  Вы невнимательный  или действительно издеваетесь таким образом ?
Потом тема была заброшена на 1,5 года до того как я задал вопрос.
По существу вопросов вы так и не ответили , ни про брак , ни про качество , ни про гарантию.
Уважаемый борец за спроведливость. Данный Дмитрий во первых решен всяких гарантий с нашей стороны, во вторых он не разу к нам не обратился, вы просто не в курсе всей истории этого человека и этого байка.
Данный товарищ вместо того чтобы решать вопрос о проблемах решил стать звездой инета. Он ни разу не обратился к нам.
У меня не было еще ни одного случая когда кому то мы отказали в комплектующих или не признали брак или что то не заменили за свой счет.
Вы можете найти лично на меня жалобы что сроки не соблюдаюся или кому не нравится мое общение но чтобы мы кому то что не заменили....
Что касается дмитрия то не буду ни сейчас ни в будущем отвечать этому человеку.
Принимаем оплаты в биткоинах

Best23

Всё враньё от начала до конца. Со мной даже общаться не стали когда я попросил заменить бракованную деталь.

Denzel Motors

Цитата: Best23 от 26 Дек. 2019 в 20:44
Всё враньё от начала до конца. Со мной даже общаться не стали когда я попросил заменить бракованную деталь.
что вам не заменили?
Принимаем оплаты в биткоинах