Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

постройка складного электровелика

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: постройка складного электровелика  (Прочитано 698 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, всем. Проходил мимо и решил показать свое творение.
С детства катался на велосипеде. После школы были мотоциклы. Последний CBR 600 RR.
С возрастом стал понимать, что смысла в большой скорости нет. В 2008 пересел на скутер Stels 50сс. Понравилось.
Не столько катался, сколько дорабатывал. Сначала ЦПГ Малосси 70сс. Потом расточка картера до 100сс.
Одно мешало! Зима. Скутер можно и домой можно затащить, но воняет бензином. А вот если электро велик, хорошо!
Почитал форум, а тут столько интересного! Настроился на разумные траты, составил план, и накупил деталей и АКБ.
 По весне, под купленые наугад ( по размерам компоненты ) начал дорабатывать раму своего складного велика, времен СССР.
 АКБ оказалась мало того, что полметра, еще ее и закрепить нужно. :-(


« Последнее редактирование: 27 Май 2018 в 23:13 от barbosa »

Сообщение понравилось: Stanislavchik

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #1 : 27 Май 2018 в 23:24 »
Прокатился, несколько дней. Хорошо! Только при скорости более 40 км/ч, не комфортно. Даже, не смотря, на сидение с пружинами. Нужно ставить подвеску. По новой пилить эту раму не хотелось.

Но мой друг, привез детский велик ( с подвеской), который его сын закатал до усталости.

Примерил раму к своей и понеслась:

Сообщение понравилось: Jeca, LeoDron, Ev

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #2 : 27 Май 2018 в 23:32 »
Тема, то называется: складной велик. А он получился не складной.
Ну что ж, так всегда в жизни.
Строим планы на одно, а получается другое.
И не всегда это хуже.
Постройка была 3 года назад. Но он на ходу. Батарея та же. Подустала не много. 50 км/ч как в молодости от нее не дождатся. 40 км/ч пока ездит.
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая?   :-(

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 2184
  • Кожуховские дебри
  • Воланчик, Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #3 : 28 Май 2018 в 08:55 »
, А что за рама была в первой итерации?
3 года батарейке уже много кмк, лучше новую, чем поиметь постоянный гемморой с заменгой и отслеживанием разбега старых элементов, тем более BMS и корпус уже есть.

Сообщение понравилось: barbosa

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4928
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #4 : 28 Май 2018 в 16:37 »
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая?   :-(
три года для китайщины неизвестной очень хорошо.
Частичный ремонт не поможет. будет как добавить ложку Г в бочку мёда.
Форм-фактор "бутылка" на мой взгляд крайне неудачный. пересобирать ее одна мука. Там элементы установлены в холдеры , потом наметрво приварены, потом след холдер и далее, нужно выкусывать/выбивать. Я как и многие другие коллеги за такое не берусь особенно летом когда много работы.   БМС круглой формы (может быть еще без балансиров)
Лучше вот такой корпус ссылка  или такой использовать ссылка
он короче и не дребезжит 

Сообщение понравилось: barbosa

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #5 : 28 Май 2018 в 22:35 »
Добрый день. Спасибо за ответы. По АКБ, понятно, нужно купить новую.

По сравнению с бензином, дороговато получается.  Я на своем скутере проехал 9000 км. грубо говоря, я считаю что он у меня жрет много. Ну это естественно. 2Т и еще расточенный.  Бак у меня 6 литров. Хватает почти на 100 км. Итого за 9000км потрачено на бензин (если 40 рублей за литр) 21600 руб. т. е. 2.4рубля/ км. Это за десять лет.

На велосипеде проехал 1500 км. потратил на батарею, на считая оплаты электроэнергии 25000руб. 16.7рубля/км.

Рама в первой интерпретации была от Советского велика Десна или Аист. В месте где стоит АКБ, труба была загнута.

Я катался на нем еще в школе, зимой и летом.  Крепеж заднего колеса переделал сам.

АКБ к раме крепится 4 болтами. Перед тем как варить трубу, я внутрь приварил 4 гайки. По этому, моя батарея не трясется.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018 в 23:08 от barbosa »

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 779
  • Русь, Москва, Центр))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #6 : 29 Май 2018 в 13:16 »
... Подустала не много. 50 км/ч как в молодости от нее не дождатся. 40 км/ч пока ездит.
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая? ...

Лучше продайте её за гуманные деньги человеку, который будет катать на МЕНЬШИХ токах, а себе купите\соберите\закажите новую.
И человек ещё пару лет на вашей старенькой покатается, и у вас бодрая появится.

Если у вас не адские токи - соберите на лифере, не придётся раз в два-три года грустить.
А ремонт\частичная замена элементов в живой, но подуставшей АКБ - почти безсмысленный гемор, всё правильно говорят.
Разбегутся - не соберёте)

Сообщение понравилось: barbosa
Сообщение не понравилось: sergek1985

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #7 : 31 Май 2018 в 21:28 »
Лучше вот такой корпус ссылка  или такой использовать ссылкаон короче и не дребезжит 
Добрый день. spb-e. Посмотрел АКБ, которые вы указали. У некоторых продавцов, показаны картинки в разобранном виде. Там действительно нет пайки или сварки элементов? И даже стоят элементы  LiFePo4. Судя по ссылке ссылка

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4928
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #8 : 01 Июн 2018 в 10:59 »
Эти корпуса бывают на 52,65 элементов типа 18650. LiFePo4 тоже в формате 18650 выпускается. Но только зачем он нужен с его мизерной по сегодняшним меркам на мой взгляд энергоемкостью.  Да и не купить сейчас лифера нормального.

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #9 : 11 Июн 2018 в 19:41 »
Добрый день, spb-e. Сможете, что-то посоветовать из мощных батареек?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 4928
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #10 : 11 Июн 2018 в 21:57 »
Мощные емкость теряют быстрее хорошо себя зарекомендовали на личной практике LG mh1 sanyo GA

Сообщение понравилось: barbosa

Димбас

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 7
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #11 : 22 Июн 2018 в 21:17 »
прикольный велик ,зачет

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 88.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod