Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Cyclone-3000w или Bafang BBSHD -что выбрать для тяги Nm и экономи? Общ вес 150кг

Страницы: 123 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Cyclone-3000w или Bafang BBSHD -что выбрать для тяги Nm и экономи? Общ вес 150кг  (Прочитано 2055 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доброго времени всем!  :hello:
Давно читаю этот замечательный форум, но теперь, когда встал вопрос ребром, и я не смог найти точного ответа, решился первый раз написать таки- с призывом о помощи!
У меня велосипед с 28" колёсами, задний маломощный 24в 250ватт дд решил убрать, так как вожу груз почти каждый день , и сил на него не хватает - нога, старею, и тп... Также вскоре снова поеду приглядывать за бабушкой надолго- это в нагрузку волнистые бетонки, грунтовки, грязные болотца и пастбища после дождя, грибные леса, и ягоды на холмах, выезды из села в город и назад за лекарствами и продуктами 35+35=70км туда и назад.
Нужен таки хороший мид с хорошей тягой. Мой любимый каденс достигается с помощью звёзд 54х13 . На 28" колёсах по дорогам езжу со скоростью 27-28 км/ч в режиме ПАС, изредка налегке с горки вел разгоняется до 36-40 км/ч. Но таки 28- это любимая скорость по дороге, а 10км/ч - мечта в горку по Андреевскому Спуску кататься с грузом и по лесам на горочки без груза или с грузом ягод. Я - 85кг, вел 27кг, Если добавлю-заменю: будущая батарея 25-30а/ч +мид драйв + груз на заднем багажнике, то впишусь в 150кг общего брутто. Возможно также впереди серпантины Крыма...
Вопрос такой возник: какой же из движков долго будет тепреть меня в горки подолгу, максимум помогая мне, но не сжигая топливо- я буду ограничен 25... ну максимум 30а/ч батареей в 48вольт (если нужно для дела, то напрягусь на 52в батарею попозже...). Повторюсь- за скоростью не гонюсь и в вертикальные горы не рвусь, горки конечно нас реальные в пределах разумного (до переворотов) ждут, и нас вместе с великом и всем багажём будет 150кг частенько... Кто же по тяге будет круче и дольше при 48-ми вольтах (...или пусть даже при 52х вольтах, если кто может сравнивал так реальные значения или ощущения) ?
Заранее благодарю за помощь!  :ку:
« Последнее редактирование: 29 Май 2018 в 05:04 от yogin »

Rubik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 91
  • Россия, 400 вёрст до Мск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Также вскоре снова поеду приглядывать за бабушкой надолго- это в нагрузку волнистые бетонки, грунтовки, грязные болотца и пастбища после дождя, грибные леса, и ягоды на холмах, выезды из села в город и назад за лекарствами и продуктами 35+35=70км туда и назад.
Чисто для таких целей, если частный сектор тем более, и нет проблем с хранением "вонючего" транспорта (хотя современные модели не вонючие и тихие) - я бы лучше взял "табурет" типа Yamaha Vario на 125кубов, или Honda Spacy на 110 кубов - на Украине, судя по всему, диких пошлин на них нет, цена будет не дороже цен в Азии на них. Такие машинки великолепно таскают двоих по горным серпантинам, тихи, непрожорливы, вся оптика свето-диодная и т.д. Так же упомянутая хонда стоит в Малайзии в районе 50 тыс. рублей, например - столько комплект бафа 750w + акум 10-12Ah стоит, не считая вела. В России же, это, конечно, не вариант - новая ямаха, так вообще выйдет тысяч в 150 со всеми сборами :(

p.s. кстати на счёт багажника - в Honda Spacy, начиная с моделей 2016 года, под сидушку влезает два шлема, там литраж дикий + 70км. на нём как-то лучше едется, чем на вело-седушке :)
« Последнее редактирование: 29 Май 2018 в 17:34 от Rubik »

Rubik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 91
  • Россия, 400 вёрст до Мск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто же по тяге будет круче и дольше при 48-ми вольтах (...или пусть даже при 52х вольтах, если кто может сравнивал так реальные значения или ощущения) ?
Тяга не вольтами, а амперами достигается - вольтами только скорость по-большому счёту. А так, соответствующими передачами и при заявленных скоростях, вполне можно сэкономить в пользу пробега, поставив 500W-ник, по железу он идентичен 750W, на край контроллер потом замените. Но на 36V будет проще и дешевле "набрать" желаемые 30Ah. По мне, так учитывая описываемые условия - 500W 36V с соответствующим подбором передней звезды - Ваш вариант (да и сзади можно поставить 11-40T). А 750W, и тем более BBSHD - это уже истории про 30+ км/ч в гору. Оно вам, я так понимаю, не надо.

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тяга не вольтами, а амперами достигается -  поставив 500W-ник, по железу он идентичен 750W,
на 36V будет проще и дешевле "набрать" желаемые 30Ah.
По мне, так учитывая описываемые условия - 500W 36V
 А 750W, и тем более BBSHD - это уже истории про 30+ км/ч в гору. Оно вам, я так понимаю, не надо.

Подумываю сохранить скорость против встречного ветра с грузом на борту 30км/ч - я указал среднюю 28км/час это частонаблюдаемая любимая скорость на длинных для меня дистанциях в 60-70 км, чтоб оставаться внимательным и одновременно любоваться пейзажами и серыми фасадами кварталов. )
  Дело в том, что мне удалось в один день в лесу недавно пощупать оба бафанга- 750 и 1000 ватт- как заверяли хозяева- контроллеры родные, никто никуда не вмешивался, пасы не перестраивали. Так вот на 750м по сырым горочкам я не везде поехал пустым, а на 1000HD этот же маршрут без проблем и напрягов - на ощущения разница громадна- не ехать и ехать с третьими режимами паса. - не посмотрел 18 или 25А контроллер был вшит родной... Звёзды перёд-зад на глаз одинаковые были, но на 1000шд колёса не 26, а 27,5" были. Поэтому 500 и 750 версии в родном виде отпадают. Только рассматриваю 1000ватт бафанг или Циклон, который я никогда вживую не видел даже, понятия не имею, что лучше потянет...
48 или 52 - да, ну пару ватт добавит всего лишь, - но я акцентировал на этом внимание из-за таблиц замеров на циклон 3000 у уважаемого Чупы, где мне показалось , что в разнице 48 и 52 вольт не обязательно, но могут быть такие вещи, как 48=вяленько, а 52в=тяга на циклоне вдруг задышала уже... -там просто не было данных на один из вольтажей, чтоб сравнить. Реальные ощущения конечно всегда подсказали б , что именно моё из них... Ну хотяб реальные таблицы , графики не рекламные, или ощущения реальных людей в сравнении- я доверюсь.
36 вольт- это всегда дешевле и приятнее, но здесь, в моём случае будет уместно только, если не потеряю в тяге, скорости с грузом и против ветра 28км/ч, а также в общем пробеге= ваттами мерять ведь будем, насколько я понимаю, а не просто амперами...
И конечно же- табуретки не рассматриваю- через поваленные деревья, корни, камни не перетащу, в микроавтобус пассажирский лишних 400км сократить не возьмут, а с электровелом берут. Я именно электровелики до 30 кг люблю за всё их велосипедно-мопедное, и без запаха.
« Последнее редактирование: 29 Май 2018 в 18:36 от yogin »

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, из этих, циклон выгрывает, особенно с учётом желаемого соотношения звёзд. Но с этим соотношением есть проблема, с учётом мотора, его нужно будет заметно повысить, а это нельзя сделать за счёт уменьшения звезды в кассете, даже 13з будет относительно быстро стачиваться. Увеличивать переднюю звезду тоже особо некуда.
Как вариант, можно использовать планетарку (альфину8), либо конструкцию с двойной обгонной муфтой, вроде этой: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18486.0 (переделанное мк использовать необязательно, главное это промежуточный вал с разными звёздами), либо и то и другое.

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, из этих, циклон выгрывает, особенно с учётом желаемого соотношения звёзд. Но с этим соотношением есть проблема, с учётом мотора, его нужно будет заметно повысить, а это нельзя сделать за счёт уменьшения звезды в кассете, даже 13з будет относительно быстро стачиваться. Увеличивать переднюю звезду тоже особо некуда.
Как вариант, можно использовать планетарку (альфину8), либо конструкцию с двойной обгонной муфтой, вроде этой: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18486.0 (переделанное мк использовать необязательно, главное это промежуточный вал с разными звёздами), либо и то и другое.
Я готов поэкспериментировать со звёздами, напрягусь и на альфину-8, если без неё никак не пойдёт и кассету поломает, или соотношения не понравятся. и двойную муфту поставлю, если оч надо для дела Накрайняк я готов буду пожертвовать каденсом с ноги в пользу курка газа. Но действительно ли именно при 48ми (или 52х) вольтах Циклон по тяге уделает Бабанга HD ? насколько уделает по ощущениям , практике или хотя бы по табличным сравнениям? (таблиц реальных у меня нет к сожалению). Ну хотябы на пальцах= например Циклон по тяге Ньютон на метр по ощущениям уделает ашдишного Бафанга раза в полтора ... или два... и будет в реально в гору с грузом ехать вдвое-втрое дольше/дальше без критичного перегрева и отключений... ?  :bn: :bn:
« Последнее редактирование: 29 Май 2018 в 20:00 от yogin »

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, по циклоновскому мотору, информации довольно много, про бафанг не шд, тоже что-то было, а вот по шд мне не попадалась. Поэтому напрямую в цифрах их сравнить не получится, но учитывая, то как на него пытаются прикрутить всё меньшую и меньшую звезду (иногда даже меньше 30з), у него недостаточная редукция.
Для циклона и подобных, абсолютный размер кареточной звезды не важен, их там две, и если их размер одинаковый, то будь они хоть по 30з, хоть по 60з это влияет только на каденс, но не на редукцию от мотора к колесу.

Напряжение батарейки лучше подбирать учитывая каденс, размер звёзд и Kv мотора. Выдаваемая тяга и нагрев мотора зависят от многих вещей, не только от напряжения.

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикинул каденс (28", 28км/ч, 54з 13з), получилось 50об/м, это совсем немного, если при этом не сильно давить на педали, то это не важно, а вот если сильно, то лучше быстрее крутить и уменьшить давление, так как таким способом (нагрузкой на суставы), легко заработать проблемы с коленями.
10км/ч - мечта в горку по Андреевскому Спуску кататься с грузом и по лесам на горочки без груза или с грузом ягод.
Какой там уклон в процентах или градусах? Подъём затяжной? Если он короткий, как и горки в лесу, то скорее всего, можно обойтись редукторным мк (в крайнем случае двумя). Это будет дешевле и проще чем с внешним мотором, но с крымскими горами могут быть сложности.
« Последнее редактирование: 29 Май 2018 в 20:37 от SolarRay »

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прикинул каденс (28", 28км/ч, 54з 13з), получилось 50об/м, это совсем немного, если при этом не сильно давить на педали, то это не важно, а вот если сильно, то лучше быстрее крутить и уменьшить давление, так как таким способом (нагрузкой на суставы), легко заработать проблемы с коленями.Какой там уклон в процентах или градусах? Подъём затяжной? Если он короткий, как и горки в лесу, то скорее всего, можно обойтись редукторным мк (в крайнем случае двумя). Это будет дешевле и проще чем с внешним мотором, но с крымскими горами могут быть сложности.
Там уклон и длина - образно,- в основном беспокоят затяжные подъёмы типа как в Крыму. Фэтовый Бафанг 750 ватт 48 вольт перегреется.
На педали только легко налегать планирую- скорее для гимнастики и лёгкой аэробики, и ни в коем случае сильно- у меня нога на десятке ступенек в метро не вседа держит- потом хромаю. На велике после разминки иногда могу давить и всем весом на пелали, но не долго.
Проще и дешевле не подходит, хоть денег и не всегда есть нужное количество, но ради электровелорезультата я поднапрягусь в три этапа ради того, чтоб на велике потом не мучить организм, а получать удовольствие, лишь изредка нюхая припой и потихоньку развиваться- например всверливая чупасос холодной зимой в гараже... про запас. Иногда по ступенькам пустым тоже хочется сделать себе праздник...
На 50 оборотах тяговые кпд при 48 вольтах лучше или сильно хуже будут? - это будет ещё в пределах золотой середины? на всякий случай- это на валу, на колесе, до редуктора или на передней звезде?

SolarRay

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2390
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это на валу, на колесе, до редуктора или на передней звезде?
Это на кареточном валу (большой передней звезде).
Если захочется ехать вдвое быстрее (а это с 1.5-2 кВт мотором вполне реально), крутя педали с той же скоростью, потребуется 108з звезда. За счёт планетарки, эту звезду можно уменьшить в ~1.5 раза, но всё равно она получается слишком большой, можно использовать промвал с двойной обгонной муфтой где звёзды отличаются в 1.3-2 раза, а можно привыкнуть крутить вдвое быстрее. (:

horrorlv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 789
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы не сравнивал BBSHD и Cyclone 3000W. Bafang сильно слабее по номинальной мощности, по механике тем более.
Недавно с Bafang пытались сотрудничать и сделать более злую версию BBSHD. Там надо все кардинально переделывать. Cyclone более простой и надежный, и мощный.

Сообщение не понравилось: Myk1979

dengor2

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1210
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
мне удалось в один день в лесу недавно пощупать оба бафанга- 750 и 1000 ватт- как заверяли хозяева- контроллеры родные, никто никуда не вмешивался, пасы не перестраивали. Так вот на 750м по сырым горочкам я не везде поехал пустым, а на 1000HD этот же маршрут без проблем и напрягов - на ощущения разница громадна- не ехать и ехать с третьими режимами паса

Что бы это значило? Что значит "не ехать"? Контроллеры может и родные, но настроены по разному, вот и ощущения разные. "Не поехать" на 750 не может, что за фантазии.

Добавлено 29 Май 2018 в 23:38
Повторюсь- за скоростью не гонюсь и в вертикальные горы не рвусь,
« Последнее редактирование: 29 Май 2018 в 23:43 от dengor2 »

Сообщение понравилось: Rubik

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что бы это значило? Что значит "не ехать"? Контроллеры может и родные, но настроены по разному, вот и ощущения разные. "Не поехать" на 750 не может, что за фантазии.

Добавлено 29 Май 2018 в 23:38
может отстройка родная экономила, но я с рюкзаком на груди, чтоб не завалиться- около 25кг+ я 85 кг=110 кг для пробы до половины не осилил горку. это был наверное счастливый случай сравнить два мотора. на батареях заряд был, все колёса толщиной около 2,35, только на шд диаметр 27,5 вместо 750ватт- 26". Не рвусь в вертикаль, но попробовать было полезно...

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это на кареточном валу (большой передней звезде).
Если захочется ехать вдвое быстрее (а это с 1.5-2 кВт мотором вполне реально), крутя педали с той же скоростью, потребуется 108з звезда. За счёт планетарки, эту звезду можно уменьшить в ~1.5 раза, но всё равно она получается слишком большой, можно использовать промвал с двойной обгонной муфтой где звёзды отличаются в 1.3-2 раза, а можно привыкнуть крутить вдвое быстрее. (:
ок- таки мой каденс ... ну, в двое быстрее крутить- я не потяну всё время, звезда даже 60з- клиренс не для корней и бордюров. я 54ю 2 раза в неделю по несколько раз через жд рельсы вес с грузом на веле переношу...- Может есть вариант какой-то, чтоб например сзади альфина-8, а спереди две звезды на альфину, кроме 3й обязательной для передней цепи?- или там никаких выходов для каденса? - остаётся только аэробика движений без небольшой нагрузки ? а кпд мотора в моих скоростях и ньютоны после редукций на таких оборотах , в заднем колесе- норм? не потеряю ничего?

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы не сравнивал BBSHD и Cyclone 3000W. Bafang сильно слабее по номинальной мощности, по механике тем более.
Недавно с Bafang пытались сотрудничать и сделать более злую версию BBSHD. Там надо все кардинально переделывать. Cyclone более простой и надежный, и мощный.
это по Вашему мнению может означать: не только бОльшую надёжность механики у Циклона 3000, и его бОльший запас мощности длительно на перегревы, но и сохранение бОльшего числа Ньютонов при толкании 150кг долго в горку, лишь бы батареи хватило, нежели всех этих проигрывающих показателей у мида бафанга HD на тех же одинаковых для примера просаженых до 42х -48ми вольтах? я верно понимаю? однозначно Циклон меня красиво сможет тянуть? смазки, цепей и звёзд не жалко, лишь бы ресурс мотора и тяга были выше при 48ми вольт батарее...
« Последнее редактирование: 30 Май 2018 в 01:29 от yogin »

yogin

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 41
  • Киев
  • Неисповедимый Антипилот Гравицапосапета
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что бы это значило? Что значит "не ехать"? Контроллеры может и родные, но настроены по разному, вот и ощущения разные. "Не поехать" на 750 не может, что за фантазии.

Добавлено 29 Май 2018 в 23:38
вот похожую ситуацию как раз читаю https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30429.306#topmsg
"У меня ведущая 34, ведомая 36,  но к сожалению ,бибиэска пятисотваттная, 18 ампер всего, проезжает почти везде, но в глубоком песке идёт на грани остановки, в  глубоком липком  снегу при температуре чуть ниже нуля тоже на грани возможностей. И в лесу была одна горка со мхом, при попытке вьехать в которую мотор остановился. Интересно, как  будет у вас. Всё же мотор помощнее, наверное, 30 ампер, я так понимаю, да ещё звезда ведущая 30, а не 34
« Последнее редактирование: 07 Фев 2017 в 17:37 от killer258 »"

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1962
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я бы не сравнивал BBSHD и Cyclone 3000W. Bafang сильно слабее по номинальной мощности, по механике тем более.
Недавно с Bafang пытались сотрудничать и сделать более злую версию BBSHD. Там надо все кардинально переделывать. Cyclone более простой и надежный, и мощный.
и шумный. что бафанг хилый...  этот хилый мотор погнул несколько кассет, порвал несколько цепей и зажевал штаны несколько раз. зачем еще мощнее?

Сообщение понравилось: Rubik

Rubik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 91
  • Россия, 400 вёрст до Мск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня нога на десятке ступенек в метро не вседа держит- потом хромаю
Я-то подумал, что вы реально крутить любите/можете... А так-то понятно, что под 150кг и т.п., Вам "мопед аля мангал" нужен и киловаты, от вело тут мало уже.

Что бы это значило? Что значит "не ехать"? Контроллеры может и родные, но настроены по разному, вот и ощущения разные. "Не поехать" на 750 не может, что за фантазии.
+1, тупо в advanced настройках экрана меняешь лимит скорости на pas с дефолтного 25 на 50, и получаешь [фактически глюк, имхо] эффект, что на первом же PAS вел вкорячивает 40+ мгновенно. зато какие ощущения у неопытных :) Ну а если полезть с конфигурацией через комп... да и старый и новый 25A контроллеры и модификации "B" тоже роль играют. Беспредметно всё это, без деталей.
« Последнее редактирование: 30 Май 2018 в 16:52 от Rubik »

Страницы: 123 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.258 секунд. Запросов: 113.