Реклама: постройка складного электровелика

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 757 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Май 2018 в 23:00
Прочитано 757 раз
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 27
Добрый день, всем. Проходил мимо и решил показать свое творение.
С детства катался на велосипеде. После школы были мотоциклы. Последний CBR 600 RR.
С возрастом стал понимать, что смысла в большой скорости нет. В 2008 пересел на скутер Stels 50сс. Понравилось.
Не столько катался, сколько дорабатывал. Сначала ЦПГ Малосси 70сс. Потом расточка картера до 100сс.
Одно мешало! Зима. Скутер можно и домой можно затащить, но воняет бензином. А вот если электро велик, хорошо!
Почитал форум, а тут столько интересного! Настроился на разумные траты, составил план, и накупил деталей и АКБ.
 По весне, под купленые наугад ( по размерам компоненты ) начал дорабатывать раму своего складного велика, времен СССР.
 АКБ оказалась мало того, что полметра, еще ее и закрепить нужно. :-(


« Последнее редактирование: 27 Май 2018 в 23:13 от barbosa »
Сообщение понравилось: Stanislavchik

27 Май 2018 в 23:24
Ответ #1
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 27
Прокатился, несколько дней. Хорошо! Только при скорости более 40 км/ч, не комфортно. Даже, не смотря, на сидение с пружинами. Нужно ставить подвеску. По новой пилить эту раму не хотелось.

Но мой друг, привез детский велик ( с подвеской), который его сын закатал до усталости.

Примерил раму к своей и понеслась:
Сообщение понравилось: Jeca, LeoDron, Ev

27 Май 2018 в 23:32
Ответ #2
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 27
Тема, то называется: складной велик. А он получился не складной.
Ну что ж, так всегда в жизни.
Строим планы на одно, а получается другое.
И не всегда это хуже.
Постройка была 3 года назад. Но он на ходу. Батарея та же. Подустала не много. 50 км/ч как в молодости от нее не дождатся. 40 км/ч пока ездит.
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая?   :-(

28 Май 2018 в 08:55
Ответ #3
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2376
, А что за рама была в первой итерации?
3 года батарейке уже много кмк, лучше новую, чем поиметь постоянный гемморой с заменгой и отслеживанием разбега старых элементов, тем более BMS и корпус уже есть.
Сообщение понравилось: barbosa

28 Май 2018 в 16:37
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5042
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая?   :-(
три года для китайщины неизвестной очень хорошо.
Частичный ремонт не поможет. будет как добавить ложку Г в бочку мёда.
Форм-фактор "бутылка" на мой взгляд крайне неудачный. пересобирать ее одна мука. Там элементы установлены в холдеры , потом наметрво приварены, потом след холдер и далее, нужно выкусывать/выбивать. Я как и многие другие коллеги за такое не берусь особенно летом когда много работы.   БМС круглой формы (может быть еще без балансиров)
Лучше вот такой корпус ссылка  или такой использовать ссылка
он короче и не дребезжит 
Сообщение понравилось: barbosa

28 Май 2018 в 22:35
Ответ #5
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 27
Добрый день. Спасибо за ответы. По АКБ, понятно, нужно купить новую.

По сравнению с бензином, дороговато получается.  Я на своем скутере проехал 9000 км. грубо говоря, я считаю что он у меня жрет много. Ну это естественно. 2Т и еще расточенный.  Бак у меня 6 литров. Хватает почти на 100 км. Итого за 9000км потрачено на бензин (если 40 рублей за литр) 21600 руб. т. е. 2.4рубля/ км. Это за десять лет.

На велосипеде проехал 1500 км. потратил на батарею, на считая оплаты электроэнергии 25000руб. 16.7рубля/км.

Рама в первой интерпретации была от Советского велика Десна или Аист. В месте где стоит АКБ, труба была загнута.

Я катался на нем еще в школе, зимой и летом.  Крепеж заднего колеса переделал сам.

АКБ к раме крепится 4 болтами. Перед тем как варить трубу, я внутрь приварил 4 гайки. По этому, моя батарея не трясется.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018 в 23:08 от barbosa »

29 Май 2018 в 13:16
Ответ #6
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 796
... Подустала не много. 50 км/ч как в молодости от нее не дождатся. 40 км/ч пока ездит.
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая? ...

Лучше продайте её за гуманные деньги человеку, который будет катать на МЕНЬШИХ токах, а себе купите\соберите\закажите новую.
И человек ещё пару лет на вашей старенькой покатается, и у вас бодрая появится.

Если у вас не адские токи - соберите на лифере, не придётся раз в два-три года грустить.
А ремонт\частичная замена элементов в живой, но подуставшей АКБ - почти безсмысленный гемор, всё правильно говорят.
Разбегутся - не соберёте)
Сообщение понравилось: barbosa
Сообщение не понравилось: sergek1985

31 Май 2018 в 21:28
Ответ #7
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 27
Лучше вот такой корпус ссылка  или такой использовать ссылкаон короче и не дребезжит 
Добрый день. spb-e. Посмотрел АКБ, которые вы указали. У некоторых продавцов, показаны картинки в разобранном виде. Там действительно нет пайки или сварки элементов? И даже стоят элементы  LiFePo4. Судя по ссылке ссылка

01 Июн 2018 в 10:59
Ответ #8
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5042
Эти корпуса бывают на 52,65 элементов типа 18650. LiFePo4 тоже в формате 18650 выпускается. Но только зачем он нужен с его мизерной по сегодняшним меркам на мой взгляд энергоемкостью.  Да и не купить сейчас лифера нормального.

11 Июн 2018 в 19:41
Ответ #9
Оффлайн

barbosa

Москва Сообщений: 27
Добрый день, spb-e. Сможете, что-то посоветовать из мощных батареек?

11 Июн 2018 в 21:57
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5042
Мощные емкость теряют быстрее хорошо себя зарекомендовали на личной практике LG mh1 sanyo GA
Сообщение понравилось: barbosa

22 Июн 2018 в 21:17
Ответ #11
Оффлайн

Димбас

Россия, Воронеж Сообщений: 7
прикольный велик ,зачет

 

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthusРаздел Электромотоциклы

Ответов: 697
Просмотров: 86320
Последний ответ 31 Май 2014 в 15:23
от vialine
Постройка своего электро-байка!

Автор totoionoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 11
Просмотров: 4845
Последний ответ 30 Ноя 2013 в 23:09
от NEGRA
Постройка электровелосипеда Dangerous Mike

Автор logovaserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 69
Просмотров: 5289
Последний ответ 11 Апр 2015 в 23:19
от edw123
Постройка самоката с нуля

Автор tixomirov611Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 6
Просмотров: 785
Последний ответ 09 Июн 2018 в 05:35
от Андрей89ру
постройка электроснегоката

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 31
Просмотров: 14190
Последний ответ 13 Дек 2018 в 20:49
от Alex782