Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

постройка складного электровелика

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: постройка складного электровелика  (Прочитано 411 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, всем. Проходил мимо и решил показать свое творение.
С детства катался на велосипеде. После школы были мотоциклы. Последний CBR 600 RR.
С возрастом стал понимать, что смысла в большой скорости нет. В 2008 пересел на скутер Stels 50сс. Понравилось.
Не столько катался, сколько дорабатывал. Сначала ЦПГ Малосси 70сс. Потом расточка картера до 100сс.
Одно мешало! Зима. Скутер можно и домой можно затащить, но воняет бензином. А вот если электро велик, хорошо!
Почитал форум, а тут столько интересного! Настроился на разумные траты, составил план, и накупил деталей и АКБ.
 По весне, под купленые наугад ( по размерам компоненты ) начал дорабатывать раму своего складного велика, времен СССР.
 АКБ оказалась мало того, что полметра, еще ее и закрепить нужно. :-(


« Последнее редактирование: 27 Май 2018 в 23:13 от barbosa »

Сообщение понравилось: Stanislavchik

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #1 : 27 Май 2018 в 23:24 »
Прокатился, несколько дней. Хорошо! Только при скорости более 40 км/ч, не комфортно. Даже, не смотря, на сидение с пружинами. Нужно ставить подвеску. По новой пилить эту раму не хотелось.

Но мой друг, привез детский велик ( с подвеской), который его сын закатал до усталости.

Примерил раму к своей и понеслась:

Сообщение понравилось: Jeca, LeoDron

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #2 : 27 Май 2018 в 23:32 »
Тема, то называется: складной велик. А он получился не складной.
Ну что ж, так всегда в жизни.
Строим планы на одно, а получается другое.
И не всегда это хуже.
Постройка была 3 года назад. Но он на ходу. Батарея та же. Подустала не много. 50 км/ч как в молодости от нее не дождатся. 40 км/ч пока ездит.
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая?   :-(

Stanislavchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1747
  • Кожуховские дебри
  • Ракетка MAC, ЯК, LiNMC 60V60AH, SW4Mini
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #3 : 28 Май 2018 в 08:55 »
, А что за рама была в первой итерации?
3 года батарейке уже много кмк, лучше новую, чем поиметь постоянный гемморой с заменгой и отслеживанием разбега старых элементов, тем более BMS и корпус уже есть.

Сообщение понравилось: barbosa

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4642
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #4 : 28 Май 2018 в 16:37 »
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая?   :-(
три года для китайщины неизвестной очень хорошо.
Частичный ремонт не поможет. будет как добавить ложку Г в бочку мёда.
Форм-фактор "бутылка" на мой взгляд крайне неудачный. пересобирать ее одна мука. Там элементы установлены в холдеры , потом наметрво приварены, потом след холдер и далее, нужно выкусывать/выбивать. Я как и многие другие коллеги за такое не берусь особенно летом когда много работы.   БМС круглой формы (может быть еще без балансиров)
Лучше вот такой корпус http://prntscr.com/jnm09n  или такой использовать http://prntscr.com/jnm0ox
он короче и не дребезжит 

Сообщение понравилось: barbosa

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #5 : 28 Май 2018 в 22:35 »
Добрый день. Спасибо за ответы. По АКБ, понятно, нужно купить новую.

По сравнению с бензином, дороговато получается.  Я на своем скутере проехал 9000 км. грубо говоря, я считаю что он у меня жрет много. Ну это естественно. 2Т и еще расточенный.  Бак у меня 6 литров. Хватает почти на 100 км. Итого за 9000км потрачено на бензин (если 40 рублей за литр) 21600 руб. т. е. 2.4рубля/ км. Это за десять лет.

На велосипеде проехал 1500 км. потратил на батарею, на считая оплаты электроэнергии 25000руб. 16.7рубля/км.

Рама в первой интерпретации была от Советского велика Десна или Аист. В месте где стоит АКБ, труба была загнута.

Я катался на нем еще в школе, зимой и летом.  Крепеж заднего колеса переделал сам.

АКБ к раме крепится 4 болтами. Перед тем как варить трубу, я внутрь приварил 4 гайки. По этому, моя батарея не трясется.
« Последнее редактирование: 28 Май 2018 в 23:08 от barbosa »

Dimy4

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 634
  • Русь, Москва, Парк Победы, нашей победы ;) (с))
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #6 : 29 Май 2018 в 13:16 »
... Подустала не много. 50 км/ч как в молодости от нее не дождатся. 40 км/ч пока ездит.
Может кто знает, что с этой батареей делать? Можно ее починить заменив часть элементов? Или кардинально, нужна новая? ...

Лучше продайте её за гуманные деньги человеку, который будет катать на МЕНЬШИХ токах, а себе купите\соберите\закажите новую.
И человек ещё пару лет на вашей старенькой покатается, и у вас бодрая появится.

Если у вас не адские токи - соберите на лифере, не придётся раз в два-три года грустить.
А ремонт\частичная замена элементов в живой, но подуставшей АКБ - почти безсмысленный гемор, всё правильно говорят.
Разбегутся - не соберёте)

Сообщение понравилось: barbosa
Сообщение не понравилось: sergek1985

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #7 : 31 Май 2018 в 21:28 »
Лучше вот такой корпус http://prntscr.com/jnm09n  или такой использовать http://prntscr.com/jnm0oxон короче и не дребезжит 
Добрый день. spb-e. Посмотрел АКБ, которые вы указали. У некоторых продавцов, показаны картинки в разобранном виде. Там действительно нет пайки или сварки элементов? И даже стоят элементы  LiFePo4. Судя по ссылке http://prntscr.com/jnm0ox?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4642
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #8 : 01 Июн 2018 в 10:59 »
Эти корпуса бывают на 52,65 элементов типа 18650. LiFePo4 тоже в формате 18650 выпускается. Но только зачем он нужен с его мизерной по сегодняшним меркам на мой взгляд энергоемкостью.  Да и не купить сейчас лифера нормального.

barbosa

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #9 : 11 Июн 2018 в 19:41 »
Добрый день, spb-e. Сможете, что-то посоветовать из мощных батареек?

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4642
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #10 : 11 Июн 2018 в 21:57 »
Мощные емкость теряют быстрее хорошо себя зарекомендовали на личной практике LG mh1 sanyo GA

Сообщение понравилось: barbosa

Димбас

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 7
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
постройка складного электровелика
« Ответ #11 : 22 Июн 2018 в 21:17 »
прикольный велик ,зачет

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.19 секунд. Запросов: 87.