Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Denzel Boxon MID - отзывы

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Denzel Boxon MID - отзывы  (Прочитано 1670 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1321
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #18 : 30 Май 2018 в 02:34 »
,  Это не мид драйв! Можете лишить меня гарантии! Ахах..
Обманывать клиентов? Не в мою смену!   >:D...  бгг
Лишить Вас гарантии чего? Не льстите себе. Лишить вас гарантии тролля может только природа, обратитесь к ней.

Ambidextrous

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #19 : 30 Май 2018 в 15:52 »
Добрый день.
Добавлю по питанию.
Сегодня ездил второй раз, на работу.
Батарея в хорошем корпусе, на старых видео и фото продавца видно, что корпус с ручкой. На моей батарее ручки нет, видимо, чтобы больше элементов влезло :)
Если верить приложению BMS (о котором можно посмотреть выше), состоит из 16 элементов.
Содержит LED дисплей вольтметра и 2 разъема, для зарядки и разрядки. Разрядный разъем выглядит круто, он герметичный. Зарядный закрыт крышкой, но не герметичен. Похоже, что батарея брызгозащищенная, но не водонепроницаемая (хотя внутрь для проверки я не лазил). Распиновка разная, это очень хорошо.
Продавцом заявлено было 60V 30A, но приложение BMS показывает 40A.

Комплектное зарядное устройство в кондовом корпусе, видимо, рассчитано на большую мощность. Вот такое:
http://www.eastgem.net/on-board-charger.html
Кстати, при покупке зарядка не обсуждалась. Я ожидал, что с байком будет все, что нужно для езды, и не ошибся.
На зарядке написано 67.2V 10A, органов управления нет, только светодиод-индикатор. Момент заряда зарядка определяет сама и выключает свой кулер.

После зарядки (ставил на ночь), индикатор на батарее показал 66.2V, индикатор на приборной панели - 66.1V.
Поездка на работу по Москве, сильный ветер и я ехал осторожно. Расстояние 32км, средняя скорость в движении 25.2км/ч, максимальная - 63.2 км/ч (замерено GPS).
После поездки, приложение показало напряжение 58.3V. По идее, на 60 км+ должно хватать!

Дополнительно по поездке: цепь соскочила 1 раз (ветка попала туда). Ставить цепь назад довольно просто. После смазки цепи, ехать стал довольно тихо (хотя и до нее не сильно жужжал). Скотч, которым я заклеил перо, чтобы цепь не била - цел. Я попробую еще увеличить натяжение за счет смещения двигателя. В отличие от прошлой поездки, байк произвольно не отключался. Байк уверенно себя чувствует в потоке машин, очень круто, что можно комфортно ехать по шоссе, потом срезать по тротуару или через парк. На тротуарах тоже нет проблем для поддержания безопасной для пешеходов скорости. Нормально можно пользоваться подземными переходами. Конечно, байк тяжелее, менее маневренен, чем обычный велик, и радиус поворота у него больше. Тормозной путь довольно большой, это надо учитывать. Еще тормоза к концу поездки выть стали, с одной стороны - надо бы промыть, с другой - звук хорошо работает как предупреждающий сигнал :) .

Сообщение понравилось: Stanislavchik

Dmitrij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #20 : 30 Май 2018 в 17:17 »
Резерв для отзыва 1

Dmitrij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #21 : 30 Май 2018 в 17:33 »
Резерв для отзыва 2

Dmitrij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #22 : 30 Май 2018 в 17:55 »
Резерв для отзыва 3

Dmitrij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #23 : 03 Июн 2018 в 11:45 »
Байк довольно тяжелый и громоздкий (я могу сравнивать только с обычным велосипедом). В разных местах, где производитель публиковал вес, проскакивали цифры от 32 до 36 килограммов. У меня весы показали ровно 43 (с батареей).
Искал байк именно по весу, так как заносить на 7-й этаж! Везде фигурировала цифра в 35 кг. Даже после того, как я обратил внимание представителя East GEM на некоторые неточности на сайте и после того, как они были устранены, вес байка с батареей так и остался - 35 кг. И на этом форуме, в соответствующем разделе, указано именно 35 кг. Если бы я знал про 43 кг, то просто прошёл бы мимо и не было бы всей этой шумихи с некачественной сборкой и отзывом гарантии.
Сильно удивился, когда мне позвонили из транспортной компании и заявили вес в 87 кг! O_O Да я дозаказывал доп батарею 9,4 кг, багажник там и другую мелочёвку, но чтобы 87! И коробка оказалась довольно лёгкой. Значительный вес связывал с низкой физ подготовкой))). Продавец умышленно вводит людей в заблуждение, указывая меньший вес.  :neg:

Скрины
Denzel Boxon MID - отзывы

Denzel Boxon MID - отзывы

Denzel Boxon MID - отзывы
« Последнее редактирование: 03 Июн 2018 в 11:52 от Dmitrij »

Dmitrij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #24 : 03 Июн 2018 в 12:32 »
максимально разогнался до 75 км/ч.
Странно, максимальная скорость заявлена 65 км/ч. Мы один байк обсуждаем)? Задняя звезда какая? Аа, напряжение батареи какое номинальное? 60 вольт?
Сложно заставлять себя все время помнить о ручке газа и не дергать ее резко, но это дело привычки.
Это точно, рука сильно устаёт от необходимости жёстко контролировать ручку газа когда по бездорожью едешь, по котрому не сильно разгуляешся в плане скорости.
Из проблем - 2 раза в пути он просто отключался. Включал с пульта и ехал дальше.
Было такое, также не наблюдал за просадкой напряжения. Возможно из-за медленной балансировки пакетов в аккумуляторе, так как напряжение на батарее вроде с запасом было ещё. Хотя ветер был сильный, встречный.

Допиливание в китайском стиле. Без этого никак?
Подробно о "допиливании": https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53842.msg1340562#msg1340562

Точно - это я попутал. Но все равно что то много - мы взвешивали с батареей 60В 23АЧ - но у Вас 60В 30Ач - ну все равно что то много получается - завтра перемерю вес.
Перемерили? Что получилось? Завтра безмен на 50 кг куплю, тоже измерю.

Лучше наоборот душить настройки по умолчанию. К байку приложить короткую инструкцию. А в ней дать ссылку на ЧаВо. В последнем и рассказать, как разблокировать полную мощь.
Я просил уменьшить мощность, так как аппарат новый для меня и подобных не было, чтобы не покалечится при первой же поездке. На что мне был дан отказ, мол нечго лазить в настройках, а то мы потом не сможем понять, при поломке, что же пошло не так.  %-)

Батарея в хорошем корпусе, на старых видео и фото продавца видно, что корпус с ручкой. На моей батарее ручки нет, видимо, чтобы больше элементов влезло
Места достаточно для ручки, внутри пакеты. По сравнению с батареей у которой ручка, я так понимаю их производит кто то другой, эта сделана очень кустарно.

Комплектное зарядное устройство в кондовом корпусе, видимо, рассчитано на большую мощность. Вот такое:
Оно универсально, так же прикрепляется на большие байки и провод в отдельном бордачке. Просил выслать не 10 а 5 ампер, но увы, только 10.
Дополнительно по поездке: цепь соскочила 1 раз (ветка попала туда). Ставить цепь назад довольно просто.
У меня не слетала, да и снять-поставить не выйдет доже без натяжителя.
Байк уверенно себя чувствует в потоке машин, очень круто
Это да, особенно на светофоре стартовать)).
потом срезать по тротуару
А вот это жесть, чай не велик, да и с такой ручкой. На асфальте легче контролировать газ.
Еще тормоза к концу поездки выть стали
Тоже выли, перестали. Тормозные диски цепляют за колодки?

Dmitrij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #25 : 03 Июн 2018 в 16:19 »
Кто в курсе, как или в какую сторону откручивать трещотку на задней втулке? Там капец как песок скрипит + хочу люфт уменьшить если есть тонкие проставочные кольца.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5478
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #26 : 03 Июн 2018 в 16:55 »
, если трещетка стандартная, то против часовой, специальной вставкой в трещетку.


Добавлено 03 Июн 2018 в 16:57
Люфт уменьшается настройкой конусов, если там насыпной.

Dmitrij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 92
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #27 : 03 Июн 2018 в 17:38 »
Да я разбирал стандартные. С этой фиг знает. Молоток с упором из мягкого металла не помогает. То ли затянуто люто, то ли не всё так просто. Люфт трещётки, а не самой втулки.
Фото
Denzel Boxon MID - отзывы

Denzel Boxon MID - отзывы
« Последнее редактирование: 03 Июн 2018 в 19:44 от Dmitrij »

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5478
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #28 : 03 Июн 2018 в 18:14 »
Может затянуло сильно, там дури хватает.
Я такие моменты качками и большим рычагом срываю.
Раз даже переходник скрутил, но потом поддался.

Rammstein

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #29 : 10 Июн 2018 в 17:48 »
Цены на байк на сайте производителя. Производитель идет на встречу, может предложить небольшую скидку, но тут зависит от настроения и хода вашей беседы в личке. Оплата переводом в долларах, самое выгодное из предложенных опций - межбанк по SWIFT, ищите банк с низкой комиссией.

Доставка стоила 320 долларов до Москвы (до китайчатника на МКАД). На складе погрузка 500р, хранение - 500р в день. Доставка без отслеживания (вернее, можно отслеживать звонками в китай по номеру накладной, но номер до прибытия в Москву продавец не говорит). Ящик большой, 72 кг. Сколько заплатить за доставку на авто до дома и разгрузку - не знаю, мне друг с грузовиком помог. Была предложена услуга доставки до магазина в Москве и сборки за 120 долларов, я отказался. Доставка по России из Москвы, сколько стоит дополнительно - не уточнял.
С меня за доставку до Москвы взяли 380 привезли в конце апреля , и 100 за сборку и настройку . Собрали криво.
Задние тормоза были вообще не прикручены болтались , хорошо что увидел , меня уверяли , типа сел и поехал.
Пока ещё не ездил на нём.

Нужно будет взвесить свой Боксон 2000В МК

Сообщение понравилось: Jeca

Ambidextrous

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #30 : 11 Июн 2018 в 20:06 »
Пройдено 100км. В принципе, первое впечатление о неуправляемой мощи улеглось, появился навык контроля газа. Мне все нравится.

Я собирался снять видеообзор, но сильно заболел, неделю провалялся. А сейчас должен вообще надолго из Москвы уехать.
Так что, снял пока что смог. Без демонстрации поездки, немного сбивчивые пояснения - экспромтом.
Обзор на английском. Если будет возможность - позже добавлю больше информации.
« Последнее редактирование: 11 Июн 2018 в 20:13 от Ambidextrous »

Сообщение понравилось: Forever27

Ambidextrous

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Новичок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #31 : 11 Июн 2018 в 20:51 »
Собрали криво.
Задние тормоза были вообще не прикручены болтались , хорошо что увидел , меня уверяли , типа сел и поехал.
Я полагаю, дело обстоит так:
Первичная сборка байка происходит в цеху EastGEM в Китае. И тут как повезет.
Мой байк тестировали перед отправкой на ходу (судя по фоткам продавца) - это очень хорошо, похоже, его сразу собрали качественно, чтобы мог ездить. Из дефектов я заметил только не затянутые винты распределительных щитков. По ходовой части претензий нет (ну разве что длинна цепи не настроена).
Похоже, многие байки пакуют сразу после сборки, и тут могут быть косяки по ходовой (как у Dmitrij). В теории, ехать сразу можно, но ОТК нет и остается вероятность, что что-то не доделано.
Байк поставляется в почти собранном виде - надо руль прикрутить, переднее колесо, щиток с фарой и дисплей.
На перевозку транспортной компанией производитель влияет довольно слабо, с момента отправки и до прибытия в город назначения, байк становится больше проблемой покупателя, чем продавца.
Когда в дело вступают российские партнеры - продавец тут не участвует совсем.
Похоже, российский партнер за эту дополнительную плату подбирает байк на складе (вместе с другими, которые он получает от продавца себе в рамках оптовой поставки) и привинчивает руль и колесо. Никакой проверки того, что было сделано в Китае не происходит, как и никакой ответственности не несется. Я что-то такое сразу предполагал, поэтому предпочел не связываться с этими российскими партнерами, и дешевле, и надежнее общаться с EastGEM напрямую.

Rammstein

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #32 : 12 Июн 2018 в 08:01 »
Я полагаю, дело обстоит так:
Первичная сборка байка происходит в цеху EastGEM в Китае. И тут как повезет.
Мой байк тестировали перед отправкой на ходу (судя по фоткам продавца) - это очень хорошо, похоже, его сразу собрали качественно, чтобы мог ездить. Из дефектов я заметил только не затянутые винты распределительных щитков. По ходовой части претензий нет (ну разве что длинна цепи не настроена).
Похоже, многие байки пакуют сразу после сборки, и тут могут быть косяки по ходовой (как у Dmitrij). В теории, ехать сразу можно, но ОТК нет и остается вероятность, что что-то не доделано.
Байк поставляется в почти собранном виде - надо руль прикрутить, переднее колесо, щиток с фарой и дисплей.
На перевозку транспортной компанией производитель влияет довольно слабо, с момента отправки и до прибытия в город назначения, байк становится больше проблемой покупателя, чем продавца.
Когда в дело вступают российские партнеры - продавец тут не участвует совсем.
Похоже, российский партнер за эту дополнительную плату подбирает байк на складе (вместе с другими, которые он получает от продавца себе в рамках оптовой поставки) и привинчивает руль и колесо. Никакой проверки того, что было сделано в Китае не происходит, как и никакой ответственности не несется. Я что-то такое сразу предполагал, поэтому предпочел не связываться с этими российскими партнерами, и дешевле, и надежнее общаться с EastGEM напрямую.
Я напрямую связывался с East Gem , деньги перечислены ему это входит в стоимость байка в инвойсе, далее его партнёры осуществляют возложенную на них задачу я с ними никаких дел не имею , EAst gem расчитывается с ними самостоятельно это их там дела , он полностью отвечает за качество сборки и настройки на месте, за это заплачено . В целом ничего критичного нет , просто они собрали его и не проверили , хотя за настройку заплачено. Так же непонятна ситуация с ручками тормозов , левая это задний тормоз , правая передний.  Нужно у клиента уточнять какие где установить. Потому что продавец позиционирует товар как велосипед на этом форуме.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1321
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #33 : 12 Июн 2018 в 08:07 »
Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
На правой стороне у Вас ручка газа, на велосипеде её нет. И в критической ситуации быстрей и легче тормозить свободной рукой которая не была задействована на ручке газа. И это левая рука. Если там будет передний тормоз то  сами понимаете что может быть в случае такого экстренного торможения. Справа пока рука уйдёт с положения ручки газа на тормоз требуется время  (секунда или доли секунды).

Rammstein

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #34 : 12 Июн 2018 в 08:21 »
Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
На правой стороне у Вас ручка газа, на велосипеде её нет. И в критической ситуации быстрей и легче тормозить свободной рукой которая не была задействована на ручке газа. И это левая рука. Если там будет передний тормоз то  сами понимаете что может быть в случае такого экстренного торможения. Справа пока рука уйдёт с положения ручки газа на тормоз требуется время  (секунда или доли секунды).
Соглашусь с вами , но нужно переучиваться. У меня сейчас хаммер электровелосипед 350в , там полручки газа , уже привык к справа задний , слева передний.
Кстати ,было бы не плохо реализовать кнопки отключения питания ручки газа и кнопки переключения скоростей  , как реализовано на том же Хамере, очень удобно и не боишься что случайно заденешь ручку .
Хотел у вас спросить , кнопка ограничения скорости , там какая скорость максимальная получается на моём 2000в МК боксон?
Мне нужно чтобы не более 30 км/ч , это можно настроить?
« Последнее редактирование: 12 Июн 2018 в 08:27 от Rammstein »

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5478
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Denzel Boxon MID - отзывы
« Ответ #35 : 13 Июн 2018 в 00:06 »
Это не велосипед, а электровелосипед. И у всех электровелосипедов слева задний тормоз, а справа передний.
перед тем как заявлять,открой гулю и посмотри как оно есть.Твой китай самосбор,не уровень европе.
Балабол как был так и остался.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.266 секунд. Запросов: 113.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod